Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к кураторам

Сообщений 1 страница 30 из 109

1

Здесь можно задать любые вопросы касательно написания анкет (но не их редактирования), мира и механик альтернативы, тем, а также работы кураторов.

К У Р А Т О Р Ы

Иорем

Иелиан Карданте

Беро

Отредактировано Иорем (20.12.2020 22:17:30)

0

2

Приветствую. Так и не понятно какого роста могут достигать драконы, тем более возраста. Что считать детёнышем, юнцом, старым и т.д.

0

3

Рост

Высота в холке у Перевёртышей — до 8 метров.

У Истинных драконов — до 13 метров.

Возраст

Возраст Перевёртышей может достигать 300 лет. Если провести аналогию с человеческим возрастом, где 70 лет = 300 лет, то один год будет равняться 4.
Таким образом, если в человеческой форме Перевёртышу 20 лет, то он прожил 20*4=80 лет.

0-40 — ребенок
41-80 — подросток
81-120 — молодой
121-240 — взрослый
241— (и до смерти ~300 лет) — старый


Возраст Истинных драконов
достигает 1000 лет. Аналогично с человеческими мерками, где 70 лет = 1000 лет, то один год будет равен 14 годам.

0-140 — птенец
141-280 — юный
281-420 — молодой
421-840 — взрослый
841— (и до смерти ~1000) — древний

+2

4

Беро, благодарю)

0

5

Приветствую. Всё же решилась написать для уточнения. Давно уже задумала этот вид драконов, но прежде чем описывать подробно хочется уточнить магию. Кратко: драконы Фениксы. Главное их отличие возможность самоподжога и перерождение. Под самоподжогом я имею ввиду когда дракон находится долго в бою и слишком зол, то по мимо огненного дыхания чешуя дракона начинает пылать огнём. Перерождение: после смерти дракон как и феникс целиком сгорает превращаясь в пепел и возраждается целым и здоровым, но тут свои ограничения: 1 при жизни они так же болеют, получают травмы и т.д и если не пройдёт перерождение то будет больной касой и т.д. 2 после перерождения драконы сохраняют возраст при смерти будь то ему 10 лет или 800 лет. 3 в отличии от классического феникса эти драконы не бессмертны. Собственно реально убить их может 2вещи: а) возраст - они доживают до глубокой старости и тогда умирают окончательно. б) их могут убить собственные собратья клыками|зубами (не огнём) как бы разрывая некий договор (так же убивая окончательно).

0

6

Ракша написал(а):

Перерождение: после смерти дракон как и феникс целиком сгорает превращаясь в пепел и возраждается целым и здоровым, но тут свои ограничения: 1 при жизни они так же болеют, получают травмы и т.д и если не пройдёт перерождение то будет больной касой и т.д. 2 после перерождения драконы сохраняют возраст при смерти будь то ему 10 лет или 800 лет. 3 в отличии от классического феникса эти драконы не бессмертны. Собственно реально убить их может 2вещи: а) возраст - они доживают до глубокой старости и тогда умирают окончательно. б) их могут убить собственные собратья клыками|зубами (не огнём) как бы разрывая некий договор (так же убивая окончательно).

Больше всего выбивается из колеи концепция перерождения. Несмотря на все описанные нюансы, перерождение так или иначе будет присутствовать у дракона, что сильнейшим образом нарушит равновесие сил. Этот вид дракона будет в определённом смысле намного сильнее всех перевёртышей и истинных, что имеют просто продолжительную жизнь.
Наложение на возрождение некоторых условностей, при которых дракон может действительно погибнуть, практически не убавляют имбовости этой способности, так как эти условности крайне маловероятны. Столкнувшись с другими видами, феникс просто возродится после полученных увечий, и сможет делать это бесконечно, пока не придёт его сородич или старость.
Да и что это за вид такой, что может погубить сам себя, но его не могут загубить другие?

Иными словами, всё, что мы можем позволить из описанного – этот вид сможет сохранить за собой самоподжог в определённом эмоциональном или физическом состоянии в качестве альтернативы драконьему дыханию, либо в качестве магии (которую дракон сможет использовать только в обличии человека, если это перевёртыш). А перерождение нужно полностью убрать.

Отредактировано Иелиан Карданте (16.01.2021 15:49:11)

+1

7

Приветствую. Можно ли придумать 2 королевство или одно смешанное: люди|драконы?

0

8

Ракша, добра.

Ракша написал(а):

одно смешанное: люди|драконы?

Именно как "королевство" - не думаю: в нашей вселенной всё же заявлялась глубокая неприязнь людей к драконам. И если бы на карте вдруг появилось смешанное государство людей и драконов - остальные, скорее всего, давно бы уже объявили на него своеобразный "Крестовый поход", дабы освободить людей от "гнёта нечисти".
Но. У меня в задумках, например, была идея сделать стаю драконов, которая активно ловит и использует людей в качестве рабов. Я ещё не обсуждал эту задумку с другими кураторами, но, полагаю, при условии того, что стая живёт в очень труднодосягаемом месте, а вместе с этим является полулегендарной (то есть не то что люди, некоторые драконьи стаи считают её не более, чем мифом) - думаю, задумка вполне пройдёт.
Так что ты можешь сделать именно что поселение (aka деревня или, максимум, небольшой город) со скрытными жителями, которые не любят чужаков, потому что скрывают "маленькую" тайну того, что давным давно пустили в свои дома драконов и так до сих пор с ними и живут. "Скрытными" - потому что в ином случае к ним бы уже заявилась местная "инквизиция" и сожгла на кострах вместе с этими самыми драконами.
Но не королевство.
У самих драконов также нет именно что "королевств" - у них стаи, которые занимают определённые территории, и территории эти нередко "захлёстывают" на человеческие королевства. В зависимости от отношения людей к драконам в таком королевстве они будут либо пытаться бороться с ними, либо просто игнорировать факт того, что разделяют свои земли с драконами.

0

9

Иорем, благодарю, а что если в королевстве (в целом мирно относящихся к дракона, но именно один город в тайне такой) завёлось такое поселение?
Р. С. Я бы поиграла человеком в твоей задумке

0

10

Ракша написал(а):

а что если в королевстве (в целом мирно относящихся к дракона, но именно один город в тайне такой) завёлось такое поселение?

Можно, в принципе, особенно если город небольшой и находится на отшибе. Но тут надо помнить, что это всё же не "уголок толерантности в средневековом мире", а, фактически, место, где все или большинство местных знают о своём соседе, что он дракон, и мирятся с этим, а чужим на вопросы отвечают что-то вроде "слишком много вопросов задаёшь, приятель, не твоё это дело". Но сам дракон при этом не кичится тем, что он дракон, и не выходит вместе с другими драконами на "драконьи парады", мол, смотрите, мы можем жить в мире с людьми.
В общем, всё как в реалиях дремучего средневекового городка)

Ракша написал(а):

Р. С. Я бы поиграла человеком в твоей задумке

Ещё неизвестно, когда я её реализую, увы. Сейчас нет особо ни времени, ни сил на альтернативу, в основной бы игре удержаться.

0

11

Ок. Тогда ещё несколько вопросов:
1. Отдельно написать королевство, стаю и поселение?
2. Что если в королевстве будут ходит слухи об отдаленной деревне в которой живут заклинатели драконов? На самом деле они лишь мирно сосуществуют и помогают.
3. Вариант с заклинатели только это почти кочевой народ производящий оружие (к примеру), пока буду обмозговывать) в глухомани, а потом путешествуя продают. (либо если нельзя такой народности, то одного такого перса?)

0

12

Ракша написал(а):

1. Отдельно написать королевство, стаю и поселение?

Если ты хочешь прям целую стаю, живущую среди людей - то да, желательно. Если же это просто некие драконы, не связанные между собой родственными или иными узами - то стаю можно и не описывать.
А раздельная регистрация королевства и поселения нужна лишь для того, чтобы в случае чего другие игроки могли зарегистрировать в твоё королевство ещё поселения.
Хотя в принципе можешь ограничиться регистрацией только поселения, лишь вскользь упомянув некое королевство, в пределах которого оно находится. Так тоже можно.

Ракша написал(а):

2. Что если в королевстве будут ходит слухи об отдаленной деревне в которой живут заклинатели драконов? На самом деле они лишь мирно сосуществуют и помогают.

Слухи могут иметь место быть, но тогда будь готова, что время от времени в эту деревню могут наведываться те, кто захочет проверить правдивость слухов - и это могут быть как просто праздные туристы, так и вполне серьёзные охотники на драконов.

Ракша написал(а):

3. Вариант с заклинатели только это почти кочевой народ производящий оружие (к примеру), пока буду обмозговывать) в глухомани, а потом путешествуя продают. (либо если нельзя такой народности, то одного такого перса?)

Немного не понял сути. Пояснишь подробнее, пожалуйста?

0

13

Иорем, всё объясню позже (работаю) . А пока вопрос:в какой пункт можно описать историю государства|поселения?

0

14

Ракша написал(а):

А пока вопрос:в какой пункт можно описать историю государства|поселения?

Добавил пункт "дополнительно" в каждый шаблон, историю можно поместить туда.

+1

15

Иорем написал(а):

Слухи могут иметь место быть, но тогда будь готова, что время от времени в эту деревню могут наведываться те, кто захочет проверить правдивость слухов - и это могут быть как просто праздные туристы, так и вполне серьёзные охотники на драконов.

Всё веселее)

Иорем написал(а):

Немного не понял сути. Пояснишь подробнее, пожалуйста?

Если ты не против я озвучу изначальную задумку: существует некое королевство занимающейся наукой (в разных сферах. В том числе культурой и изучением других нравов|существ, но в первую очередь изучение магии, всё и всех что с ней связано, возможности её пременения и огужие|военное дело). Оттого люди тут весьма спокойны, а то и положительные к другим существам не несущих им угрозы. Создаётся эдакий симбиоз между ними и некий орден людей и драконов образующих тандем и помогающих защищающать королевство от врагов. В целом драконы и их сотоварищи люди живут в дальней, трудно доступной части королевства, но могут посещать и сталицу. Только пришлые считают что всадники каким-то образом смогли укротить чудовищ и называют этих людей заклинатели драконов. Чужим людям не известен секрет укрощение (возможно даже попытаются выведать, только место ордена не известно, да и орденцы держатся особняком от чужаков. И только им 100% известен секрет "укрощение", а так же королям с которыми они имеют дело (возможно единичный учёным, но только с согласия драконов.
У меня изначально было желание создать перса дракона в таком тандеме. Вот я и пытаюсь обмозговать как создать ближе к этой задумке всё
Если что не ясно - спрашивай))

Отредактировано Ракша (22.01.2021 21:57:53)

0

16

Иорем написал(а):

Добавил пункт "дополнительно" в каждый шаблон, историю можно поместить туда.

Спасибо)

0

17

Ракша написал(а):

изначальную задумку

Как я уже говорил, против подобного королевства уже в самых зачатках объединились бы все прочие. По двум основным причинам: люди в большинстве своём по умолчанию, практически инстинктивно не любят и боятся драконов; во-вторых, как и в реальном мире государства соперничают между собой, даже если формально они союзники. И мало кому понравится, что рядом появилась армия, вооружённая аналогом если не ядерного оружия, то как минимум огромных количеств тротила.

Ракша написал(а):

3. Вариант с заклинатели только это почти кочевой народ производящий оружие (к примеру), пока буду обмозговывать) в глухомани, а потом путешествуя продают. (либо если нельзя такой народности, то одного такого перса?)

Вот небольшое кочевое племя, подобное такому, скорее всего, будет лучшим вариантом. Они постоянно передвигаются по глухомани, поэтому местоположение их засечь тяжело; они держатся особняком к чужакам и не раскрывают свои тайны, поэтому о том, что они "укротители драконов", ходят только слухи, в которые мало кто верит; наконец, их не так много, чтобы нарушить баланс сил в игре.
А вот насчёт "оружия", которое они изготавливают совместно с драконами - это уже надо обсуждать в деталях с Карданте, поскольку такое зачарованное оружие попадает под магическую школу Артефакторики.

0

18

Иорем, благодарю. Поразмыслю ещё)

0

19

Приветствую. У нас же можно несколько персов создать?

0

20

Есть идеи кое какие артефакты. Если интересно (?) то после того как закончу с королевством|деревней могу описать.

0

21

*соу слоу, простите*

Ракша написал(а):

Приветствую. У нас же можно несколько персов создать?

Да, можно, при условии активной игры за каждого.

Ракша написал(а):

Есть идеи кое какие артефакты. Если интересно (?) то после того как закончу с королевством|деревней могу описать.

С артефакторикой, как и со всей прочей магией - это больше к Карданте, остальные подключаются при особо спорных моментах.
Но описать можешь в любом случае, опять же, здесь - мы "за" любое наполнение мира в рамках его внутренней логики и лора.

Отредактировано Иорем (05.02.2021 13:06:14)

0

22

Иорем, да без проблем, тем более что мы сей вопрос уже во флуде  решили)
Да мне без особой разницы кто. Просто появились задумки поверхностный вот и думаю стоит ли углубляться. Но я всё поняла, как закончу исправления королевства и разберёмся с ним и поселением, так сразу  :yep:

0

23

Продолжаю писать историю королевства и тут понимаю на мой взгляд явную несостыковку: миру всего 2121 лет, а драконы живут по 1000. Тогда получается либо всего два поколения, но драконы ведь созданы позже Арсалема. Либо мир должен быть старше на тысячи лет, либо все драконы все взрослые и истории так таковой ещё не было у них.

0

24

Ракша, 1000 лет живут истинные драконы, они же ваиры. Драконы-перевёртыши живут по 400 максимум, насколько я помню.
К тому же, поколения считаются не по максимальному возрасту особей. У людей вроде бы каждые 20-30 лет - новое поколение. Т.е. можно считать, что у ваиров новое поколение может обозначаться каждые 200-300 лет, а у перевёртышей - около 50-60.
История у них по-любому есть - не все размножаются одновременно, как и не все размножаются один раз в жизни и в преклонном возрасте.

0

25

Ракша, а учитывая, что в подобном поселении, какое ты описываешь, жить смогут только перевёртыши (просто потому что им реально скрываться от людей в человеческом облике, в отличие от ваиров), то история у них вполне себе может быть.

0

26

Иорем, всё же странно получается. Тоже самое что если сейчас нашему миру 200 лет будет. + надо учитывать что драконов создали спустя 1370-750 лет назад и это означает что некоторые драконы вообще видели Богов и создание себе подобных, + взрослеют драконы в 421 год, но даже если взять 281 год как молодой, то по сути 3 всего поколения появилось всего и некоторые драконы по любому видели Богов...
    Ноу Ноу Ноу. Я в первую очередь говорила о дракона и ни раз разьясняла что перевертыши меня не интиресуют (во всяком случае сейчас точно). Я конечно ничего не говорю о игрока если они пожелают там перевертышами играть, я говорю что основной уклон делаю именно на тандем дракон|человек

0

27

Ракша написал(а):

Иорем, всё же странно получается. Тоже самое что если сейчас нашему миру 200 лет будет. + надо учитывать что драконов создали спустя 1370-750 лет назад и это означает что некоторые драконы вообще видели Богов и создание себе подобных, + взрослеют драконы в 421 год, но даже если взять 281 год как молодой, то по сути 3 всего поколения появилось всего и некоторые драконы по любому видели Богов...

Хм. Поговорю тогда об этом с другими кураторами.

Ракша написал(а):

Ноу Ноу Ноу. Я в первую очередь говорила о дракона и ни раз разьясняла что перевертыши меня не интиресуют (во всяком случае сейчас точно). Я конечно ничего не говорю о игрока если они пожелают там перевертышами играть, я говорю что основной уклон делаю именно на тандем дракон|человек

Хм. Тогда это будет гораздо сложнее.
Потому что в самом поселении такие драконы жить точно не смогут - если только периодически посещать его.
Есть подобный пример в игре Dragon Age^ Origins. Там была деревенька Убежище, затерянная в горах; добираться до неё было очень долго, сложно и опасно, чужаков там не любили и быстро выпроваживали. А всё потому, что деревня была населена культистами, которые поклонялись драконам (а такое богохульство в мире игры порицается и преследуется Церковью). Тем не менее, в самой деревне жили исключительно люди; драконы же обитали в храме внутри скалы неподалёку, чуть глубже в горы.
И вот нечто подобное уже, думаю, провернуть в реалиях Арсалема куда реальнее. Иначе подумай сама: если дракон, который не умеет превращаться в человека, будет свободно разгуливать по деревне, рано или поздно кто-то из чужаков нагрянет "невовремя" и местные банально не успеют его спрятать. Да и негде будет, по сути.

0

28

Ракша, так что при создании подобного поселения, во-первых, ориентируйся на максимально труднодоступные места - например, неприступные горы на Севере или же непроходимые джунгли на Юге. Во-вторых, учитывай, что драконы всё же тогда будут жить не в черте деревни, а за её пределами, пусть и недалеко. А в саму деревню периодически будут прилетать "по делам".

Отредактировано Иорем (06.02.2021 13:26:03)

0

29

Иорем, скину королевство для дальнейшего обсуждения. Думаю увы придётся ещё подумать как и что( в плане трудно доступности  я оттяпала горы севера ;) поэтому не думаю что с этим проблема будет вообще, это я ещё описала с первого нашего обсуждения. Сначала обсудим королевство, после отдельно уже деревню. Так сказать все проблемы по очереди

0

30

Так как к королевству будут вопросы то пока скинула сюда, по итогу решений|правок кину в списки поселений. Прошу:

тык

Отредактировано Ракша (06.02.2021 22:40:44)

0