Вверх
Вниз

Арсалем. Последний путь волка

Объявление

Добро пожаловать на Арсалем
Удивительный мир животных и духов открывается перед вами, стоит только сделать шаг вперед. Тайны, загадки и темное прошлое этого мира ждет вас, но хватит ли вам смелости? Что ждет вас впереди? Решать только Вам.

рейтинг ролевой: 16+;
стиль игры: смешанный;

Информация о мире Арсалем

Акции
    НовостиПогодаСобытияОчередностьПартнеры
  • - 11.11.2019 Под мобильный дизайн был доработан гид, теперь читать информацию о мире намного удобнее.
    Просьба всех игроков ознакомится с постом в объявлениях: прыжок во времени. В будущем подобная система на постоянной основе будет присутствовать в игре помогая в старении и развитии историй игроков.
    Теперь на ролевой стало на одного ГМ больше, встречаем нового мастера - Аврору!
    Вышел второй выпуск журнала! Читаем интересные статьи: Arsalem News vol.2 Жутко интересный выпуск.
    - 25.10.2019 Появилась мобильная версия форума, перейти в которую можно через ссылку в таблице. Вышел первый выпуск журнала! Скорее идем читать: Arsalem News vol.1 Звездный выпуск.
    Появилась тема архива Воспоминаний, где будут сохранены все игры каждого из персонажей: Каталог воспоминаний
    - 07.10.2019 Стартовал экспериментальный квест из нового вида игровых событий "Воспоминания". Ознакомится и принять участие в нем можно в этой теме: 600 лет назад. Следить за статусом квеста вы можете как в теме, так и во вкладке "События" в таблице.
    Не забудьте поучаствовать в конкурсе по поиску посхалок в новых локациях!
    Обновился список активистов форума! Первопроходцами стали: Тишь, Ауур, Киртан, Аврора и Хишшугаш!
    - 30.09.2019 Прошел месяц с установки нового дизайна и последних обновлений форума: новое заполнение полей и новый гайд по миру. Мы так же рады приветствовать нашего нового ГМ - Шару! В ближайшее время будут закончены все квесты, но придет время для новых! Ждите праздников и множество мини-квестов. Сейчас пишутся новые локации и ведутся правки старых, кто готов узнать мир Арсалема еще лучше?
    Эндлесснесс готова принять любую помощь в проработке мира и не отказалась бы от модератора-помощника во всех начинаниях от описания мира, до оформления тем.
    - 28.08.2019 И вот подоспел наш новый дизайн, за который мы выражаем большую благодарность Абраше. Подробнее о новом дизайне и его фишках, а так же написать свой отзыв на дизайн, можно в этой теме: НОВЫЙ ДИЗАЙН . С новым дизайном - новое оформление. В ближайшие недели будут обновляться темы с описаниями. Новое заполнение информации: стильно, модно, молодежно и удобно читать. Обновление игровых локаций и добавление новых. Мы помним про летопись, ждите, скоро будет! - 05.08.2019 Всем доброго дня. Немного о том, что ждет форум: готовим обновления дизайна, вместе с которым будет достаточно сильно обновлены все темы на форуме. Информация о мире будет оформлена иначе(которое сейчас вы можете наблюдать в теме описания растения), будут обновлены все игровые темы и добавлены новые. Готовятся большие дополнения информации о мире игры. Обещаем вам головокружительный и опасный для вашего персонажа сюжет. Так что сейчас у нас идет затишье перед бурей)
  • Север
    В Лунных горах стоит достаточно приятная погода: легкий ветерок и редкие дожди в глубине гор. Ближе к предгорьям в Старом лесу власть забирает жара, которая вот уже несколько недель терзает материк. Небеса без облаков, мелкие озера и ручейки пересохли, деревья страдают от недостатка воды. Западный край Таинственных мест благодаря океанскому бризу сейчас самое свежее место вне гор, но ближе к восточной окраине так же наблюдается исчезновение источников воды и гибель растений.
    Восток
    Центральные земли сильно страдают от жары, пересохло большинство водопоев и за водой приходится ходить к Лестнице водопадов, где достаточно свежо и еще возможно находится. Многочисленные леса укрывают животных от палящего солнца, но сами сильно страдают. Воздух горячий и сухой.
    Запад
    Королевство меньше всего пострадало от жары из-за обилия мелких озер, водопадов и длинной береговой линии. В такую жару к пустыне что в Землях противоречий лучше не приближаться, переход будет стоить вам жизни. Обрывы скал, обычно изобилующие травой, сейчас покрыты лишь мертвой травой и полным отсутствием воды. Скрытый остров пострадал меньше всего, тут достаточно воды и еды для животных, а прохладный ветер с океана освежает.
    Юг
    В южных королевствах сейчас не жизнь, а выживание. Несколько недель без дождя оставили все королевство почти без воды и травы, укрытие от палящего солнца можно найти только в Туманных землях. Каменные изваяния сотрясают землетрясения и из Темной Горы вновь стал идти темный дым.
  • Сейчас в игре - День, середина лета.

    Гиены Хишшугаш и Оствинд встретились на болотах Северного королевства. В это же время в лагере Северного Ветра Бастед представляет Ваира Ивори Керидо и МакТайеру, но воины обеспокоены сбежавшей ранее из лагеря молодой волчицей Дейдери со своим спутником Азудемом.
    В Дубовой роще, что в Восточном королевстве, началась бойня. Бешеный медведь напал на группу Ваиров, которая хотела ему помочь. На помощь группе подоспели Ваир-одиночка Эшас и королева Киртан, а так же охотница Тихиро вместе с духом Эндлесснесс. Варрик и Darkness Argeyst придумали план как побороть опасного зверя. Но напасть проявилась не только в виде больного зверя. Принцесса Аврора, только оказавшись вблизи битвы, вдруг натыкается на меньшего собрата - медвежонка. Сложно сказать, что это сулит, а время не ждёт.
    В то же время, принц Такер встречает еще одного ваира - также одиночку Фэйз, стремящуюся куда-то на территорию его стаи. Странно иль подозрительно, но придется им обоим принимать решение. И как можно скорее.
    Квесты

    След упавшей звезды
    Могут участвовать: все желающие
    Статус квеста: начат|присоединение невозможно
    Локация: Последний бал природы
    Описание: Безлунной ночью небеса Арсалема расколола яркая вспышка. Разорвав небеса огненный шар, который видели все обитатели королевств, прокатился по небу и с оглушительным грохотом упал на границе Северного королевства.
    Эпидемия
    Могут участвовать: Ваиры, стая Восточного Леса, Спутники
    Статус квеста: начат|можно присоединиться
    Локация: Дубовая роща
    Описание: Ваиры преследуют больного медведя дабы помочь ему, но оказывается что медведь болен бешенством и нападает на группу Ваиров.
    [Воспоминания] 600 лет назад
    Могут участвовать: все желающие
    Статус квеста: идет запись
    Локация: ...
    Описание: В этом игровом событии мы предлагаем вам примерить на себя волков прошлого, которые разделили единый клан на четыре стаи и поделили материк на королевства.
  • Наши партнеры

    fusioncrossover Впереди вечность
    Ваши баннеры

    Деварт Gates of FATE Каинвилль Кроссовер по аниме Code Geass Shock Club ВЕДЬМАК: Тень Предназначения ATLAS Тевинтер †Волки: подпись кровью† СW: последнее пристанище LYL Айлей
Лучший пост
Лучший пост
Администрация
Эндлесснесс
главный администратор
вк, telegram
Ашайет
админ оформления.
вк, telegram
Darkness Argeyst
мастер игры
вк
Шара
мастер игры
ТОПы
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Palantir
Спасибо за ваши голоса!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [Воспоминания] 600 лет назад


[Воспоминания] 600 лет назад

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Создав спутников, ослабевшие Боги покинули Арсалем, и больше их тут не видели. Даже среди благородного клана Волка не было согласия. Теперь, когда они были связаны со спутниками, каждый из вождей видел свой путь для развития и сохранения мира. После долгих споров клан разделил континент на четыре королевства и каждый увел свою стаю на одно из них, ведомый своим путем сохранения жизни.

Подробное описание:
Долгие годы волки населяли весь материк и жили маленькими стаями, но были единым кланом. У четырех областей материка были свои Вожди, которые приглядывали за порядком, но у каждого из них была "своя правда" и каждый из них видел особенное будущее для клана. Вожди собирали вокруг себя последователей и напряжение в клане возрастало с каждым годом. В один из дней весь клан волка собрался дабы раз и навсегда решить какой дорогой он пойдет дальше. Северные придерживались строгих законов, дисциплины и соответствие каждого своей роли. Восточные призывали к равноправию и свободу выбора. Западные отрицали любые строгие законы и считали что каждый должен жить так, как может и хочет. Южные отказывались участвовать в любых конфликтах и придерживались мирной позиции в отсутствии статусов и ролей. Конфликт нарастал и один из вождей предложил разделить материк на четыре королевства.


Условия квеста
- в этом игровом событии мы предлагаем вам примерить на себя волков прошлого, которые разделили единый клан на четыре стаи и поделили материк на королевства.
- при записи на квест вы должны придумать имя и краткое описание внешности персонажа из прошлого.
- вы можете предложить свою роль, помимо предложенных, с кратким описанием ее влияния.
пример: старейшина клана, самая древняя волчица, слово которой очень много значит для всех волков.


Список ролей


Важные роли: четыре вождя племени Волка, которые возглавили свои стаи и развели их по разным уголкам материка.

[html]<table style="
    text-align: center;
background: #4f4f40;
color: #e0c5a4;
border: double 3px rgba(147, 112, 72, 0.64);
box-shadow: 0 0 10px 0 rgba(30, 27, 24, 0.4) inset;
">
    <tr>
        <td><b>Вождь Северного Ветра</b><br><br>
<u>Скйлигер/Скель</u> <details> Рост выше среднего; телосложение несколько грубое и непропорциональное из-за узких плеч; цвет шерсти сверху-вниз переходит от тёмно-серого к белому через холодный коричневый; движения спокойные, властные; среди особенностей внешности некогда рассечённая губа, искривляющая улыбку, и выразительная мимика.[играет Ауур]</details></td>
        <td><b>Вождь Восточных Лесов</b><br><br>
<u>Ал'Эллесандре</u> Мелкая волчица светло рыжей окраски шерсти с ярко зелеными глазами. Шерсть у нее густая, телосложение тоненькое. Волчица очень быстроногая и ловкая.[играет Эндлесснесс]</td>
        <td><b>Вождь Западного Бриза</b><br><br>
<u>Вар-Равван</u> <details> вождь Западного Бриза. Волк среднего телосложения, окрас ярко-рыжий от медно-бурого на спине до палевого на лапах и животе. Глаза ярко-зеленые. Вместо хвоста - обрубок.
Льстец и лжец. Считает анархию - высшей формой правления. Каждого из своих "подчиненных" учит зубами. Обижает слабых, насмехается над немощными, обожает красивых волчиц. Считает, что мир принадлежит сильным, ну или по крайней мере, ловким. Без ума от дочери вождя южан.[играет Киртан]</details></td>
        <td><b>Вождь Южного Солнца</b><br><br></td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Сторонники Северного Ветра</b><br><br></td>
        <td><b>Сторонники Восточных Лесов</b><br><br></td>
        <td><b>Сторонники Западного Бриза</b><br><br></td>
        <td><b>Сторонники Южного Солнца</b><br><br>
<u>Альтерра/Терра</u> <details>дочь вождя, сторонница Южного Солнца. Средний рост, поджарое телосложение, неоднородный окрас: от носа по спине до кончика хвоста преобладает серая шерсть (кроме ушей — они рыже-бурые), концы остевых волос в основном чёрные; ниже по бокам оттенки светлее и теплее, на свету мех отливает рыжим; нижняя часть корпуса и лапы палевые.
Подвижная, с озорным огоньком в глазах и лукавой улыбкой, она любима своей стаей, но ведёт себя не по статусу вызывающе.[играет Ауур]</details></td>
    </tr>
</table>

       <table style="
    text-align: center;
background: #4f4f40;
color: #e0c5a4;
border: double 3px rgba(147, 112, 72, 0.64);
box-shadow: 0 0 10px 0 rgba(30, 27, 24, 0.4) inset;
"><tr>
<td><b>Сторонники Объединения, а не разделения клана</b><br><br>

<u>Апала</u> <details>Клички: Бриз, Дымка<br>
Стая: Восточных лесов<br>
Роль в стае: Старшая - опытная и мудрая волчица, к которой правящая семья обращается за советом и помощью. Во время экстренных ситуаций и в те моменты, когда нет Вождя, старшие берут на себя ответственность за сохранность жизней стаи, организуя оборону/атаку/другое. На эту должность могут претендовать самые опытные представители других ролей, ставшие экспертами в своей работе.<br>
А так, она по сути Прорицательница - духовно близка с богами и духами, ближе остальных, разбирается в травах и болезнях.<br>
Внешность: Крупная, тяжелая волчица, с крепким телосложением и хорошей мускулатурой. Толстый длинный мех серебристого цвета с темными и светлыми подпалинами. Глаза лимонные. Шрам вдоль переносицы.<br>
Факт из биографии: изначально год была на обучение в другой специальности, но никогда не чувствовала себя подходящей для своей роли, как и остальные члены стаи. пока не стало ясно, что её истинный путь - быть Прорицательницей.<br>
Предыстория: Придет с Восточным Лесом, будет поддерживать объединение всех стай с тем порядком устройства, который предлагает Восточный Лес. [играет Бастед]</details></td>
        <td><b>Ваиры</b><br><br></td>
        <td><b>Иные животные</b><br><br></td>
        <td><b>Спутники</b><br><br></details></td></tr></table>[/html]

Просим при записи на квест оценивать свои возможности написания постов. Время ответа: 4 дня.


Ответы на вопросы

- животные уже смутно помнят о том, что они когда-то были людьми и есть лишь несколько сказок и преданий. о времени в человеческом виде все пытались скорее забыть и на эту тему было наложено табу из-за катастрофы, что произошла в мире.

+1

2

Скéлигер/Скель — вождь Северного Ветра. Рост выше среднего; телосложение несколько грубое и непропорциональное из-за узких плеч; цвет шерсти сверху-вниз переходит от тёмно-серого к белому через холодный коричневый; движения спокойные, властные; среди особенностей внешности некогда рассечённая губа, искривляющая улыбку, и выразительная мимика.

+1

3

Дорогие соигроки!
У нас с Аууром возникла идея, хотим её разыграть!
Вождь южан имеет молодую, симпатичную доченьку. На совете он узнает, что его крошка совсем не согласна с политикой отца. Малышка жаждет приключений и желает присоединиться к вождю западного бриза. Между вождями завязывается нешуточная перепалка, ведь миролюбивый южанин не готов распрощаться с единственным своим потомком, а вот западный уже строит на юную принцесску свои планы и явно находится под впечатлением от её красоты.
Кого мы ищем? Вождя Южан, который захочет разыграть вот такую картинку.
Вождем западных буду я, юной дочерью южного будет Ауур.
Можно разыграть и линию: отцы и дети. И линию вражды с соседним королевством. И даже  можем подраться на кубиках, если захотите)
надеюсь, Несси не против

+1

4

Киртан написал(а):

надеюсь, Несси не против

Несси только за, жаль место юной волчицы занято)

0

5

Альтерра/Терра — дочь вождя, сторонница Жаркого Солнца. Средний рост, поджарое телосложение, неоднородный окрас: от носа по спине до кончика хвоста преобладает серая шерсть (кроме ушей — они рыже-бурые), концы остевых волос в основном чёрные; ниже по бокам оттенки светлее и теплее, на свету мех отливает рыжим; нижняя часть корпуса и лапы палевые.
Подвижная, с озорным огоньком в глазах и лукавой улыбкой, она любима своей стаей, но ведёт себя не по статусу вызывающе.

Отредактировано Ауур (2019-10-08 17:38:11)

0

6

Вар-Равван - вождь Западного Бриза. Волк среднего телосложения, окрас ярко-рыжий от медно-бурого на спине до палевого на лапах и животе. Глаза ярко-зеленые. Вместо хвоста - обрубок.
Льстец и лжец. Считает анархию - высшей формой правления. Каждого из своих "подчиненных" учит зубами. Обижает слабых, насмехается над немощными, обожает красивых волчиц. Считает, что мир принадлежит сильным, ну или по крайней мере, ловким. Без ума от дочери вождя южан.

0

7

Ауур написал(а):

сторонница Жаркого Солнца

Или все-таки Западного Бриза?)

0

8

Киртан написал(а):

Или все-таки Западного Бриза?)

"Убеди меня в этом" (с) Альтерра

0

9

Всех записала!

0

10

Апала - без сокращений.
Клички: Бриз, Дымка
Стая: Восточных лесов
Сторонник: объединение, а не разделение стай
Роль в стае: Старшая - опытная и мудрая волчица, к которой правящая семья обращается за советом и помощью. Во время экстренных ситуаций и в те моменты, когда нет Вождя, старшие берут на себя ответственность за сохранность жизней стаи, организуя оборону/атаку/другое. На эту должность могут претендовать самые опытные представители других ролей, ставшие экспертами в своей работе.
А так, она по сути Прорицательница - духовно близка с богами и духами, ближе остальных, разбирается в травах и болезнях.
Внешность: Крупная, тяжелая волчица, с крепким телосложением и хорошей мускулатурой. Толстый длинный мех серебристого цвета с темными и светлыми подпалинами. Глаза лимонные. Шрам вдоль переносицы.
Факт из биографии: изначально год была на обучение в другой специальности, но никогда не чувствовала себя подходящей для своей роли, как и остальные члены стаи. пока не стало ясно, что её истинный путь - быть Прорицательницей.
Предыстория: Придет с Восточным Лесом, будет поддерживать объединение всех стай с тем порядком устройства, который предлагает Восточный Лес.
От меня: реабилитируюсь в активности либо предположительно на выходных, либо уже на след. неделе. Я не могла пропустить шанс поиграть волком, ибо у меня из персов волк токо один ахах)

0

11

Бастед, записала)

0

12

Срочно нужен вождь Южной стаи для начала квеста!

0

13

Насколько возможно, чтобы вождём южной стаи была волчица? Лапы чешутся, но есть идея и вдохновение только на самку.

0

14

Рокхар, думаю тогда у моего персонажа будет короткий разговор с ней. Мол, молчи женщина, я забираю твою дочь и мне плевать, что ты там думаешь)

0

15

Киртан, что ж, это вполне можно будет обыграть)

0

16

Франдра - 10 лет - вождь Южного Солнца. Вся стая для неё, словно собственные дети. Она всегда отзывчива и старается помочь окружающим. Искренне считает, что счастье в стабильности и рутинном отсутствии вражды.  Считает, что любую проблему можно решить без применения насилия. Быть грубой для неё почти физически тяжёлое испытание, но должность порой обязывает надевать железную маску лидера.

внешность

http://s9.uploads.ru/t/LI2e8.png

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [Воспоминания] 600 лет назад