На форуме осуществляется смешанная система игры с соблюдением периодов и разветвленной системой квестов.
Игра в реальном времени происходит в локациях, посредством перемещения персонажа из одной игровой темы (локации) в другую. События на локациях обычно идут параллельно основному квесту, но может случиться и так, что они могут отставать или немного опережать его. Игрок может иметь лишь один активный эпизод в главном сюжете. Игрокам разрешается одновременно играть в сюжете и локациях, при условии, что администрация не укажет обратное в квесте.
Главный сюжет отыгрывается в эпизодической системе. В подфоруме "Последний бал природы" создаются темы-эпизоды, в которых указываются персонажи, время, место события, основная направленность или определенная часть сюжета, которая будет отыграна. Игроки при перемещении между местами действия не совершают переходы из одной темы в другую.
В Воспоминаниях Вы можете отыграть прошлое, будущее или настоящее, если вам удобнее играть в такой системе. Ограничений на их создание нет, но администрация имеет полное право закрыть новый флешбек, если игрок не отписывается или же ваша игра нарушает правила форума.
Раздел "Альтернатива" служит для отыгрыша любых интересных вам игр, никаких рамок и ограничений нет, играть в нем могут даже игроки без анкет.
События - игровые моменты, которые отыгрываются в реальном времени и игровых локациях. События составляют из пожеланий игроков, а после расписывают в деталях.
Квесты - игровые задачи, которые могут развивать глобальный сюжет игры и отыгрываются в специальном разделе или индивидуальные мини-сюжеты для игроков. Квесты составляют администраторы на определенное кол-во игроков.
Поиск - это подсказки администрации в таблице\флуде\объявлениях о том, что где-то на форуме появился необычный предмет, который может дать бонусы вашему персонажу. Предмет достается тому игроку, кто первый его нашел и отписал пост в локации, если не было указано других условий.
Воспоминания - это события далекого прошлого, которое отыгрывается в соответствующем разделе, и позволяют отыграть свои предыдущие воплощения, далеких предков, события из истории Арсалема.
Слухи - это факты, которые можно получить у Навязчивой Сороки. Некоторые слухи могут быть скрытыми квестами или вести к ценным предметам, другие несут интересную для игроков информацию, остальные могут быть пустыми выдумками.
Игра в реальном времени разбита на периоды, длинна которых может быть от одного месяца до полугода реального времени. После окончания периода совершается прыжок в игровом времени от одного дня до нескольких месяцев.
О окончании периода предупреждается минимум за две недели, дабы каждый игрок смог решить что делать с игрой реального времени.
В окончании одного периода и начале другого каждый игрок может решит будет ли он участвовать в прыжке или нет. Если игрок НЕ участвует в прыжке, то он должен убедиться, что его соигроки тоже не будут участвовать в прыжке. В таком случае они могут закончить свою игру в локациях в первые две недели после прыжка и после начать игру в других локациях после прыжка. До момента как вы и ваши соигроки совершат прыжок, вы не можете взаимодействовать с персонажами, что совершили прыжок, и событиями(явлениями), что произошли после или во время прыжка.
Если игрок участвует в прыжке, то он должен выбрать один из вариантов: закончить игру в локациях постами, обговорить все с соигроками и написать короткий пост результатов игры, перенести игру в раздел "Воспоминания".
На форуме присутствует возможность отыграть любой спорный момент в игре посредством броска дайсов(кубиков).
Темы для броска кубиков создаются в разделе Дайсы .
Подробнее о том как работать с дайсами можно прочитать в этой теме: О том, как кидать дайсы.
Отредактировано Эндлесснесс (06.07.2020 17:30:14)