Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 391 страница 420 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

391

Иорем написал(а):

...то будет весело, хехе)

Мне весело не будет))

Кьят, у меня дайсы не работают. Три минуты сидела вот с этим:

.

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/264/t284191.jpg

0

392

Кэлнэн, проверь, что форум открыт через http (а не https), иногда помогает обновить страницу, выделить код в форме ответа заново и нажать на кубик

0

393

Кэлнэн, браво!

0

394

Кьят, сасибо, вроде открывала когда-то через http, но всё равно со временем на https переправляет, буду учитывать.
Нам остаётся только помолиться.

0

395

Иорем, сегодня кинешь дайсы, чтобы я могла подвести итоги? Они мне нужны для запуска Набата дальше)

0

396

Кьят, мне показалось, что я отписался сюда с вопросом кидать ли мне дайсы, ахах.
Да, сейчас кину.

Отредактировано Иорем (29.11.2021 20:45:57)

0

397

Ор .D

0

398

Иорем, извини, но я тоже поору х)

+1

399

Пока что из кубиков видится мне, что Самехаду увидели на поляне вот вообще все, кто только мог, но он увёл преследование за собой?

0

400

Кэлнэн, ждём твоего броска)

0

401

Кьят написал(а):

Пока что из кубиков видится мне, что Самехаду увидели на поляне вот вообще все, кто только мог, но он увёл преследование за собой?

Ага
Картина маслом: Самехада в физической форме с кишками наперевес драпает по лесу от целой стаи восточных волков)

+3

402

Кьят написал(а):

Кэлнэн, ждём твоего броска)

Тинго подкачал)
– Иорем, бросай меня и беги.

Если ему не удастся свалить хотя бы без тела, то я за то, чтобы Иорем действительно бежал к ваирам без него. Конечно, плохо, что он придёт один и к тому же без ваира (всё же его сородичи), но хоть какой-то шанс на помощь группы будет. Да и что он сделает против собственной стаи, когда та только что увидела, как его спутник пытается художетвенно разложить кишки на главной поляне.

Отредактировано Кэлнэн (29.11.2021 23:28:37)

+2

403

Кэлнэн, что будет делать Тинго в такой ситуации? Пришло бы ему в голову попытаться скрыть следы своего участия в расчленении, мол, стоял в стороне, починял примус, это всё Самехада? Если да, то предлагаю бросить спасбросок

Код:
[Успех в сокрытии своего участия]0-10

Если есть другие варианты действий в ситуации - пиши, завтра обсудим

0

404

Под сокрытием я использую любое подходящее действие, которое отвлечет подозрение от Тинго, вплоть до акткрскойх игры в духе "на помощь, я пытался его остановить!"... :D

+1

405

Кьят написал(а):

Если есть другие варианты действий в ситуации - пиши, завтра обсудим

Он же с телом пытался уйти? То есть оно упало, Тинго замешкался, его увидели – "эт не я, оно тут лежало, я увидел, испугался, заорал"? хд
Скорее он бы попытался сбежать без тела. То есть тупо как можно быстрее припустить в сторону ближайшей границы и знакомых мест, где попытался бы использовать местность себе на пользу. Тем более ваиры же выносливей обычных волков? В теории может оторваться.
Если нельзя так, то попробую договориться.

Кьят написал(а):

Под сокрытием я использую любое подходящее действие, которое отвлечет подозрение от Тинго, вплоть до акткрскойх игры в духе "на помощь, я пытался его остановить!"...

Я не понял, что это было, но после такого кинуть кубик неудачно будет просто неправильно хд

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Не знаю, насколько вероятно, что он дотянет до границы, но Кэл из леса Иревин до лагеря довольно быстро домчалась по отыгрышу.

Отредактировано Кэлнэн (29.11.2021 23:55:28)

0

406

Кэлнэн, вариант с побегом имеет право быть ... На мой взгляд успешность должна быть в районе 8-10, не менее.

В общем,либо попытка отмазаться, чтобы его хотя бы не сильно прижали за это, либо побег? Мне кажется, оба варианты равнозначно возможны, но ты сама говоришь, что Тинго скорее побежит... и вот после этого точно могут быть проблемы ... Решай) для побега

Код:
[Побег с территориии стаи]0-10

Отредактировано Кьят (29.11.2021 23:59:33)

0

407

* соо выше отредактировано с телефона раз 10, но вот теперь правильное

0

408

Кьят, я понимаю про проблемы, понимаю, что скорее всего просто упущу шанс, но меня напрягают всё же слова про "ходите вместе". И даже если по логике один Иорем вполне может договориться с группой, проблема именно в том, что Тинго плохо умеет действовать словами.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
В общем, мне надо подумать, этой ночью или утром кину на то, что решу. А ещё мне нужен совет Иорема. Надо знать, принципиально ли ему присутствие Тинго.

Отредактировано Кэлнэн (30.11.2021 00:56:25)

0

409

Кэлнэн написал(а):

А ещё мне нужен совет Иорема. Надо знать, принципиально ли ему присутствие Тинго.

Да нет, в принципе. Думаю, "присутствие вместе" было принципиальным именно на ранних стадиях, так сказать. А тут фактически уже прямая дорога к финалу, насколько я помню слова Кьята.
К тому же, у ваиров в группе обычно есть волки, которые "чуят истину". Так что никто не помешает им проверить сразу на месте, правду ли Иорем говорит или прикалывается.
Но Иорему однозначно придётся взять себя в лапы, хех.
Кьят, кстати.
Самехаде, выходит, тоже надо будет кинуть кубик на успешность побега от волков, раз уж сокрыть не удалось?
Или это уже потом, после реакции стаи?
А то, думаю, между лагерем и Арсалийским водопадом локации три где-то, на такое огромное расстояние связь Иорема с Эми не растянется, как бы не разорвалась.

0

410

А тело мы в итоге с собой не захватим?
Ну, не всё тело, конечно. Но хотя бы с головой или ногой Иорем бы вряд ли потерял много скорости.

0

411

Иорем, я бы тогда постаралась словами (в конце концов, небольшой оос я могу оправдать тем, что Тинго настолько растерялся, что только словами и мог отбрыкиваться). И если с группой будет совсем-совсем никак, а убедить восточных получится – вдруг будет шанс, что Тинго ещё удастсч сваоить из лагеря. Если с убеждением всё получится хорошо, а с ваиами плохо, я постараюсь его привести.

Иорем написал(а):

А тело мы в итоге с собой не захватим?
Ну, не всё тело, конечно. Но хотя бы с головой или ногой Иорем бы вряд ли потерял много скорости.

Я изначально думала о том, чтобы отгрызть Гарнену ногу. Если получится – Самехада может успеть подхватить её и уже с ней победать от Восточных, но он лис, ему это будет немного сложнее, да и зачем? Вряд ли Гарнена убили из ноги хд
Но если считаешь, что нужно – можно попробовать.

Пойду кидать, что ж.

Отредактировано Кэлнэн (30.11.2021 01:54:03)

0

412

Кэлнэн, учитывая кубик с провалом в заметности и этот с успехом в сокрытии своего участия, пока предварительно вижу ситуацию так: Тинго не успел даже попробовать отойти с телом, т.е. взять его, т.к. из-за Самехады поднялся шум и стая увидела Тинго издалека и, возможно, его окликнула? А Иорем под шумок улизнул. И дальше ваир мог сообразить позвать стаю на себя, мол, "смотрите, что он сделал с Гарненом"  или наоборот отошёл от тела (но тогда он и на себе следы любые убрал тоже заранее, ещё когда Самехада отходил). В общем, надо тебе подумать над его дальнейшими действиями

+2

413

Кьят написал(а):

Кэлнэн, учитывая кубик с провалом в заметности и этот с успехом в сокрытии своего участия, пока предварительно вижу ситуацию так: Тинго не успел даже попробовать отойти с телом, т.е. взять его, т.к. из-за Самехады поднялся шум и стая увидела Тинго издалека и, возможно, его окликнула? А Иорем под шумок улизнул. И дальше ваир мог сообразить позвать стаю на себя, мол, "смотрите, что он сделал с Гарненом"  или наоборот отошёл от тела (но тогда он и на себе следы любые убрал тоже заранее, ещё когда Самехада отходил). В общем, надо тебе подумать над его дальнейшими действиями

Лучше позовёт, как-никак, и иллюзия полезной деятельности, и внимание тех, кто не погнался за Самехадой, привлечёт.
Уже в посте это всё распишу.

0

414

Кэлнэн, Йоль даёт тут мне подсказку, что выходка Самехады вполне могла так отвлечь лагерь, что Тинго хоть и видят, но, если бы он отошёл от трупа, то его бы не скоро взяли в оборот, погнавшись сперва за лисом. Например, Тинго позвали тоже догонять/перехватить. А вот потом, если он не сумеет улизнуть, уже и его допросили бы вместе с остальной стаей об увиденном.как вариант к размышлению. В любом случае перед написанием поста напиши мне в ЛС итоговые мысли, пожалуйста

0

415

Кэлнэн, Иорем, в каком порядке вы в итоге сейчас отписываетесь? Кто вкинет это гениальное предложение о Гарнене и т.п.? Самехада? Или это в духе Тинго? О.о

0

416

Кэл, что думаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Самехада мог бы предложить, думаю. И указать Тинго, какую часть лучше и удобнее оторвать.
Так что я бы написал первым.

Отредактировано Иорем (30.11.2021 14:32:30)

0

417

Иорем написал(а):

Кэл, что думаешь?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Самехада мог бы предложить, думаю. И указать Тинго, какую часть лучше и удобнее оторвать.
Так что я бы написал первым.

Согласна на Самехаду, так что пиши. Только мы с Кьятом вот до чего договорились:

Кэлнэн написал(а):

Тогда предлагаю так: Тинго отправил Иорема вперёд, но сам взять тело не успел, потому что его заметили, Тинго это понял, сделал круглые глаза и крикнул на всю поляну что-то вроде "тут труп, ребята", дальше немного потолкался с восточниками и отошёл в сторонку. И там уже попробует уйти.
Но если не получится уйти, то либо "хотел сходить развеяться", либо "ты с ними в сговоре", предлагаю это уже потом обсудить.

Я буду отписывать до момента, когда Тинго позвал стайных, так что укажешь сразу его действия? Без подробностей, просто что сделал.

+1

418

Кьят, внезапный вопрос: как звали северянина, погибшего на границе?

0

419

Иорем, имя не было прописано сюжетно, можем его просто придумать для удобства

0

420

Кьят, давай.
И ещё вопрос - у него была жена, дети?
Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:
Спрашиваю, чтобы понять, с какого бока заходить в разговоре с Рейсом.

Отредактировано Иорем (30.11.2021 20:47:26)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе