Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 271 страница 300 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

271

Пять раз подумай, потом скажи. Любые слова имеют последствия.

+3

272

Скорее всего Дагрун уже больше ничего не расскажет, потому что ей нет смысла скрывать, что произошло в подземельях (либо она чего-то боится, но тогда тоже вряд ли выложит правду, да и лекарь вернулся).
Востоку предлагаю заканчивать с расспросами (дождаться поста гм, в котором будут подведены итоги) и начинать идти* туда, куда указали нпс, то есть в туннели. Можно ещё дождаться последствий того, что Ракша позвала Кьята (вряд ли сорока была просто так).

*

Кьят написал(а):

Если гора не идет к магомеду...
нет, не то...
Если персонажи Истины не идут к цели... а вот не будет Истина сама шевелитсья навстречу! Тяните лапки!

Думаю, Кьят имеет в виду как раз то, что пора искать, а не только спрашивать.

Отредактировано Кэлнэн (20.03.2021 13:49:42)

+2

273

Нам нужно сейчас пройтись по подсказкам.
Ракша уже начала взаимодействия с Кьятом. Думаю, что ей пока нужно остаться в лагере и дождаться (по крайней мере) нет.
Товию нужно отправиться на границу к Ваирам. Возможно, они что-то знают. Или хотя бы какое предсказания будущего дадут. С близнецами можно пойти Тинго (так как тоже Ваир).
Ну и Беро с Филлином отправились на поиск Эгиля.
Будем решать после отписи гм, что из этого знание, что путь, а что тупик.

Насчёт нпс. Выскажусь по поводу Севера — можно допросить следующего пленного и заглянуть к Амаёри.

0

274

А ещё, помните, нам активно говорили, что не все волки те, за кого выдают себя?
В посте Церека (в отличие от других нпс!!!) стоит статус "Не видят правды они". Походу он — один из тех, который отличается от других.

+1

275

Не зная всей информации можно сделать ошибку. Не стоит торопиться куда-то бежать. Многие персонажи могут дать еще информацию, если у вас есть другая информация. Стоит еще раз обдумать все подсказки и то, что вы узнали.
И помните: In carmen veritas.

+3

276

Вопрос на миллион плюсик: связана ли хоть как-то хоть каким-то боком с тем, что происходит в квесте (или может помочь с получением информации от нпс), личная история Самехады, а точнее его принадлежность/знания о Хладной Заводи, что живёт под Арсалемом, или, может, сама Хладная Заводь как группировка?

Отредактировано Иорем (23.03.2021 13:21:06)

0

277

Иорем, нет

+1

278

Эндлесснесс, спасибо.

0

279

Так как Урук явно что-то может рассказать, но не рассказал, попробую поговорить с ним. Возражений, надеюсь, нет, но если есть – говорите.

+2

280

Тинго, я хотел его догнать
Но если хочешь ты, то уступаю

0

281

Товия х Бард, можем и вместе, тем более что нам надо ходить парами-группами.

Отредактировано Тинго (24.03.2021 12:10:08)

0

282

Тинго, боюсь что может повторится та ситуация что была сейчас. Когда мол его перебили и он не стал говорить
А тут будет в плане... "Подошёл кто-то ещё и быстро убежал", учитывая что ему как волку "его возраста" не правильно говорить и думать о таких вещах как ребёнок

0

283

наверное, уже поздно, но что если не стоит говорить с ним, а наоборот проследить. И уже потом, когда он пойдёт со своим патрулём, отправиться за ними. Амс же говорили, что можно действовать нестандартно

0

284

Да можно так, но тогда Тинго придётся подправить в конце пост.
Мол:
Переход - слежка
Потом уже конец поста
Или что-то в этом роде
А ещё, Тинго, на счёт того, что я написал в Лс и твоего поста - мы можем лгать о том, что ищем что-то такое
Я могу рассказать о ваирах как для помощи
Учитывая последние слова Лисы об обмене

+2

285

Беро, Товия х Бард, конец поправила, вроде правильно поняла, что пока не уходим, а ждём, когда он начнёт собирать патруль? Если нет, добавлю ещё, что они уже выходят.
По поводу остального в лс.

0

286

Тинго, мы можем уйти с локации вслед за ними
или просто преследовать
просто что бы не растягивать посты, можно взаимодействие и после этого преследования написать

а можно не писать

Отредактировано Товия х Бард (24.03.2021 18:48:55)

0

287

Товия х Бард, раз мы преследуем, то не думаю, что имеет смысл обнаруживать себя. Посидим в кустах, а если ничего не произойдёт – выйдем и поговорим жаль, что я забыла скопировать удалённую часть поста, но попробую восстановить, если понадобится.

Отредактировано Тинго (24.03.2021 20:01:19)

0

288

Несс лайкнула предложение поговорить с Уруком. Я теперь не уверена, что слежка – это хорошая идея. В целом, поговрить с ним можем и в лесу, но это примерно +2 поста. В общем, пока оставляю так (что-то подсказывает, что менять пост по десять раз – не лучшая идея), но если честно, склоняюсь к варианту "вернуть, как было". Надеюсь, это не считается за флуд?

+2

289

Чарна написал(а):

Надеюсь, это не считается за флуд?

нет) и я принимаю любые правки постов до своей очереди ГМа(конечно если они согласованы с игроками)

0

290

Так я и говорил оставить взаимодействие, просто после "преследования что длилось около 1 минуты хд"

0

291

Эндлесснесс, прекрасно)

Товия х Бард, значит, это я тупая, как сапожок, пойду возвращать.

0

292

Моральных сил вытаскивать ситуацию из сложившейся ситуации уже нет. Рагдаем я не знаю как реагировать, а Ракша останется лежать на месте и ждать. Писать пост на 500 знаков не вижу смысла. Я короче не знаю что делать...

0

293

Ракша, тебя переставить куда-то в конец очереди или, может, если твои персонажи не будут действовать, другие ребята упомянут как раз то, что они с ними рядом \ бездействуют? Или просто пропускаешь круг?

0

294

Кто в очереди с Эгилем - предлагаю играть на маленьких постах, чуть ли не а режиме диалога. И нормальный разговор построим, и не придется снег описывать десятком эпитетов  :D

+4

295

Нарооод! К кому подойти Эхо кроме Амаёри?

0

296

Церек написал(а):

Характер
Набожный воин, который следует букве закона. Высокомерен, считается с мнением только вышестоящих волков и воинов одного с ним возраста или волков вызывающих у него уважение.

Эхо написал(а):

Раз только хамить можешь и не способен одолеть жалкого охотника? Представляю как восточники сейчас смеются над вами.

Ребята, обращайте внимание на внешность и характеры персонажей иначе посты будут уходить в пустоту. Когда вы в школе приходите, допустим, к классному руководителю отпросится домой или узнать у него что-то, вы тоже начинаете с ним нахально разговаривать? А даже если и так, из этого что-то хорошее выходит?
Не обижайтесь потом, что у вас не выходит узнать что-то у НПС.

+2

297

может ли Беро и Финн знать и оперировать информацией, которую получил Бальво в разговоре с Олвером? или чтобы персонажи ее узнали, им нужно будет вернуться в лагерь?

0

298

По поводу ответа Рагдая Уруку

*

Собственно за Рагдая мне ответить нечего по скольку данный поступок конь задал вопрос и волк нахмурился посмотрев на него, ведь ранее он же сказал что не будет отвлекать, а сейчас противоречит характеру персонажа. Он молчал бы или спросил до, либо спросил в вечернем патруле. Но не стал бы нарушать своё слово. Я так и не смогла найти хоть одного разумного объяснения для столь странного поступка этого персонажа. К тому же я имела ввиду что Рагдай обратился к Уруку до того как они подошли к охотникам.

Отредактировано Хохотушка Ракша (12.04.2021 01:40:04)

0

299

Весельчак Беро, Иорем, в разговоре с Эгилем можете решать, кто в каком круге пишет первым, кто вторым, мне не принципиально, а вам вдруг что-то поможет придумать)

+1

300

Какое задание могут дать пленным?

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе