Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 331 страница 360 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

331

Так, я тут вдруг понял, что Палари - она ведь как Гарнен. Связана с Совой напрямую, её брат это фактически подтвердил. То есть чисто теоретически её тоже можно развести на откровенный разговор и выведать максимум, если найти правильный подход.
Это уже к ребятам на Севере.
И по словам Олвера Палари периодически уходит куда-то с Цереком, ещё одним воином из патруля (Рейс или Лайвит; Рейс - по-прежнему тёмная лошадка, Лайвит хоть с Эхо разговорился) и некой охотницей, про которую мы пока ничего не знаем.
Так, мысли вслух, просто чтобы чутка просуммировать узнанное на Севере и на Востоке. Нам однозначно нужно поболтать с Цереком, попытаться добраться до Палари и надавить на неё, найти Рейса и надавить уже на него, попутно узнав имя охотницы. Работы много, мне кажется, надо бы разделиться, а то не успеем.
Сейчас же, как я понял, на Севере остались только Финн, Беро и Эхо. Бальво выбыл как персонаж Товии, правильно понимаю.
Беро, Эхо, что думаете? Нас всего трое, не считая Эгиля. Что делать будем после разговора с Цереком?

+2

332

Кьят написал(а):

Это касательно нахождения ваиров

Мы же можем сыграть так, будто Бард поделился с нами их местонахождением перед уходом? Или всё-таки нет?

Кэлнэн написал(а):

Только проблема: как бы им с Ракшей слишком далеко не разойтись или скинем это тоже на паранормальщину.

Вот тут да, кстати, не подумал.

0

333

Кэлнэн написал(а):

Тогда всё же на нём понесём Гарнена, если он с нами. Только проблема: как бы им с Ракшей слишком далеко не разойтись или скинем это тоже на паранормальщину. Тогда придётся Тинго нести.

Ага.
Тут думаю а Кьята лучше спросить.
Остальное позже отвечу - работаю

0

334

Товий не выходил на связь с тех пор, как я задала ему вопрос по подсказке, так что близнецы выведены как есть, в молчаливом онемении от увиденного

Рагдай не сможет уйти с поляны кроме как в сторону Ракши, иначе между ними будет большое расстояние. Ему уже должно быть некомфортно~

+1

335

Иорем, меня вот мучает вопрос про то что воины после стычки были у лекарей. Быть может там знают всех составляющих группу Северного патруля гаткнувшегося на восток?

0

336

Иорем написал(а):

что Палари - она ведь как Гарнен. Связана с Совой напрямую, её брат это фактически подтвердил.

да, жаль, что нельзя телепатией сказать ребятам на севере эту информацию хд
или можно? например, птицами?
Церек 100% связан с совой, это подтверждают его уходы с Палари, а ее брат только что умер, увидев что-то.
Остался Рейс и Амаёри для разговоров позже. Я не знаю, нужно ли разделяться... У нас волчонок, уважаемый воин, молодой воин и самка-лекарь. Как лучше разделиться и не совершим ли мы ошибку, разделившись?

+1

337

Кэлнэн, а Тинго ведь Ваир. Он может как-то воззвать к богам или запросить какое-то видение другим Ваирам, чтобы они пошли навстречу? Может у той группы тоже есть некоторые видения, объясняющие пришествие Совы?

+1

338

Сорока написал(а):

Три дверцы в десятке тропинок открыты:
есть Полное знание, Путь и Тупик.
Дорога к одной непонятна, размыта,
Пойти же к другой можно и напрямик.
Секрета в дороге к последней не будет,
Но сможешь ли верно понять, что найдешь?
Ведь где-то с тобой разговор будет скуден,
Коль в годы младые ты больше не вхож.
Куда-то пойти должен тот, кого знают.
Ответом всегда на тропу намекают.
И если нащупал - уже не свернешь.
Чем раньше настигнешь - тем больше поймешь.

Все же помнят этот стих, который ввёл нас в тупик?)
нам были даны три подсказки. Кьят, Ваиры и Эгиль
После того как Беро и Финн встретились с Эгилем, он им сказал, что это тупик.
Если Сорока расположила все в соответствующем порядке, то получается, что к знанию довольно тяжело подобраться, к Пути можно пойти и напрямик, а вот к Тупику нужно было просто напросто выйти, хотя особо смысла в разгадке истины это не дало.
С Кьятом Ракша уже начала игру, а вот нам надо сейчас усиленно пойти к Ваирам, используя не только слова близнецом «я знаю, что ваиры стоят у такого дерева, под таким кустом, на такой травке», но и ещё что-то, что побыстрее) Птицы, может можно встретить нпс группировку и поспрашивать у них. Если Ваиры сейчас на западе (хотя у меня есть мысль по этому поводу), то к ним нужно быстрее бежать, лететь, скакать хд
Про скудный разговор и старый возраст - это про Эгиля.
Тот, кого знают, про Ракша. А вот про «ответом всегда на тропу намекают» я хз.

Кстати, про Ваиров. Сорока сказала, что если что-то работает на западе, почему бы ему не работать на востоке. Возможно, это про Ваиров, которые могли сместиться на Восток ИЛИ я неправильно мыслю и тут говорилось про Братство и Кьята.. К тому же в подсказке сказано про длинный язык и длинные уши. Может, можно все таки воспользоваться сестричками Сороки, которые растыканы по всему арсалему, сидят, слушают и рассказывают другим? Что-то типа желтой прессы :D
может есть смысл, чтобы кто-нибудь на востоке вышел в лес и крикнул какой-нибудь сороке новость (громкую, вообще как заголовок горящей жопы) про загадочную смерть Гарнена и о том, что Тень карает за что-то волков? и чтобы сорока передала это именно Палари, его сестре, чтобы у неё затряслись лапы, это заметили волки на Севере и с серьезными мордами подошли бы и произнесли бы: «Говори, пока с тобой не стало так же, как и с братом»
ваши мысли? довольно креативно? хд

+2

339

Беро, очень круто хд
Первая часть кажется логичной, но вовсе не факт, что подсказки расположены именно в порядке "знание-путь-тупик", хотя это не столь важно, всё равно надо попробовать. Как раз про птиц думала:

Я пока надумала способ найти ваиров. Отчасти стечение обстоятельств, но вероятное, позволю себе небольшую вольность.
Присутствие этой фигни нервирует Тинго, он как раз настаивает на том, чтобы уйти из лагеря и отправиться к королям. Не знаю, поддержит ли Иорем (и сам он, и персонаж) эту идею, но вероятно, именно его идеей будет взять труп Гарнена. Тинго не самый умный, согласится. И уже по пути к королям к ним какая-нибудь птица прицепится и начнёт трещать про то, что ваиры-то внезапно совращают восточную молодёжь, учат убивать и всё такое прочее, мимоходом упомянет про группу у границ, и тогда они сменят направление.

+1

340

Это могут быть те ваиры?

Ракша написал(а):

Ещё мы присоединились к ваирам, помогаю им с Мшадаром

+2

341

Тинго, может Хангус?)

+1

342

Тинго, Кьят лайкнул, инфа верная. Так что пора пытать Рагдая на тему того, где сейчас те ваиры, которым помогает Ракша.

Отредактировано Иорем (10.11.2021 11:51:58)

0

343

Кстати, на Востоке.
Раз информацией про местонахождение ваиров обладает Ракша, то и Рагдай, ведь так? В таком случае я подожду отписи Ракши за Рагдая - может, конь как раз и предложит проводить всех к ваирам (и сразу проводит, раз уж на то пошло).
Труп Гарнена предлагаю всё же взять с собой, вопрос только в том, как выйти с ним из лагеря. И как в принципе выйти из лагеря Иорему, хех.

0

344

Предупреждаю что после ответа Ракши, Рагдай ответит отдельным постом. Так что не теряйтесь)

+1

345

Товия с Бардом вообще растворились? Или просто перешли в скрытый духовный облик?
Уточняю на всякий случай, поскольку помню вроде как, что спутники даже в скрытом облике видны для других спутников, если те в духовном обличье, а не физическом.

0

346

Иорем, перешли в скрытый духовный облик, но также не реагируют на окружающее

+1

347

Иорем написал(а):

Кстати, на Востоке.
Раз информацией про местонахождение ваиров обладает Ракша, то и Рагдай, ведь так? В таком случае я подожду отписи Ракши за Рагдая - может, конь как раз и предложит проводить всех к ваирам (и сразу проводит, раз уж на то пошло).
Труп Гарнена предлагаю всё же взять с собой, вопрос только в том, как выйти с ним из лагеря. И как в принципе выйти из лагеря Иорему, хех.

Я немного всё тут пропустила.
Можно попытаться вылезти через те кусты, возле которых они сейчас находятся, но я не знаю, насколько эти самые кусты густые и плотные – Тинго с Иоремом ещё пролезут, а вот протащить через них труп может быть уже проблематично. По поводу выхода Иорема из лагеря... он ведь на момент квеста ещё не ученик? Тогда либо не палиться, либо наврать, придумав уважительрую причину для недолгого выхода из лагеря. Ещё бы на пути никого не встретить, но, думаю, с Самехадой это будет проще.
Или пустить кого-нибудь устраивать шумиху и светопреставление в другой части лагеря, а самим тихонько улизнуть. Второе мне больше нравится, но это только для Рагдая задачка получится (либо подговорить кого-то из восточников, что рискованно и более чревато).

Отредактировано Чарна (12.11.2021 15:39:40)

0

348

Ракша, т.к. моя очередь после ответа гм, хотела сказать, что Беро будет сидеть молча и не располагать к болтовне у входа в пещеру Церека.
Так что вряд ли Беро будет отвечать на вопросы, которые ты ему можешь задать. давай, просто посидим молча и порассматриваем свои собственные лапы

0

349

Беро написал(а):

Ракша, т.к. моя очередь после ответа гм, хотела сказать, что Беро будет сидеть молча и не располагать к болтовне у входа в пещеру Церека.
Так что вряд ли Беро будет отвечать на вопросы, которые ты ему можешь задать. давай, просто посидим молча и порассматриваем свои собственные лапы

Я тебя услышал

0

350

Надеюсь Эгиль не решит заставить Эхо перед  ним извиняться.

0

351

Эго, не могу сказать, тут уж как пойдёт. Так что тебе будет виднее, применит Эхо свою расчетливость и хитрость или "закусит удила"

0

352

Кьят написал(а):

Эго, не могу сказать, тут уж как пойдёт. Так что тебе будет виднее, применит Эхо свою расчетливость и хитрость или "закусит удила"

Ясно. Спасибо.

Отредактировано Эхо (13.11.2021 19:44:08)

0

353

Хелп!
Чтобы расписать пост у меня возникают проблемы:
я не могу ропределиться всё же наличие знаний о тени ибо в принципе после назначения лекарем (между реалом и квестом) она могла встретиться с Ракшей и та уже рассказала бы о произошедшем на Юге. Т.е. и сама могла бы рассказать, сопоставить куда лучше. Если она не знает что-то у неё  сейчас куча будет вопросов но Беро будет молчать Финн ушёл, а Эгилю она напрочь недоверяет учитывая ситуацию (в посте опишу) и пока не знает в принципе его намерений, я молчу уже о Цереке.
Если не знает у неё  ещё  больше вопросов и не понимания. Ладно, даже если знает, то первых проблем не исключить: не с кем поделиться и узнать.
Будь это обычная игра я бы плюнула и отписалась, но сейчас я просто застопорю всю проделанную мной работу, чего не хочется.

0

354

Чарна написал(а):

Или пустить кого-нибудь устраивать шумиху и светопреставление в другой части лагеря, а самим тихонько улизнуть.

Возвращаемся к теме.
Вопрос к Кьяту: насколько это возможно? Если не получится, то другого плана у меня нет, тогда придётся идти к ваирам без тела.

0

355

Быть может ввести ещё одного перса нпс (беру на себя) который поможет организовать шумиху? Чтобы не подставлять наших под удар'

Отредактировано Аббадон (20.11.2021 14:58:22)

0

356

Кэлнэн, поскольку это дело везения, я могу предложить вам определить вашу удачу на кубиках или же пойти по пути меньшего риска. Что скажешь? Можете посоветоваться между собой.
Да, кстати, очередь ГМа на поляне пока не нужна, так что переводу на Тинго

+1

357

Кьят, Рейс был ранен во время стычки? Насколько серьёзно? Амаёри занималась его ранами?
Тинго, Эхо, ну что, пытаем удачу?

0

358

Иорем, да, вполне возможно, что был ранен, а Амаёри смотрела абсолютно всех, кто тогда пострадал, даже незначительно.

0

359

Иорем написал(а):

Тинго, Эхо, ну что, пытаем удачу?

Выслушаю ещё танго, но я не уверенна что нужно идти кубиками ибо если они пойдут против нас, то последствия потом разгребать ого го

0

360

Иорем написал(а):

Тинго, Эхо, ну что, пытаем удачу?

Я бы согласилась, потому что ничего лучше у нас пока всё равно нет. Но, надеюсь, Иорем может быстро бегать, потому что в случае чего – бросаем Гарнена и валим.

Ракша написал(а):

Выслушаю ещё танго, но я не уверенна что нужно идти кубиками ибо если они пойдут против нас, то последствия потом разгребать ого го

Уже сказала, не думаю, что у нас есть менее рисковый вариант. Но если ты придумала – рассказывай, надеюсь, он будет лучше этого)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
По поводу "валим": я просто сомневаюсь, что восточные станут слушать чужака и "испортившегося" волчонка, пытающихся незаметно вынести из лагеря труп, так что разговаривать с ними после такого, пока не вернёмся с победой если вернёмся, бесполезно.

Отредактировано Кэлнэн (22.11.2021 23:50:19)

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе