Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 361 страница 390 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

361

Кэлнэн написал(а):

Уже сказала, не думаю, что у нас есть менее рисковый вариант. Но если ты придумала – рассказывай, надеюсь, он будет лучше этого)

Кроме как подставить под удар нпс, по сути им поднять шухер (аля на нас напали, с другой стороны лагеря опастность) пока ничего

0

362

Ракша, думаю, можно попросить нпс-подростков, но не знаю, каков шанс, что о нас не доложат хд
В общем, я так понимаю, все согласны на кубики?

0

363

Просто так ввести НПС, которые решат что-то сделать для отвлечения по чистой случайности - не дам)

Если решите кого-то убеждать вам в этом помочь - будем кидать кубики на убеждение для начала :р

+1

364

Кьят написал(а):

Просто так ввести НПС, которые решат что-то сделать для отвлечения по чистой случайности - не дам)

Если решите кого-то убеждать вам в этом помочь - будем кидать кубики на убеждение для начала :р

Я про это и думала, естественно) кроме кубиков, потому что у нас же есть Иорем, примерно знающий, кто из состайников и на каких условиях может согласиться?

0

365

Кэлнэн написал(а):

Ракша, думаю, можно попросить нпс-подростков, но не знаю, каков шанс, что о нас не доложат хд
В общем, я так понимаю, все согласны на кубики?

Скорее всего так и будет.
Сорян, но я только  начала налаживать отношения со стаей и портить свои труды не хочу. Если вы с Иоремом решите на счёт кубиков то давайте Рагдай  куда нибудь аля на разветку пойдёт  чтобы  в  случае чего не попасть под удар. Я не хочу чтобы  меня и его за шиворот выгнали прочь. Надеюсь  без обид.
  А выход только  один?  Быть может есть шанс отыскать второй или ещё  некий в кустах?
Быть может кто-то из вас живых притвориться что ему плохо? Хотя тогда вряд-ли  много народу уйдёт в одно место

0

366

Ракша написал(а):

Сорян, но я только  начала налаживать отношения со стаей и портить свои труды не хочу. Если вы с Иоремом решите на счёт кубиков то давайте Рагдай  куда нибудь аля на разветку пойдёт  чтобы  в  случае чего не попасть под удар. Я не хочу чтобы  меня и его за шиворот выгнали прочь. Надеюсь  без обид.

Я не против, тем более что Рагдай всё равно не сможет отправиться с Тинго и Иоремом к ваирам из-за расстояния между ним и Ракшей.

Ракша написал(а):

А выход только  один?  Быть может есть шанс отыскать второй или ещё  некий в кустах?
Быть может кто-то из вас живых притвориться что ему плохо? Хотя тогда вряд-ли  много народу уйдёт в одно место

Я говорила про второй выход, но мне не ответили – либо не заметили, либо его нет. Хотя иметь запасной выход из лагеря неплохо бы.
Нужно что-то более масштабное и, возможно, необычное – вроде нашей ситуации с кристаллом, но со звуковыми и световыми эффектами для привлечения внимания, подошло бы идеально. Из более осуществимого – разыгранная драка между состайниками, могут снести что-то, что не очень жалко, но тут зависит от того, как нпс это разыграют и сколько их согласится участвовать, но шанс привлечь внимание вот прям большого количества волков всё равно невелик. Или просто скажем "сделайте что-нибудь эпичное", а дальше будут не наши проблемы, а гм.

0

367

Кэлнэн написал(а):

Нужно что-то более масштабное и, возможно, необычное – вроде нашей ситуации с кристаллом, но со звуковыми и световыми эффектами для привлечения внимания, подошло бы идеально. Из более осуществимого – разыгранная драка между состайниками, могут снести что-то, что не очень жалко, но тут зависит от того, как нпс это разыграют и сколько их согласится участвовать, но шанс привлечь внимание вот прям большого количества волков всё равно невелик. Или просто скажем "сделайте что-нибудь эпичное", а дальше будут не наши проблемы, а гм.

В конце-концов, мы можем пойти и без трупа. Хотя, конечно, ваирам бы пригодились некоторые доказательства.
На худой конец мы можем вырвать Гарнену мозг и пойти с ним, а не с целым трупом Ї\_(ツ)_/Ї
Или кишки. Шаманы вроде гадают по кишкам. А нести их можно дать Самехаде - через твёрдые живые объекты он не проходит даже в скрытом виде, насколько я помню биологию спутников, а значит, можно намотать их на Эми, он перейдёт в скрытый вид, и вуаля - у нас уже летающие кишки, которые заметить, думаю, не так просто, как целый труп.
Кста-а-а-ати. Можно просто распотрошить труп Гарнена, а Самехада отнесёт какую-нибудь не самую нужную его часть в скрытом облике на центр лагеря и вывалит. Пока волки будут охеревать от происходящего, Тинго с Ремом вынесут остальную часть трупа из лагеря и скроются.
Фантазия пошла в разнос, не спрашивайте.

Отредактировано Иорем (24.11.2021 20:13:50)

+1

368

Иорем, не прокатит с невидимостью и тасканием при этом физических предметов:

Помимо этого спутники могут проходить сквозь твердые предметы, но не могут материализоваться в них, т.к. это равносильно нанесению смертельной раны. Недоступно спутникам проходить и сквозь землю, это запрещает им делать магия, заключённая в ней, поэтому они не могут проникать в пещеры, меньше их по размеру. Спутники не могут проходить сквозь друг друга и других живых существ. При такой попытке их отталкивает пропорционально усилию

+ Самехаду могут увидеть иные спутники стаи.
На счёт  запчастей от тела не скажу, увы((

Кэлнэн написал(а):

не против, тем более что Рагдай всё равно не сможет отправиться с Тинго и Иоремом к ваирам из-за расстояния между ним и Ракшей.

Ок. Да, согласна.

Кэлнэн написал(а):

Я говорила про второй выход, но мне не ответили – либо не заметили, либо его нет. Хотя иметь запасной выход из лагеря неплохо бы

Кьят, ответь по этому поводу пожалуйста а то я найду его/выход/ в посте,
ибо молчание знак согласия )))

Вообще что мешает? Кусты да деревья, а это можно пролезть + защищают от лишних глаз.

Кэлнэн написал(а):

Нужно что-то более масштабное и, возможно, необычное – вроде нашей ситуации с кристаллом, но со звуковыми и световыми эффектами для привлечения внимания, подошло бы идеально.

Эх, если бы в Арсалеме можно было бы откапать/найти что-то такое((

Кэлнэн написал(а):

Из более осуществимого – разыгранная драка между состайниками, могут снести что-то, что не очень жалко, но тут зависит от того, как нпс это разыграют и сколько их согласится участвовать, но шанс привлечь внимание вот прям большого количества волков всё равно невелик

Вопрос зачем им это остаётся открытым и пока ответ не приходит

Кэлнэн написал(а):

Или просто скажем "сделайте что-нибудь эпичное", а дальше будут не наши проблемы, а гм.

Хех, это по нашему))) Ну или ведь написано в шапке что все разошлись кроме нас, так что тупо проход чист, ну а охрану на входе можно отвлечь как-то

0

369

Ракша написал(а):

Кьят, ответь по этому поводу пожалуйста а то я найду его/выход/ в посте,
ибо молчание знак согласия )))
Вообще что мешает? Кусты да деревья, а это можно пролезть + защищают от лишних глаз.

Как по мне - хоть лагерь и защищен по большей части природным ландшафтом, у него, само собой, может быть несколько проходов. Но все они должны быть хотя бы под минимальным контролем, а те из троп, что трудны для прохода, добавят вам сложности в перетаскивании трупа. Так что моя позиция по бросанию кубиков на успешность незаметного отхода в силе~

Если еще что-то проглядела - лучше отдельно пишите, а то я слепая курица сова.

0

370

Кьят написал(а):

Как по мне - хоть лагерь и защищен по большей части природным ландшафтом, у него, само собой, может быть несколько проходов. Но все они должны быть хотя бы под минимальным контролем, а те из троп, что трудны для прохода, добавят вам сложности в перетаскивании трупа. Так что моя позиция по бросанию кубиков на успешность незаметного отхода в силе~

Ясно, спасибо)))
Пусть тогда  решают Кэлнэн и Иорем, а я отодвинуть если что.

Кьят написал(а):

Если еще что-то проглядела - лучше отдельно пишите, а то я слепая курица сова.

Да норм, если что важное с моей стороны- маякну

0

371

Иорем написал(а):

Или кишки. Шаманы вроде гадают по кишкам. А нести их можно дать Самехаде - через твёрдые живые объекты он не проходит даже в скрытом виде, насколько я помню биологию спутников, а значит, можно намотать их на Эми, он перейдёт в скрытый вид, и вуаля - у нас уже летающие кишки, которые заметить, думаю, не так просто, как целый труп.
Кста-а-а-ати. Можно просто распотрошить труп Гарнена, а Самехада отнесёт какую-нибудь не самую нужную его часть в скрытом облике на центр лагеря и вывалит. Пока волки будут охеревать от происходящего, Тинго с Ремом вынесут остальную часть трупа из лагеря и скроются.
Фантазия пошла в разнос, не спрашивайте.

О мой бог это прекрасно.
Одних кишок вряд ли хватит, всё юе не думаю, что Гарнена убили именно оттуда, а вот отгрызть и бросить часть... остаётся проблема из-за возможности спутников видеть других спутников даже в скрытом виде, но, думаю, полминутки при удаче это нам даст, только вот когда Самехаду опознают, за Ремом и Тинго отправится погоня (как минимум без веских доказательств, победы и доказательств победы им после этого на Восток будет путь закрыт).

Кьят написал(а):

Но все они должны быть хотя бы под минимальным контролем, а те из троп, что трудны для прохода, добавят вам сложности в перетаскивании трупа. Так что моя позиция по бросанию кубиков на успешность незаметного отхода в силе~

Но, думаю, всё же под меньшим, чем главный, а это немного облегчает задачу.
Есть ли такие поблизости?

Отредактировано Кэлнэн (25.11.2021 20:05:39)

0

372

Кьят, написала кратко ответ на Восток ибо не успевала. Если что пропустила - говори, я добавлю после работы

0

373

Кэлнэн написал(а):

(как минимум без веских доказательств, победы и доказательств победы им после этого на Восток будет путь закрыт)

Вот и славно, я как раз хотел оставить Иорема с Тинго и ваирами, хех.
Кэлнэн, Ракша, Кьят, в общем, я всё же за кубики.
Пока мы тут решаем, топчемся на месте, Короли выруливают ситуацию, и мне это не нравится, ахах. Надо бы ускориться.
Кубик будем кидать от всего отряда или каждый свой?

0

374

Иорем, как с Тинго договоритесь об окончательном варианте отступления, позовите меня. Можем сначала кинуть кубики, потом опишете, чтобы не делить ситуацию на два поста (но путь к ваирам займёт не менее круга в дополнение к этим постам, а по времени будет соответствовать чуть ускоренному относительно набата времени). Кидать будете каждый, количество определим по вашему варианту ухода)

0

375

Иорем написал(а):

Вот и славно, я как раз хотел оставить Иорема с Тинго и ваирами, хех.
Кэлнэн, Ракша, Кьят, в общем, я всё же за кубики.
Пока мы тут решаем, топчемся на месте, Короли выруливают ситуацию, и мне это не нравится, ахах. Надо бы ускориться.

Тогда, раз тебя это не пугает, предлагаю так: Самехада относит часть Гарнена в пустое место лагеря, устраивает там грохот для привлечения внимания и быстро оттуда сваливает самым коротким путём ака сквозь неживые предметы.
Если устраивает, то зовём Кьята, кидаем кубики, я пишу пост или ты пишешь пост, Тинго не настолько умный, чтобы до этого додуматься, как больше нравится.

Кьят написал(а):

Иорем, как с Тинго договоритесь об окончательном варианте отступления, позовите меня. Можем сначала кинуть кубики, потом опишете, чтобы не делить ситуацию на два поста (но путь к ваирам займёт не менее круга в дополнение к этим постам, а по времени будет соответствовать чуть ускоренному относительно набата времени). Кидать будете каждый, количество определим по вашему варианту ухода)

Не совсем понимаю, как это работает, но ок, как договоримся – уже конкретные моменты уточню.

Отредактировано Кэлнэн (25.11.2021 20:10:59)

0

376

Кэлнэн, Иорем, буду очень благодарна, если раскинем дайсы в ближайшее время и пост от кого-то из вас с описанием отыгрыша результата появиться побыстрее)

0

377

Кэлнэн,

Кэлнэн написал(а):

Тогда, раз тебя это не пугает, предлагаю так: Самехада относит часть Гарнена в пустое место лагеря, устраивает там грохот для привлечения внимания и быстро оттуда сваливает самым коротким путём ака сквозь неживые предметы.
Если устраивает, то зовём Кьята, кидаем кубики, я пишу пост или ты пишешь пост, Тинго не настолько умный, чтобы до этого додуматься, как больше нравится.

+++

0

378

Кьят написал(а):

Кэлнэн, Иорем, буду очень благодарна, если раскинем дайсы в ближайшее время и пост от кого-то из вас с описанием отыгрыша результата появиться побыстрее)

Я хоть сейчас готова, но, поскольку Иорем не ответил, приходится ждать. Или написать ему в лс?

Отредактировано Кэлнэн (27.11.2021 18:00:06)

0

379

Кэлнэн написал(а):

Если устраивает, то зовём Кьята, кидаем кубики

Ок, согласен.

+1

380

Кьят, кому на что и где кидать? И как? С расписыванием вариантов, которые придумать самим? О.о

0

381

Кэлнэн, завтра всё опишу

0

382

Кэлнэн, Иорем, ну что же, надеюсь, вы понимаете все возможные последствия для ваших персонажей в случае неудачи. Что вас могут обвинить в чрезвычайно серьезном преступлении для стаи и дальнейшая судьба персонажей может быть буквально перечеркнута таким вашим решением. В результате успешных проверок вы осуществите задуманное шаг за шагом. В результате неудачи стая узнает об убийстве, расчленении и вашем нахождении рядом в этот момент, а суд будет проходить на виду всей стаи с возвращением короля если он вернется.

Броски бросаются в этой теме один за другим отдельными сообщениями в следующем порядке.
- Бросает тот/те, кто будет заниматься разделкой:

Код:
[Незаметность отделения части тела]0-10

В случае выпадения  значений 0-4 броски останавливаются до обсуждения со мной
- Бросает Иорем:

Код:
[Незаметность переноса части тела на поляну до точки назначения]0-10

В случае выпадения  значений 0-4 броски останавливаются до обсуждения со мной
- Бросает Иорем:

Код:
[Успех в побеге Самехады]0-10

- Бросаете оба:

Код:
[Незаметность отхода с поляны]0-10

Броски за Самехаду и броски за Иорема и Тинго будут оцениваться вместе в зависимости от результата (и моих бросков, если потребуются)

Как сделать бросок: вставляете текст в форму ответа, выделяете, нажимаете на значок кубика в форме ответа.
Если есть комментарии или замечания к этапам, любые вопросы - обсуждаем сейчас на берегу, после броска кубика свершившееся не изменяемо.

Отредактировано Кьят (28.11.2021 17:58:03)

+4

383

Кьят написал(а):

В результате неудачи стая узнает об убийстве, расчленении и вашем нахождении рядом в этот момент, а суд будет проходить на виду всей стаи с возвращением короля если он вернется.

В случае неудачи предлагаю ещё добавить бросок на побег. Не знаю, как с Иоремом (надеюсь, тоже), но Тинго может попытаться сбежать с территории Востока, ну и вдруг им повезёт, и они смогут оторваться от преследования.

Кьят написал(а):

Бросает тот/те, кто будет заниматься разделкой:

Я бы бросила, на Иореме и так два но если выпадет неудача, мне будет очень стыдно

Кьят написал(а):

Броски за Самехаду и броски за Иорема и Тинго будут оцениваться вместе в зависимости от результата (и моих бросков, если потребуются)

Вместе – это как? Суммарное значение? То есть мы можем оба выдать себя, но по сумме бросков пройти? О.о чёт не верится
Или это про то, что если кто-то один попадётся, остальных тоже заметят?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Бл*, а ведь получается, в случае неудачи мы запорем половину восточной сюжетки Истины.

Отредактировано Кэлнэн (28.11.2021 16:14:00)

0

384

Кэлнэн написал(а):

В случае неудачи предлагаю ещё добавить бросок на побег. Не знаю, как с Иоремом (надеюсь, тоже), но Тинго может попытаться сбежать с территории Востока, ну и вдруг им повезёт, и они смогут оторваться от преследования.

Так и будет, поэтому, например, после первого броска при неудаче нужно будет остановиться с бросками - вдруг придётся убегать

Кэлнэн написал(а):

Вместе – это как? Суммарное значение? То есть мы можем оба выдать себя, но по сумме бросков пройти? О.о чёт не верится
Или это про то, что если кто-то один попадётся, остальных тоже заметят?

В зависимости от происходящего с Самехадой, Иорем и Тинго будут иметь больше или меньше шансов на побег. Так, если он успешно пройдет до поляны, но завалится на побеге, как спутник он всё равно сбежит, но поднятая шумиха может дать шанс его хозяину и ваиру убежать.

+1

385

Кэлнэн написал(а):

Бл*, а ведь получается, в случае неудачи мы запорем половину восточной сюжетки Истины.

Ахахахахах, о-о-о да, если играть, то по-крупному!

Я тут немного выпал.
В принципе, разделкой может заняться Самехада, он сведущ в анатомии. Только с кубиками это не поможет, хех.
Выходит, я бросаю четырежды, а Тинго в конце, так?

0

386

Давай, удача, не оставь меня!

0

387

Кэлнэн написал(а):

а ведь получается, в случае неудачи мы запорем половину восточной сюжетки Истины

Вот поэтому я и не хотел кубики.
Ну теперь уже...

Иорем написал(а):

Давай, удача, не оставь меня!

Удачи

0

388

Иорем написал(а):

Самехада, он сведущ в анатомии. Только с кубиками это не поможет, хех.

Тут в броске упор на то, что появится запах, кто-то может заметить странную активность и т.д. и т.п.

По поводу кубиков - бросайте как определитесь, я на работе в обед гляну, нужно ли мне вмешиваться)

0

389

Иорем написал(а):

Ахахахахах, о-о-о да, если играть, то по-крупному!

Ахах, я думала о том, чтобы пойти без Гарнена или действительно с одной его лапой – может, ваирам не обязательно нужно тело для установления тёмной силы, но... это уже азарт.

Иорем написал(а):

Выходит, я бросаю четырежды, а Тинго в конце, так?

Поэтому я и предлагала кинуть первый мне – Тинго вроде тоже анатомию волков знает, его как-то учили всё-таки, а то тебе трижды кидать, а мне только один раз ну и если именно в этот один раз я выкину не то, что надо... кхм.

Отредактировано Кэлнэн (29.11.2021 11:31:57)

0

390

Кэлнэн написал(а):

Поэтому я и предлагала кинуть первый мне – Тинго вроде тоже анатомию волков знает, его как-то учили всё-таки, а то тебе трижды кидать, а мне только один раз

Да, давай тогда Тинго первым. Тем более, что меня кубики не то чтобы любят.

Кэлнэн написал(а):

ну и если именно в этот один раз я выкину не то, что надо... кхм.

...то будет весело, хехе)

Кэлнэн написал(а):

Ахах, я думала о том, чтобы пойти без Гарнена или действительно с одной его лапой – может, ваирам не обязательно нужно тело для установления тёмной силы, но... это уже азарт.

С головой, кек.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе