Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 421 страница 450 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

421

Иорем, я так и поняла)

Ильмо
6 лет, жены и детей нет, но была невеста. Чистокровный северянин, есть родственники в стае, как дальние, так и ближние (уровня родителей, старших братьев и сестер и т.п.). Конкретных родственников если нужно, то надо подумать. Но вообще не принципиально, можем к любой ветке его "прицепить"

0

422

Кьят, о, ща, стой, я могу подправить конец поста в Истине, пока не поздно?

0

423

Иорем, да

0

424

А ещё я просто надеюсь, что после той ситуации с Цереком все помнят о важности чтения описания персонажа в маске нпс)

+1

425

Кьят написал(а):

А ещё я просто надеюсь, что после той ситуации с Цереком все помнят о важности чтения описания персонажа в маске нпс)

Намёк понят, но не я не знаю, как ещё можно разговорить персонажа, который не любит говорить)

0

426

Иорем, скорее лишнее напоминание)

0

427

Просто изначально  этого описания не было, иначе бы к нему не пошла вообще.

0

428

Ракша, ты про маску нпс? Она была с первого же применения масок в первом же посте за Церека. Сейчас я её починила, а то она выглядит сломанной, но в старом оформлении она была также совершенно рабочей

0

429

Кьят написал(а):

Ракша, ты про маску нпс? Она была с первого же применения масок в первом же посте за Церека. Сейчас я её починила, а то она выглядит сломанной, но в старом оформлении она была также совершенно рабочей

Изначально,  до написанного поста НПСом не было описания этих персов.

0

430

Ракша, это да, в самом квесте данным по персонажам нет. Но, как уже обсуждали, это лишний раз показывает, что как и в жизни, не стоит рубить с плеча хоть знакомому, хоть незнакомому, тем более когда его особенности стали известны. Теперь имеем то, что есть, само собой, так что я просто напоминаю, чтобы никто в квесте не забывал про описания.

+1

431

Так, в итоге Иорем может взять с собой какую-то часть Гарнена? Думаю, ваирам всё же понадобится хоть какое-то доказательство.

0

432

Иорем, думаю, что да, смотря как Тинго разделывал тело, но что-то небольшое, раз он сумел улизнуть без проблем.

Кстати, я вспомнила, что ты где-то спрашивал о воссоединении Иорема и Самехады, смогут ли они добежать и как, было же такое?

0

433

Кьят написал(а):

Кстати, я вспомнила, что ты где-то спрашивал о воссоединении Иорема и Самехады, смогут ли они добежать и как, было же такое?

Ага:

Иорем написал(а):

Самехаде, выходит, тоже надо будет кинуть кубик на успешность побега от волков, раз уж сокрыть не удалось?
Или это уже потом, после реакции стаи?
А то, думаю, между лагерем и Арсалийским водопадом локации три где-то, на такое огромное расстояние связь Иорема с Эми не растянется, как бы не разорвалась.

Отредактировано Иорем (01.12.2021 15:40:49)

0

434

Иорем, если и будем кидать, то после реакции стаи и поста Тинго с действиями на поляне, а то вдруг кто-то пойдет по следам волчонка.
Но вообще мне видится и так, что Иорем и Самехада могли бы бежать в одном направлении, но как бы параллельно, поддерживая между собой почти целую локацию... но в таком случае он прибежит к стоянке ваиров и приведет за собой хвост)

0

435

Кьят, я тут вдруг понял, что не понял, что какого момента пишу, хех.
До момента, как Самехада вынес кишки на центр лагеря (и на этом останавливаюсь, ожидая реакции стаи), или отписываю сразу, как он начинает убегать, а затем и Иорем бежит?

0

436

Иорем, в идеале бы, наверное, до момента обнаружения Самехады, но... я в долгах как в репьях, и если ты хочешь, мы бы могли просто обсудить все фразы и действия стаи вокруг, а ты впишешь в пост. Можем в ЛС, чтобы не засорять тему.

0

437

Так, Истина Севера, у меня к вам вопрос следующего характера: есть ли у вас один сформированный вопрос, который Эгиль мог бы задать по просьбе участников Цереку? Возможно, что-то, что было озвучено в момент подхода к лагерю, когда он прямо об этом спрашивал Финна и Беро. Если нет, то дед сейчас погреет кости, передаст, что всё ок, и пойдет по своим делам)

0

438

Кьят, если можно пользоваться информацией с других нпс, то вопрос таков: "Почему отогнал лишь одного охотника? Как упустил других, что окружили Ильмо и просто убили?" Мало представляю, как одни волки могли в мгновение убить другого... И может, спросить мнение о каждом воине, что там были? Не уверена, конечно, что он поделиться какими-то грата или нон-грата персонами. И возможно, его мнение о пленных.
Есть еще идея... Эгиль может начать притворятся ненавистником Рокхара, королевской семьи или, наоборот, ненавистником Востока и попытаться втереться в доверие Церека. Может, он что-то выпалит на эмоциях...
пока все~ если что-то надумаю, то дополню

0

439

Кьят, круто было бы, конечно, спросить, куда и зачем Церек с кем-то ещё (с кем? С Лайвитом или Рейсом?) уводит Палари. Что за охотница уходит вместе с ними - "высокая и с серой шкурой, приближающаяся совершенно бесшумно". Можно было бы надавить на Церека, сказав ему, что даже Лайвит начал подмечать странности, сомневаться.
Но только во всём этом есть одно большое "но" - мы немного болваны .D
Бальво не рассказал Эхо о результатах своего разговора, как я понял - поэтому мы не можем знать, что сказал ему Олвер. В свою очередь, Эхо так и не поделилась с Финном, Беро и Эгилем тем, что ей и Бальво сказал Лайвит - поэтому мы не можем знать об этом. Короче говоря, у нас дико нарушена коммуникация между участниками)
Так бы Финн давно и Рейса спросил обо всём вышеперечисленном, а теперь я даже хз, на что давить-то. В принципе, Лайвит с Олвером довольно много чего рассказали, да вот только Финн, Беро и Эгиль об этом ни сном ни духом.

0

440

Это да, что с поиском вы наступили почти на все сюжетные грабли, что с обменом информацией не повезло х)

Теоретически Эгиль мог бы спросить про Ильмо что-то, ведь он наверняка его знал, знал об этой ситуации в общих чертах. Но, конечно, не в тех подробностях, что сообщил Рейс. Возможно какие-то другие вопросы или даже те же самые...

0

441

Эхо бы и поделилась всей информацией,  но не с кем.

0

442

Надо было сначала  всё  обсудить персами, а получилось  что все рванули узнавать что-то,  и тянут воз как лебедь рак и щука: Эгиль не объяснил своих планов, Беро молчит, а Эхо скрывает узнаннное ибо не понимает что те  делают и для чего. Без претензий, просто обрисовываю видение общей картины со своей стороны

0

443

Иорем написал(а):

Бальво не рассказал Эхо о результатах своего разговора

С кем? Она в самом начале присутствовала диалога и до конца.

0

444

Кьят, может  мне попробовать Светозаром войти? Он хорошо ладит с Эхо, с Беро терпимо. С Эгилем возможно хорошие отношения? Он бы мог узнать у Эхо что почём, а потом всех соединить? Возможно даже присоединится к тебе и Цереку?

0

445

Ракша, можно, но только если все активные участники квеста Истины признают это необходимым шагом. И со стороны Севера, и Востока, т.к. это всё же упрощение квеста там, где игроки не справились(

0

446

Кьят, ясно. Я лишь пытаюсь предложить варианты выхода из ситуации .

0

447

Ракша написал(а):

Надо было сначала  всё  обсудить персами, а получилось  что все рванули узнавать что-то,  и тянут воз как лебедь рак и щука: Эгиль не объяснил своих планов, Беро молчит, а Эхо скрывает узнаннное ибо не понимает что те  делают и для чего. Без претензий, просто обрисовываю видение общей картины со своей стороны

предполагала, что вне постов это было рассказано всем…

0

448

Беро написал(а):

предполагала, что вне постов это было рассказано всем…

Кто это рассказал?  Да смысл тогда  обыгрывать если так можно всю информацию  выставить итоговую.

0

449

Беро, если в постах есть хотя бы пара слов, предложение, мол, персонажи обговорили и поделились - я засчитываю. Если такого не было, то значит не обсуждали. Что написано пером, как говорится...) Ну да ничего, в следующих кругах воссоединения сможете исправить ошибки.

+1

450

Я правильно  понимаю что к Рагдаю так таково вопросов важных нет? Если так то предлагаю обусловиться на том что в ответ он сказал что "всему своё время" Самехаду и исчезнул вся живых наблюдает из кустов за происходящим. И пропустить его очередь до необходимости вступления в игру. Если он нужен, то я опишу за него пост.

Отредактировано Ракша (05.12.2021 19:53:29)

+2


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе