Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 121 страница 150 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

121

ах да и если дело в тоннелях, то куда они ведут, что там на другой стороне и как это относится к охоте на верху и остановке вражды.

А еще если думать далее, то мы можем разделиться кто-то отправиться искать тоннели, а именно ваиров и тоннели. А кто-то останется допрашивать дальше в лагере, пока мы не узнаем еще что-то.

0

122

Хранитель Арсалема написал(а):

Правильные и пылкие речи одного спутника не смогли достигнуть души Луми и подтолкнуть ее к диалогу.

Если копать не очень глубоко, то нужен второй спутник, чтобы разговорить Лумирику, а в свете того, что рассказал Рикко, это может пригодиться.
Второе: связано ли то, что рассказал Рикко, с пересечением границы охотниками? И стоит ли нам идти в те самые туннели? Возможно, Даг приблизилась к какому-то логову Тени, за что и поплатилась? Кстати, на отравление действительно не похоже – даже если её отравили раньше, кашель, как писали ребята – странный симптом, а если Даг не травили ещё в лагере, то за столь короткий срок яд вряд ли бы подействовал.

Добавлено спустя 22 секунды:
Не успела хд

Отредактировано Кэлнэн (22.12.2020 16:37:15)

0

123

продолжаем с новыми силами
Итак, было сказано, что Дагрун отравлена и у неё кашель. Исходя из симптома, делаем вывод, что нарушена дыхательная система. Яд, что поступает с пищей и который могли подкинуть волки/другие животные, отпадает, так как упоминаний о нарушении пищеварительной системы Дагрун не было (рвота, понос). Значит яд поступил воздушно-капельными путём, через нос, глотку, трахею и в лёгкие. Началось воспаление и появился кашель. Пока все очень походит на правду.

0

124

Если развивать мысль о том, что волчица отравилась ядовитым газом, то наклёвывается вопрос «Кто мог испустить ядовитое облако?». Волки на Востоке со скунсомётами вроде не бегали. (Вопрос к восточникам, т.к. я особо не не шарю за ваши дела там — Были ли у кого-нибудь из волков СВ адекватные мотивы убрать Дагрун? С высокой должности или у неё были конфликты с кем-нибудь из состайников, а-ля месть?)
Просто исхода два:
1. Мотивов не было. Значит ее отравило «нечто», что может испускать ядовитый газ/ материю. (Теория с проявлениями Тьмы)
2. Мотивы были. Значит в стае был тот/те, кто пошёл на сотрудничество с животными, что могут изготавливать яд, передавать это импостерам, чтобы они отравили ее, пока Дагрун, к примеру, спала.

0

125

С первым исходом всё понятно, но дико сложно, ибо где искать эту Тьму?
Со вторым запутанно, но легче. И да, если это и вправду было отравление природными, а не «магическими» ядами, то блин как?? Волки умеют клепать своими лапками Новичок? Или это было что-то вроде вдыхания волчицей испарений яда гадюки? Или споров ядовитых грибов? Чёрная плесень? Может кто-то принёс ей ландышей в большом количестве, а они, насколько мне известно, дурманят разум своим запахом?

0

126

Кровавый кашель Будем отталкиваться от гида и его информации
Способ заражения
Неизвестно
Вот эта строчка меня очень привлекла. Если в заячьем и волчьем кашле способ заражением был просто простуда на холодном воздухе, то здесь просто неизвестность...
Симптомы
○ Кашель с кровью
○ Боль в груди
○ Затруднение дыхания
Лечение
Нет.
Сюда бы я добавила подсказку Несс о том, что белый волк все же умрёт. Раз лечения-то нет.
Для облегчения симптомов можно применять травы с противокашлевым действием.
Описание
Это заболевание проявляется редко и лечения от него так и не было найдено. По симптомам изначально напоминает Заячий кашель, Если не ошибаюсь, то пока Дагрун кашляет и выходит из пещеры лекарей ненадолго, так как ей положен отдых и нахождение в тёплом месте. Что ж получается, в скором времени у неё начнётся кашель с кровью? но постепенно больной начинает кашлять кровью и кровавыми сгустками. Жить с такой болезнью можно достаточно долго, но проблемы с дыханием сильно осложняют существование.

+3

127

Уточняю у команды востока: сейчас мы расспрашиваем всех, кого только можно, или действуем дальше, отталкиваясь от уже полученной информации? Мне ближе первый вариант, так как лишними сведения не будут, но если кто-то считает, что уже достаточно того, что есть, не хотелось бы тратить время.

Предлагаю после пойти проверить те туннели, в которых были Дагрун, Рикко и Лумирика, но есть вероятность, что там есть что-то, с чем нам не справиться.

0

128

Я пока не знаю что писать и как действовать. Но было бы хорошо что то ещё узнать, у тех кто уже был там в пещере.
Я пропускаю очередь, написал лисе ещё вчера но она так и не вышла на связь и во флуде предупреждал.
но если кто-то придумает что делать моим отвергнутым котам - то напишу пост

0

129

Товия х Бард написал(а):

но если кто-то придумает что делать моим отвергнутым котам - то напишу пост

Вот и я не знаю что писать|спрашивать|говорить|делать((

0

130

Товия х Бард, Ракша, тоже без понятия, что писать, поэтому и спрашиваю. Я могла бы послушать, что там обсуждают бабки или пристать ещё к кому, но не уверена, что от них можно чего-то добиться.
Пока, наверное, лучше всё-таки узнать, кто о чём говорит, а потом пойти в туннели (или еще куда, если всплывёт что-то новое). Осталось получить согласие или несогласие остальных.

Отредактировано Кэлнэн (23.01.2021 15:22:58)

+1

131

Кэлнэн написал(а):

сейчас мы расспрашиваем всех, кого только можно

Лучше так.
Не стоит спешить с выводами, может, информация о тоннелях вообще ведёт нас в ложном направлении, и это подземелье нам нахрен не сдалось. Только время потеряем, а судя по накалу страстей на холме - у нас его осталось не так много.

+2

132

А вы заметили, что в последнее время не было ни одного лайка от Несс в сторону наших догадок и обсуждений?

+1

133

Из поста Юолара зацепило то, что Восток начал обучать охотников и один из них убил сильного и тренированого воина. Насколько я помню, до этого информации о том, чтобы Восточные тренировали охотников, не было. Возможно ли, что именно этот волк - Ан'Витае?

0

134

Согласна с Кэл.
Охотники бы вряд ли смогли убить хорошо обученного и натренированного волка воина, как сказал Юолар. Значит, вряд ли это были простые волки-охотники из ВЛ.

0

135

Несс только что лайкнула это:

Иорем написал(а):

Лучше так.
Не стоит спешить с выводами, может, информация о тоннелях вообще ведёт нас в ложном направлении, и это подземелье нам нахрен не сдалось. Только время потеряем, а судя по накалу страстей на холме - у нас его осталось не так много.

Так что не идём пока никуда. Не спешим и продолжаем собирать информацию.

+1

136

Ещё немного заметок.

Я безусловно считаю, что подсказка, которую мне скинула Несс в лс "Эгиль украдкой, пока никто не видел, ушёл из лагеря один" явно что-то значит. Не будем упускать этого персонажа из виду.

По словам Юолара, он должен быть в лагере, но ушёл на поиски патруля, который почему-то задержался. Очень странно и подозрительно.
Процитирую ещё раз то, что сказал наставник: "Насколько я знаю никаких занятий сегодня у Эгиля не должно быть, а значит он должен быть где-то в лагере, но возможно он мог отправился на поиски патруля, они уже довольно сильно задерживаются и кто знает что могло случиться. Думаю вскоре он объявится, не переживай."

В общем, сомневаюсь, что рано утром уходить, пока никто не видел на обычное дело — это нормально. Скорее всего, он скрывал это от лишних глаз. И ещё. Почему патруль задержался? Если бы это было нападение или ещё что-то, то в лагере бы оповестили волков, через птиц хотя бы. Тогда бы Юолар знал бы, из-за чего патруль задержался. Но он не знает. Значит, это что-то другое.

+1

137

Итак, сейчас очередь моя. Не буду особо уделять время тому, что после разговора с наставником, Беро пришёл и рассказал это все группе поиска. Начну сразу же с того, что он пойдет дальше по опросу. Только вот к кому?

К воинам СВ идти глупо — думаю, что будет то же самое, что и с Иориком на Востоке.
К охотникам ВЛ — аналогично.
• С ними (воины СВ) лучше поговорить Филлину, так как он взрослый и воин СВ.
Кстати, Мариса как-то сухо ответила. Сначала было сказано, что у нее много дел и болтать она явно не хочет, а потом перенаправила на короля. Так что ее мимо.
• Тк Эйольфр ближе сейчас к пленным, наверное, стоит ему с ними переговорить.
• К Амаёри, я считаю, идеально бы подошла Веста, ведь она очень хорошо разбирается в лекарьском деле и думаю, что Ёри с ней поделится более расширенной информацией, чем с другими волками.

+1

138

Беро, возможно, стоит пойти поискать Эгиля, раз уж на то пошло?

+1

139

Беро написал(а):

• К Амаёри, я считаю, идеально бы подошла Веста, ведь она очень хорошо разбирается в лекарьском деле и думаю, что Ёри с ней поделится более расширенной информацией, чем с другими волками.

С этим согласен, да.

Беро написал(а):

• С ними (воины СВ) лучше поговорить Филлину, так как он взрослый и воин СВ.

С этим тоже.
Однако есть одно "но".
"Но" это заключается в том, что изначально было три имени воинов, которые говорили с Рокхаром перед его отходом.
А потом "в раздумьях" ушло всего двое. И Несс вроде бы даже упоминала, что это не ошибка.
Значит, один из них остался в лагере.
Значит, вероятно, именно с ним Финну и стоит поговорить, но кто это из троих названных - Лайвит, Рейс или Церек?

Отредактировано Иорем (26.01.2021 16:23:26)

+3

140

Иорем, именно. Есть пару вопросов, задам их чуть ниже.

А ещё знаете, что заметила? Что в первом сообщении указана "начальная локация. То есть предполагается, что нам нужно искать подсказки в лагере и подтверждать их уже где-то в другом месте. я так думаю

Поэтому хочу сказать, что мы СЛИШКОМ ДОЛГО топчемся на одном месте. И ваши нейтральные посты по типу "молча посидел, покивал" нас вообще никуда не двигают, лишь тормозят.

+2

141

Иорем, стоп, секундочку плюс минуточку хд

<Лайвит, Рейс и Церек, — воины, участвующие в стычке между стаями. Проводив короля, оба воина отправились по долине в сторону жилых пещер.>

Ты поговоришь с двумя, которые идут по долине. Но вот вопрос, где третий? А где пятый?

Чье имя Несс не отыграет, тот по факту пропал. Может, стоит его найти? Но это позже, на сл. круге.

+1

142

ВОПРОСЫ ДЛЯ НЕСС
1. Можно ведь в одном посте персонажу спросить не одного нпс, а к примеру, поболтать сразу с двумя или тремя? (чтобы ускорить поиски, так сказать)
2. Можно покидать начальную локацию одному/двум или обязательно идти всей группой?
3. Знает ли стая, а в частности наша группа поиска, где произошла стычка?

0

143

Беро написал(а):

1. Можно ведь в одном посте персонажу спросить не одного нпс, а к примеру, поболтать сразу с двумя или тремя? (чтобы ускорить поиски, так сказать)

Нет, посмотрите на квест, много у вас получается диалогов 1 на 1?, а тут вы хотите одним персонажем сразу несколько опросить

Беро написал(а):

2. Можно покидать начальную локацию одному/двум или обязательно идти всей группой?

Если знаете куда идти

Беро написал(а):

Знает ли стая, а в частности наша группа поиска, где произошла стычка?

Да, знают все, но подробности знают не все

+1

144

Беро написал(а):

Но вот вопрос, где третий?

Во-от, о том и говорю.
Но смотри - мои вопросы про поиск Эгиля и троих воинов Несс не лайкнула.
Опять не туда идём.

Отредактировано Иорем (26.01.2021 17:03:05)

0

145

Эйольфр выводиться из игры. После намека Марисы он сразу же отправился следом за Рокхаром и более в поисках с вами не участвовал. Марису можно опросить еще раз.

+1

146

Могу дать еще одну подсказку: обратите внимание на квест Севера, особенно на ответ ГМ сегодня и его различия с Востоком. Внимательно изучите информацию и найдете еще одну подсказку)

+3

147

Я лишь обратил внимание на то, что сильно бросается в глаза: это то как отправлен пост. Каждый персонаж ответил отдельно.
В посте для Беро: там упомянут патруль и что он пропал. За ним отправился Эгиль. Т.е. послали какой-то патруль ещё вчера, но тот не вернулся. Но тогда зачем его отправили?
Ковсему этот наставник полностью уверен в том, что два охотника не могли бы одолеть так просто его ученика. Тут мы можем ему поверить, ведь в этом случае он не лжёт. Тут снова упирается в кого-то кто в этом повинен. Да и тело волка убитого могло бы многое что сказать по следам его ран и т.п.
Но таким образом мы вновь упирается в то, что в этом виноваты не Восточники, но кто-то ещё.

Возможно, все старшие воины знают о том патруле что пропал и туда стоит идти.
Может нам стоит идти к группе ваиров.
Больше ничего не уловил(

+4

148

Итак, делать нечего)
придётся подойти к восточникам
предполагаю, что они откажутся разговаривать со мной, но я попытаюсь подобрать к ним слова
просто если не к ним, то к кому ещё?

+1

149

кажется, я поняла, про какую подсказку говорила Несс.
у нпс севера есть описание характера, где указаны подсказки прямым текстом!

Юолар: "Несмотря на свой возраст обладает острым умом, одинаково любит всех волков в стае, особенно молодежь."
Мариса: "Добродушная, но в то же время строгая. Твердой лапой приглядывает за порядком в лагере, волчатами и рабами. Если ты следуешь ее приказам, то она будет с тобой в хороших отношениях."

+3

150

Ещё один вопрос Несс
Пленные Палари и Олвер находятся по раздельности или вместе? То есть во время диалога с одним, второй может подслушать или нет?

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе