Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны


[сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны

Сообщений 31 страница 60 из 96

1

Завязка квеста "Набат Войны"

Рано наступившая суровая зима и пришедшая месте с ней болезнь сильно подорвали здоровье жителей Арсалема, а наступивший следом дефицит дичи лишь усилил напряжение между стаями, которое нарастало на протяжении полутора месяцев. Ваиры навещают обе стаи пытаясь помогать им выжить в трудное время и примирить волков между собой. Оба короля решают встретиться на границе для обсуждения сложившейся ситуации и это собрание решит начнётся ли война между волками.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля и не имеет заранее задуманного финала. Все решения волков и их игра повлияют на итоговый результат.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы сопровождения королей могут записаться все волки, спутники и гости стай, которых короли могли бы взять с собой.

Участники квеста

Группа сопровождения Рокхара

Группа сопровождения Йольсмира

Рокхар + спутник Макошь
Найрин
Эредин
Саня
Хельхейм
Хишшугаш

Йольсмир + спутник Флоренс
Кэлнэн
Исоль
Эйольфр [Булат]
Злата
Аббадон
[набор закрыт] 

+3

31

Ауур, без проблем)

0

32

Ауур написал(а):

ребя-ат, я тоже хочу на два поста Рокхара среагировать

аа, ну тогда всё встало на свои места и осталось на своих местах

+1

33

Прошу пропустить пост Аббадона в этом кругу, поскольку жутко устала и в целом моё самочувствие не позволяет полноценно написать пост, а важной информации для соигроков пока не будет со стороны моего персонажа, к тому же Аббадон продолжает молча следить за обстановкой и слушать диалоги обдумывая собственные мысли и ожидая каждое мгновение атаки.

0

34

тоже пропущу, пожалуй, очередь, так как не было ничего, на что саня мог бы отреагировать)
спасибо

0

35

беру себе ещё день (10.04) для поста

0

36

внезапно: имеет ли смысл взаимодейстовать со Златой (будет ли замена ее гм-ом или еще что)
раз Фло вне игры, Йоль идет говорить с Рокхаром, а других восточников на вершине как бы и нету, Сольке остается либо со Златой болтать, либо дальше молча вариться в своем бомблении

0

37

Исоль, а Найрин? Или Исоль принципиально не хочет болтать с северянинами?

0

38

Весельчак Беро написал(а):

Исоль, а Найрин? Или Исоль принципиально не хочет болтать с северянинами?

я боюсь, что они поругаются хд
но если можно как-то по-политичнее вытянуть - можно попробовать. хотя я пока только вопросы насчет "всмысли восток первый атаковал в тот раз, каво" представляю как причину, но и там нужно, чтобы вместо внутрестайных обсуждений они обе решили, что надо поговорить между собой, хмммммммммммм
но вопрос про Злату, наверное, все-таки остается актуальным, т.к. просто игнорировать канцлера - такое себе

+1

39

Подножие холма
Аббадон, есть желание отписаться сейчас в ближайшие 3 дня или же придержать вас всех до поста Рокхара с вершины, откуда пойдет сюжетное развитие дальше?

0

40

Подножие холма
Есть желающие сдвинуть свою очередь, отписавшись в ближайшие три дня до возвращения Эредина? Или подождете его и оставим очередь как есть?

0

41

Кьят написал(а):

Подножие холма
Есть желающие сдвинуть свою очередь, отписавшись в ближайшие три дня до возвращения Эредина? Или подождете его и оставим очередь как есть?

Ты имеешь ввиду только пришедших или вообще? Разве не очередь Аббадона? Сори запуталась.

0

42

Эхо, теперь у пришедших и спустившихся одна очередь. Вы конечно можете попробовать отойти в сторонку, если есть ситуационная необходимость прям покинуть остальных для разговора, тогда вы будете в разных очередях, но сейчас все рядом и реагируют совместно. Сейчас очередь Эредина, потом Макоши. Но если у кого-то есть желание отписать сейчас, поменяв очередь, то я пропущу вперёд. В особенности касается идущих сразу за ним, но можно и недавно отписавшимся - главное до понедельника и чтобы было, что отыграть

0

43

Кьят, моя отпись только после Исольки. Если она проявит желание, то я смогу отписаться после её поста до понедельника, если нет, то нет)

0

44

Кьят, как вообще очередь выглядит я не пойму ни как

+1

45

Ракша, в теме очерёдности и в шапке она указывается на текущий момент

Очередность

0

46

Кьят написал(а):

Ракша, в теме очерёдности и в шапке она указывается на текущий момент

Очередность

Ясненько, я думала мы ещё  один круг должны навернуть прежде чем со холма придут.  В целом я с удовольствием отписалась бы за Аббадона коли есть возможность

0

47

Ракша написал(а):

В целом я с удовольствием отписалась бы за Аббадона коли есть возможность

Хорошо, тогда я поставлю очередь Аббадона. Согласна?

0

48

Беро написал(а):

Кьят, моя отпись только после Исольки. Если она проявит желание, то я смогу отписаться после её поста до понедельника, если нет, то нет)

у Исольки сейчас есть, на что реагировать, и я предпочла бы отписаться и ответить на это с:
чтоб у нас как-то двигались наши рассуждения

+1

49

Исоль, Беро, Ракша, если до возвращения Эредина в строй вы всё успеете отписать, то вперёд, распределяйте порядок) дальше очередь будет так, как успеете отписать

0

50

Беро написал(а):

Хорошо, тогда я поставлю очередь Аббадона. Согласна?

Да. Отпишусь сегодня без проблем.сорян уснула, вот и не ответила.
Кьят, ок

0

51

Кэлнен, в набате длительная задержка отписи. Есть какие-то проблемы с отписью в целом или с квестом?

Рокхар, помню, что мы договорились придержать твой пост, чтобы дать время подножию, но держи лапу на пульсе, пожалуйста, возможно придётся попросить тебя об отписи сейчас...

0

52

Кьят, без проблем, только просигналь)

0

53

Кьят, в лс расписала.

0

54

Итак, поскольку эта задержка только отсрочила, но не отменила окончание текущей части квеста и переход к следующей, у меня есть несколько вопросов, прошу ответить за сегодня-завтра.

Подножие
Кому из персонажей еще есть, что сказать, как отреагировать и т.п.? В зависимости от этого будем строить очередность последнего круга, который хотелось бы закончить в ближайшие 4-5 дней. Может раньше, если отпишутся желающие, может позже, если многие выразят желание сказать слово за своего персонажа. При отсутствии ответа на вопрос персонажа из круга убираем до следующего этапа.

Все
Следующие этап будет отыгрываться при прямом контроле ГМ. Каждое ваше действие будет влиять на развитие событий и получаемый результат. В этой теме ниже я прошу каждого написать о приемлимости получения травм вашим персонажем. Если травмы допустимы, то указать их степень (слабые\средние\сильные\на грани смерти\возможно вы даже согласны на смертельную рулетку?), также можно уточнить, что строго неприемлимо: например, возможны потеря уха или глаза, но не конечности. Ваши ответы будут учтены для грамотного расставления роялей по кустам.

+1

55

Рокхар и Макошь (как я уже говорил) согласны на любую тяжесть травм, кроме непосредственной смерти и потери лап.
Глубокие раны, переломы, выколотый глаз и оторванное ухо - вполне приемлемые исходы.

0

56

Кьят, у подножия мне сказать особо нечего)
Согласен на серьезные травмы, но наверное, хотелось бы без переломов лап о: Остальное пожалуйста ~

0

57

Аббадон хочет отписать реакцию.

0

58

Ракша, принято, сейчас переведу очередь на него сразу. Что по второму вопросу?

0

59

Кьят написал(а):

возможно вы даже согласны на смертельную рулетку?)

Согласен вплоть до этого момента. Любые ранения, любой сложности, но не потеря конечностей. Хель или жив на четырех лапах, или мертв.

Кьят написал(а):

Подножие

Мне, пр факту, нечего сказать.

Отредактировано Хельхейм (18.11.2021 13:15:15)

0

60

Кьят написал(а):

В этой теме ниже я прошу каждого написать о приемлимости получения травм вашим персонажем. Если травмы допустимы, то указать их степень (слабые\средние\сильные\на грани смерти\возможно вы даже согласны на смертельную рулетку?)

Не согласна на смерть Кэл, но на риск довести её до состояния близкой смерти согласна желательно не в самом начале. Соответственно, до очень серьёзных ран. Без потерь конечностей (в т.ч. хвоста) и обоих глаз, потеря ушей и одного глаза возможна. Так же возможны шрамы на всю жизнь после этой зарубы или перелом хвоста как оригинально, всё остальное лучше не ломать.
Уже понятно, что сказать персонажу больше нечего.

Отредактировано Кэлнэн (18.11.2021 17:03:44)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны