Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны


[сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны

Сообщений 61 страница 90 из 96

1

Завязка квеста "Набат Войны"

Рано наступившая суровая зима и пришедшая месте с ней болезнь сильно подорвали здоровье жителей Арсалема, а наступивший следом дефицит дичи лишь усилил напряжение между стаями, которое нарастало на протяжении полутора месяцев. Ваиры навещают обе стаи пытаясь помогать им выжить в трудное время и примирить волков между собой. Оба короля решают встретиться на границе для обсуждения сложившейся ситуации и это собрание решит начнётся ли война между волками.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля и не имеет заранее задуманного финала. Все решения волков и их игра повлияют на итоговый результат.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы сопровождения королей могут записаться все волки, спутники и гости стай, которых короли могли бы взять с собой.

Участники квеста

Группа сопровождения Рокхара

Группа сопровождения Йольсмира

Рокхар + спутник Макошь
Найрин
Эредин
Саня
Хельхейм
Хишшугаш

Йольсмир + спутник Флоренс
Кэлнэн
Исоль
Эйольфр [Булат]
Злата
Аббадон
[набор закрыт] 

+3

61

Кьят написал(а):

Кому из персонажей еще есть, что сказать, как отреагировать и т.п.?

ммм, я немного скосячил с позицией Сольки, поэтому мне есть что сказать от ее лица

Кьят написал(а):

Если травмы допустимы, то указать их степень

Сольку можно ранить, но она уже в не лучшем состоянии, поэтому не сверхсерьезно (условно, какая-нибудь средняя степень кровотечения для нее уже будет восприниматься хуже, чем для здорового волка, все равно) и не калечить так, чтобы сильно влияло на качество жизни (условно, остаться без уха - норм, остаться без лапы или глаза - не норм) upd: какие-нибудь переломы - ок, но чтобы она не осталась калекой на всю жизнь, т.е. что-то, что в условиях местного леса может плюс-минус нормально срастись
не убивать

Отредактировано Исоль (18.11.2021 14:57:06)

0

62

Найрин сказать нечего.
Из травм только ранения до средней тяжести. Ничего ломать, отрывать и выкалывать, прошу, не стоит.

0

63

Исоль написал(а):

upd: какие-нибудь переломы - ок, но чтобы она не осталась калекой на всю жизнь, т.е. что-то, что в условиях местного леса может плюс-минус нормально срастись

Поправлю своё, потому что тут сформулировали мысль, от которой я отказалась из-за невозможности нормально объяснить. Так что с Кэл скорее та же ситуация.

+1

64

Я не против многочисленных ран, дополнительных шрамов + за ещё  один шрам на другой стороне морды. Но категорически против тяжёлых увечий (переломы  травмы глаз, сухожилий, вывихи) и травм делающих перса калекой, выводящих из строя воинов.

0

65

Кьят, извини, что отвечаю с задержкой!

Для Йольсмира допустимы а-абсолютно любые травмы, включая ведущие к летальному исходу х) [соглашается на рулетку]

0

66

Можно ещё  кусочек брыли оттяпать чтобы со стороны голубого глаза всегда виднелся клык всё ещё продумывает как обезобразить бедного перса

0

67

По согласованию с Кьятом продолжаю играть Булатом. (Будем считать, что персонажу таки прихватило спину от холода, не переярок уже чай...)

+4

68

Участники набата, все замутки со временем в посте могут быть сложными из-за множества событий, но они буквально на один круг. Если что-то непонятно - пишите сразу, чтобы привести ваши идеи и действия к единой логике)

+1

69

Схематичная текущая линия событий, чтобы остальные могли прикидывать свои действия. Отныне объяснять, кто и до какого момента может писать, будем с помощью неё)

0---1---2---3-4---5

0 - появление волчицы
1 - Исоль бежит к волчице
2 - Исоль добегает до волчицы
3 - Найрин бежит к холму
4 - Из леса появляются волки
5 - Йоль призывает с вершины восточных волков к себе

Соответственно, раз уж начали, посты в этом круге можно дробить на вот такие отрезки, если между ними нужнен ответ от мастера по какому-то взаимодействию.
Остальные точки будем нанизывать по мере появления новых постов.

Считаем, что Найрин не видела волков, вышедших из леса, т.к. бежит на холм, Йоль же не видел их из-за разговора с Рокхаром и тумана, что начинает окружать вершину. Но, Йоль, если ты захочешь добавить реакцию на волков и вой Аббы, то предупреди и всё "пригладим"

Отредактировано Кьят (10.12.2021 14:20:03)

+3

70

Набат, последний ответ ГМа был изменен, т.к. вышла небольшая путаница и не было возможности вовремя её исправить. Написанному ранее не верить, новому - верить)

+2

71

Кьят написал(а):

В этой теме ниже я прошу каждого написать о приемлемости получения травм вашим персонажем.

Допустимы все, вплоть до смертельного исхода (можно даже умереть некрасиво и не как герою, это жизнь).

+2

72

Эйольфр, Аббадон, Исоль, Эредин, у кого сейчас свободнее время будет, чтобы отписаться у подножия и закончить круг? Если вы собираетесь остаться на месте и не планируете каких-то активных действий вот прям сейчас, то можно не писать пост и перенести реакцию на следующий круг. Только предупредите об этом.

И да, само собой, в праздники ограничений по скорости отписи нет, но вы можете по своим силам и желанию решить сами, кто за кем и как...)

0

73

Кьят, супер активных действий пока не планирую

0

74

я скорее всего срочный/быстрый пост не потяну (ближайшие дня 3 буду никакой), если там будет реакция Булата/Аббы - думаю, мне не помешает
(по планам на действия - пока решаю, либо Исоль пытается разговорить волчицу очень быстро и готовится бежать дальше от леса и потенциальной драки, чуть что, либо сразу бросает все и отходит вслед за Найрин к королям, волчица ее смерти не стоит, а молодцы выглядят опасными. максимум - она может еще вместо волчицы погреть уши об изгоев)

и тогда сразу вопрос к Кьяту: я могу оставить конец поста "открытым", типа "исоль делает то-то, но готова бежать, если происходит то-то", чтобы если то-то происходит, уже считать ее убежавшей в последующих постах? или лучше повременить и следующим постом нареагировать и убежать?

0

75

Сегодня уже поздно, ближайшие два дня непредсказуемый график работы, так что  скорее всего ближайшие 2, а может и больше дней не потяну какие либо посты вообще, хотя отписать есть что....

0

76

Исоль, времени хватит строго на что-то одно - либо ты пользуешься всё ещё действующей возможностью отойти к холму, либо остаёшься в этой группе для разговора с волчицей

0

77

Исоль, и я напомню, что действия твоего прошлого поста и будущего развиваются в промежуток от появления волчицы до подъёма Найрин наверх, что совсем немного, тут не будет времени сделать и то, и другое, и ещё оставить на потом. Это всех, кстати, касается, кто решил подойти к краю леса. Нужно делать выбор - отступить или рисковать сражением с превышающим по численности неизвестным соперником, т.к. напомню, волки не стоят на месте - они уже вас обходят и рассредоточились для удобства атаки)

Отредактировано Кьят (30.12.2021 09:55:53)

0

78

Если что, Кэл, если поймёт, что Рокхар не собирается убивать Йоля и начинать войну, готова будет по первому приказу (а то и без) бросаться помогать им выбраться. ну и вообще, если что, освобождать ребят из окружения, веооятно, нужно будет и северянам, там Эредин всё же.

+1

79

В общем если есть возможность то я бы скорее всего вечер 1-2го бы отписала пост. Нет так нет.

+1

80

Ракша, давай тогда пост от тебя, потом ставлю Исоль, а потом Булат и Эредин по желанию, либо сразу новый круг начнется

+1

81

Кьят написал(а):

Ракша, давай тогда пост от тебя, потом ставлю Исоль, а потом Булат и Эредин по желанию, либо сразу новый круг начнется

Лады

0

82

Кьят, в целом, могу отписать следующим после Аббадона, там как раз есть на что реагировать. с:

Отредактировано Эйольфр (30.12.2021 16:27:13)

0

83

Если начнется движ, Хель не задержится на холме желательно, чтобы он получил приказ от Рокхара, что надо спустится и наказать

0

84

Набат! Пэинт-мастер в треде, чтобы не было накладок с тем, кто из волков у леса где находится, вот вам примерная схема на момент поста ГМа. Предлагаю при всех передвижениях ориентироваться на неё и подрисовывать ваши передвижения)

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/108/949822.png

Отредактировано Кьят (13.01.2022 14:48:15)

+8

85

И да, предупреждаю всех сразу, что присутствие Исоль и Найрин в обеих очередях (вершины и подножия) - не баг, а фича. А вот почему - узнаете, когда поймёте или когда расскажут те, кто поймёт с:

+3

86

Кьят, поправка. Дум рядом/несколько  сантиметров от Крайта. После диалога так и не ушёл. И ещё я ведь вижу изгоев и остальных?

Отредактировано Ракша (13.01.2022 14:23:43)

0

87

Ракша, рядом? Мне казалось по тексту, что он подошел к изгоям на расстояние атаки и ждал? Если отошёл обратно, то ок, перерисую)

Да, всех, кто на схеме, Аббадон видит. Ну может спутник противника прячется за спинами. Если между Аббадоном и кем-то есть\будет туман - тогда нечетко видит, но хотя бы силуэты, если не будет сказано обратного

0

88

Последние действия:

Тем временем Дум подбежал к Аббадону.
  - Кажется я видел у одного из них спутника. И 

После этого перечитала не нашла. Можешь сам глянуть.
Благодарю)

0

89

Ракша, картинка заменена!

0

90

Итак, ребят, знаю и признаю свои вину в том числе за задержки постов. Сейчас появилась возможность делать небольшие зарисовки и немного поиграть, а потому вопрос к персонажам участникам квеста - есть ли желающие продолжать и те, кто может это делать?

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны