Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к кураторам

Сообщений 31 страница 60 из 109

1

Здесь можно задать любые вопросы касательно написания анкет (но не их редактирования), мира и механик альтернативы, тем, а также работы кураторов.

К У Р А Т О Р Ы

Иорем

Иелиан Карданте

Беро

Отредактировано Иорем (20.12.2020 22:17:30)

0

31

Ракша написал(а):

Так как к королевству будут вопросы то пока скинула сюда, по итогу решений|правок кину в списки поселений. Прошу:

Есть несколько вопросов и правок, отпишу по ним чуть позже.
Спасибо за проявляемый к альтернативе интерес, нам очень не хватает игроков.

0

32

Иорем написал(а):

Есть несколько вопросов и правок, отпишу по ним чуть позже.

Без проблем, а пока буду продумывать перса)

Иорем написал(а):

Спасибо за проявляемый к альтернативе интерес, нам очень не хватает игроков.

:blush: Благодарю) всегда пожалуйста и рада помочь ;)

0

33

Ракша написал(а):

Так как к королевству будут вопросы то пока скинула сюда, по итогу решений|правок кину в списки поселений. Прошу:

Так, собственно вопросы и правки.
Остановлюсь пока только на содержательной части.

Ракша написал(а):

Артес (искусство; мастерство; умение)

Немного непонятно. Искусство чего? Мастерство чего? Умение чего?
Думаю, тут следует уточнить.

Ракша написал(а):

отношение к драконам/другим существам очень редко враждебное|редко отрицательное|преимущественно нейтральное/ реже положительное

Тут надо было указать только одно - в данном случае лучше оставить либо "преимущественно нейтральное", либо "в основном нейтральное, местами положительное".

Ракша написал(а):

возможно могут знать об этом короли некоторые учёные и военные люди

Вот тут я бы лучше оставил сведения об этой деревне исключительно местным, тем, кто там проживает. Без королей и тем более военных (некоторые учёные - вполне). Поскольку когда ты знаешь, что у тебя в государстве существуют подданные-драконы, слишком велик соблазн использовать их в качестве живого оружия против других. Ну и по классике: чем больше людей знает о тайне, тем быстрее эта тайна раскроется.

Ракша написал(а):

Последние годы короли вели добрые отношения с драконаи, являясь редкими теми, кто в низинах знал о дракона.

Опять же, см. выше. Королям лучше не знать о связях Ирия с драконами.

Ракша написал(а):

11. Дополнительно

Правильно ли я понимаю, что речь здесь идёт именно об истинных драконах - т.е. ваирах - а не перевёртышах?

Ещё такой важный пункт. В анкете это указывать не обязательно, но при отыгрышах стоит иметь в виду, что количество замков на территории королевства ограничено. Здесь можно смотреть на количество локаций - их всего пять, значит, оптимальное число крупных городов (aka замков) - 5, включая столицу; родовых поместий (эдаких мини-замков) может быть и побольше.
Тут, правда, пока сложно оценить, поскольку размеры локаций по существующей карте Арсалема не совсем ясны. Просто к сведению.

Отредактировано Иорем (06.02.2021 19:02:12)

0

34

Иорем написал(а):

Немного непонятно. Искусство чего? Мастерство чего? Умение чего?
Думаю, тут следует уточнить.

Само слово "Артес" означает данные пункты. По факту как описывала ниже народ стал стремиться познавать науку, военное дело и магию.

Иорем написал(а):

Правильно ли я понимаю, что речь здесь идёт именно об истинных драконах - т.е. ваирах - а не перевёртышах?

Преимущественно - да (но это исключительно мой субъективный взгляд, намеренно не стала указывать соотношение люди|перевертышиваиры-драконы|существа) , но перевертыши тоже там обитают.

Иорем написал(а):

Ещё такой важный пункт. В анкете это указывать не обязательно, но при отыгрышах стоит иметь в виду, что количество замков на территории королевства ограничено. Здесь можно смотреть на количество локаций - их всего пять, значит, оптимальное число крупных городов (aka замков) - 5, включая столицу; родовых поместий (эдаких мини-замков) может быть и побольше.
Тут, правда, пока сложно оценить, поскольку размеры локаций по существующей карте Арсалема не совсем ясны. Просто к сведению.

Так это стоит уточнить? Тут думаю в подножье Рава не будет ни одного замка поскольку тут крайне сложно выстроить такое сооружение + по большей части это территория драконов а не людей.
   

Иорем написал(а):

подданные-драконы

Я имела ввиду как союзников) ибо драконы остаются дракона и и вряд ли будут послушными коняшками, но

Иорем написал(а):

Ну и по классике: чем больше людей знает о тайне, тем быстрее эта тайна раскроется

Если учитывать это, то при необходимости (случая войны с кем-то то можно и обыграть раскрытие тайны или вообще на врага в стороне напасть, так что ок - правлю

0

35

Ракша написал(а):

Так это стоит уточнить? Тут думаю в подножье Рава не будет ни одного замка поскольку тут крайне сложно выстроить такое сооружение + по большей части это территория драконов а не людей.

Лучше, конечно, уточнить количество замков. Я рекомендую 3 максимум, поскольку территория, мягко говоря, своеобразная, вытянутая вдоль от гор до озера и конца старого леса - много поселений на ней не настроишь, если только они не будут стоять впритык друг к другу.
Да, кстати, насчёт вытянутости. Стоит быть готовым к тому, что королевство немного преграждает путь с севера на юг. Соответственно, если кто-нибудь из игроков захочет зарегистрировать своё королевство севернее (над Озером душ), то, скорее всего, торговля его с югом будет проходить либо сквозь земли Аббадонии (при условии союза), либо это государство постоянно будет конфликтовать с Аббадонией, мол, "чуваки, нам неудобно делать крюк и вас обходить ради торговли, так что либо дайте нам сквозной проход, либо мы будем бузить".

Ракша написал(а):

Само слово "Артес" означает данные пункты. По факту как описывала ниже народ стал стремиться познавать науку, военное дело и магию.

А, то есть это перевод?

Ракша написал(а):

Преимущественно - да (но это исключительно мой субъективный взгляд, намеренно не стала указывать соотношение люди|перевертышиваиры-драконы|существа) , но перевертыши тоже там обитают.

А что насчёт стаи, которая фигурирует в истории? Эти драконы были ваирами или перевёртышами?
Спрашиваю потому, что, как и в классическом Арсалеме, в альтернативном ваиры больше предпочитают кочевать, чем веками жить на одном и том же месте.

0

36

~
Может ли в этом мире существовать замок или королевство (занимающую центральную часть континента), в которой могут жить как люди так и перевёртыши? В основе города будет лежать самый развитый город, город торговцев, куда будут съезжаться все кто хочет что-то продать, попытаться разбогатеть и надивиться.
Если это может быть королевство, то...
Может ли быть поселение отвечающие за обучение магии что как филиал, будет работать за счёт продаж с этого королевств - города?

0

37

Иорем написал(а):

Лучше, конечно, уточнить количество замков. Я рекомендую 3 максимум, поскольку территория,...

Согластна

Иорем написал(а):

Стоит быть готовым к тому, что королевство немного преграждает путь с севера на юг. Соответственно, если кто-нибудь

Ну что теперь делать. Я давно хотела такую территорию а тут такой шанс! Будет что будет

Иорем написал(а):

А, то есть это перевод?

Да так и есть - перевод.

Иорем написал(а):

А что насчёт стаи, которая фигурирует в истории? Эти драконы были ваирами или перевёртышами?
Спрашиваю потому, что, как и в классическом Арсалеме, в альтернативном ваиры больше предпочитают кочевать, чем веками жить на одном и том же месте.

Драконы. Арсалем есть арсалем. Ваиры это ваиры, а драконы драконы. Не думаю что во всём так необходимо придерживаться классического мира. Ибо теперь если хочешь играть драконом то нужно пренципиально путешествовать... Печаль...

0

38

Товия х Бард, добра.

Товия х Бард написал(а):

Может ли быть поселение отвечающие за обучение магии что как филиал, будет работать за счёт продаж с этого королевств - города?

Централизованного обучения магии в Арсалеме-2 нет, если только в таком виде:

Иорем написал(а):

Уровень развития человеческих обществ, впрочем, всё ещё недостаточен для того, чтобы институционализировать обучение магическому искусству. Одарённые дети в большинстве своём вынуждены развивать свою силу самостоятельно, прибегая к интуиции, разуму, чрезвычайно редким книгам или к помощи родственников, если тем так же повезло. Иногда тот или иной маг, достигший значительных высот, может брать учеников по собственному усмотрению или даже основать собственную школу по типу философских, какие в "нашей" реальности существовали в Древней Греции. Иногда хорошо зарекомендовавших себя магов могут нанимать и знатные семьи для обучения своих отпрысков.

Если под "продажей" ты имеешь в виду изготовлением магических артефактов - то это может быть лавка какого-нибудь конкретного скиллового мага, который создаёт и продаёт эти самые артефакты.
Если же имеешь в виду именно обучение тех, кого маг сам избрал и пригласил в свою школу - то, в принципе, можно. Но не целое поселение - максимум школа на добровольных началах самого мага, который проводит обучение. Как та же школа Пифагора или школа Сократа в Древней Греции.

Товия х Бард написал(а):

Может ли в этом мире существовать замок или королевство (занимающую центральную часть континента), в которой могут жить как люди так и перевёртыши?

Как я уже отвечал Ракше на предыдущей странице:

Иорем написал(а):

Именно как "королевство" - не думаю: в нашей вселенной всё же заявлялась глубокая неприязнь людей к драконам. И если бы на карте вдруг появилось смешанное государство людей и драконов - остальные, скорее всего, давно бы уже объявили на него своеобразный "Крестовый поход", дабы освободить людей от "гнёта нечисти".
Но. У меня в задумках, например, была идея сделать стаю драконов, которая активно ловит и использует людей в качестве рабов. Я ещё не обсуждал эту задумку с другими кураторами, но, полагаю, при условии того, что стая живёт в очень труднодосягаемом месте, а вместе с этим является полулегендарной (то есть не то что люди, некоторые драконьи стаи считают её не более, чем мифом) - думаю, задумка вполне пройдёт.
Так что ты можешь сделать именно что поселение (aka деревня или, максимум, небольшой город) со скрытными жителями, которые не любят чужаков, потому что скрывают "маленькую" тайну того, что давным давно пустили в свои дома драконов и так до сих пор с ними и живут. "Скрытными" - потому что в ином случае к ним бы уже заявилась местная "инквизиция" и сожгла на кострах вместе с этими самыми драконами.
Но не королевство.
У самих драконов также нет именно что "королевств" - у них стаи, которые занимают определённые территории, и территории эти нередко "захлёстывают" на человеческие королевства. В зависимости от отношения людей к драконам в таком королевстве они будут либо пытаться бороться с ними, либо просто игнорировать факт того, что разделяют свои земли с драконами.

0

39

Ракша написал(а):

Драконы. Арсалем есть арсалем. Ваиры это ваиры, а драконы драконы. Не думаю что во всём так необходимо придерживаться классического мира. Ибо теперь если хочешь играть драконом то нужно пренципиально путешествовать... Печаль...

Учитывая, что мы делали альтернативу на базе классики, у нас получилось так, что "истинные драконы" - это именно что ваиры: потому что их создали Боги уже после того, как отобрали у людей магию, и специально для того, чтобы не допустить уничтожения мира этими самыми людьми в отсутствие Богов.
С другой стороны, в принципе, действительно, не обязательно столь жёстко придерживаться канона классики. В таком случае, одна из стай ваиров действительно могла осесть в горах, но при этом остаться ваирами:

Иорем написал(а):

Истинные драконы – ваиры от мира Арсалема-2, и в число их достоинств входит всё то, чем славятся собратья-волки в классической вселенной: возможность заглядывать в будущее, задатки первоклассных лекарей и почти патологическое миролюбие. Их магические способности не столь развиты, как у людей, однако превосходят по силе оные у перевёртышей.

Ракша написал(а):

Ну что теперь делать. Я давно хотела такую территорию а тут такой шанс! Будет что будет

Так даже интереснее, согласен)
К тому же, не факт, что в принципе будет много желающих не вышележащую территорию.

Ракша написал(а):

Да так и есть - перевод.

Окей, понял.

Так, в таком случае предлагаю дальше следующий ход: я принимаю твою анкету на поселение и сам скидываю её в тему Королевств, идёт? Попутно исправлю несколько грамматических ошибок и ошибок в шаблоне (уберу то, что в квадратных скобках). Содержательная часть описания от этого не пострадает.

0

40

Иорем написал(а):

другой стороны, в принципе, действительно, не обязательно столь жёстко придерживаться канона классики. В таком случае, одна из стай ваиров действительно могла осесть в горах, но при этом остаться ваирами:

Вот и хорошо что договорились)

Иорем написал(а):

Так даже интереснее, согласен)
К тому же, не факт, что в принципе будет много желающих не вышележащую территорию

;)
Будет повод для новых поворотов сюжета))

Иорем написал(а):

Так, в таком случае предлагаю дальше следующий ход: я принимаю твою анкету на поселение и сам скидываю её в тему Королевств, идёт? Попутно исправлю несколько грамматических ошибок и ошибок в шаблоне (уберу то, что в квадратных скобках). Содержательная часть описания от этого не пострадает.

Ок. Без проблем и сорь за ошибки. Единственное для потдержании логики можно добавить что данный народ мастера военного дела, как и всё что касается магии (естественно те кто ей обладает) и внешность преимущественно среднего и высокого роста, крепкого телосложения? Если да то мне самой добавить?

0

41

Ракша написал(а):

Ок. Без проблем и сорь за ошибки. Единственное для потдержании логики можно добавить что данный народ мастера военного дела, как и всё что касается магии (естественно те кто ей обладает) и внешность преимущественно среднего и высокого роста, крепкого телосложения? Если да то мне самой добавить?

Ну. Мастерство всей возможной магии им лучше не приписывать - лучше выбрать какую-нибудь одну школу, на которой маги королевства в целом специализируются. Что, однако, не значит, что в королевстве не может существовать хотя бы один маг, который будет хорош совершенно в другой школе.
А всё остальное - да, конечно, добавь сразу в свой пост с королевством, который выше.
Я тогда после твоей правки сразу его скопирую и выложу в тему.

0

42

Иорем написал(а):

Мастерство всей возможной магии им лучше не приписывать - лучше выбрать какую-нибудь одну школу, на которой маги королевства в целом специализируются

Разве магов так мало существует что специализация может быть лишь одна?

0

43

Иорем, я к тому что государство просто направит усиленно изучать магию и её свойства своих магов и чтобы они обучали своих учеников этому, но ведь количество народа много, а значит и вариаций магии. Если есть маг стихий, света, Тьмы, артефактов, то все четыре направления будут изучаться а не одно

0

44

Иорем, я под королевством имел в виду город, что будет сам по себе площадкой торговли. он будет развит из-за того что яввляется столицей торговли и туда массово съезжаются разные люди, как и перевёртыши, которые просто прячутся и их могут отлавливать (но контролировать это особо не будут). Продавать там могут всё, что захотят, от обычной еды, доспехов, приборов столовых, ткани, и всё что может найти человек (даже драконьи запчасти).

В территории королевства будут несколько поселений/деревушек, что будет являться главным сбором: одна будет за скот, другая за оружие, третье там за еду или ткани. Но продавать в основном большим производством будут в том самом королевстве. По сути королевство главный сбыт всех товаров Арслема-2, а поселения его шестерёнки.

Про школу магии, да я имел ввиду что пару людей могли основать по своему желанию, а что бы поддерживать школу, где могут обучать не только магии но и обычной письменности или чтению, кто-то должен спансировать,а так как он находится на территории этого королевства то они могли заключить договор между собой, что таким образом могут обеспечивать королевство новыми людьми, а они им деньги и еду.

0

45

Ракша написал(а):

Иорем, я к тому что государство просто направит усиленно изучать магию и её свойства своих магов и чтобы они обучали своих учеников этому, но ведь количество народа много, а значит и вариаций магии. Если есть маг стихий, света, Тьмы, артефактов, то все четыре направления будут изучаться а не одно

В теории - да, но даже в реальном мире и в области науки мы видим, что, например, та же Германия больше славится своими физиками, Англия, допустим, биологами, а Россия - айтишниками. Хотя и в Германии могут попадаться одарённые айтишники, а в России - крутые физики. Речь же идёт о славе именно "государства", а на уровне развития технологий и общества в Арсалеме-2 не думаю, что отдельно взятое королевство может быть лучше других во всех видах магии.
Ведь как здесь, по сути, изучается магия? Либо самоучки, либо у очень дорогих наставников (аристократы и прочая знать), либо в очень редких школах, которые организует, опять же, очень небольшое число действительно талантливых магов, которые согласны тратить свою жизнь больше не на поиск новых магических сил для себя, а на обучение нового поколения (да и там "школа" - это не как в современности, мол, кто хочет - тот ходит; а как в Древней Греции - на кого маг-основатель покажет пальцем, тот и будет учиться).

0

46

Товия х Бард написал(а):

Иорем, я под королевством имел в виду город, что будет сам по себе площадкой торговли. он будет развит из-за того что яввляется столицей торговли и туда массово съезжаются разные люди, как и перевёртыши, которые просто прячутся и их могут отлавливать (но контролировать это особо не будут). Продавать там могут всё, что захотят, от обычной еды, доспехов, приборов столовых, ткани, и всё что может найти человек (даже драконьи запчасти).

А, в таком виде - конечно да. Более того, существование такого города даже обогатит альтернативу, так как именно он может стать местом, где будут пересекаться игроки.
Думал, что имеется в виду именно открытое сотрудничество между людьми и драконами. А если же перевёртыши по-прежнему скрываются между людьми да, может, пара-тройка чиновников закрывает глаза на них за пару-другую мешков звонких монет - тогда вполне себе реальная возможность.

Товия х Бард написал(а):

В территории королевства будут несколько поселений/деревушек, что будет являться главным сбором: одна будет за скот, другая за оружие, третье там за еду или ткани. Но продавать в основном большим производством будут в том самом королевстве. По сути королевство главный сбыт всех товаров Арслема-2, а поселения его шестерёнки.

Тут, думаю, будет лучше сделать именно город. Огромный город, который территориально находится в столь выгодном положении, что является торговым узлом едва ли не для всех королевств разом; и, возможно, настолько богатый от этого, что может сохранять суверенитет и содержать собственную стражу, а то и небольшую армию. Эдакий вольный город-государство.

Товия х Бард написал(а):

Про школу магии, да я имел ввиду что пару людей могли основать по своему желанию, а что бы поддерживать школу, где могут обучать не только магии но и обычной письменности или чтению, кто-то должен спансировать,а так как он находится на территории этого королевства то они могли заключить договор между собой, что таким образом могут обеспечивать королевство новыми людьми, а они им деньги и еду.

Хм. В принципе, думаю, такое тоже возможно.

0

47

Иорем, спасибо за ответы

+1

48

Иорем написал(а):

Ведь как здесь, по сути, изучается магия? Либо самоучки, либо у очень дорогих наставников (аристократы и прочая знать), либо в очень редких школах, которые организует, опять же, очень небольшое

... Тут именно политика государства,а не аристократ я ибо государству выгодно иметь сильную опору. Соответственно выбирают лучших из лучших и дают соответствующие условия с такими то обязанностями.

Иорем написал(а):

В теории - да, но даже в реальном мире и в области науки мы видим, что, например, та же Германия больше славится своими физиками, Англия, допустим, биологами, а Россия - айтишниками. Хотя и в Германии могут попадаться одарённые айтишники, а в России - крутые физики. Речь же идёт о славе именно "государства", а на уровне развития технологий и общества в Арсалеме-2 не думаю, что отдельно взятое королевство может быть лучше других во всех видах магии.

Ну относительно. Тот же относительно Ссср был разнонаправлен. И тут дело даже не в лучше других а в мастерски, я говорю в первую очередь о военном|защитном направлении магии (ну возможно магия допустим земли направлена на выращивание и т.д.), а не магия воды (допустим) направление военное, строительное, создание неких товаров из неё и что там ещё можно придумать.

0

49

Иорем, кроме некромантии допустим как редкой (?) магии. Имеется но столь мало, что полноценно невозможно полноценно изучать?

0

50

Ракша, в таком случае можно написать не то, что они "мастера магии", а что "в королевстве в целом развито магическое искусство".
Насчёт науки, кстати - помни, что мы играем всё-таки какое-никакое средневековье. Максимум - начало ренессанса. Соответственно, больше, чем было известно учёным эпохи Леонардо да Винчи, учёные Арсалема-2 знать не могут по умолчанию.
А ещё вот это:

Иорем написал(а):

Несмотря на то, что Боги забрали у людей значительную часть магии, некоторая часть населения – процентов 10, не больше – всё ещё сохраняет сильную связь с её проводниками.

Добавлено спустя 42 секунды:
Это я так, к слову.

Отредактировано Иорем (06.02.2021 22:33:51)

0

51

Иорем, благодарю за ответы) изменения по последнему вопросу я внесла.

0

52

Иорем написал(а):

Насчёт науки, кстати...

Это я помню, примерно так и расчитывала, но хорошо что уточнил эпоху)

Иорем написал(а):

процентов 10, не больше – всё ещё сохраняет сильную связь с её проводниками.

Теперь я хочу и человека)

0

53

Ракша, окей, тогда в ближайшее время внесу королевство в тему.

0

54

Иорем, скину сразу деревню. Если хочешь, то завтра (или как тебе удобнее) можешь посмотреть ;)

Ирий

1. Название поселения: Ирий (Рай) Народное: Дракония, Драконья гора. В народе самого государства называют" Гора смертников|самоубийц" по причине многочисленных погибших в горах из-за непогоды и сорвавшихся в обрыв любопытных лиц. Так же деревня Охотников из-за доставляем шкур и мяса добычи на продажу.
   2. Принадлежность:  Аббадония.
   3. Занимаемая территория Подножье горы Рава Само поселение находится в крайне не доступном склоне горы, куда возможно добраться лишь по очень крутой тропе затерявшейся в горах, безопасный путь по которой знают лишь местные жители. Деревня располагается рядом с логовами драконов выше самой далины|подножья примерно на 1|4 горы.
   4. Тип социальной организации: все вопросы решаются на вече, где голосовать могут все взрослые мужчины и женщины, но за выборным старостой деревни остаётся последнее слово.
   5. Этнический состав: этнический состав ничем не отличается от имеющегося во всём королевстве.
   6. Менталитет: По отношению к существам|драконам|перевертышами положительно|миролюбиво. Проживают как люди, так и не опасаясь перевёртыши, другие существа.
   7. Уровень социально-экономического развития: ремесленники, животноводы (условное понятие поскольку жители содержат скот|птицу для деревни), охотники, несколько купцов что в своём большинстве связывают деревню с иными городами королевства; производимый товар для себя: животные, молоко содержащие продукты, для себя и излишки на продажу: различные сувениры|украшения драконов, драгоценные камни|кристаллы, кожа/мех, одежда(кожа, мех)/минимально оружие/доспехи; дефицитный товар остальное; наличие силовых структур большая часть деревни является воинами, но занимаются и другими занятиями мирной жизни.
   8. Культура и быт: культура и быт схожа с основным королевством, но отличается: имеется большой выступ над обрывом и много иных уступах где могут расположиться драконы. Это является главным культурным местом деревни где собираются все жители не опасаясь раскрыть свою личность. Все живущие прибывают в гармонии и взаимопомощи. Так же имеются тандем всадник-человек и дракон. Помнят истинную историю королевства. Повсеместно присутствует различная атрибутика драконов (украшения на воротах, статуэтки и т.д.), но запрещено иметь настоящие когти, зубы|клыки, чишуйки и другие части драконов|перевертышей или существ.
   День Мира (29 день месяца Рождения природы) - празднуют вместе с Ирийцами. Один из главнейших праздников для Ордена, Ирийцев и стаи. Знаменует собой мир между непримиримыми существами, а так же истинную историю Аббадонии. В этот день так же вспоминают трагедию поселения накрывшего лавиной, день первой совместной работы людей, перевертышей, драконов. Суета начинается за день. Ирий и пещеры украшаются различными поделками создаными всеми живущим видами. Расчищается "площадь" (большой утёс Ирия на котором проводят совместный отдых жители и Орден), а после люди устанавливают костры, но не разжигают. До рассвета начинается готовка у людского племени. Драконы охотятся. Перевертыши сами выбирают кому помогать. С рассветом все собираются и огненные драконы разжигают костры. Короли объявляют начало праздника. На "сцену" выходят молодёжь от каждого вида. Они сценкой показывают тот самый день Лавины и все замолкаю в минуте тишины по почившим в катастрофе. Следующая сцена день создания Ордена (заключение договора), после чего все ликуют и поздравляют друг друга. Начинаются совместные конкурсы (к примеру, люди прячутся в искусственных укрытия, а драконы их ищут), всадники и драконы показывают свои умения в воздухе. После всего принимаются за пиршество, песни, легенды. Так до позднего вечера.
   9. Религия: Боги у драконов, люди, перевертыши, существа разнобоки: встречаются как религиозные, так и атеисты.
   10. Внешний колорит: на гербе изображён четырехлапый дракон, оперевшийся передними лапами на меч воткнутый в землю; внешний колорит почти ничем не отличается от оного во всём королевстве.
   11. Отношения с другими поселениями [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения игроков]. Недоверчиво только к своим соотечественникам, сюда не проведут, а самому не найти дорогу в деревню. К чужакам резко враждебно и скорее  всего встреча с Ирийцем для чужака закончится смертью последнего.
   12. Дополнительно: Кратко описано в данном пункте королевства.

Отредактировано Ракша (08.02.2021 20:19:33)

+1

55

Иорем, Иорем, в социальное развитие добавила про драгоценности если не против

0

56

Артес

1. Название поселения: Артес. В старину (ныне народное) : Озерград.
   2. Принадлежность: столица королевства Аббадония. 
   3. Занимаемая территория: Озеро душ Город выстроился с Северной стороны, частично у самого озера.
   4. Тип социальной организации: Вон главе города стоит избранный народом король, которому подчиняется и всё государство в целом. Переизбрание происходит раз в десять лет, либо при голосовании значительной большей части народа против главы страны. Королева является советником короля, к которой всегда нужно проявлять уважение. Город является развитой системой, где сосредоточены все, кто есть в стране, будь то ремесленники, Лекари, развитая торговля, ремесленничество или маги. Если король заболел, то власть берет в свои руки избранный министр и помощник короля. Если умер то так же министр, но до выбора нового правителя. Т.к. королева не избирается, а выбирается самим королём, то продолжает заниматься тем, чем занята, до правления мужа. Но королева в данном случае может участвовать в выборах и стать во главе страны. В таком случае король и королева меняются ролями (королева правит, король продолжает свой род занятий и является советником королевы).
   5. Этнический состав:  этнический состав ничем не отличается от оного во всём королевстве.
   6. Менталитет:  менталитет ничем не отличается от оного во всём королевстве.
   7. Уровень социально-экономического развития:  король|королева, министр, свободные крестьяне, ремесленники, купцы, аристократы, маги, шаман, фермеры, лекари; производимый товар животные, зерновые культуры, одежда/оружие/доспехи, артефакты, строительные материалы, пища животного|растительного происхождения с севера до умеренно го климата, древесина, золото, лекарственные растения и лекарства; дефицитный товар то, что вынуждены импортировать из других поселений страны – кожа/мех, металл, драгоценности кроме золота, крупный камень для строительства, уголь; наличие силовых структур стража в замке, армия, военные маги, небольшой флот, дабы защитить себя от нападений с воды.
   8. Культура и быт: культура и быт ничем не отличаются от оных во всём королевстве.
   9. Религия: довольно много атеистов. Вера во всех|разных Богов. Из верующих в одного бога преимущественно Фарвет как покровительница воинов.
   10. Внешний колорит: внешний колорит почти не отличается от оного во всём королевстве. Герб: озеро в центре которого пламя. Озеро нынешняя жизнь, пламя отсылка к Фарвет и огнепоклонничеству военного государства. Исключительно каменные|кирпичные здания.
   11. Отношения с другими поселениями: [возможно пропустить этот пункт или дополнить его, когда появятся иные поселения игроков].
      12. Дополнительно: крупный город окружённый с трях сторон высокими, толстыми, белокаменными стенами входящих частично в воду и имеющими несколько стороживых башен. Вокруг внешних стен распологается обширное поселение крестьян. Рядом с центром города распологается площадь Богов или или 11 церквей и основная большая площадь (Дворцовая) окруженная дворцом, двумя института и (Главный институт (ГИ) в котором производят научные исследования и обучают различных проффессионалов и Институт Магии (ИМ) занимающийся тем же, что и ГИ, но в магическое направлении). В стороне расположился цветущий парк. Город чистый, ухоженный, светлый, имеет канализацию, общественные туалеты и бани. Неподалёку от Дворцовой площади расположился огромный рынок где идёт основная торговля. У самого озера также имеется небольшой Рыбный рынок и порт города.

Отредактировано Ракша (08.02.2021 20:38:28)

0

57

Ракша, по Ирию:

Ракша написал(а):

7. Уровень социально-экономического развития: ремесленники, животноводы, охотники, несколько купцов что в своём большинстве связывают деревню с иными городами королевства; производимый товар животные, молоко содержащие продукты, драгоценные камни|кристаллы, кожа/мех, одежда/оружие/доспехи; дефицитный товар остальное; наличие силовых структур большая часть деревни является воинами, но занимаются и другими занятиями мирной жизни.

Могу придраться только к этому пункту. Деревня у нас в горах, про то, что они охотой на горных животных могут добывать шкуру/кожу/мех на продажу вовне - могу согласиться. Также могу согласиться про драгоценные камни - так как рядом вполне могут быть богатые месторождения.
Но всё остальное, по моему мнению, товаром на продажу вовне считать нельзя. Для животноводства горный район не слишком пригоден. Для такого животноводства, которое бы снабжало ещё и другие деревни. Чисто для себя - пара птиц, лошади, может, козы - это ещё куда ни шло, но не на продажу другим, ибо маловато, местность небогатая для такого.
То же самое - с растениеводством, с ним даже ещё проблематичнее. Там для себя-то на каменистой почве сложно что-либо вырастить, тем более на севере, не говоря уже о поставке за пределы деревни на продажу.
Молоко и ремесло - ещё куда ни шло. Но молоко - тоже не в промышленных масштабах, так, для себя; так сказать, для "внутреннего" деревенского рынка.
Оружие/доспехи - ладно, допустим. Одежда - если только из кожи и меха, но не из льна или хлопка, если они только не закупают его из других деревень.

По Артесу:

Ракша написал(а):

Исключение:если избирается правителем женщина, тогда всё наоборот.

Тут немного не понял. Там же вроде и так два правителя, разве нет? Своеобразный выборный диархат Короля и Королевы?

Ракша написал(а):

до субтропиков

Это ты далековато загнула. Всё-таки Озеро душ - всё ещё Север, да и никакие иные земли королевства не доходят до субтропического климата. Я бы написал "от севера до умеренного пояса".

Ракша написал(а):

Главный институт (ГИ) в котором производят научные исследования и обучают различных проффессионалов и Институт Магии (ИМ) занимающийся тем же, что и ГИ, но в магическое направлении

Не для правки, но на всякий случай напомню, что институты эти не могут напоминать современные. Это, скорее, не очень централизованные сообщества добровольцев с парочкой "мастеров", которые согласны обучать тех, кого возьмут (или за кого заплатят). Всё-таки уровень развития общества у нас максимум позднесредневековый, ни о какой "всеобщей" грамотности тогда речи не шло.

Добавлю также, что стоит либо добавить вокруг внешних стен обширное поселение крестьян, либо же убрать животноводство/растениеводство из числа производимых товаров. Потому что как иначе город - средневековый город, в котором, как правило, проживают не земледельцы, а ремесленники  - вместит в себя огромные поля для выращивания зерновых и выпаса скота (причём как пастбища, так и пахоту надо каждый год перемещать, иначе земля очень быстро придёт в негодность)?
Пусть лучше животноводство и растениеводство останется для деревень, крестьяне с которых затем свозят всё это сырьё в Артес на пропитание горожанам и ремесленникам.

0

58

Иорем, Ирий исправлен, пожалуйста перепроверь

0

59

Иорем написал(а):

Тут немного не понял. Там же вроде и так два правителя, разве нет? Своеобразный выборный диархат Короля и Королевы?

Подобно тому как женщина ныне может быть президентом

0

60

Иорем написал(а):

Добавлю также, что стоит либо добавить вокруг внешних стен обширное поселение крестьян

Добавила и исправила по Артесу

0