Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы к кураторам

Сообщений 61 страница 90 из 109

1

Здесь можно задать любые вопросы касательно написания анкет (но не их редактирования), мира и механик альтернативы, тем, а также работы кураторов.

К У Р А Т О Р Ы

Иорем

Иелиан Карданте

Беро

Отредактировано Иорем (20.12.2020 22:17:30)

0

61

Иорем, добавила в культуру и быт Ирий: Повсеместно присутствует различная атрибутика драконов (украшения на воротах, статуэтки и т.д.), но запрещено иметь настоящие когти, зубы|клыки, чишуйки и другие части драконов|перевертышей или существ. 
Как ты смотришь если на продажу будут различные сувениры|украшения драконов?

0

62

Так же хочу добавить в Ирий:

*

День Мира (29 день месяца Рождения природы) - празднуют вместе с Ирийцами. Один из главнейших праздников для Ордена, Ирийцев и стаи. Знаменует собой мир между непримиримыми существами, а так же истинную историю Аббадонии. В этот день так же вспоминают трагедию поселения накрывшего лавиной, день первой совместной работы людей, перевертышей, драконов. Суета начинается за день. Ирий и пещеры украшаются различными поделками создаными всеми живущим видами. Расчищается "площадь" (большой утёс Ирия на котором проводят совместный отдых жители и Орден), а после люди устанавливают костры, но не разжигают. До рассвета начинается готовка у людского племени. Драконы охотятся. Перевертыши сами выбирают кому помогать. С рассветом все собираются и огненные драконы разжигают костры. Короли объявляют начало праздника. На "сцену" выходят молодёжь от каждого вида. Они сценкой показывают тот самый день Лавины и все замолкаю в минуте тишины по почившим в катастрофе. Следующая сцена день создания Ордена (заключение договора), после чего все ликуют и поздравляют друг друга. Начинаются совместные конкурсы (к примеру, люди прячутся в искусственных укрытия, а драконы их ищут), всадники и драконы показывают свои умения в воздухе. После всего принимаются за пиршество, песни, легенды. Так до позднего вечера. 

0

63

И последний штрих перед созданием перса:

стая

1. Название стаи и/или поселения: стая Восхода (имеется ввиду что они с вершины своей горы одни из первых встречают восход, позже дополнительно ознаменует первое заключение мирного договора с людьми). Народное: Ледяного солнца (из-за большего количества ледяных драконов) и Солнечная.
2. Занимаемая территория: Подножье горы Рава, Обрыв, Лунные горы.
3. Тип социальной организации: Стаей правят король и королева. Король, как правило, избирается на всю жизнь, но в случае необходимости и желании состайников смещается, до этого момента последнее слово за ним. Королева является главным советником короля, при одобрении стаей её персоны следит за провизией стаи и порядком в стае в отсутствии мужа, редко королева может возглавлять стаю единовластно, если её выберут. Каждый может выбирать какую должность занимать. Старшими воинами|охотника и могут быть лишь взрослые опытные драконы зарекомендовавшие себя в деле весьма положительно. Старейшинами становятся старые драконы так же зарекомендовавшие себя положительно при выполнении своих обязанностей прежде.
Король, королева, старейшины (в случае потери королевской читы берут управление стаей на себя до избрания новых королей, в обычной жизни являются советниками короля, но ничего не решают сами), Королевские дети, шаман (он же старший знахарь), знахари, старшие воины|воины|ученики, старшие охотники|охотники|ученики охотников, молодняк.
4. Видовой состав: чуть меньше половины европейского вида ледяные драконы, остальные разношерстные огненные и ещё несколько видов драконов.
5. Менталитет: к живущим деревне Ирий и участникам ордена, как правило, положительно, редко нейтрально, возможно единичные проявление отрицательного отношения. К чужакам вблизи территории в подавляющем большинстве предпочтут наблюдение, но в случае возможной опасности агрессивны, за пределами своих границ не проявляют агрессии без необходимости. Границу государства с которой перехлестывается территория стаи охраняет армия с редкими постами из-за трудной местности, для которых драконы живут где-то там, но ввиду общей культуры и предрасположенности к драконам: раз не нападают ну и ладно если редкий раз встречаются с ними. Границы стаи, что выходят за территорию Аббадонии охраняет Орден (преимущественно дракон|всадник или перевертыши. При обнаружении чужака первое выясняют местный ли по одежде и если необходимо приземляются отправляя людей|перевертышей в человеческом обличии разобраться ху есть ху, драконы на чеку. Если всё норм - выдворяют прочь, ну а если вызывают конкретные подозрения (простите но человек в одежде из кожи дракона и с оружием или ещё как-то) то уже по ситуации в том числе уничтожение совместно с драконаи, если на то будет необходимость. Т.е: Действуют по ситуации.
6. Культура и быт: Самки и самцы равноправны, пара создаётся на всю жизнь и сменяется лишь при смерти одного из партнёра. Потомство воспитывают оба родителя.
У каждой семьи своя пещера и чем выше ранг, тем выше пещера. На самой верхушке горы Рава может сидеть только король и королева, иные не имеют права осквернять её своим прикосновением (исключение свадьба). В случае понижения ранга или повышения меняются и в пещеры. Быть наверху считается почетным. В случае разно ранговых пар уровень пещеры берётся по высшему рангу, но хвалиться жизни в пещере старшего воина (к примеру) обычной воительнице не принято и даже позорно. В таком случае низко ранговый дракон обязан поклониться при входе в пещеру, тем самым выражая благодарность стае за честь жить в таком доме. Молодняка это правило не касается.
Праздники:
   День Мира (29 день месяца Рождения природы) - празднуют вместе с Ирийцами. Один из главнейших праздников для Ордена, Ирийцев и стаи. Знаменует собой мир между непримиримыми существами, а так же истинную историю Аббадонии. В этот день так же вспоминают трагедию поселения накрывшего лавиной, день первой совместной работы людей, перевертышей, драконов. Суета начинается за день. Ирий и пещеры украшаются различными поделками созданными всеми живущим видами. Расчищается "площадь" (большой утёс Ирия на котором проводят совместный отдых жители и Орден), а после люди устанавливают костры, но не разжигают. До рассвета начинается готовка у людского племени. Драконы охотятся. Перевертыши сами выбирают кому помогать. С рассветом все собираются и огненные драконы разжигают костры. Короли объявляют начало праздника. На "сцену" выходят молодёжь от каждого вида. Они сценкой показывают тот самый день Лавины и все замолкаю в минуте тишины по почившим в катастрофе. Следующая сцена день создания Ордена (заключение договора), после чего все ликуют и поздравляют друг друга. Начинаются совместные конкурсы (к примеру, люди прячутся в искусственных укрытия, а драконы их ищут), всадники и драконы показывают свои умения в воздухе. После всего принимаются за пиршество, песни, легенды. Так до позднего вечера.
   Прощание - тела сжигаются и пепел разбрасывается или закапывается в зависимости от вида погибшего. Поются прощальный песни и исполняются танцы. Во время прощания еду не употребляют. Члены ордена могут участвовать.
   Свадьба - собираются стаей на закате и всю ночь поют песни и танцуют. Пища имеется, но ввиду уважения к природе её рассчитывают на каждого гостя одна тушка, а не наесться до отвала. Перед рассветом пару поздравляют и дарят подарки, первые слово берут короли, родственники и далее по понижению рангов. После все собираются и пара приземляется на самый пик горы Рава, где должны вместе удержаться и чем меньше попыток на это ушло, тем считается лучше, будет семейная жизнь. Другие драконы летают вокруг и извергают свое дыхание (кроме слишком опасных для пары) , тем самым новобрачные оказываются в неком кольце|куполе. Как только появляются первые лучи солнца все драконы спускаются, а молодая семья остаётся в растаявшем облаке драконьего дыхания и оказывается освещена солнцем в полной тишине природы. Это символизирует благословение Богов и начинание новой жизни освещенной светом. Как только самка и самец на вершине оказываются целиком освещены, они спускаются в свою пещеру для первого брачного дня. Остальная стая не имеет права появляться вне своих пещер до полудня, тем самым оставляя солнце для новоиспеченной семьи. Людям и другим существам так же запрещено быть вне пещер и своих домов. Появиться на улице, значит нанести оскорбление молодожёнам и стае. Исключение лишь если драконы не пригласили Ирийцев, тогда последние могут быть только в границах своего поселения и военное положение в котором воины сторожа территорию. Люди и другие Орденцы могут участвовать, но так же обязаны преподнести дары паре. Как правило, люди, перевертыши и хищные существа так же принесёт пищу (яки, козы, овцы...).
7. Религия: Боги, редко один из Богов. Единицы атеисты или иное (к примеру поклонение стихия), но для этого нужны веские причины.
8. Особенности местообитания:  Основным лагерем служат пещеры горы Рава.
9. Дополнительно [в этот пункт можно вынести всё, что не поместилось в основные].

Тут у меня вопрос: может ли большая стая занимать такую территорию? А то я щас оттяпаю самые лакомые кусочки и другим игрокам не из чего выбрать потом будет. Если нет, тогда придётся мне добавлять локации.

Отредактировано Ракша (09.02.2021 22:58:54)

0

64

пока что только вот это успел набросать. Жду ваши правки, разъяснения и самое важное - дополнение.
Я правда старался, но я тупой валенок

Замок.

1. Название поселения: "Город торговли" - неофициальное, народное. Официальное - Áгора.
2. Принадлежность: Не принадлежит не одному королевству: самостоятельное и независимое. Является главным торговым узлом между всеми королевствами континента.
3. Занимаемая территория: замок расположен на озёрах. Прилегающая территория так же занимает остальные озёра и ближайшие леса. Вне стен замка есть небольшие деревушки что непосредственно находятся под защитой замка.
4. Тип социальной организации:
Монархия: парламентская монархия. У власти находится "община" - орган власти, в которую входят главные купцы города, главный всадник Гетайров и главный священник.
5. Этнический состав: в город съезжаются самые разные представители своих рас, от малоизвестных до известных. Большую часть составляет Европеоидная и Негроидная, что стекается с южных частей материка. Самая немногочисленная раса - это смешанная. Но уже сейчас на территории города можно повстречать немало смешанных рас: мулаты - занимают большую часть смешанной расы, потом самбо и самые малозначительная раса - метис.
Часть настоящего населения столь немногочисленна, что многие уже и не знают кто они.
https://zen.yandex.ru/media/id/5ca6ead9 … 00b3467e27
6. Менталитет:
● к драконам относятся отрицательно. Для народа драконы - это товар, который можно продать, в остальных случаях считают их опасными и многие съезжающие люди часто относятся к крылатым враждебно.
● к иноземцам - положительно. Большинство населения - приезжие. Тут рады любым людям что готовы потратить свои монеты или нажиться монеткой, другой.
● к перевёртышам - нейтральное, отрицательное. Среди приезжих людей можно частенько встретить перевертышей, что скрываются своей силой и живут как многие другие люди. Перевертышей тут недолюбливают только из-за своей принадлежности к драконам, из-за чего те вынуждены скрывать свою сущность. За перевёртышами в городе всегда охотится личная стража, если перевёртыша поймали, его ведут в общину, где решается дальнейшая судьба, в основном - смерть. Многие перевёртыши умудряются выкрутиться звонкой монетой, некоторые становятся рабами. Среди перевёртышей ходят слухи, что в городе есть те, кто умудряется хорошо жить и торговать, будучи не пойманным.
● работорговцев в городе порицают, но тёмный рынок всегда существует и будет существовать. Многие люди из общины просто закрывают глаза на тёмный рынок ради получения денежной выгоды и славы.
● к королевствам континента всегда придерживаются нейтралитета даже на пороге войн. Их основной заботой является сбыт и процветание, они поддерживают крупные королевства своими товарами - оружием, продовольствием, ткаными. Считается, если отказаться от "дружбы" то город торговцев перейдёт на сторону противников и все поставки моментально прекратятся. Именно поэтому крупным королевствам приходится считаться с городом на равных и поддерживать нейтралитет даже в период войн.
7. Уровень социально-экономического развития:
Община и Монарх
(главные купцы города - Феодалы, монарх, главный всадник Гетайров и священник).

Средние купцы/всадники - главный правоохранительный орган города/

Аристократы/ малые купцы/ духовенство/ маги / менялы (обмен монет/кредиты)

ремесленники/лекари/фермеры/охотники

крестьяне (крепостные и свободные)

рабы

Производимый товар (от большего к наименьшему):
● скот (куры, лошади, свиньи, гуси, утки) / кожа / продовольственные товары (мясо, яйца, молоко, овощи, ягоды)
● зерновые культуры (пшеница, овёс, ячмень, кукуруза) / одежда / ткани / меха / мясо дичи / смола
● камни / песок / вода / глина / лекарства и лекарственные растения(принадлежности) / древесина /древесный уголь / мёд диких пчёл
● доспехи / оружие / тяжелое орудие (стенобитное) / рабы / крепостные крестьяне / воины /наёмники
Импорт (от распространенного к менее распространённому):
● всё выше перечисленное с разных мест
● Скот (коровы/быки, козы/овцы, ослы) /зерновые культуры
● рыба (вяленая, сушёная и реже замороженная) / морепродукты (крабы, мидии, лангусты, омары и т.п) / флот
● уголь / золото / медь / драгоценный камни / металл
● фрукты / экзотические животные (яки, страусы, верблюды, медведи, собаки, и т.п.) / специи / экзотические ягоды
● части драконов (когти, чешуя клыки и т.п.) / зелья / рабы
В городе, чем ты богаче - тем ближе к монарху. Есть собственная конница (стража города), за счёт богатств в казне, пехота есть, но менее распространенная.
В городе есть пару школ и специально отведенные к ним места. Одна школа обучает военному мастерству (там обучают держаться в седле, держать оружие, драться), вторая отвечает за общие знания (чтение, письменность, экономика, история). Обе школы также поддерживают под своим крылом учеников желающие обучиться магии, учителя, пришедшие по своему желанию (в основном те кто не сильно желает углубляться в познании магии), обучают людей основам магии, не сильно углубляясь в познания, если маг, получив базу, желает стать великим магом, то лучшим вариантом покинуть школу, т.к. в школе он не сможет достичь высот.
Так же город выступает эдакой газетой/интернетом куда стекаются все разные новости, слухи (о ценах, происшествиях, о рисках, о войнах, незаконнорожденных и т.п.). Есть собственная "почта" (птицы и люди(как специально нанятые так и обычные караванщики, странствующие купцы, церкви). ).
8. Культура и быт: Зависимы от погодных условий.
Ближе к замку расположены дорогие дома, имеющие разделение по комнатам. Чем дальше от замка, тем беднее дома и тем меньше комнат. Дома строились из дерева и камня. Богатые люди обживались на славу, забирая всё самое хорошее и обустраивая дома. У менее зажиточных мебели было по минимуму, в основном сундуки для хранения одежды, кровать, столы да стеллажи. Бедные люди спали либо на матрасах (на полу) либо на скамьях. Освещением служат факелы, свечи, а отоплением печи или камины/очаги.
В одежде - каждый выбирает одеяния на свой вкус и религию.
В городе женщины находятся наравне с мужчинами, но присутствует подчинение мужчинам (к женщинам относятся как к собственности). Реже можно увидеть, когда жена главенствует над мужчиной.
Состав семьи: тут можно встретить как моногамию, так и многоженство/многомужество у особо богатых купцов, реже безбрачный промискуитет.
Власть монарха передается по наследству и только по наследству, если в потомстве одни женщины, то власть передаётся мужу жены. Власть общины и конницы - по наследству и путём избирания, в основном туда входят самые богатые купцы города. Дети в будущем заимствуют работу у родителей и их наследство. Реже бывает, что человек сам передает своё право другому (по завещанию/продаёт или проигрывает в азартные игры, имеет задолженность).
Крупные праздники:
Солнцеворóт (зимнее солнцестояние и летнее солнцестояние).
Когда новый монарх вступает в должность.
День независимости от других королевств.
Малые праздники:
Свадьбы Монаха / людей из общины
Образование и литература: романы, поэзия / героический эпос / история городов и замков / стихотворения и вымышленные рассказы / шутки.
Образовательная система: музыка, магия, история, грамматика, астрономия, риторика, арифметика, диалектика, геометрия. В церкви есть факультеты богословия. В лечебных заведениях изучают медицину.
Памятники: в центре города есть памятник монарху что добился для города независимости за счёт собственного багатства и грамотной политики, в прошлом являясь обычным купцом.
Воровство - лишение части тел или смерть, изгнание.
Мятежникам - смерть.
Неповиновение общине/всадникам - дополнительный налог, изгнание, денежная сумма.

9. Религия: В городе есть пару церквей/храмов. Вероисповедание у всех разное, какого-то определенного в этом городе нет. Много атеистов и тех, кто верит "своему" богу (наподобие культов). Иногда возникают конфликты на этой почве, но они быстро утихают под присмотром патрулирующих всадников.
10. Внешний колорит: Так часть настоящего поселения уже давно смешалось с разнообразными нарядами проезжих, они утеряли свою "изюминку". Ранее женщины носили утягивающие платья (туники из двух частей) ниже колен или до земли с широкими рукавами. Мужчины носили также две туники, одна была расшита по бокам, что можно было затянуть, вторую более яркую одевали поверх. Сейчас истинный народ предпочитает отдаваться всеразличной моде с разных государств, но предпочитают свободную ничем не принуждённую одежду:

Пример синего наряда.

Арт из интернета.
https://i.pinimg.com/originals/a2/f7/2d/a2f72d5ff20737e534217a5479d64e68.jpg
https://i.pinimg.com/originals/75/0f/49/750f49c322bcf948b7792a8131177d5e.jpg

Пример красно-коричневого

https://i.pinimg.com/736x/37/4c/d1/374cd1eb8f23e7f9002a585e2e09a013--dress-drawing-female-characters.jpg
https://i.pinimg.com/736x/96/e9/8d/96e98d61367d2b49c56e92193477ca01--anime-outfits-anime-fantasy.jpg

Одежда/доспехи всадников города.

https://i.pinimg.com/736x/bb/34/dd/bb34dd9d9abf6bd328ecbb407b1c9811.jpg
https://i.pinimg.com/736x/e7/df/c4/e7dfc43da426dbafe20c4893b81f96dc.jpg

флаг и герб

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/235/185855.png
https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/235/489559.png

11. Отношения с другими поселениями: Всегда держится нейтралитета. дОполнить?
12. Дополнительно: -

Отредактировано Товия х Бард (09.02.2021 19:24:02)

+3

65

Приветствую. У меня возник необычный вопрос: изначально я хотела создать дракона в своём королевстве и найти всадника + взять персом короля государства (Хех, конечно потяну). Так вот судя по всему всадника мне не найти, во всяком случае в ближайшее время и я подумываю взять себе и всадника, (если конечно ни кто не решится) т.к. есть определённые планы на игру. Возможно ли сие?

0

66

Ракша, сперва закончим по Ирию.

Ракша написал(а):

Как ты смотришь если на продажу будут различные сувениры|украшения драконов?

Вполне возможно.

Ракша написал(а):

Так же хочу добавить в Ирий:

Добавь тогда сразу это в тот пост, где в целом описание Ирия.
Чтобы я мог сразу его скопировать целиком и кинуть в список поселений.
Как только вставишь - напиши сюда, поселение ещё раз будет перепроверено (контрольный заход, так сказать) и перенесено в список.

0

67

Теперь с Артесом.

Ракша написал(а):

Подобно тому как женщина ныне может быть президентом

Не, это я понял.
Не понял немного другое. Ты написала, что королевством правят Король и Королева. Которые приходятся друг другу мужем и женой, правильно? Т.е., по сути, жители выбирают кого-то одного из них (если это республика), и его супруг/а автоматически становится вторым правителем?

Ракша написал(а):

Если умер то так же министр, но до выбора нового правителя. Т.к. королева не избирается, то продолжает заниматься тем, чем занята, до правления мужа. Исключение:если избирается правителем женщина, тогда всё наоборот.

То есть как я понял: допустим, есть у нас пара Король-Королева. Король умирает, остаётся Королева, которая продолжает исполнять свои обязанности (но не заменяет при этом Короля).
Но потом народ выбирает нового претендента на трон, и, допустим, внезапно в предвыборной гонке побеждает женщина. Которая становится новой Королевой. Но старая-то Королева всё ещё Королева, так? Получается, в государстве становится две Королевы? А Королём автоматически становится муж новой избранницы на престол?
Хотелось бы подробнее расписать именно этот аспект - про сменяемость власти. Не уверен, что это пригодится в игре, но если ты хочешь персонажем зарегистрировать Короля - то да, понадобится описать.

0

68

Ракша, про стаю.

Ракша написал(а):

Тут у меня вопрос: может ли большая стая занимать такую территорию? А то я щас оттяпаю самые лакомые кусочки и другим игрокам не из чего выбрать потом будет. Если нет, тогда придётся мне добавлять локации.

Вполне может. По факту получается, что Подножье горы Рава - это база стаи, то есть место, где они именно что живут. А Обрыва и Лунных гор, думаю, за глаза хватит для охотничьих угодий.

Ракша написал(а):

На своей земле чужака ждёт уничтожение, за редким исключением.

Прямо уничтожение без суда и следствия?
Не стоит забывать, что истинные драконы - таки ваиры, и они более-менее миролюбивы. Даже если стая очень территориальная - в плане, ревностно защищает свои территории и в целом несколько отличается от остальных ваирских стай - даже так логичнее для них будет просто выпроваживать чужаков со своих земель, а уже в случае неподчинения выпроваживанию можно и в бой вступить.
Надо бы это подправить.

Ракша написал(а):

Король, королева, старейшины (в случае потери королевской читы берут управление стаей на себя до избрания новых королей, в обычной жизни являются советниками короля, но ничего не решают сами), Королевские дети, шаман (он же старший знахарь), знахари, старшие воины|воины|ученики, старшие охотники|охотники|ученики охотников, молодняк.

И тут на всякий случай напомню, что драконов в мире в целом и в стаях в частности не так много. Это не для правки, просто напоминание.

0

69

Ракша написал(а):

Приветствую. У меня возник необычный вопрос: изначально я хотела создать дракона в своём королевстве и найти всадника + взять персом короля государства (Хех, конечно потяну). Так вот судя по всему всадника мне не найти, во всяком случае в ближайшее время и я подумываю взять себе и всадника, (если конечно ни кто не решится) т.к. есть определённые планы на игру. Возможно ли сие?

Возможно, если потянешь такое количество персонажей.

0

70

Иорем, Благодарю. Ирий готов.

0

71

Товия х Бард, теперь о твоём городе.

Товия х Бард написал(а):

озторд

На мой вкус, самое удачное.
Но я бы ещё подумал.

Товия х Бард написал(а):

всадник

Не драконий, надеюсь?)

Товия х Бард написал(а):

придумать название на подобие Эквитов

Как насчёт "эсквайр"?

Товия х Бард написал(а):

● скот (коровы/быки, козы, куры, лошади, свиньи, гуси) / кожа / продовольственные товары (мясо, яйца, молоко, овощи, ягоды)
● зерновые культуры / одежда / ткани / меха / мясо дичи / смола
● камни / песок / вода / глина / лекарства и лекарственные растения(принадлежности) / древесина /древесный уголь / мёд диких пчёл

Вот тут я бы притормозил малость. Это может иметь место быть, однако, скорее, не как "производимый товар", а как "свозимый и перепродаваемый непосредственно в городе". Поскольку, как я уже указал Ракше, город - это прежде всего ремесленное, а не сельскохозяйственное объединение. На территории города банально нет места для пастбищ, полей и тем более шахт, где можно было бы добывать сырьё.
А вот если всё это производится и добывается в отдельных деревнях, а потом уже свозится в город и здесь продаётся на все четыре стороны - это уже другое. И это следует указать. Здесь же также могут сидеть хозяева шахт и угодий - непосредственно предприниматели, на которых уже в какой-нибудь окрестной деревеньке работают крестьяне, выращивающие скот.
Но в таком случае территории города должны выходить далеко за пределы замка и включать в себя также пару-другую деревень-производителей. Иначе странно выходит, если деревни будут находиться в соседних государствах - какой им смысл тогда везти важный товар в вольный Город?
Так что, по факту, это будет своего рода город-государство. Оформление можно оставить то же, но указать, что меж Звёздных озёр и близлежащих лесов расположены также некрупные деревеньки и шахты, принадлежащие городу, которые, собственно, и производят для него сырьё в виде животных, растений и драгметаллов.

Товия х Бард написал(а):

Есть собственная конница (стража города)

Конница удобна как стража близлежащих мест, тех самых деревенек и всего, что расположено за стенами. Внутри стен же всаднику будет неудобно маневрировать по узким улочкам и в толпе, не говоря уже об отряде всадников. Так что если эти самые всадники и остаются главной стражей непосредственно города, то лучше тогда в пешем виде.

Товия х Бард написал(а):

Памятники: ???

Могу предложить поставить памятник тому монарху, который добился для города независимости за счёт накопленного богатства и грамотной политики.

Товия х Бард написал(а):

дОполнить?

Нет, можно и так оставить.

0

72

Иорем, Артес
   Я внесла исправления о короле и королеве. Пожалуйста проверь. Теперь всё ясно написано или вновь несумятится?

0

73

Иорем написал(а):

Прямо уничтожение без суда и следствия?

Разве шастающие чужаки по территории и не желающие уходить не являются потенциальной угрозой, ведь это могут быть и лазутчики (причём одетые в крестьянскую одежду)? Да и чужаки (те же крестьяне) могут разнести весть что тут живут драконы со всеми вытекающими. Правда могу добавить что это касается одетых в одежду Аббадонцев. Ну и остальное в исключение. Хотя тут можно уточнить что стая может направить туда Ирийцев для развётки под пристальным вниманием драконов (берём в учёт что драконьи зрение и слух в разы превосходит людское)

0

74

Иорем написал(а):

Возможно, если потянешь такое количество персонажей.

Я лучше буду играть персами альта чем создавать фб персами волчьего Арсалема.
Я ведь правильно помню что мы играем на локациях основного Арсалема и с масками?

0

75

Про артефакты. Были ещё какие-то, но написала всё что вспомнила. Вопросительные знаки означают что я не уверена в решении или не придумала. Жду поправок, идейй и дополнений. Хотелось бы сохранить Артефакт "Я ни я" по возможности в имеющейся виде, ибо он позволит играть с иными соигрока и в случае наличия таковых. В остальном))

*

Дарует - возможности которые даёт Артефакт.
   Конфликтует - те артефакты с которыми данный Артефакт работает хуже, вредит носителя или вовсе не работает.
   Возможное количество на одного носителя - кольчество данного вида артефактов при котором он работает без проблем и не приносит вреда.
   Носитель - тот кто может или на ком можно использовать данный Артефакт.
   Редкость - заключается в сложности и дороговизне найти ингредиенты, возможностей мага,делится на:
   - доступный - Артефакт который может создать даже новоиспеченный маг, легко найти на рынке и по доступной цене даже крестьянину|ремесленнику;
   - средняя - Артефакт может создать уже умеющий колдовать маг, есть не везде (в том числе не в каждом городе), может купить аристократ, крестьянену|ремесленнику придётся копить.
   - редкий - может создать лишь мастер магии артефактов, сложно найти и не доступен по цене простому обыватель.
   - редчайший - лишь единицы, а то и вовсе один маг изучающих лишь артефакты может создать такое, делается под заказ или чаще для себя. Такой Артефакт может позволить себе короли или сам маг. Чем реже тем недоступнее становится Артефакт и становится невозможным в массовом использовании будь то простой народ или армия. Начиная со средней редкости массовое использование уже становится невозможным;
   Внешний вид - как выглядит Артефакт.
   • Артефакт силы.
   Дарует: увеличивает физическую силу в 2 раза (действует относительно возможностей существа).
   Конфликтует: с артефактом ловкости, полностью прекращает действовать. С артефактом скорости снижает свою силу до 1|2 от своих возможностей.
    Возможное количество на одного носителя: один на одного носителя. Более не действуют.
   Носитель: любое живое существо, даже неразумное.
   Редкость: средней доступности и цены.
   Внешний вид: амулет на шею с крепкой цепочкой, браслет из толстой плетеной кожи на котором амулет из металла, с руной посередине, ввиде медвежьей лапы.
   
   Название: Ловкость.
Дарует: улучшает ловкость в два раза.
Конфликтует: с артефактом силы, прекращая действовать.
Возможное количество на одного носителя: один. Более не действуют.
Носитель: любое живое существо.
Редкость: средней доступности.
Внешний вид: медальон в виде леопарда в прыжке с соответствующей ручной.

Название: Скорость
Дарует: - увеличивает скорость в два раза.
Конфликтует: Артефакт силы. Снижает свои возможности до 1|2 от своих возможностей.
Возможное количество на одного носителя: один. Более не действуют.
Носитель: любое живое существо.
Редкость: средняя.
Внешний вид: медальон в виде бегущего гепард или сапог с крыльями.
   
   Название: Выносливость
Дарует: 2х видов: 1 увеличивает выносливость в два раза, 2 позволяет бежать 8 часов без отдыха;
Конфликтует: 1 не конфликтует, 2 Конфликтует со Скорость и Ловкость;
Возможное количество на одного носителя: один.
Носитель: 1 любое живое существо, 2 ???
Редкость: 1 среднее 2 редкий
Внешний вид: медальон с запряженной бегущей лошадью (???)

   Придумала для разнообразия своей игры:
Название: Я ни я
Дарует: обратиться в онное животное с небольшим отличием, без подавления дыхания.
Конфликтует: -
Возможное количество на одного носителя: только один. Более вредит психике.
Носитель: дракон
Редкость: редчайший
Внешний вид: амулет из металла в виде скачущей лошади прикреплённый на коженный, толстый коричнево-шоколадный ремень в виде налобника.
   
Название: Один на двоих
Дарует: позволяет носителям читать мысли друг друга
Конфликтует: использование возможно только по доброй воли пары.
Возможное количество на одного носителя: один
Носитель: разумный
Редкость: редкий
Внешний вид: кулон симетричного вида (к примеру, солнце, сердце, инь|янь) раделяющийся на две части, каждая из которых имеет свою веревочку|цепочку. Одна половинка остаётся одному, вторую надевает товарищ. Работает лишь в паре со своей половинкой. Можно носить целиком, но тогда магия не действует и Артефакт становится лишь красивым украшением.

0

76

Товия х Бард, сорь но вмешаюсь Торгоград, Озерград,
Официальное Агора

значение Агора

Агора — рыночная площадь в древнегреческих полисах. Агора — в теории агоризма (революционного рыночного анархизма) обозначает рынок, свободный от принудительного регулирования, налогообложения и государства

Иорем написал(а):

И тут на всякий случай напомню, что драконов в мире в целом и в стаях в частности не так много. Это не для правки, просто напоминание.

Руководствовалась примером Ваиров)

Отредактировано Ракша (08.02.2021 23:39:26)

+1

77

Ракша написал(а):

Иорем, Благодарю. Ирий готов.

Ирий добавлен в Список поселений.

Ракша написал(а):

Я внесла исправления о короле и королеве. Пожалуйста проверь. Теперь всё ясно написано или вновь несумятится?

Стало понятнее, кроме одного: куда девается предыдущая королева, если король умер, и на его место избрали не её, а кого-то другого? Я так понимаю, она отходит от дел, и новый король выбирает собственную, новую королеву (либо же новая королева выбирает нового короля, если избрали женщину)?

Ракша написал(а):

Разве шастающие чужаки по территории и не желающие уходить не являются потенциальной угрозой, ведь это могут быть и лазутчики (причём одетые в крестьянскую одежду)? Да и чужаки (те же крестьяне) могут разнести весть что тут живут драконы со всеми вытекающими. Правда могу добавить что это касается одетых в одежду Аббадонцев. Ну и остальное в исключение. Хотя тут можно уточнить что стая может направить туда Ирийцев для развётки под пристальным вниманием драконов (берём в учёт что драконьи зрение и слух в разы превосходит людское)

Могут, но всё же, повторюсь, истинные драконы - это ваиры, и Богами в них закладывалось миролюбие. Что, впрочем, не мешает тем же Ирийцам самим уничтожать чужаков, без помощи со стороны драконов (либо же обращаясь за их помощью лишь в самых крайних случаях).

Ракша написал(а):

Я ведь правильно помню что мы играем на локациях основного Арсалема и с масками?

Нет, нет, нет. Арсалем-2 существует исключительно в пределах этого подфорума. Это значит, что для игры мы будем здесь же создавать эпизоды (как в тех же флешбеках) отдельными темами. В локации классического Арсалема не суемся ни в коем случае, там драконам и людям не место или, во всяком случае, не время.
Маски же да, будем использовать в созданных здесь эпизодах. Надо только сперва будет проверить их работоспособность.

Ракша написал(а):

Про артефакты.

Для этого уже надо будет подождать Карданте.
Товия х Бард,

Ракша написал(а):

Агора

Ракша написал(а):

Озерград

Хорошие названия, бери, пока не расхватали)

Отредактировано Иорем (09.02.2021 00:15:21)

0

78

Иорем написал(а):

Ирий добавлен в Список поселений.

Благодарю

Иорем написал(а):

кроме одного: куда девается предыдущая королева, если король умер, и на его место избрали не её, а кого-то другого? Я так понимаю, она отходит от дел, и новый король выбирает собственную, новую королеву (либо же новая королева выбирает нового короля, если избрали женщину)?

Т.к. королева не избирается, а выбирается самим королём, то продолжает заниматься тем, чем занята, до правления мужа

Королева жена короля, а раз короля нет, то продолжает заниматься тем чем занималась прежде, либо:

Но королева в данном случае может участвовать в выборах и стать во главе страны.

Иорем написал(а):

Что, впрочем, не мешает тем же Ирийцам самим уничтожать чужаков, без помощи со стороны драконов

Т.е. дракон спокойно будет наблюдать сначала как откровенный чужак явно что-то ищущий, а потом рискуя потерять его из виду и давая произвести ту самую разведку, что откровенно подставит ЖИЗНЬ стаи под удар, будет ждать собрания ирийцев, драконов и вести ирийцев на расстояние, чтобы пришлось искать разведчика, найти ещё самому и скорее всего потерять? Где здесь миролюбие? когда это откровенная подстава стаи под удар и глупость, неспособность защитить стаю. Не будем забывать что у Ваиров нет врагов и им фактически опасаться нечего в отличии от драконов на которых ведётся откровенная охота и каждый шныряющий потенциальный враг детёнышей, стаи и государства в целом. То же самое что по квартире будут ходить воры а хозяин скажет да пусть ходят я всех люблю, когда может вора сбросить с лестницы и быть уверенным что ему нож во сне в ребра не воткнуть. Я понимаю если видно что местный заблудился и его выдварить, но допускать непонятных... Мне такого "миролюбия" не понять, да и с таким подходом их быстрей бы обнаружили, нежели они по столице ходили б пешком.

Иорем написал(а):

Нет, нет, нет. Арсалем-2 существует исключительно в пределах этого подфорума. Это значит, что для игры мы будем здесь же создавать эпизоды (как в тех же флешбеках) отдельными темами

Сами темы создаём? Называем названиями локаций и поселений?

Иорем написал(а):

Надо только сперва будет проверить их работоспособность.

Ладно с подачей анкеты разберемся

Иорем написал(а):

Для этого уже надо будет подождать Карданте.
Товия х Бард,

Моё дело предложить)

0

79

Ракша написал(а):

Королева жена короля, а раз короля нет, то продолжает заниматься тем чем занималась прежде, либо:

Я имел в виду, куда девается старая королева, когда после смерти её мужа избирают нового короля? Да, до избрания нового она продолжает заниматься своими обязанностями, но а потом? Ведь вместе с новым королём избирается и новая королева.

Ракша написал(а):

Сами темы создаём? Называем названиями локаций и поселений?

Надо будет, пожалуй, отразить это в объявлениях.
Думаю, можно будет называть темы как угодно, наподобие того, как мы делаем во флешбеках. Однако после названия в квадратных скобках писать имена участников. Например:
Выбор без сожалений [Иорем, Амаёри, Эредин, Нефир]

Ракша написал(а):

Я понимаю если видно что местный заблудился и его выдварить, но допускать непонятных..

А как дракон или человек определит, что перед ним - именно шпион, а не просто заблудившийся путник? В том-то и дело, что бросаться на первого встречного сразу будет совсем не в характере ваиров.
Особенно, когда можно просто приземлиться с ним рядом и сказать "вы кто такие, я вас не звал, идите на х*й!" и аккуратно, без лишнего кровопролития выставить вон.
А вот уже люди - ирийцы тобишь - в силу своего менталитета и желая сохранить свои тайны вполне могут и убивать случайных прохожих, не разбираясь, кто они - просто путники или шпионы.

0

80

Иорем написал(а):

Да, до избрания нового она продолжает заниматься своими обязанностями, но а потом?

Ну если она при короле была министром знаний (допустим), то после смерти мужа остаётся министром знаний. Просто лишается статуса королевы.

Иорем написал(а):

Надо будет, пожалуй, отразить это в объявлениях.
Думаю, можно будет называть темы как угодно, наподобие того, как мы делаем во флешбеках. Однако после названия в квадратных скобках писать имена участников. Например:
Выбор без сожалений [Иорем, Амаёри, Эредин, Нефир]

А как узнать тогда в каком поселении находишься? Что ты с ирия перешёл в город близнецов? Ведь в одной локации может меняться количество участников и постоянно исправлять их неудобно, а спрашивать можно ли прийти  к вам тоже если мы находимся в одной локации как деревня или город, да и заводит куча отдельно созданных игр на одно поселение ого-го. Не проще ли создать отдельно Ирий, Артес и т.д? Нежели игр одного Артеса будет 10 шт
В целом спасибо за ответы, просто пытаюсь раскинуть игры без лишней шелухи

0

81

Иорем написал(а):

Особенно, когда можно просто приземлиться с ним рядом и сказать "вы кто такие, я вас не звал, идите на х*й!" и аккуратно, без лишнего кровопролития выставить вон.

Мы просто друг друга не поняли. + я немного некорректно описала Поясню на обеде.

0

82

Иорем написал(а):

Не драконий, надеюсь?)

Если разрешишь хд шутка.

Иорем написал(а):

Вот тут я бы притормозил малость. Это может иметь место быть, однако, скорее, не как "производимый товар", а как "свозимый и перепродаваемый непосредственно в городе". Поскольку, как я уже указал Ракше, город - это прежде всего ремесленное, а не сельскохозяйственное объединение. На территории города банально нет места для пастбищ, полей и тем более шахт, где можно было бы добывать сырьё.
А вот если всё это производится и добывается в отдельных деревнях, а потом уже свозится в город и здесь продаётся на все четыре стороны - это уже другое. И это следует указать. Здесь же также могут сидеть хозяева шахт и угодий - непосредственно предприниматели, на которых уже в какой-нибудь окрестной деревеньке работают крестьяне, выращивающие скот.
Но в таком случае территории города должны выходить далеко за пределы замка и включать в себя также пару-другую деревень-производителей. Иначе странно выходит, если деревни будут находиться в соседних государствах - какой им смысл тогда везти важный товар в вольный Город?
Так что, по факту, это будет своего рода город-государство. Оформление можно оставить то же, но указать, что меж Звёздных озёр и близлежащих лесов расположены также некрупные деревеньки и шахты, принадлежащие городу, которые, собственно, и производят для него сырьё в виде животных, растений и драгметаллов.

Многие не живут в черте города. Я предполагаю что вне стен так же живут люди, крестьяне и малые купцы. У них там уже фермы и поля. Да и никто не говорил что в больших количествах делают. Просто можно указать что в малых?
На счёт животных, можно сократить, птиц оставить, лошадей и всё.
Но вот про шахты не понял? Откуда им влесу взяться? Они уголь не добывают, железо и руду не добывают, с золотом о.о

Иорем написал(а):

Конница удобна как стража близлежащих мест, тех самых деревенек и всего, что расположено за стенами. Внутри стен же всаднику будет неудобно маневрировать по узким улочкам и в толпе, не говоря уже об отряде всадников. Так что если эти самые всадники и остаются главной стражей непосредственно города, то лучше тогда в пешем виде.

Я рассчитываю на то, что улицы внутри города должны вмещать себя одну лошадь с телегой и лавки побокам, вне стен города две телеги. Так что пару лошадей вполне могут ходьбой там проходить о.о
Если взять за основу Токио то есть крупные улицы - там где торговые основные, и есть закалки только для пеших.

0

83

Ракша написал(а):

А как узнать тогда в каком поселении находишься? Что ты с ирия перешёл в город близнецов? Ведь в одной локации может меняться количество участников и постоянно исправлять их неудобно, а спрашивать можно ли прийти  к вам тоже если мы находимся в одной локации как деревня или город, да и заводит куча отдельно созданных игр на одно поселение ого-го. Не проще ли создать отдельно Ирий, Артес и т.д? Нежели игр одного Артеса будет 10 шт

вставлю своё слово
На Альтернативном Арсалеме планируется делать не локационная игра, а эпизодическая. Принцип игры — как в привычных нам флешбеках.
В создании эпизода в альтернативе будет всё то, что есть во фб — название, время, как раз таки место действия игры, о котором ты спрашивала, количество участников, описание задумки игры.
При переходе с одной локации на другую можно пользоваться привычными переходами по типу "Переход с <1 локация> на <2локация>. Или же можно в конце каждого поста писать доп. информацию, например: "Местонахождение: Северные ворота Ирия". Я сомневаюсь, что персонаж, который, например, находится в южной части города, увидет тебя и его стоит будет включать в игру.

Отредактировано Беро (09.02.2021 12:56:49)

+1

84

Беро, а если нет задумки и участников просто ждёшь возможных  %-) которые может будут а может нет?

0

85

Ракша, как правильнее будет ударение в слове Агора?

0

86

Товия х Бард написал(а):

Ракша, как правильнее будет ударение в слове Агора?

На 2й или 3й слог
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Любой из последних двух

Отредактировано Ракша (09.02.2021 13:12:02)

0

87

Ракша написал(а):

Беро, а если нет задумки и участников просто ждёшь возможных   которые может будут а может нет?

так ты хочешь играть одна или с другими? Всегда можно что-то вписать в задумку — "Бродила в поисках неведомо чего, пока не наткнулась на какой-то город и решила осмотреть его окрестности". Участник один — ты. Если кто-то захочет вступить с тобой в игру, то в первом сообщении просто добавишь строчку "Как вдалеке она встретила кого-то там и у них завязался диалог" И к количеству участников добавляешь этого самого игрока.

Отредактировано Беро (09.02.2021 13:27:44)

+1

88

Иорем, как бы отправлять убивать кого-то за тебя тоже не миролюбие. Отправлять более слабых защищать более сильных ни только не миролюбие, но и предательство подстава.
Если драконы каждый раз выходили сами то как ты сам мне говорил сюда бы направились толпы как чужаки так и короли которые соответственно знали бы об этой деревне. Наличие постоянной армии вокруг этих границ также означает что король бы знал всё, ну или то что на их территории проживают драконы. Ирийцев одних физически не хватит на такую площадь. Так что остаётся вариант где границу государства охраняет армия с редкими постами из-за трудной местности для которых драконы живут где-то там, но ввиду общей культуры и предрасположеннось:раз не нападают ну и ладно. Границы стаи что выходит охраняет орден (преимущественно дракон|всадник или перевертыши. При обнаружении чужака первое выясняют местный ли по одежде и если необходимо приземляются отправляя людей|перевертышей разобраться ху есть ху, драконы на чеку. Если всё норм выдворяют, ну а если вызывают конкретные подозрения (простите но чел в одежде из кожи дракона и с оружием или ещё как-то) то уже по ситуации в том числе уничтожение совместно с драконами если на то будет необходимость. Т.е уничтожение заменяем на: Действуют по ситуации. Ок?

0

89

А у меня ещё вопросы накопились. Извиняюсь если где-то написано, но я не приметил.
1 может ли у персонажа быть какой-то дар или вся магия сводится только к заклинания?
2 вся магия драконов заключается исключительно в дыхании или ещё как-то может проявляться?
3 чтобы создать маску необходимо в регистрации персонажей отписать или как?

0

90

Ракша, Артес добавлен в Список поселений.

Ракша написал(а):

А как узнать тогда в каком поселении находишься? Что ты с ирия перешёл в город близнецов? Ведь в одной локации может меняться количество участников и постоянно исправлять их неудобно, а спрашивать можно ли прийти  к вам тоже если мы находимся в одной локации как деревня или город, да и заводит куча отдельно созданных игр на одно поселение ого-го. Не проще ли создать отдельно Ирий, Артес и т.д? Нежели игр одного Артеса будет 10 шт

Игра будет вестись в эпизодическом формате. Местонахождение и переходы можно будет указывать либо непосредственно в постах, либо в шапке темы.
Беро, в целом, объяснил всё верно.

Товия х Бард написал(а):

Ракша, как правильнее будет ударение в слове Агора?

Я бы поставил на первый слог: Агора. Звучит более пафосно и фэнтезийно.

Ракша написал(а):

Ок?

Так уже лучше. Можешь описать это в посте стаи, чтобы я мог перепроверить.

Ракша написал(а):

А у меня ещё вопросы накопились.

Отвечу на них чуть позже, сперва разберусь с Бардом.

0