Здесь можно задать любые вопросы касательно написания анкет (но не их редактирования), мира и механик альтернативы, тем, а также работы кураторов.
К У Р А Т О Р Ы | ||
Отредактировано Иорем (20.12.2020 22:17:30)
Арсалем. Последний путь волка |
Добро пожаловать на Арсалем!
10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.
Администрация
Эндлесснесс - главный администратор
Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.
◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.
Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор
Связь: личные сообщения, вконтакте.
◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.
Рокхар - главный игровой модератор
Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.
◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.
Беро - главный технический модератор, мастер игры
Связь: личные сообщения, вконтакте.
◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделахНа форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.
Хишшугаш - модератор и мастер игры
Связь: личные сообщения.
◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.
Связь: личные сообщения, вконтакте.
◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.
Ищем в игру
Объявления
Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.
Активные квесты
Сейчас в игре
2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.
Полная история игры: описание отыгранных событий.
Стая Северного Ветра
Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.Стая Восточных Лесов
После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.Ваиры
Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.Север
Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.Восток
В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.Запад
Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.Юг
Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Вопросы к кураторам
Здесь можно задать любые вопросы касательно написания анкет (но не их редактирования), мира и механик альтернативы, тем, а также работы кураторов.
К У Р А Т О Р Ы | ||
Отредактировано Иорем (20.12.2020 22:17:30)
Но вот про шахты не понял? Откуда им влесу взяться? Они уголь не добывают, железо и руду не добывают, с золотом о.о
Это я немного переборщил. Почему-то показалось, что у тебя там наряду с животноводством/растениеводством ещё и драгметаллы фигурировали)
Многие не живут в черте города. Я предполагаю что вне стен так же живут люди, крестьяне и малые купцы. У них там уже фермы и поля. Да и никто не говорил что в больших количествах делают. Просто можно указать что в малых?
На счёт животных, можно сократить, птиц оставить, лошадей и всё.
Да, так будет лучше. Теперь понятнее.
Я рассчитываю на то, что улицы внутри города должны вмещать себя одну лошадь с телегой и лавки побокам, вне стен города две телеги. Так что пару лошадей вполне могут ходьбой там проходить о.о
Если взять за основу Токио то есть крупные улицы - там где торговые основные, и есть закалки только для пеших.
Хм, окей, в таком случае. Я бы всё равно советовал пехоту, но дело твоё.
Перечитаю ещё раз и, если не будет больше придирок, помещу в Список поселений.
Иорем, Окей. Я хотел сделать именно конницу - если захотят могут и без лошадей ходить.
Пехота тоже будет, но не в таких количествах
Я могу подправить или дополнить то что мы обговорили
И по поводу праздников и всего прочее, то я пока не придумал что там конкретно, но если что буду скидывать сюда?!
2 вся магия драконов заключается исключительно в дыхании или ещё как-то может проявляться?
И люди, и драконы, и перевёртыши могут быть магами. У каждого вида в популяции - 10% магов. То есть 10% истинных драконов - маги, 10% перевёртышей - маги, 10% людей - маги.
Однако магия перевёртышей среди них троих самая слабая (пока мы склоняемся к идее о том, что различия в "силе" магии между видами заключаются в количестве маны, но всё ещё думаем над этим), магия истинных драконов - "сильнее" магии перевёртышей, но "слабее" магии людей. Наконец, магия людей - наиболее мощная.
1 может ли у персонажа быть какой-то дар или вся магия сводится только к заклинания?
Смотря что ты подразумеваешь под словом "дар".
Определённые "дары" вне заклинаний действительно есть, но они все чётко прописаны в Проводнике. Например, дар ваиров (истинных драконов) - возможность заглядывать в будущее и врождённая склонность к травничеству. Дар перевёртышей - обращаться в человеческое обличье. Дар магических существ - возможность заключать контракты с людьми не-магами.
Остальная магия - это именно заклинания, т.е. такие способности, на которые тратится мана. Однако они не обязательно должны иметь именно "форму" заклинаний - это может быть как слово, жест руками, так и вообще целый ритуал.
Насчёт маны - ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕМ - в настоящий момент мы, трое кураторов, активно дискутируем касательно системы магии в своей беседе. Совсем скоро, возможно, сможем представить её миру, пока же советуем воздержаться от регистрации собственных магических школ.
3 чтобы создать маску необходимо в регистрации персонажей отписать или как?
Чтобы создать маску, необходимо сперва зарегистрировать персонажа.
А чтобы зарегистрировать персонажа, надо:
Свои анкеты, заполненные по шаблону, который предложен в этой теме, необходимо отправлять в этот раздел путём создания новой темы. Поле "заголовок" следует оформить следующим образом:
Имя персонажа | вид (человек/дракон-перевёртыш/дракон-ваир/бестия) | возраст
Сам шаблон, как вы можете заметить, пока в значительной степени упрощён, поэтому вы можете визуально оформить его так, как захотите, а также по желанию добавить свои пункты, сохранив при этом уже предложенные. Спешите воспользоваться возможностью!
Я могу подправить или дополнить то что мы обговорили
А мы что-то всё-таки исправили?)
Желательно, конечно, всё-таки упомянуть, что вокруг города близко к нему расположены некрупные деревеньки, которые и поставляют животных/растения для продажи.
И по поводу праздников и всего прочее, то я пока не придумал что там конкретно, но если что буду скидывать сюда?!
Да, скидывай потом сюда, а я буду добавлять в анкету поселения в Списке.
Я бы поставил на первый слог: Агора. Звучит более пафосно и фэнтезийно.
Так гласит инет. Лично по мне так дело хозяйское
Так уже лучше. Можешь описать это в посте стаи, чтобы я мог перепроверить
Ок вечером
Отвечу на них чуть позже, сперва разберусь с Бардом
Ок. Как тебе удобно
Иорем, ну да?!)
Я согласился убрать часть рогатокопытных, и сделать акцент на птице и лошадок. Всё остальное в импорт перейдёт
Тогда будет в дополнительно про деревеньки
И название то что Раша предложила, что спрашивал про ударение, если свободно то его и сделать ударение на первую букву, мне тож так больше нравится
И про название конницы, вместо эквитов
А потом просто подправить там ошибки, ты же это исправляет? О.л
А потом просто подправить там ошибки, ты же это исправляет? О.л
Не, ты сам дополняешь и исправляешь необходимое в своём первоначальном посте, а потом тыкаешь меня, я перепроверяю, говорю "ок" и кидаю в Список поселений.
Ребят, сорь Озерград это народное Артеса
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Но если Барду очень нравится а Иорем не против то даю добро изменить народное название Артеса на Озергор как обтединяющее название столицы королевства
Отредактировано Ракша (09.02.2021 18:46:41)
Раша
Ракша....
Ракша, Прости, может Т9.
Ребят, сорь Озерград это народное Артеса
мы про Агору говорили)
так что ничего не надо менять
Иорем, я подправил: Вопросы к кураторам
и да, там ссылка в этническом составе. Там хорошо описывают какие бывают, может её вставить в анкеты для городов?
Ракша, Прости, может Т9
Без проблем)
мы про Агору говорили)
так что ничего не надо менять
Я на всякий уточнила)
Это хорошо
Иорем, стая добавлена
люди, и драконы, и перевёртыши могут быть магами.
Т. Е драконы могут творить заклинания помимо дыхания?
~
Могут ли существовать спорные территории у королевств, за которые может идти вражда? И если могут,то они получаются ничейные?
~
Могут ли существовать спорные территории у королевств, за которые может идти вражда? И если могут,то они получаются ничейные?
Да, могут. Либо ничейные, либо же формально (читай - на бумаге) принадлежащие одному из соперничающих королевств.
Т. Е драконы могут творить заклинания помимо дыхания?
Истинные драконы - да.
Перевёртыши в драконьем обличье - нет. Перевёртыши могут творить заклинания только в человеческой форме.
Иорем, я подправил: Вопросы к кураторам
и да, там ссылка в этническом составе. Там хорошо описывают какие бывают, может её вставить в анкеты для городов?
Город добавлен в Список поселений. Ссылка добавлена в шаблоны.
Иорем, стая добавлена
Проверю, как освобожусь.
Солнцеворот или летнее/зимнее солнцестояние.
Зимний - самый короткий день и самая длинная ночь. В 20-х числах декабря.
Летний - самый длительный день и самая короткая ночь. В 20-х числах июня.
Считается, что в эти дни на земле происходит множество тайн и земля наполняется магической энергией.
Летний Солнцеворот - вершина лета, является самым любимым праздником у народа. Многие люди говорят, что в этот день надо обязательно выйти на открытое место и показать лицо солнышку, дабы восполнить энергию, что потратили за год. В этот день все люди облачатся в красивые удобные наряды, устраивают пиршества. С приближением ночи люди разжигают костры и прыгают через них, устраивают пляски вокруг костров, поют песни, поджигают колесо и спускают его с горы в знак кругло диска - солнца. Плетут венки и пускают их по озёрам. Молодые девушки в эту ночь часто уходят на пустующие озера и купаются голыми, взрослые дамы больше посвящают себя сбором трав, что потом развешивали в доме. Ко всему прочему есть небольшое поверье, что если загадать желание то оно сбудется, но при одном условии, что человек помогал энергии в этот день. В день летнего Солнцеворота все люди не спят до наступления нового дня, если уснуть - это считается дурным тоном, ведь проспишь своё "счастье". В праздник нельзя ссориться, ругаться. Так как этот день - день Солнца многие люди следуют простым правилам: распахивают двери и окна в домах, одевают оранжевое или жёлтое - то, что напоминает по цвету солнце, покупают золотые украшения или обереги, поднимают руки к небу. Делают приношения Богам: обычно это все различные ягоды и плоды. В этот день варят кашу и этой кашей угощают всех нищих (рабов/крестьян)
Для магов этот день считается особенным. Травы напитываются солнечными лучами, их часто собирают ради зельеварения и настоев. В день летнего солнцестояния - в глубинах лесов можно было отыскать цветущий папоротник, какой обладает магическими свойствами. Найти его сложно, ведь цветущий папоротник - редкое удовольствие для всех магов. Это день для магов огня и воды, и всех травников. Собирают росу.
Зимний Солнцеворот - ночь, когда старое солнце умирает. В этот день все люди провожают старое и приветствует новое "молодое" солнце. Ночь тьмы и смерти, а с восходом зарождение новой жизни. Для многих этот день не просто праздник - это день наступления "свободы" от сельскохозяйственных и полевых работ. В этот день многие забивают скот на мясо (для лучшего хранения). Этот день принято проводить в компании своей семьи, украшать дома, а вот оставаться в одиночестве опасно, ведь в эту ночь злые духи часто разгуливали вдоль домой, и поедали одиноких.
Вечером зажигают большой костёр (его делают из огромного полена) в центре города, всякий желающий может придти на праздник, перед тем как закрыться в домах. Приносили в жертву вепря, каждый желающий может подойти к нему, дотронуться и произнести свои обещания. Давали клятвы на "новые дни". Этот день праздновали тихо, в отличии от летнего, считается что большие гуляния (громки и шумные) привлекают внимание духов. Хорошим тоном в этот день - помощь слабым, бедным.
Вокруг костра принято катать колёса - так люди считают, что помогают новому солнцу набрать сил для роста.
Для магов это самый удачный день в сотворениях нового заклинания, всяких зельев и снадобий. В этот день много магических существ посещают землю и тем самым оставляя частичку себя. Именно поэтому хорошие маги часто уходят в поисках необычных артефактов и магической запечатанной силы. Маги в день зимнего солнцеворота проводят все различные ритуалы.
Отредактировано Товия х Бард (14.02.2021 14:47:23)
Ракша, стая добавлена в Список поселений.
Товия х Бард, праздники добавлены в описание Агоры в Списке поселений.
Иорем, благодарю
Добра ~
1. Название поселения: Анахит
2. Принадлежность: деревня расположена возле моря. Является один из крупных поставщиков рыбы во все части континента. Это спорная территория и не однократно за землю крупные государства воевали между собой. Сейчас территория не принадлежит ни одному крупному городу, но находится под защитой города Агоры, пока действует подписанный контракт.
3. Занимаемая территория: окраина пятнистого леса и снежный пляж.
4. Тип социальной организации: есть староста деревни, главный маг и монах что отвечают за разговоры между королевствами и другими замками. Решают когда идти в воду и сколько товара пойдёт на продажу.
5. Этнический состав: в деревне в основном живут представили негроидной расы. Иногда тут можно встретить людей с корнями европеоидных рас.
6. Менталитет:
● иноземцев (всех приезжих) - не любят. Деревне война приносила только голод и бедность. Многие жители до сих пор боятся повторения прожитых лет и сейчас благодарны Богам за мир что они подарили. Именно поэтому многие жители озлоблены на окружающий мир и не любят приезжих - "потому что несут за собой зло этого мира".
● к драконам - враждебно. Всю свою жизнь это поселение страдало от драконов что не однократно выжигали дома и убивали людей, нападая без причины.
● к перевёртышам относятся отрицательно, враждебно. Люди маленького поселения считают что эти "существа" не достойны жить на земле. Они боятся перевёртышей, считая что Боги разгневались на тех и послали злую кару. Если в городе появляется перевёртыш, первый раз предупреждают и просят уйти, в последующие - убивают (ведут охоту).
● к работорговцам - отрицательно. Многие жители страдали и до сих пор страдают от работорговли. Еще с далёких времён жители деревни отдают своих детей на продажу, дабы покрыть расходы (из-за бедности), иногда детей просто воровали. Сейчас город старается всячески это отрывать на корню, но случаются случаи что дети пропадают или в тайне от старосты могут обменивать на золотые монеты.
● к другим городам и королевствам - стараются держаться нейтралитета и хороших отношений. Сейчас деревня старается налаживать мирные отношения со всеми городами континента и развивать рыбную промышленность. Они никогда не выступают против, но держатся отчуждённо ото всех, не влезая в конфликты.
7. Уровень социально-экономического развития:
главный маг / монах / староста
▼
малые купцы / лекари / рыболовы / маги
▼
фермеры / охотники / ремесленники / свободные крестьянеПроизводимый товар (от большего к меньшему):
Рыба (свежая, мороженная, вяленая, сушёная, икра) / морепродукты
Фрукты / специи
Продовольственные товары (яйца страуса, молоко коров) / флот / древесина
Импорт (от распространенного к менее распространённому):
Скот (коровы, козы, куры, утки, ослы) / зерновые культуры
Металл / одежда / ягоды / мёд / лекарства и лекарственные принадлежности
Уголь / украшения / медь
В деревне храм занимается обучением детей, изучают чтение и письменность. Все остальные знания о рыболовстве и ведение хозяйства передаётся от родителей.
Стражи в городе нет. Но есть люди что отвечают за некую охрану, в основном туда входят крупные мужчины и маги деревни.
8. Культура и быт:
Зависимы от погодных условий.
Дома строят из дерева. Все дома выглядят не броско и не дорого. Есть дом где проживает староста, он самый богато обжит (насколько это позволяет по деньгам себе маленькая деревня). Там часто принимают чужаков, предоставляют временный кров богатым купцам.
В деревне женщины подчиняются мужчинам - мужчины тут выполняют большинство работы: работают в лесу или в море. Реже этим занимаются представители женского пола. В семье главным является мужчина - он кормилец и добытчик. А женщины занимаются скотом, детьми, рукоделием или мелко бытовыми работами. В городе приветствуется только моногамия. Дом, животные, лодка - передаются по наследству.
Основой пропитания этих людей лежит в море. Основной заработок составляет рыба которую те замораживают и продают. Реже это скот что забивают на праздники.
Власть старосты и главного мага никак не передаётся. Они избираются путём всеобщего голосования, обычно это самые крепкие и способные люди, что желают процветанию деревни.
Праздники:
Конец зимы или Анаитис - дни наступления тепла. В этот день восхваляют богов моря и плодородия. Радуются появлению теплому солнцу. Считается что в этот день море имеет свойство омолаживать и излечить раны и поэтому многие бросают работу и наслаждаются гулянием и купанием в солёной воде. После праздников в более тёплую воду вновь приплывает рыба что боится холодов.
В начале лета празднуют освобождение деревни от натиска войны. Обычно в этот день накрывают большой стол посреди главной улицы, каждый из жителей приносит любое угощение или блюдо. Чаще всего к празднику забивают скот на мясо. Отмечают весельем и большим застольем.
День приношения - празднуется в начале сентября. В этот день забивают молоденьких оленят (заранее охотились и ловили живьем) и приносили в жертву Богам сплавляя на небольших плотах в море. Иногда вместо оленят отправляют любое богатство: лоскуты дорогой одежды, еду (ягоды, фрукты, овощи, хлеб). Считается что так они задабривают Богов и те помогают им в дальнейшем.
9. Религия: в деревне есть небольшой храм куда люди приходят молиться Богам. Обычно это те Боги что живут в морях, плодородия и защиты. Инаковерующих тут недолюбливают, но считают что каждый вправе сам выбирать себе Богов.
10. Внешний колорит: одеваются неброско. Обычно это не сильно выделяющие по цвету вещи. В зависимости от погоды одевают поверх плащи или носят раскрытую одежду не сковывающие движения.пример нарядаимеют собственный флаг11. Отношения с другими поселениями: дополнить
12. Дополнительно: -
Отредактировано Товия х Бард (22.02.2021 16:04:43)
Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Вопросы к кураторам