Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки


Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки

Сообщений 31 страница 60 из 923

1

Добро пожаловать, арсалемцы и новоприбывшие!

Не уступайте разуму своих фантазий, наслаждайтесь эмоциональными конфетками, что подкидывает вам судьба, и помните – всегда есть и будут люди, что вас поддержат.



http://img.rpgtop.su/88x31x11x5.gif

Отредактировано Иелиан Карданте (27.08.2022 10:51:19)

+2

31

Кэлнэн написал(а):

К настройкам времени появления Земли?)

нет на два года назад)

Кэлнэн написал(а):

Всех с новым флудом, что ли.

да он наконец родился хд

+1

32

Следующая встреча с психологом через месяц.

...

Вау.

0

33

И ОТКУДА У МЕНЯ СТОЛЬКО ПЛЮСИКОВ?!!!

+1

34

Иелиан Карданте написал(а):

И ОТКУДА У МЕНЯ СТОЛЬКО ПЛЮСИКОВ?!!!

наговорил хорошего хддд

Адлэр написал(а):

нет на два года назад)

и совсем невыносимо-жаркое лето в сибирь? ну нееееееееееееееееееет

0

35

Адлэр написал(а):

нет на два года назад)

Исоль написал(а):

и совсем невыносимо-жаркое лето в сибирь? ну нееееееееееееееееееет

Офигеть, люди помнят, каким было лето два года назад...

0

36

Кэлнэн, только потому, что отсутствие помирания этим летом меня удивляет
с другой стороны, я могу путать позупрошлогоднее лето с прошлым вахапхахпапх

+1

37

Внимание. По городу гуляет обновлённый Ель, и его стрижка отпадна.

+8

38

Ребяты, вы когда-нибудь видели на одной голове прямые, волнистые, кудрявые и тонкие сухие кудри пушком?
Моя голова таким может похвастаться. А ещё это, судя по всему, приговор. Ибо отращивать волосы с такой химерой крааайне проблематично и, скорее всего, нереально.

+4

39

Иелиан Карданте написал(а):

А ещё это, судя по всему, приговор.

Модный приговор...

+6

40

Фарук написал(а):

Модный приговор...

ахваххвах

0

41

Иелиан Карданте написал(а):

на одной голове прямые, волнистые, кудрявые и тонкие сухие кудри пушком

/осеняет себя знаком Тиморы./ Мне повезло иметь хотя бы не настолько разношерстные кудряхи...

0

42

Эйольфр, О! ДнД-шник. )

А у меня буквально все типы волос, ещё и растут кучно. На висках и на затылке области с тонкими кудрями, понемногу на голове разбросано волнистых, а на верхушке черепа в основном прямые.

0

43

Иелиан Карданте написал(а):

О! ДнД-шник. )

Хехехехе.

Иелиан Карданте написал(а):

А у меня буквально все типы волос, ещё и растут кучно. На висках и на затылке области с тонкими кудрями, понемногу на голове разбросано волнистых, а на верхушке черепа в основном прямые.

Ляяя, наверное, прикольно выглядит. Х)
У меня они больше локонами-пружинками, но в окружении хаотичного облака пушащихся кудрей. Кажется, это исправляется правильным уходом, но мне лень.

0

44

Эйольфр написал(а):

Ляяя, наверное, прикольно выглядит. Х)

Не, как обычные волнистые волосы.
Специально попросил выстричь всё тонкое и пушащееся, и оставить волнистые с прямыми.

0

45

Эйольфр написал(а):

Ляяя, наверное, прикольно выглядит. Х)

И да, тебе повезло, что ты не увидел меня с длинными волосами. Выглядел, как бомж. )

0

46

Иелиан Карданте написал(а):

И да, тебе повезло, что ты не увидел меня с длинными волосами. Выглядел, как бомж. )

Не знаю, люблю парней с длинными волосами, выглядит как роскошная грива даже если роскошь бомжиная, даже если они жиденькие, как у какого-нибудь Гримы Гнилоуста. Х)

0

47

Эйольфр, у меня волос довольно густой. )
И да, именно поэтому я и хотел себе длинные волосы, ибо хотел себе роскошную волнистую гриву. Ноооо... Кхм.
Зато постригся примерно так, чтобы смотрелось гривой. У меня удлинённая причёска теперь, раньше была совсем короткой. )

Отредактировано Иелиан Карданте (05.08.2022 16:42:25)

0

48

Мне тоже нравится длинные у парней

0

49

Товия х Бард написал(а):

Мне тоже нравится длинные у парней

Когда зашёл во флуд и увидел только последнее сообщение Товиаса без контекста

+8

50

Ахаха дааа

0

51

Пффффф... *выдохнул*

Никогда бы не подумал, что буду выбирать инфузии, заговоры и заклинания для моего изобретателя в ДнД весь вчерашний вечер и всё сегодняшнее утро. Я уже не говорю о том, что мне нужно ознакомиться ещё с некоторыми механиками и запомнить прочие особенности класса для его максимальной эффективности... Ааааааааа... ДнД, ты прекрасно, но в тебе слишком много инфы. И это такой кайф...

+1

52

Иелиан Карданте написал(а):

Никогда бы не подумал, что буду выбирать инфузии, заговоры и заклинания для моего изобретателя в ДнД весь вчерашний вечер и всё сегодняшнее утро. Я уже не говорю о том, что мне нужно ознакомиться ещё с некоторыми механиками и запомнить прочие особенности класса для его максимальной эффективности...

Смотри в манчкина таким макаром не превратись

+2

53

Иорем, кого???

0

54

Иелиан Карданте, на лурке
Грубо говоря (и именно в том смысле, в каком я имел в виду), это человек, которого больше заботит не отыгрыш как таковой, не попадание в роль, не раскрытие персонажа и т.д. и т.п., а "имбовость любой ценой". Абьюз правил так, чтобы твой персонаж стал максимально сильным, крутым и непобедимым, эдакое читерство из мира настольных ролёвок.
Короче, когда ты занят скорее раскруткой циферок до максимума, чем гармоничным "погружением" в лор. Напоминает современные видеоигры и особенно ммо, и таки да, некоторые говорят, что 99% (если не 100) рпг и особенно мморпг - это манчкин в чистом виде со всем их гриндом, задрачиванием тактик и гайдами в духе "во что качаться, чтобы создать идеального танка/дд/хила, выносящего боссов с одного удара".

0

55

Иорем, тогда я из расы полу-манчкинов.
Я буду отыгрывать своего персонажа, не даром же я корплю над его биографией и продумываю его психологию на основе его расы, истории и бога. Но манчкинство объяснено самим персонажем, он ищет любые лазейки, любые возможности нестандартно и эффективно применить свои возможности, ибо маленькому и слабому кобольду надо выживать ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. В то же время персонаж сочетает в себе некоторую долю пацифизма (он не будет атаковать всех подряд и в первую очередь пытается договориться, а только потом хватается за кинжалы или мистическую пушку). И всё это обосновано его прошлым и расой.

И вообще, за кого ты меня принимаешь?

Всякий хочет быть сильным и могущественным, но это гораздо интереснее, когда ты маленький и слабый, и тебе остаётся лишь действовать творчески, искать новые возможности, разрабатывать глубины потаённых механик игры, чтобы добраться до интереснейших применений, казалось бы, даже самых базовых вещей.

В думе ты ловишь кайф не только от убийств орд монстров, тебе нужно знать их способности, делают они вынос своими дальнобойными атаками или нет, тебе нужно предсказывать их движения, их действия, держать в голове комбинации оружия для максимально быстрого их убийства. Это всё гиперактивные шахматы на стероидах. Вот от чего я по-настоящему ловлю кайф.

А ещё, как я понял, мой любимый типаж – милые, немножко беспомощные, скромные и дружелюбные персонажи (привет Зельке, скучаю по нему). Так что мой Изобретатель в следующем кампейне будет таким же, и я точно знаю, что буду его отыгрывать. Любимый типаж, фигли. )

Отредактировано Иелиан Карданте (08.08.2022 19:05:12)

+1

56

Иорем, и вообще, я искренне оскорблён, что ты считаешь, что я могу настолько низко пасть. )
Большие возможности актуальны ради интересной механики, ДнД же даже с простотой творит чудеса, тебя не ограничивают конкретными действиями, ты всегда можешь скомбинировать применение чего-либо. Боевой молот можно использовать как перекладину, как рычаг, вместо верёвки, чтобы подтянуть товарища к себе.
Это не скриптованная игра с тупым качем персонажей, это глубокий проработанный мир, другая вселенная с огромными возможностями. КТО УПУСТИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОКАЗАТЬСЯ В ДРУГОМ МИРЕ С МОРАЛЬНЫМИ ДИЛЕМАМИ И МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННОЙ К РЕАЛЬНОСТИ ФИЗИКОЙ И КОЛИЧЕСТВОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ???

Отредактировано Иелиан Карданте (08.08.2022 19:08:30)

+1

57

Иелиан Карданте, да я ж не в укор, просто как предостережение, что ли. Сам люблю сильных персонажей - и не просто сильных, а "пугающе" сильных, которых "в народе" ненавидят и боятся, оправданно или не очень. И при этом психологически сложных, хех.
Просто сразу как эталонный пример вспоминается "Скайрим". В игре можно стать одновременно главой убийц, воров, вервольфов-наёмников, коллегии магов, полководцем на службе у короля, членом древнего ордена убийц драконов, учеником последнего дракона и спасителем мира от, считай, апокалипсиса. С одной стороны, это сделано так, чтобы у игрока был простор для разгона, чтобы каждый нашёл себе занятие по душе. С другой - ты не можешь пройти квесты той или иной гильдии так, чтобы НЕ стать при этом её главой. И в итоге ты либо нереалистичная имба, вождь сразу нескольких фактически взаимоисключающих гильдий (как то Соратников и Тёмного Братства, или Седобородых-драконопоклонников и Клинков-драконоборцев), либо будешь отыгрывать роль, но при этом упустишь 80% контента игры. И это сильно рушит погружение в лор Древних Свитков, как по мне.
Вот та же логика и здесь, по сути.
У меня сейчас подобный же затык с Pathfinder'ом, для которого всё никак не могу сварганить персонажа. Возможности комбинаций классов там настолько обширные, что очень легко создать мага-вора со способностью превращаться в дракона, орудовать двуручником, быть дворянином из некромантского Геба и при этом тифлингом с полудраконьим-полумёртвым наследием, который ещё и по пути выберет Путь Лича, бросающего в бой с демонами армии крестоносцев-мертвецов. Звучит... нелепо (вот, наконец подобрал более-менее подходящее слово - "нелепо") с точки зрения погружения в мир. Все вокруг тебя, значится, воины либо маги, либо демоны с какой-то одной, по сути, конкретной силой, а ты среди них такой вот Супермен с горы.
Это как если бы во вселенную Игры Престолов вдруг свалился Смауг из "Властелина". Вроде дракон, вроде лорно, но совершенно не того поля ягода. Не вписывается в... вайб.
Это сложно объяснить, короче. Просто порой очень чётко вижу выбивающиеся из общей атмосферы элементы, и от них очень сильно зудит в заднице .D

+1

58

Иелиан Карданте написал(а):

МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЁННОЙ К РЕАЛЬНОСТИ ФИЗИКОЙ

Ой не, до свидания .D
Хотя смотря с какой стороны "приближенной к реальности". Если эта "приближенность" выражается в знакомом чисто внешне мире (то же средневековое фэнтези) - окей, согласен, нраица. Но если "приближенность к реальности" значит, что драконы не могут летать (и даже просто передвигаться из-за своих размеров), магии как способа манипуляции реальностью не существует, богов либо нет, либо они - чисто наблюдатели, а ты, попав в этот мир, скорее всего умрёшь от болезней, к которым твой иммунитет не приспособлен (или занесёшь туда свои болячки, которых в нашем мире не замечаешь, а в том у поселенцев иммунитета к ним нет от слова совсем) - meh, не, спасибо, обойдусь.

0

59

*Вспоминает свою единственную, эпизодическую, роль в днд-кампании*
Ээээх, было ведь и такое..)

Доброго всем!

0

60

Иорем, я играю в классическое 5-е издание, никаких Пат-файндеров пока не пробовал.
Да и ДМ-ы у нас адекватные, они фиксят имбовые правила при необходимости, не позволяя игрокам выходить в статус богов в самом начале.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки