Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки


Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки

Сообщений 61 страница 90 из 872

1

Добро пожаловать, арсалемцы и новоприбывшие!

Не уступайте разуму своих фантазий, наслаждайтесь эмоциональными конфетками, что подкидывает вам судьба, и помните – всегда есть и будут люди, что вас поддержат.



http://img.rpgtop.su/88x31x11x5.gif

Отредактировано Иелиан Карданте (27.08.2022 10:51:19)

+2

61

Иорем, чё? Ты родился и жил в этом мире изначально, какие болезни?

Я имею ввиду отстуствие заскриптованных действий. А принятие магии и возможностей полёта драконов – необходимые условности.

0

62

Фарук, привет. )
Кем играла?

0

63

А, и ещё одна новость. Я впервые в жизни попробовал кофе.
И оно очешуительно.

+3

64

Иелиан Карданте написал(а):

Кем играла?

Это было пасхальное утро. Зарядившись христианскими вайбами, я сделала свой выбор в сторону боевой монахини, которую подсылают контролировать ситуацию; но подсылающие ещё не знали, что у неё на всё свои планы. В общем, у меня получился Распутин хд

Отредактировано Фарук (08.08.2022 21:54:51)

+2

65

Фарук, ахахахаха. хд
А я на сей раз буду изобретателем. )
Буду зачаровывать и чинить предметы, хилить союзников и стрелять из собственноручно созданных пушек.

0

66

Иелиан Карданте, крутяк. А я буквально случайно под руку подвернулась, когда выяснилось, что местечко за столом на одну сессию свободно. Но вышло в итоге прикольно: я косила на всех хитрые глаза из-под накидки и сыпала религиозными присказками.

Отредактировано Фарук (08.08.2022 22:28:25)

0

67

Иелиан Карданте написал(а):

Ты родился и жил в этом мире изначально, какие болезни?

Ну так фэнтези-мир тоже неоднороден. Есть слабозаселённые места, есть "дикие" народы, в конце-концов, разные расы, а, как говорится, что эльфу хорошо, то челу - смерть (кстати говоря, подобной проработки рас мне лично в фэнтези и в днд в частности как раз и не хватает: какие болячки специфические, кому и как передаются, как переносятся, что там с гибридизацией, с генетикой и мутациями, с потребляемой пищей, есть ли различия в восприимчивости к ядам, в расположении внутренних органов, в принципах их работы и тому подобная биологическая мура).
А вообще я больше имел в виду попаданчество в этом плане. Когда, например, какой-нибудь офисный планктон из нашего мира попадает в мир своей мечты СФМ и начинааается - и девки-то все его, штабелями ложатся, и никаких трудностей с языком не возникает, и в классовое общество он вливается легко, как навазелиненный палец в жопу, и иммунитет его не охреневает от внезапного количества специфических местных болячек, и магией внезапно овладевает, причём не обычной, а самой редкой в местном мире. Одним словом - отечественное фэнтези авторский комплекс неполноценности во всей его красе на 300+ страниц жёлтой так-себе-бумаги с обложкой уровня "я у мамы фотошопер")
Простите, я сегодня токсик.

Иелиан Карданте написал(а):

А, и ещё одна новость. Я впервые в жизни попробовал кофе.
И оно очешуительно.

О нет, мы его потеряли...

Фарук написал(а):

Распутин

+1

68

Фарук, о, ухты. Ты смогла сразу влиться в роль и отыгрывать? )
А я никак не могу собраться, стесняюсь. хд

0

69

Иорем, да, именно. Мы спели эту песню, почесали в затылке и коллективно решили, что имя Григория (я не шучу) подходит моей монахине лучше всего:)

Отредактировано Фарук (08.08.2022 22:36:50)

+1

70

Блин, капец... что-то мне нехорошо...

0

71

Иелиан Карданте написал(а):

Фарук, о, ухты. Ты смогла сразу влиться в роль и отыгрывать? )
А я никак не могу собраться, стесняюсь. хд

Мне дали листочек с информацией о местных верованиях, и этого для меня было достаточно, чтобы начать свой религиозный путь. Это было смешение моих реальных религиозных познаний и фэнтезийного наполнения, контекста. Всем нравилось)
Вот тебе доставляет удовольствие разбираться в механиках, искать комбинации всякие и всё в этом духе. А мне больше вкатывает сам отыгрыш. Я даже чтобы облегчить себе игру (первая всё же, непонятная и тревожная) ограничила монахиню во всяких магических способностях. Она была боевой и заставляла врагов испустить дух с помощью посоха ._.

0

72

Иелиан Карданте написал(а):

Блин, капец... что-то мне нехорошо...

Кофе..?
Или какого рода нехорошо?

0

73

Фарук, ну, мне ещё доставляет характер Зельки и его аналоги. Так что и в ДнД появился свой милый скромняжка по имени Берафу. Кобольд-изобретатель.

Ахахах. Монахи вообще рукопашники, раз на то пошло. хд

Фарук написал(а):

Кофе..?
Или какого рода нехорошо?

Тоска, уныние, подавленность жуткие накатили, и усталость такая, что будто сейчас растекусь по креслу. Видимо, разлука с психологом догоняет. Психика наконец начала осознавать, что всё. Этот месяц мы без неё.

Отредактировано Иелиан Карданте (08.08.2022 22:49:09)

0

74

Иелиан Карданте написал(а):

Тоска, уныние, подавленность жуткие накатили, и усталость такая, что будто сейчас растекусь по креслу. Видимо, разлука с психологом догоняет. Психика наконец начала осознавать, что всё. Этот месяц мы без неё.

...а радиоактивная токсичная желчь от душнилы-Йорика ещё больше усугубила симптомы, хех
Извини, если где подпортил настроение.

0

75

Иорем написал(а):

...а радиоактивная токсичная желчь от душнилы-Йорика ещё больше усугубила симптомы, хех

Я вообще не почувствовал от тебя духоты, так что ты в очередной раз гонишь на себя, лишь бы гнать. )

+2

76

Я вот в днд вряд ли когда смогу играть, если речь идёт именно о настолке. Так что завидую по-доброму.
И не понимаю, как можно отыгрывать персонажа ртом. Типа, ну... это же почти актёрская игра, ещё и на публику. Ещё и соображать надо быстро, и оффтопы не разводить, атмосферу не рушить. Для такого тугодума, как я, это та ещё задачка. Так что километровые расчёты на листах персонажей, которые по объёмам могут доходить до уравнений из области квантмеха, это лишь 1/10 беды.

+1

77

Иорем написал(а):

...а радиоактивная токсичная желчь от душнилы-Йорика

Мне это представилось кадрами из Безумного Макса. Колонна машин въезжает в огромную песчаную бурю, которая и есть душнила-Йорик: радиоактивная, жаркая, токсичная, клубится и застилает небо тучами пыли.

Отредактировано Фарук (08.08.2022 22:59:17)

+1

78

Иорем, не преувеличивай, в ДнД расчёты становятся сложными на высоких уровнях, где-то с 10-х, ибо уже большое количество предметов, способностей и особенностей персонажа, дающие различные бонусы к имеющимся характеристикам, модификаторам и бонусам мастерства...

Так-то там простое сложение и вычитание, с нагромождением большого количества механик и ДМ-ства.
Никаких интегралов рассчитывать не нужно. Да и никто не заставит тебя играть на 10 уровне сразу же. Начинай с первого, узнавай механики и постепенно учись.

Я вот хочу попробовать отыграть в реале, и да, это актёрская игра, и да, поначалу будет получаться трудновато. Но учусь я быстро, закономерности тоже быстро нахожу, да и фидбек прямо перед тобой, так что это лишь дело практики. А быть милым и скромным я научился ещё ооочень давно, нужно лишь немного воображения и вуаля.

0

79

Фарук написал(а):

Мне это представилось кадрами из Безумного Макса. Колонна машин въезжает в огромную песчаную бурю, которая и есть душнила-Йорик: радиоактивная, жаркая, токсичная, клубится и застилает небо тучами пыли.

Не надо мне таких образов...

0

80

Иелиан Карданте написал(а):

Я вообще не почувствовал от тебя духоты, так что ты в очередной раз гонишь на себя, лишь бы гнать. )

Может, может, не отрицаю.
В последнее время чувствую себя големом, от которого постоянно что-то отваливается, а он вместо глобального ремонта приматывает это что-то обратно синей изолентой. И самое жуткое - мне это начинает нравиться. Типа, ну... это же я. Если я изменюсь, я уже не буду я, а не быть "собой" - это слишком страшно.

+1

81

Фарук написал(а):

Мне это представилось кадрами из Безумного Макса. Колонна машин въезжает в огромную песчаную бурю, которая и есть душнила-Йорик: радиоактивная, жаркая, токсичная, клубится и застилает небо тучами пыли.

Звучит... сексуально ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

82

Иорем написал(а):

Я вот в днд вряд ли когда смогу играть, если речь идёт именно о настолке. Так что завидую по-доброму.
И не понимаю, как можно отыгрывать персонажа ртом. Типа, ну... это же почти актёрская игра, ещё и на публику. Ещё и соображать надо быстро, и оффтопы не разводить, атмосферу не рушить. Для такого тугодума, как я, это та ещё задачка. Так что километровые расчёты на листах персонажей, которые по объёмам могут доходить до уравнений из области квантмеха, это лишь 1/10 беды.

Мне кажется очень многое в данной ситуации зависит от компании людей. Мы все были такие себе актеры, однако терпеливо ждали, когда каждый как-то проявит себя, придумает пафосный и уместный ответ и всё такое. Все проникались атмосферой и прям вживались в роль. У нас как-то получалось чувствовать, когда можно поугарать над тем, что два слова связать не получается, а когда следует сделать серьёзные лица и послушать наставления Мастера или какие-то сюжетные пророчества, отступления и тд.

+2

83

Иелиан Карданте написал(а):

Иорем, не преувеличивай, в ДнД расчёты становятся сложными на высоких уровнях, где-то с 10-х, ибо уже большое количество предметов, способностей и особенностей персонажа, дающие различные бонусы к имеющимся характеристикам, модификаторам и бонусам мастерства...

Да я ж рофлю. Видел в своё время десятки мемов от самих же ролевиков про математику в ДнД, что, мол, надо быть кандидатом наук, чтобы ни в чём не запутаться.
Шутка юмора такая.

Иелиан Карданте написал(а):

Я вот хочу попробовать отыграть в реале, и да, это актёрская игра, и да, поначалу будет получаться трудновато.

Думал, ты уже в реале играешь, нет?

0

84

Иорем написал(а):

Да я ж рофлю. Видел в своё время десятки мемов от самих же ролевиков про математику в ДнД, что, мол, надо быть кандидатом наук, чтобы ни в чём не запутаться.
Шутка юмора такая.

Ты же помнишь, что у меня очень туго с пониманием юмора, вообще любого. Мне кажется, я понимаю только 1 шутку из 3.

Касательно механик – да, их там охерительное количество, скорее всего десятки, если не около сотни. А может и больше.

Иорем написал(а):

Думал, ты уже в реале играешь, нет?

Ещё нет. Предыдущие попытки были не очень, сейчас я прям серьёзно погрузился в биографию и ощущения персонажа, ну и выбрал самый близкий и приятный мне архетип.

Отредактировано Иелиан Карданте (08.08.2022 23:08:30)

+1

85

Иорем написал(а):

Звучит... сексуально ( ͡° ͜ʖ ͡°)

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/377/t882875.gif

+1

86

Ладно, отправлюсь на боковую.
Сегодня мне весь день нервы трепала типография. Мне захотелось начать курить после всех этих переговоров...

0

87

Фарук написал(а):

Мне захотелось начать курить после всех этих переговоров...

Лучше мятного чаю налей себе. Не вызывает привыкания, не засоряет лёгкие, тот же успокаивающий эффект, плюс улучшенное качество сна. Главное не заваривай слишком крепким и не части с ним, он понижает давление.

+1

88

Я тоже, пожалуй, на боковую. А то такое чувство, что мои кости резиновые...

Спокойной всем. )

+1

89

Иелиан Карданте написал(а):

Главное не заваривай слишком крепким и не части с ним, он понижает давление.

*медленно отодвинул от себя седьмую за день и примерно сотую за последний месяц литровую кружку с крепким чифироподобным мятным чаем*

Отредактировано Иорем (08.08.2022 23:49:58)

0

90

Иорем написал(а):

И самое жуткое - мне это начинает нравиться. Типа, ну... это же я. Если я изменюсь, я уже не буду я, а не быть "собой" - это слишком страшно.

Ты в любом случае будешь состоять из этих отваливающихся частей, у тебя будут и руки, и ноги, и хлипкая влажная глина, растекающаяся по полу...

В тебя просто зальют немного бетона, немного подкрасят, научат пользоваться шпателем, научат, как сделать прочные швы...
По большей части это навыки, которые приведут тебя в душевное равновесие.

После трёх лет терапии я всё ещё шизоид с тремя внутренними мирами и любовью уходить от реальности в фантазии, у меня проблемы с пониманием юмора, у меня всё ещё есть тенденция подавлять эмоции, а также остались некоторые пагубные психологические привычки. И всё это никуда не денется, это надо только отслеживать, и в нужный момент одёргивать себя.
У меня это уже всё на автомате.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки