Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 481 страница 510 из 539

1

Доброго времени суток!

Приветствуем Вас, Уважаемые Гости, на ролевой "Арсалем: последний путь волка"!
Эта тема была создана специально для быстрого общения между гостями и игроками форума! Всё, что вам нужно, чтобы задать вопрос – это нажать на "Ответить", в появившемся Поле Ответа ("Быстрый Ответ") ввести свой вопрос и нажать "Отправить"!
Пара секунд – и Ваш вопрос уже записан. И будьте уверены: мы обязательно ответим.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Могу ли я внести изменения\дополнить персонажа, которого беру по акции?

     Да, если это акция от администрации форума. Вы можете изменить: имя, возраст, должность, некоторые моменты из описания персонажа. Если вы берете персонажа из акции игроков, то такие моменты лучше уточнить у самого игрока.


• Возможен ли на форуме отыгрыш эпизодов 18+ или ЛГБТ отношения?

     Да. Все эпизоды 18+ отмечаются специальной пометкой в названии, а запретов на любые виды отношений нет.

0

481

Кьят написал(а):

Волчьи песни. Против течения, доброго дня!
Ссылки в первом соо темы поменяли, баннер тоже с:
С нашим баннером сейчас постучимся к вам в гостевую, спасибо за предупреждение. Кстати говоря, будьте готовы, что наш баннер может стать таким не единственным  - хостинг куда-то переезжает и чьи-то баннеры пугают людей своими размерами всего пару минут, а чьи-то - и несколько дней. Мы, пожалуй, не будем ждать починки и перезальем сразу)

Отличное решение!)
Баннер поменян, процветания вам~

0

482

Ребят,  у вас сплагиатили текст месяцев и названия :((((

0

483

mr. Owl, здравствуйте

mr. Owl написал(а):

Ребят,  у вас сплагиатили текст месяцев и названия :((((

Нам они тоже очень нравятся)
Подскажите, вы встретили и названия, и описания на другом ролевом форуме?

0

484

0

485

mr. Owl, доброго дня!) Поменяла ваш баннер на новый)

0

486

у вас закончилась рекламная тема

0

487

mr. Owl, спасибо за сигнал! Тема создана)

0

488

Добрый день!
Заинтересовала акция: Дитя Черной Дани.
Какой возраст сейчас подразумевается у персонажа?

0

489

LAPA
Доброго дня! Я передала автору акции ваш запрос, по возможности(рабочий день) она ответит вам как только сможет)

0

490

Хотелось бы уточнить пару вопросов о возможностях создания персонажа, где с вами можно связаться?

0

491

Бродяга, добро пожаловать! Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы прямо здесь. В теме:  Помощь в создании персонажа. Или написать одному из админов (все ссылки на связь есть в таблице в шапке форума).

Отредактировано Ашайет (06.09.2021 22:29:38)

0

492

Бродяга, Здравствуйте! Если вопрос ещё не решён, Вы можете связаться со мной через телеграмм (https://t.me/angrytissa) или через ВК.
С удовольствием отвечу на все вопросы)

0

493

придержите талию из стаи восточного леса

0

494

Талия, акция забронирована для Вас.

0

495

Добрый день!
Вот уже несколько дней ползаю по форуму, активно изучая мир. Радуюсь тому, как много места для манёвра :D
Засмотрелась на персонажа из акции "Один такой на белом свете" — барда. Чувствую, что могла бы наполнить мир Арсалема стихотворно-песенным фольклором.
Однако я немного сомневаюсь: не получится ли так, что "желанный гость" в итоге в игровом аспекте может оказаться не у дел? (Хотя тут, наверное, всё зависит от самого игрока.)

0

496

Скоморох, здравствуйте! С нетерпением жду желающего на эту акцию и надеюсь, что вы всех нас обрадуете тем, что займете её)

Скоморох написал(а):

не получится ли так, что "желанный гость" в итоге в игровом аспекте может оказаться не у дел? (Хотя тут, наверное, всё зависит от самого игрока.)

В какой-то степени вы правы - от того, как персонаж (и вы как игрок) себя предоставит миру, мир даст ему свою оценку. Но если бы вам хотелось начать игру с твердой землей под лапами, то, думаю, наши игроки (и фракции в целом) могут уже сейчас обсудить с вами желаемое начало игры, идеи отыгрыша и т.п. Если же у вас есть какие-то вопросы к предводителям стай или братства, чтобы договориться об отношениях - спрашивайте, не стесняйтесь, мы призовем их сюда)

0

497

Кьят, здравствуйте!
Да, игру конечно хотелось бы начать будучи уверенной, что хоть где-то тебя любят и ждут :blush:  Я, правда, пока плохо понимаю, к кому в принципе можно обратиться. В лоре я более-менее разобралась, однако к игре ещё много вопросов. Пока что плохо понимаю кто с кем играет, у кого какая занятость, какие квесты сейчас идут и всё в этом духе. Думаю, конечно, что это лишь дело времени)
Самой мне наверное хотелось бы начать игру сейчас где-то подле Братства. Внутренне звери мастеровые у меня идут рука об руку со скоморохами. Ведь под хорошую песню и работается веселее :D  Поэтому я бы хотела на первых порах задружиться с Братством, а там уж время покажет.

0

498

Скоморох, приветствую!

Скоморох написал(а):

В лоре я более-менее разобралась, однако к игре ещё много вопросов

Задавайте, не стесняйтесь, мы все с радостью на них ответим)

Скоморох написал(а):

кто с кем играет

У нас есть Очередность, где указаны все текущие игры на данный игровой промежуток. Можно присоединиться к уже существующим или начать свою.

Скоморох написал(а):

какие квесты сейчас идут

Сейчас начаты 3 квеста (https://aljw.mybb.ru/viewforum.php?id=10). Присоединиться можно только к [сюжетный квест] Истина в Себе (участвуют любые животные из любых группировок).

Сейчас обстановка в мире накалённая. В Арсалем пришла ранняя суровая зима, а вместе с ней и голод. Две стаи находятся в крупной ссоре, судьба которых обсуждается в квесте [сюжетный квест] В ночи бессонной все слышат лишь Набат Войны. Братство же придерживается нейтралитета и только Тени (шпионы) Братства находятся на территории стай волков для наблюдения за ситуацией. Более подробнее с сюжетом последних событий можно ознакомиться здесь Описание отыгранных событий.

Скоморох написал(а):

на первых порах задружиться с Братством

В Братстве сейчас обстановка намного спокойнее, нежели на территориях волчьих стай, однако погода оставляет желать лучшего — снежные бураны и низкие температуры. Впрочем, есть замок, который защищает животных от леденящего ветра, в отличие от того же Севера, которого всегда окружают снега, горы да холода.

Приведу немного ссылок, связанных с выбранной Вами принадлежностью.
— Большая статья в Гиде про Братство Гид по миру
— Здесь указаны все персонажи Братства Население Арсалема, тыкнув на которых откроется страница игрока/анкета нпс-персонажа/акция. Если это игрок или его нпс, то можно с ним связаться через ЛС, либо написать в тему Поиск и обсуждения игры, поиск партнера для игры. (ну это уже, скорее, после регистрации).
— Список локаций Запада и примерное их расположение Карта мира

Если остались вопросы — задавайте!

+3

499

Беро, здравствуйте!
Спасибо большое за ссылки и пояснения. Во многом уже начинаю разбираться лучше, многое стало более понятным. Но пока что ещё работаем над погружением в тонкости мира и самой игры. Возможные вопросы пока старательно обдумываю...

0

500

Скоморох, рада, что помогла)
Если что, пишите. Я каждый день здесь, как и многие другие, кто тоже может Вам помочь и ответить на вопросы.

0

501

Беро, прочитала всё, что вы мне скинули и теперь имею вполне себе чёткое представление о состоянии дел минувших и текущих. Обдумала некоторые вопросы, ответы на которые могут быть скорее относительными, нежели конкретными.
Персонаж-бард в мыслях видится мне волком, который довольно хорошо знает историю здешних земель и семей. Не всех событий, конечно же нет. Но крупные исторические вехи, например, описанные в гиде, в Летописи, военные конфликты могут же быть известны волку?
Спрашиваю это (и задам, наверное, ещё много подобных вопросов), потому что действительно хотела бы наполнить Арсалем фольклором, который бы тесно переплетался с историей этого чудного мира 8-)

0

502

Скоморох написал(а):

Но крупные исторические вехи, например, описанные в гиде, в Летописи, военные конфликты могут же быть известны волку?

Конечно. Информация распространяется не только животными внутри королевства, но ещё и между ними (НПС-группировки, чаще птицы, летающие то тут, то там). Конечно, какое-то небольшое событие (конфликт между двумя н-нными персонажами) не сможет распространится на весь материк, однако война двух королевств, падение метеорита и прочими грандиозными события — да. Плюс если мы учитываем постоянные путешествия и всевозможные знакомства Вашего барда с другими животными (волки стай, одиночки, Ваиры (волки, созданные Богами) и прочие животные из разных НПС-группировок), то к большим событиям добавляем и все истории, мифы, легенды более мелкого распространения. А чем больше связей, тем больше друзей! и врагов хд

0

503

Скоморох написал(а):

Персонаж-бард в мыслях видится мне волком

Уточню, что, если вы планируете сделать его волком, вам нужно или обратить свой взор на ваиров, путь которым открыт в обе стаи в качестве дорогого гостя, либо индивидуально обсудить с каждым предводителем условия, на которых волка пускают на территорию стаи. Особенно не жалуют чужих волков на севере, так что вам придется придумать что-то очень основательное для короля Рокхара)
Также не знаю, планируете ли вы персонажа одиночкой или именно членом братства (с которого вы хотели начать свой путь) или родом из группы ваиров, или привяжете к другим более мелким нпс-группировкам, но также уточню момент из гида, что волки не могут быть членами братства, но зато к ним принимают других разумных зверей и птиц!

0

504

Беро, спасибо, уяснила этот момент. Под вечер думается тяжело, но вот вспомнила ещё кое-то. Первое: в гиде в разделе о временах года несколько раз упоминается Утёс Духов; порыскав по карте я его не нашла. Получается это, скажем так, эфемерная локация, или есть какая-то ошибка? Второе: я не сумела найти ни одного раздела, в котором упоминались бы правила форума, ведения игры и всего в этом духе. Я подслеповата, или только после регистрации на сайте смогу увидеть эти разделы?

Кьят, почему-то, когда я читала описание акции, была уверена, что должен быть именно волк. А раз выходит так, что бардом может стать любой зверь, то я и о птичках задумаюсь. Нравятся мне птички :love:

0

505

По поводу локации, Беро, сориентируй, пожалуйста, нас. У тебя в лапках самый полный их список)

Скоморох написал(а):

правила форума, ведения игры и всего в этом духе

Законы

Скоморох написал(а):

А раз выходит так, что бардом может стать любой зверь, то я и о птичках задумаюсь. Нравятся мне птички

И зверь, и спутник, в акциях нет ограничений на видовую принадлежность, лишь бы вам нравился создаваемый концепт и он органично жил и развивался в мире

P.S. Между строк у нас в игре упоминалась одна всезнающая и острая на язык сорока из Братства, сидящая в нижней части форума. Если вдруг вам кажется, что сорочьи перья вам к лицу - дайте знать)

0

506

Кьят, спасибо, что ткнули носом в правила. Похоже, всё-таки слепну) А по поводу перьев пока не могу сказать. Поразмышлять надо. Но сорока, сидящая в нижней части форума меня изрядно веселит)

0

507

Скоморох написал(а):

Утёс Духов

Помимо привычного нам мира, где живут все живые существа, существуют и Дали Бесконечности (духовный мир) — это дом всех душ, духов, спутников, хранителей каждого месяца и собственно Богов. Точно сейчас сказать, к какому миру относится Утёс Духов я не могу. Предположительно, что это локация в Далях Бесконечностей, через которую можно взаимодействовать с реальным миром Арсалема, в котором, кстати, находится проводник к духовному миру.
Сами локации в Далях Бесконечностей пока не созданы, однако существует первоначальное разделение на Туманные земли и Загробный мир, который в свою очередь делится на Залы Долгого Эха, Зал Двух Истин, Колыбель Жизни и Пустоту.
Подробнее здесь Гид по миру

0

508

Кьят, посидев пару дней, всерьёз задумалась о вóроне как о будущем персонаже и о Братстве как о пристанище для моей птицы. В самом же братстве хочу податься к мастеровым. Думаю, что оптимальным будет именно вступление в Братство в начале моей игры.
Сорочьи перья, наверное, всё же примерять не буду.

0

509

Скоморох, и вновь здравствуйте!
Мастера братства имеют несколько "прикладные" специализации. Все из них, даже Изобретатели, конечно, покидают пределы замка при необходимости и желании, но их деятельность - создание вещей из материалов, да еще и требует постоянного обустроенного места для своего творчества. В свою же очередь Тени как раз путешествуют по всему миру, изучая его и его жителей, а в моменты перерывов живут в замке и помогают мастерам, да и просто отдыхают среди своих. Мне кажется, что персонажу-барду из Братства будет слишком тесно в мастерской и в самый раз подойдет должность Тени? Название должности не обязательно означает, что персонажа никто не должен видеть) Как говорится, иногда можно скрыться и на виду у всех

Кстати, не хотите ли пока зарегистрироваться и посидеть с нами во флуде, да познакомиться с игроками, пока продумываете своего персонажа? Мы приглашаем в беседку всех, независимо от наличия анкеты

+1

510

Кьят, на счёт должности Теней я подумаю. Свобода  перемещений барду действительно нужна, как воздух. С другой стороны он до этого пол жизни — коль не всю, — провёл в путешествиях. Надо и честь знать, что называется. Но это, опять же, обдумывать и обсуждать надо. В спорах хотя я не собираюсь вроде спорить рождается истина.
А по поводу регистрации: как только определюсь с именем, так сразу. Тоже хотелось бы познакомиться со всеми. На вас посмотреть, и себя показать)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая