Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 539

1

Доброго времени суток!

Приветствуем Вас, Уважаемые Гости, на ролевой "Арсалем: последний путь волка"!
Эта тема была создана специально для быстрого общения между гостями и игроками форума! Всё, что вам нужно, чтобы задать вопрос – это нажать на "Ответить", в появившемся Поле Ответа ("Быстрый Ответ") ввести свой вопрос и нажать "Отправить"!
Пара секунд – и Ваш вопрос уже записан. И будьте уверены: мы обязательно ответим.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Могу ли я внести изменения\дополнить персонажа, которого беру по акции?

     Да, если это акция от администрации форума. Вы можете изменить: имя, возраст, должность, некоторые моменты из описания персонажа. Если вы берете персонажа из акции игроков, то такие моменты лучше уточнить у самого игрока.


• Возможен ли на форуме отыгрыш эпизодов 18+ или ЛГБТ отношения?

     Да. Все эпизоды 18+ отмечаются специальной пометкой в названии, а запретов на любые виды отношений нет.

0

61

зверь написал(а):

На наследника не претендую, ибо такую важную должность новичку, ясное дело, никто не даст.

Мы даем шанс проявить себя всем и смотрим больше на активность, чем на количество дней после регистрации)

зверь написал(а):

одного из сыновей Короля и Королевы

Если такой вариант возможен, то сам сын появится еще не скоро и будет очень маленьким т.к. король и королева месяца два как сошлись друг с другом.

зверь написал(а):

обсудить вариант шамана с врожденными способностями

Это можно обсудить со мной) Можем обговорить это тут или можете написать мне в телеграмм @al_ellisande

0

62

Партнёрство заключено, баннер выставлен в таблицу :З
Мы очень ценим ваш жест и благодарим за сотрудничество!

0

63

Кошачье Братство
Всегда рады новым друзьям)

0

64

Доброго времени суток!
Форум кажется вполне уютным, хочется приютиться у вас)
Вопросик для амс и игроков: никто из стай не хочет удочерить примерно полуторагодовалую волчицу?
Всем хорошего настроения! :)

0

65

Аврора
Здравствуйте.
Если удочерить-имеется ввиду кровное родство, то пока увы. А вот стать старшей подругой/сестрой, наставником и устроить что нибудь интересное буду всегда рада)

+1

66

Киртан, да, хотелось бы именно кровное желательно) но за предложение, спасибо, буду иметь в виду, если ничего не изменится:3

0

67

Аврора написал(а):

Доброго времени суток!
Форум кажется вполне уютным, хочется приютиться у вас)
Вопросик для амс и игроков: никто из стай не хочет удочерить примерно полуторагодовалую волчицу?
Всем хорошего настроения!

Добрый день. У Керидо по био была пара, с которой они потом расстались, и в принципе у них могла быть и общая дочь. Если персонажу полтора года то по возрасту подходит

+1

68

Аврора
Доброго утра вам) Помимо уже предложенных игроками вариантов, можете попробовать обратится к Бастед, который ищет  сестер\братьев примерно 1 года возраста

0

69

Керидо,
Эндлесснесс, йеее лисичка ^^
Спасибо большое, посмотрю, подумаю и уведомлю)
Эндлесснесс, еще вопрос, а сколько времени есть на регистрацию и как часто проводятся чистки? На всякий случай, так-то я постараюсь не тянуть ни с чем :)

0

70

Аврора, ограничений на время написания анкеты нет, а чистки каждый месяц, во время чисток мы удаляем только тех людей, который давно не заходили(более четырех месяцев) и не имеют анкету

0

71

Эндлесснесс, все понятно, спасибо, хорошего Вам настроения и дня:)

0

72

Аврора, спасибо и вам тоже) если будут вопросы по миру\анкете, то обращайтесь)

0

73

Времени суток с:
Вопросец насчет ваиров от человека, находящегося в процессе прочтения матчасти
Если мне еще предстоит где-то найти об этом информацию, извиняюсь за нетерпеливость х)
Как идет распределение возраста у долгожителей? Когда они считаются молодыми, когда взрослыми, когда стареют - вот это вот все?
Хочется чистокровного ваира (так понимаю, полукровок временно нельзя?) который будет как азиатская женщина в медиа: в 40 выглядит на 25 и всем говорит, что "я помню тебя, когда ты пешком под стол ходил", и вопрос в том, возможно ли это
Еще вопрос, уже сугубо из любопытства: если в роду ваира сколько-то поколений назад мелькали "простые" волки, но раз-два, и больше никогда - он считается чистокровным или нет? Как быстро кровь "вымывается"?

0

74

Пыщ
Доброго дня вам)

Пыщ написал(а):

Как идет распределение возраста у долгожителей? Когда они считаются молодыми, когда взрослыми, когда стареют - вот это вот все?

Продолжительность жизни Ваиров составляет около 20-25 лет, молодость у них идет так же как и у обычных волков: От 1 месяца - до 1 года - волчонок, От 1 года - до 2  - молодой волк.
А вот дальше идут различия:
От 2  - до 10 лет - взрослый волк.
От 10 лет - до 18 - расцвет сил.
От 18 лет - до 25 - старый.
Я пропишу это в шаблоне анкеты.

Пыщ написал(а):

так понимаю, полукровок временно нельзя?

Да, временно это невозможно

Пыщ написал(а):

оторый будет как азиатская женщина в медиа: в 40 выглядит на 25 и всем говорит, что "я помню тебя, когда ты пешком под стол ходил", и вопрос в том, возможно ли это

Вспоминаю мем про взросление азиатских женщин. Очень интересная идея! Тогда она может лет в 20-22 выглядеть на 12 по аналогии возраста. Мне даже симпатизирует идея ваира 25 лет, которая выглядит на лет 16-17. Эдакий долгожитель даже среди Ваиров. Что думаете?

Пыщ написал(а):

если в роду ваира сколько-то поколений назад мелькали "простые" волки, но раз-два, и больше никогда - он считается чистокровным или нет? Как быстро кровь "вымывается"?

Все гены Ваиров доминантные, а значит следов обычных волков должно быть совсем мало. Да, это считается за чистокровных, только если это прабабушка\прадедушка и даже дальше.

0

75

Мне даже симпатизирует идея ваира 25 лет, которая выглядит на лет 16-17. Эдакий долгожитель даже среди Ваиров. Что думаете?

Увы, планирую что-то чуть менее пожилое, но уже способное выделываться, как достойная старуха х)

Вспоминаю мем про взросление азиатских женщин.

о чем, по-вашему, я думал? хд

0

76

Пыщ написал(а):

Увы, планирую что-то чуть менее пожилое, но уже способное выделываться, как достойная старуха х)

Всяко будет очень интересно, я уже прям жду персонажа. У нас кстати сейчас начинается квест для группы Ваиров, где будет избран новый глава - Darkness Argeyst, думаю если вы успеете, то ваше слово там будет очень важным моментом

Пыщ написал(а):

о чем, по-вашему, я думал? хд

а вы смотрели мультик моана? там была прекрасная бабушка у главной героини. или бабушка мулан х)

+2

77

Насчет квеста: хочу усложнить себе жизнь особенностями биографии персонажа, и мое участие очень сильно будет зависеть от ответов на вопросы, я думаю х)
бабушку моаны помню, прекраснейшая женщина. возможно, чем-то таким однажды может стать и планируемый мной персонаж, только чуть более сварливым х)

Иду дальше по матчасти и формирую кучу-кучу вопросов. Для собственного успокоения разделяю их на относящиеся непосредственно к моим планам и возникшие из чистого любопытства

раз

1. Может ли ваир официально числиться в группе, но длительное время находиться где-то далеко, не пересекаясь с группировкой/почти не пересекаясь с группировкой? Есть ли для этого какие-то условия, вроде "ну он пошел учиться", "он пошел поддерживать контакт со стаями/другими группировками", что-нибудь такое?

2. Ваиры - ребятки мирные, но насколько? Есть ли какие-то запреты на самозащиту/провокацию на нападение? Будут ли какие-то последствия у того, что ваир убит одиночкой? А если членами какой-то из стай? Членами другой группировки?

3. Может ли персонаж отдавать предпочтение определенным богам? Получает ли он за это что-нибудь от самих богов, или ничего кроме душевного спокойствия это не приносит?

два

1. Есть ли у ваиров ограничение на количество партнеров (может, кто хочет взять пример с северных)? А если это неофициальное партнерство, в духе "ну ващета у нас было бракосочетание, но один из нас еще имеет отношения на стороне, и мы трое об этом знаем, и нам нормально"?

2. Насколько рожденные во время прибывания в стае ваиры могут участвовать в жизни стаи? Сказано, что мать могут оставить на попечение стаи на время рождения щенков, и мне сложно представить, что щенков совсем изолируют от "гостеприимных хозяев".

3. Из описания северных:

На шестой день каждого месяца, все волки собираются на большую охоту. По традиции добычу отпускают, а не съедают.

Кого-нибудь волнует, что происходит с добычей после этого? Таки сложно поймать загоняемое животное без последствий для него (даже если просто долго попеременно гнать его, пока не выдохнется, ему нужно время на восстановление сил), и после такой охоты оно становится уязвимым. Веду к тому, что кто-то может пользоваться халявой х)

4. Тоже к северным. Откуда берутся рабы? Берутся ли они извне, или это отдельное "семейство" внутри стаи, чья роль не меняется?

5. Может ли ваир принадлежать стае? Если да - может ли он занимать ключевые должности?

0

78

Пыщ

Пыщ написал(а):

1. Может ли ваир официально числиться в группе, но длительное время находиться где-то далеко, не пересекаясь с группировкой/почти не пересекаясь с группировкой? Есть ли для этого какие-то условия, вроде "ну он пошел учиться", "он пошел поддерживать контакт со стаями/другими группировками", что-нибудь такое?

Обычно группа Ваиров всегда держится вместе, да и все Ваиры держатся друг друга. В редких случаях, как сейчас у нас есть на ролевой, когда группа была полностью уничтожена, два Ваира попросили временное убежище в Северной стае.
Но целенаправленно длительно находится где-то далеко не очень подходит под мышление Ваиров т.к. они сами учат стай многим вещам, да и путешествуя всегда заходят на территории стай.

Пыщ написал(а):

Ваиры - ребятки мирные, но насколько? Есть ли какие-то запреты на самозащиту/провокацию на нападение? Будут ли какие-то последствия у того, что ваир убит одиночкой? А если членами какой-то из стай? Членами другой группировки?

Ваир никогда не убьет другого здорового Ваира(т.е. у него нет бешенства или другого опасного заболевания\травмы несовместимой с жизнью и сулящую медленную смерть). Ваиры мирные, пока вы ведете себя культурно и не творите безобразий, если же вы из таких, то вам настойчиво обьяснят, что вы не правы.
Если бы кто-то из стай убил Ваира, то в стае он бы уже не был. Зачем стаям портить отношения с Ваирами из-за какого-то волка?
Если бы одиночка убил Ваира не в честном бою, то его бы убили.

Пыщ написал(а):

Может ли персонаж отдавать предпочтение определенным богам? Получает ли он за это что-нибудь от самих богов, или ничего кроме душевного спокойствия это не приносит?

Можно, многие почитают определенного бога, самим богам все равно веришь ты в них или нет пока что

Пыщ написал(а):

Есть ли у ваиров ограничение на количество партнеров (может, кто хочет взять пример с северных)? А если это неофициальное партнерство, в духе "ну ващета у нас было бракосочетание, но один из нас еще имеет отношения на стороне, и мы трое об этом знаем, и нам нормально"?

Строгих правил по количеству жен, кто с кем спит и кто с кем дружит, нет. Ваиры свободные скитальцы во всех смыслах. У нас даже у одного бога две жены, что говорить об обычных волках)

Пыщ написал(а):

Насколько рожденные во время прибывания в стае ваиры могут участвовать в жизни стаи? Сказано, что мать могут оставить на попечение стаи на время рождения щенков, и мне сложно представить, что щенков совсем изолируют от "гостеприимных хозяев".

Стаи с уважением относятся к Ваирам, но и с такой же осторожностью, щенки никак и не могут участвовать в жизни стаи, а саму мать будут кормить сколько нужно, возможно просить советы, но вмешиваться в дела стаи никто не даст.

Пыщ написал(а):

Веду к тому, что кто-то может пользоваться халявой х)

Много странных традиций есть в мире, что теперь поделать, стаи так же их не лишины) Да и животное скорее гоняют, чем ловят и отпускают

Пыщ написал(а):

Тоже к северным. Откуда берутся рабы? Берутся ли они извне, или это отдельное "семейство" внутри стаи, чья роль не меняется?

Это захваченные волки или другие животные во время воин

Пыщ написал(а):

Может ли ваир принадлежать стае? Если да - может ли он занимать ключевые должности?

Ваиры по своей сущности кочевники, особенно чистокровные, которым не сидится на месте, им будет сложно остаться в стае. Мышление волков из стай и Ваиров различается, поэтому ужиться в стае будет крайне сложно.
Самки в Севере и вовсе не имеют особых прав, что свободной, во всех смыслах, самке Ваиру будет не совсем непривычно. Она никогда не станет послушной женой какого-то волка сидя в пещере и рожая ему волчат.
Ответ на вопрос: скорее нет, чем да

0

79

Но целенаправленно длительно находится где-то далеко не очень подходит под мышление Ваиров т.к. они сами учат стай многим вещам, да и путешествуя всегда заходят на территории стай.

У меня в планах было такое, что у персонажа в жизни случилось что-то Очень Неприятное И Вообще Плохое Со Всех Сторон, и он морально не вывозит нахождение со стаей в принципе, и временно (но все еще больше, чем на пару месяцев) ушел ментально исцеляться странствиями куда-нибудь подальше, бродить в одиночку. Что-то в духе "одному плохо-тяжко, но как представляю возвращение - сердечко не выносит, не могу туда вернуться, не могу, больно больно больно". Такое вероятно?

Если бы кто-то из стай убил Ваира, то в стае он бы уже не был. Зачем стаям портить отношения с Ваирами из-за какого-то волка?

Даже есть свидетели того, что Ваир сам довыделывался? Или такое в принципе невозможно?

пока что

самое время вычислять самого выгодного для сотрудничества?

Стаи с уважением относятся к Ваирам, но и с такой же осторожностью, щенки никак и не могут участвовать в жизни стаи, а саму мать будут кормить сколько нужно, возможно просить советы, но вмешиваться в дела стаи никто не даст.

Немного неправильно подобрал слова, имел ввиду в целом взаимодействие. Щенки есть щенки, они же могут общаться с членами стаи? Или это как-то ограничено?

0

80

Пыщ написал(а):

Даже есть свидетели того, что Ваир сам довыделывался? Или такое в принципе невозможно?

(Дабы ускорить процесс, когда Несс подойдет.)
Приведите пример "выделывания". Регулярные оскорбления и психологическая давка? Нерегулярные? У них мышление на уровне "мир во всем мире, иначе атата", но довести можно всех, так что пояснение будет прям топ для понимания.)

Пыщ написал(а):

Щенки есть щенки, они же могут общаться с членами стаи? Или это как-то ограничено?

Могут. Сами Ваиры же общаются со стайными, к чему ограничивать ребенка, которому тоже следует этому учиться? Другое дело степень влияния, но тут зависит от группы ваиров, в которой щенок был - кто-то мог быть более лоялен, кто менее, - матери и самого щенка.
Мой персонаж, к примеру, провел в стае вообще около полугода, что очень много для Ваиров (но таковы были обстоятельства). В итоге она переняла даже часть нрава Северного Ветра (помимо генов), но она всё равно Ваир, многие ценности стаи ей чужды даже при колоссальном влиянии стаи в детстве и смешении крови. Что уж про чистокровного говорить, сильна должна быть причина таких сильных изменений натуры кочевника, чтобы он просто взял и остался. Там же всё равно иерархия, даже в Восточной стае. А Ваиры - равные межд друг другом.

0

81

Приведите пример "выделывания". Регулярные оскорбления и психологическая давка? Нерегулярные? У них мышление на уровне "мир во всем мире, иначе атата", но довести можно всех, так что пояснение будет прям топ для понимания.)

Кажется, "мир во всем мире" отвечает на мой вопрос х) Но имел ввиду любой вид агрессии со стороны Ваира в принципе, и в первую очередь - то, что Ваир сам по каким-то причинам пытается спровоцировать на драку. Вплоть до "пододвинуться вплотную, чуть ли не грудью касаясь другой, и рычать прямо в морду", очень наглое, очень однозначное, очень провоцирующее. Или у них генетически или еще как-то заложено, что вся агрессия, кроме защитной, - это фу гадость нельзя такими быть плохая собака?

Еще внезапновопрос: как склонять слово Ваиры? оО

0

82

Даже дополню немного относительно агрессии у Ваиров (у Ваир? угх): предположим, видение мира позволяет персонажу прибегать к насилию (не обязательно вопрос жизни и смерти, может быть что-то на уровне Я Тебя Ударю И Ты Прекратишь Мне Мешать), когда нужно, например, отстоять свою точку зрения. Не какие-то бытовые драки с гопниками в подворотнях, но что-нибудь серьезное, в духе "ты считаешь, что можешь забрать всю власть себе, и я обязан тебя остановить, и понимаю, что не могу этого сделать просто словами, поэтому я на тебя нападу".
Или все вплоть до табу на все, что не самозащита?
*не понимает и пытается подобрать слова*

0

83

Пыщ написал(а):

Кажется, "мир во всем мире" отвечает на мой вопрос х)

Нуу, тут "мира" можно добиваться разными способами... х)) Не думаю, что шаблонность и одинаковость - всё, что светит Ваирам. Однако всё должно быть неплохо аргументированно. Наступает ваир грудью и явно бросает вызов - зачем? Почему? ему просто скучно? Или волк, на которого идет давление, был уличен в том, что преступно и должен предстать перед ответом? Может, он вообще виновник гибели хорошего друга Ваира и тут сугубо личное? Они ведь тоже живые и чувства, эмоции, даже не совсем рациональные...
Но если Ваир вечный задира - тут стоит попытаться пояснить, а как так вышло? Волка/волчицу, которого любили, оберегали, учили, окружала семья, ростили при определенных ценностях (мы берем пример нормальной группы ваиров, не обязательно что так оно и было (: ), и вдруг перемыкает задирать всех подряд и влезать в драки. Сварливый нрав - это одно. Но явный вызов, просто скуки ради - м... Может он болен? Психологические болезни имеют место быть, то же биополярное расстройство. Это уже можно было бы рассмотреть как аргумент. Дальнейший вопрос, что делали бы с таким собратом/сестрой сами Ваиры? Лечились бы психологические расстройства теми же Духами, травами? Лечат же депрессию, а Ваиры у нас ребятки прошаренные, но насколько? (Вопрос уже к Несс.)))
И таких цепочек может быть некоторое множество, потому и вопрос.)

Пыщ написал(а):

Еще внезапновопрос: как склонять слово Ваиры? оО

Как существительное второго склонения? Или о чём вы?

0

84

Пыщ

Пыщ написал(а):

Такое вероятно?

Да, думаю в таком случае Ваиры бы отнеслись с пониманием

Пыщ написал(а):

Даже есть свидетели того, что Ваир сам довыделывался? Или такое в принципе невозможно?

Ваиры наделены разными характерами и так же могут быть слишком самоуверенными\нахальными\грубыми и т.п. Но остальная группа доходчиво объяснит где ты не прав

Ваиры могут и сами задирать других, это же разные личности, а не копирка с одного завода. Бывали в истории и ужасные Ваиры, которые убивали. Вопрос в том, считались ли они уже Ваиром? Ведь быть Ваиром это не только чистота крови, это состояние души и твои поступки.

+1

85

И так, доброго времени.
У меня возникло несколько вопросов и я очень надеюсь, что вы сможете мне все прояснить.
1. На счет Ваиров, могут ли они иметь спутника или же это привилегия стайных волков?
2. Судя по сложившейся ситуации с уничтожением группы Ваиров, может ли носколько Ваиров скажем сформировать свою группировку, скажем, с полным подчинениям правилам и поведению Ваиров, но не входящие в состав общей(оставшейся) группы. К слову это можно обыграть недавним инцидентом с туманом. К слову, три игрока уже, как минимум, поддерживают подобное.
3. На счет спутников, с душами все понятно, а вот может ли именно дух(по сути бесформенное создание) принимать и использовать физическую форму, как это прописано в способностях спутников. Если да, это обязательно долден быть образ реального животного или это может быть что-то мифическое?
4. И опять же на счет спутников. Может ли случиться такое, что будучи подверженным влиянию хозяин или по своей воле, спутник обретет такую черту характера как агрессивность, может ли спирит убить другого спирита/как-то поглотить его или что-то в этом роде, само собой с последствиями после смерти?

0

86

Странник
Доброго дня! Постараюсь подробно ответить на все вопросы)

Странник написал(а):

На счет Ваиров, могут ли они иметь спутника или же это привилегия стайных волков?

Могут. У Ваиров даже более сильная духовная связь со спутниками и они быстрее находят общий язык

Странник написал(а):

Судя по сложившейся ситуации с уничтожением группы Ваиров, может ли носколько Ваиров скажем сформировать свою группировку, скажем, с полным подчинениям правилам и поведению Ваиров, но не входящие в состав общей(оставшейся) группы. К слову это можно обыграть недавним инцидентом с туманом. К слову, три игрока уже, как минимум, поддерживают подобное.

Если смотреть на мир таким, каким он должен быть, то группа Ваиров не одна. Поэтому если вы и ваши друзья, я правильно поняла?, хотите создать свою группу Ваиров, то я буду не против. Две группы Ваиров на выбор так сказать.

Странник написал(а):

На счет спутников, с душами все понятно, а вот может ли именно дух(по сути бесформенное создание) принимать и использовать физическую форму, как это прописано в способностях спутников. Если да, это обязательно долден быть образ реального животного или это может быть что-то мифическое?

Души и духи лишь различаются способом появления и временем существования без хозяина, в остальном они похожи. Духам боги дают вид животного\птицы\насекомого и т.п. существующего в Арсалеме т.е. мифических созданий быть не может, но смесь некоторых видов возможна(допустим у нас есть лигр = тигр + лев).

Странник написал(а):

Может ли случиться такое, что будучи подверженным влиянию хозяин или по своей воле, спутник обретет такую черту характера как агрессивность, может ли спирит убить другого спирита/как-то поглотить его или что-то в этом роде, само собой с последствиями после смерти?

При тесном контакте спутники и волки влияют друг на друга очень сильно, поэтому он может стать агрессивным. Но спутник не может убить другого спутника.

0

87

Физически один спутник другого убить не может. Спутник может умереть если отдалится от своего хоста, если хост умрет или с вмешательством богов.
Получается технически, если спутники могут взаимодействовать друг с другом, то разве нет такого варианта, как грубо говоря оттащить/оттянуть спутника от его хозяина, тем самым и вызвав гибель первого?

Как прописано по правилам, души волков не могут становиться спутниками, тогда должен заметить что в акционных персонажах некто Оливер являлся волком, а после стал спутником. Что-то я немного не проникаюсь темой, как такое может быть?

0

88

Странник

Странник написал(а):

как грубо говоря оттащить/оттянуть спутника от его хозяина, тем самым и вызвав гибель первого?

Но при этом Спутник может изменить свою форму на духовную и тогда это не получится. В духовной форме даже спутники не могут прикоснуться к другим спутникам

Странник написал(а):

Как прописано по правилам, души волков не могут становиться спутниками, тогда должен заметить что в акционных персонажах некто Оливер являлся волком, а после стал спутником. Что-то я немного не проникаюсь темой, как такое может быть?

Оливер является призраком, это немного другое, можете почитать о них в этой теме: Загробный мир
Слово "спутник" тут значит как "сопровождающий"

0

89

Спасибо за столь быстрые ответы. Многое прояснилось.

0

90

Странник
Обращайтесь, всегда постараюсь объяснить все и помочь адаптировать все ваши идеи)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая