Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 150 из 534

1

Доброго времени суток!

Приветствуем Вас, Уважаемые Гости, на ролевой "Арсалем: последний путь волка"!
Эта тема была создана специально для быстрого общения между гостями и игроками форума! Всё, что вам нужно, чтобы задать вопрос – это нажать на "Ответить", в появившемся Поле Ответа ("Быстрый Ответ") ввести свой вопрос и нажать "Отправить"!
Пара секунд – и Ваш вопрос уже записан. И будьте уверены: мы обязательно ответим.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Могу ли я внести изменения\дополнить персонажа, которого беру по акции?

     Да, если это акция от администрации форума. Вы можете изменить: имя, возраст, должность, некоторые моменты из описания персонажа. Если вы берете персонажа из акции игроков, то такие моменты лучше уточнить у самого игрока.


• Возможен ли на форуме отыгрыш эпизодов 18+ или ЛГБТ отношения?

     Да. Все эпизоды 18+ отмечаются специальной пометкой в названии, а запретов на любые виды отношений нет.

0

121

Суток.
Очень заинтересовал волк-призрак из акции от Керидо. Соответственно, к нему вопрос: мне написать следует полную анкету, или же ограничиться пробным постом?
И вообще, актуальна ли эта акция?

0

122

Eternity, здравствуйте! Простите, пожалуйста, за ожидание.
Информацию Керидо передали, ждём ответа.)

На самом деле, тут уже скорее на выбор игрока. Некоторые акционные персонажи писали полную анкету. Кто-то, как я, несколько "срезал" шаблон и описал историю становления Спутником. Поскольку этот волк крайне необычен своей природой, ему уготовано особенное место в сюжете, так что ждём в игре в любом виде. Со всем поможем, всё расскажем и покажем ~

0

123

Eternity написал(а):

Суток.
Очень заинтересовал волк-призрак из акции от Керидо. Соответственно, к нему вопрос: мне написать следует полную анкету, или же ограничиться пробным постом?
И вообще, актуальна ли эта акция?

Приветствую. Я очень рад что вас заинтересовала моя акция, конечно она актуальна. Я думаю сейчас вообще самое удачное время чтобы сразу перейти на этот отыгрыш, тк как все стайные дела вроде пока у нас законченны)
но эта акция пока забронирована одним человеком
это моя вина, я забыл поставить пометку, простите 💖

0

124

Eternity
Доброго дня! Если акция Керидо все же не будет актуальна, то мы с Шарой готовы придумать вам иного персонажа-призрака с активным участием в сюжетной линии. Напишите в гостевую или в телеграмм\вконтаке(можете найти в таблице), если вам это будет интересно)

0

125

Уважаемый гость, если вы желаете иметь привязку к реальному игроку, могу предложить роль умершей сестры Немой. Только душа молодая. За помощь в сюжете уже написала Несс

0

126

Совесть заест, если не добавлю слово.

Хорошо забытое старое написал(а):

Как нехорошо плагиатить старые проекты, господа

Хорошо забытое старое написал(а):

Волчье королевство, Морион, Naar. Dance on the verge
Собрать информацию со всех проектов,переделать под себя - бесценно)

Эдак в плагиате можно обвинить и любого другого, как и вас. Судя по тому, что вы упомянули эти проекты, то вы были с ними непосредственно связаны. И вы будете виноваты в том, что создали (или просто принимали участие в игре) ролевую по животным, поскольку вами упомянутые проекты - далеко не первые ролевые на животную тематику. Но, как вы наверное понимаете, если бы оно было так, то создавались бы тогда другие ролевые проекты этого направления? Кроме того, играет роль и видение игрового мира и сюжета, а оно во многих аспектах разнится.
Да взгляните сейчас даже, например, на ролевые про вампиров и оборотней: они почти все как один на подбор, с толикой разницы в том или ином случае, и как-то живут, друг с другом не ругаются (по крайней мере я свидетелем сего не становился ни разу за весь период своей игры там).
Посему мой вам совет: прекращайте эти ребячества на тему плагиата. Выглядит нелепо, глупо, смешно, да и создается лишний раз впечатление, что сидящему человеку по ту сторону  экрана просто нечем заняться. А ежели все дело в каких-то обидах, то могу предоставить доступ к личной связи со мной - я с удовольствием выслушаю ваши недовольства, ведь мне несложно и даже интересно, что стало поводом предъявления таких притензий к Арсалему и его игрокам. У меня все)

0

127

Хорошо забытое старое написал(а):

Naar. Dance on the verge

Говорит один из гл. администарторов данной ролевой.
Наар создавался значительно ПОЗЖЕ рождения (и даже первого перерождения) Арсалема, когда на том уже существовала идея духов и богов, так что увы и ай, тут тогда скорее ситуация наоборот. Только амс Наара также создавала мир из своей головы, а не бегая по проектам "что-нибудь б стащить", если сильно утрируя.
А если найдутся от и до слизанные моменты, я вам по полочкам разберу разницу задумок здешнего мира и того. Хотя, разумеется, они схожи и где-то могут перекликаться, но идея мистики вообще не оригинальна для ролевого мира, чтобы выдавать на неё патент и не пользоваться велосипедом, модифицируя под себя. Но речь про копирку не идет даже в этом случае, а совпадения - это совпадения и не более того.

0

128

Добра.
Хотелось бы узнать поконкретнее по поводу игровых персонажей не-волков. Насколько я понял, только у волков сохранилась какая-никакая организация в виде стай - остальные же млекопитающие, даже произошедшие от людей, ведут типичный их дикому виду образ жизни (нашли пару - оставили потомство - разошлись)? И насколько такие персонажи "умнее" обычных зверей? Есть ли у них язык/говорят ли они на "общем" для всех потомков превращённых людей языке, имеются ли какие-нибудь традиции? Проще говоря, сравним ли их интеллект с людским или мышление происходит на уровне "хочу есть, вижу еду, вкусная еда, хочу спать, хочу самку, чужак, убить чужака"?

0

129

Некто
Доброго дня!
Остальные представители животного мира(разрешенные к регистрации как живые существа, а не спутники) по разуму не уступают волкам, все животные говорят на едином языке. Традиции у них официально не прописаны, но при этом можно внести что-то похожее в свою анкету. У нас есть гиена, в анкете которой довольно подробно прописаны отношения двух групп гиен и поклонение змее одной из них. Официальной группировки животных пока нет, но в ближайшие месяц\два появится.
Существует и "тайная" акция, при регистрации 5 игроков, которые хотят играть группой, мы официально вносим ее в информацию о мире и детально прорабатываем.
Если же вы наоборот хотели бы поиграть "диким" персонажем, то такое тоже вполне возможно.

0

130

Замечательно, спасибо за скорый ответ.
Тогда ещё такой вопрос: написано, что в описании внешности есть некий "простор для фантазии". Насколько этот простор широк? Не в плане создания серо-буро-малинового сверхгиганта с горящими глазами, а, например, в вариации цветов глаз - возможно ли привнести более "человеческие" цвета животным, у которых оное не предусмотрено в реальном мире? Конкретно интересуют леопарды - сделать не сероватые/золотистые глаза, а, скажем, карие, красноватые, зеленоватые?

0

131

Некто

Некто написал(а):

Конкретно интересуют леопарды - сделать не сероватые/золотистые глаза, а, скажем, карие, красноватые, зеленоватые?

Да, такое вполне возможно с учетом перерождения существ из людей

+1

132

Благодарю)

0

133

Хэй, подскажите пожалуйста, какие есть свободные должности?

0

134

Расмус, Какая стая интересует?
И загляните сюда Население Арсалема

+2

135

Спасибо за наводку. Не могла найти эту тему. Возможно ли занять роль десницы в стае Северного Ветра?

Отредактировано Расмус (10.11.2019 22:16:59)

0

136

Расмус, думаю, что да, но точный ответ даст только администратор, когда зайдет и увидит сообщение.

Отредактировано Ацо (10.11.2019 22:25:46)

+2

137

Что же, будем ждать. Спасибо большое)

0

138

Расмус, Ну вот, снова волк и не в восток...
В любом случае будем вам рады!

0

139

Расмус написал(а):

Спасибо за наводку. Не могла найти эту тему. Возможно ли занять роль десницы в стае Северного Ветра?

Отредактировано Расмус (Сегодня 02:16:59)

Доброго.) Да, пишите анкету, будем рады активным и заинтересованным участникам. Вожаки в Севере как раз готовят интересности для своих подопечных. (:

0

140

Спасибо большое. Пошел писать :blush:

0

141

Доброго времени суток, извиняюсь за возможно глупые 2 вопроса.
1- одиночек как я понял нет?
2- сказано про млекопитающих, но так и не ясно относительно собак. Собаки допустимы?
3- не столько вопрос, сколько уточнение сюжет это как я понимаю "летописи" в гиде, всё верно?
Заранее благодарю за ответы :3

0

142

Дурень непонятливый написал(а):

Доброго времени суток, извиняюсь за возможно глупые 2 вопроса.
1- одиночек как я понял нет?

Доброе.) Одиночки есть, регистрация относительно закрыта для ваиров, остальные же звери сейчас открыты в одиночки. С учетом ваших возможностей для игры за одного, но вроде у нас уже есть активные представители, чтобы найти игру.)

Дурень непонятливый написал(а):

2- сказано про млекопитающих, но так и не ясно относительно собак. Собаки допустимы?

Разве что дикие по типу динго, но мы уточним информацию. До того их не было как-то, если они были выращены людьми - то остались скорее как неразумные (на фоне других животных) животные. И игровые разумные, по интеллекту, могут быть разве что от союза разумного зверя (волка) и таким вот представителем псовых. Что... несколько странно.) Но мы подумаем сейчас над этим.

Дурень непонятливый написал(а):

3- не столько вопрос, сколько уточнение сюжет это как я понимаю "летописи" в гиде, всё верно?

Да, верно.

0

143

Darkness Argeyst
т.е Выходит что из семейства псовых резоннее брать волка? Была мысль про волкособа, но ладно не буду портить общий антураж ^_^
Касательно ваиров ясно, но вроде не где не оговорено, гибрид ваира и волка допустим? Сразу отмечу если допустим,  то перс будет либо вообще без "киллер фич" этой рассы, либо с ними но ооочень слабо выраженными. Учитывая демократию у восточных то более приближенным и испытывающим симатию к ним, но в то же время сохраняющий абсолютный нейтралитет ко всем и вся, хотя вполне возможно в будущем и присоединившимся.

Если вопрос почему одиночка? Так проще влиться в игру будет, ну и тем более больше полёта для фантазии, плюс от перса неизвестно что ждать(следовательно интрига).

0

144

Да, ранее не было таких представителей, но точно сказать можно будет сегодня к вечеру.)

Хоть и понявшй но дурень написал(а):

Касательно ваиров ясно, но вроде не где не оговорено, гибрид ваира и волка допустим?

Вообще да, но сейчас к регистрации мы прикрыли таких полукровок, ибо слишком много таковых расплодилось.) Может позже при чистке рядов...
К тому же, ваировская кровь сильнее обычной волчьей, то есть сложно сделать такого персонажа с минимальным набором данных от длинноухих. Разве что по какой-то далекой-далёкой линии пра-пра-пра, хм. Нрав у них обычно всё же сохраняется не волчий, привязать к месту крайне сложно. Погостить в приятной компании - тут запретить ваиру подобную причуду просто сложно.) Это к тому, что вы можете регнуть и ваира (без помеси), который будет любить Восточную стаю и часто оставаться там, но всё же не вступая и оставаясь сам по себе.
Например, даже в первую группу, если у самого персонажа завязаны многочисленные знакомства в Востоке по биографии, а тут персонаж решится вызваться присмотреть за "любимчиками" на время. Или вернется их проведать позже. (А так "ой-ой" что происходит.)
К тому же, у Ваиров сейчас будут другие проблемы и связь с богами (или их отголосками) просто не позволит спокойно жить, закрыв глаза на всё, среди стайных как тихий мирный охотник. Даже полукровке. Сложно жить как все, когда то и дело атакуют видения, особенно в самый неподходящий момент.
Но если есть конкретные идеи и не хотелось бы из раскрывать при всех - можно черкануть в лс, там решим как быть.) В принципе, многое всё равно возможно.

Хоть и понявшй но дурень написал(а):

Учитывая демократию у восточных то более приближенным и испытывающим симатию к ним, но в то же время сохраняющий абсолютный нейтралитет ко всем и вся, хотя вполне возможно в будущем и присоединившимся.

Восточные скорее интриганы, не ввязывающиеся в конфликт открыто, но о том вам лучше поведают нынешние правители - в конце концов, политика стаи во многом зависит от них.)
Но у Восточных как раз назревает нечто интересное и регнуть туда члена стаи тоже весьма занятно. Плюс положение карантина после недавнего визита бешеного медведя всё еще никто не отменял.)

0

145

Позвольте я в лезу.

Хоть и понявшй но дурень написал(а):

Если вопрос почему одиночка? Так проще влиться в игру будет, ну и тем более больше полёта для фантазии, плюс от перса неизвестно что ждать(следовательно интрига).

Тут я хочу оспорить. Как по мне, стайным проще, так как уже есть потенциальные партнеры и проще придумать, почему они встретятся, чем с одиночкой.

Хоть и понявшй но дурень написал(а):

Учитывая демократию у восточных то более приближенным и испытывающим симатию к ним

Вы хотите мужским персонажем играть? А не хотите родственные связи, но с другой стаи? Я ищу кровного отца с Восточной стаи. Пока не знаю, как бы пересеклись, но в будущем это возможно.

+2

146

Darkness Argeyst
Ууу, ясно. Раз таковых расплодилось то не столь уже желание.
А касательно проблем надвигающихся у ваиров... Ну в таком случае, простой значит волк, не гибрид, не метис не кто бы там ещё... Простой одинчка пожалуй, а то сильно тесно завязываться в сюжете/квесте/эпизоде не хочу, тут "реал" причуды подкидывает, не хотелось бы подводить. С этим всё, благодарю разобрался :3

Нууу, признаюсь честно, так глубоко не копал, исходил лишь из тех паспорта стай в гиде. т.е имею представление лишь поверхностно. Про карантин не в курсе.

Ацо
Кому как на самом деле, тут дело привычки. Одиночки не имеют прямых обязательств, и как таковых правителей, живут себе спокойно никого не трогают и их за редким исключенем как правило тоже.

Хм, перса планировал ярко серебристым порядка 4.5-5 лет, у вас по описанию запрещённый союз... Если не конкретизиован, то вполне могу и стать вашим батяней(хотя за столько лет игры, ни разу детей не было :D) учитывая что в планах одиночка приближённый к Восточным(там допустим не приняли или ещё что придумать можно) как раз запрещённый союз впишется, хм... В общем надо подумать ^__^

0

147

Полудурень 
Я сам серебристо-серый с темными подпалинами. Планировал быть походим на отца. Поэтому серебристый цвет подходит.
Минимальный возраст от 3-х лет. Здесь тоже норм.
здесь в акциях я написал задумку, почему папаша не захотел волчат, из-за чего мать Ацо была изгнана, а не убежала к супругу. (Пока что ее судьба не известна) Конкретики у меня нет, поэтому может и одиночка быть, так как волчатам могли говорить не совсем правду.
Мне сейчас 7 месяцев.

0

148

Полудурень
Доброго дня!

Полудурень написал(а):

Нууу, признаюсь честно, так глубоко не копал, исходил лишь из тех паспорта стай в гиде. т.е имею представление лишь поверхностно. Про карантин не в курсе.

Исходя из вашей заинтересованностью сделать волка немного необычным, могу предложить вам связать его с волками СТАИ Западного Бриза. Сама стая была уничтожена потопом много лет назад, но некоторые потомки стаи выжили. Они не собрали новую стаю и остались жить маленькими семьями. Одна из таких семей представлена на ролевой игроком Немая. Возможно вас это заинтересует.

0

149

Полудурень написал(а):

что в планах одиночка приближённый к Восточным(там допустим не приняли или ещё что придумать можно

А че не приняли то?
Давайте встретимся, потолкуем и примем))

0

150

Эндлесснесс написал(а):

Одна из таких семей представлена на ролевой игроком Немая. Возможно вас это заинтересует.

Я хотел для Ацо папашу... Я предкушаю, что их встреча в будущем будет забавная)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая