Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 539

1

Доброго времени суток!

Приветствуем Вас, Уважаемые Гости, на ролевой "Арсалем: последний путь волка"!
Эта тема была создана специально для быстрого общения между гостями и игроками форума! Всё, что вам нужно, чтобы задать вопрос – это нажать на "Ответить", в появившемся Поле Ответа ("Быстрый Ответ") ввести свой вопрос и нажать "Отправить"!
Пара секунд – и Ваш вопрос уже записан. И будьте уверены: мы обязательно ответим.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Могу ли я внести изменения\дополнить персонажа, которого беру по акции?

     Да, если это акция от администрации форума. Вы можете изменить: имя, возраст, должность, некоторые моменты из описания персонажа. Если вы берете персонажа из акции игроков, то такие моменты лучше уточнить у самого игрока.


• Возможен ли на форуме отыгрыш эпизодов 18+ или ЛГБТ отношения?

     Да. Все эпизоды 18+ отмечаются специальной пометкой в названии, а запретов на любые виды отношений нет.

0

181

Бертик
Доброго вечера!
Спасибо на добром слове, нам приятно)

Бертик написал(а):

Очень хочется присоединиться к вам, но это пока под вопросом в силу личной занятости

Заходите к нам, поболтайте во флуде, познакомитесь с игроками, рамок для написания анкет у нас нет, как и нет рамок для собственной игры)

Бертик написал(а):

Имеет место быть раскрытие сюжета как такового?

Основная игра проходит в локациях и флешбеках между игроками, давая им свободу действий и реализации своих задумок. помимо этого параллельно идет глобальный сюжет, в отдельном разделе, не мешая основной игре. Так каждый участник может одновременно участвовать в сюжете и играть с интересными ему персонажами.

Бертик написал(а):

Есть что-то такое? В целом, пустые клетки в списках вижу, которые можно занять, но может есть что-то конкретное?

В ближайшее время(в 20-х числах) у нас планируется довольно масштабное очищение должностей, игроки которых давно не заходили.Очень много свободных ролей у нас в братстве, а помимо этого мы находимся в поисках вожака для группы Ваиров, будем очень рады этим персонажам)

Бертик написал(а):

Если еще появятся вопросы, обязательно обращусь с вашего позволения)

Всегда с удовольствием отвечу на любые вопросы)

0

182

Бертик
Я, всегда рад видеть одногодок в Северном ветре, а так же приемных или кровных родных с того же Северного ветра.
Так же имею перса одиночку, которая тоже не откажется от родственников, в живых братья и тетя есть (не факт, что кровная, просто тетя).

+1

183

Приветствую)
Заинтересовала акция на Цианта из восточных, хотелось бы присоединиться к проекту, но назвать точные сроки написания анкеты не могу - может быть завтра, а может быть только к концу следующей недели. На какой срок можно забронировать акцию?

0

184

Серый Серп
Доброго дня!
По правилам срок бронирования - неделя, но если у вас уважительная причина или работа\учеба, то срок брони можно продлить)

0

185

Эндлесснесс
Попробую уложиться в это время)

0

186

Циант, добро пожаловать к нам) поставила вам бронь на персонажа)

0

187

Здравствуйте!
У вас интересный проект, надеюсь в скором будущем примкнуть к нему, а пока любопытно узнать о ролевой чуть больше. Думаю, удобнее будет "подавать" вопросы постепенно, чтобы сильно вас не нагружать)
Территория каждого королевства приравнивается к территории официальной игровой фракции (то есть Восточное королевство полностью во владении Восточной стаи, и так далее), или же стаям/братству принадлежат только лагеря, а земли вокруг занимают семьи и группы поменьше?
Нет ли примерных данных о размерах королевств: площадь, или соотношение их к существующим городам/заповедникам/странам, или количество дней/часов, за какое среднестатистический волк пройдёт (пешком либо рысью) от одной крайней точки территории до другой?

0

188

Туман
Доброго вечера!
Будем с нетерпением вас ждать и всегда готова ответить на вопросы!

Туман написал(а):

или же стаям/братству принадлежат только лагеря, а земли вокруг занимают семьи и группы поменьше?

Волчьи стаи полностью занимают свои Королевства, оберегая их от чужаков, при этом Братству принадлежит только их Замок, а территория вокруг считается общей. Южное королевство полностью свободно.

Туман написал(а):

площадь, или соотношение их к существующим городам/заповедникам/странам, или количество дней/часов, за какое среднестатистический волк пройдёт (пешком либо рысью) от одной крайней точки территории до другой?

Пока такой точной информации у нас нет т.к. карта проекта находится в начальной стадии разработки(а именно поиска исполнителя) и точные размеры мы еще не обсуждали.

0

189

Эндлесснесс, благодаря чему (или кому) животные знают, в какой день начинается и заканчивается каждый месяц? Одни ли только волки отслеживают смену месяцев? Праздники, описанные в гиде, отмечаются и другими разумными животными, или у них есть свои?

0

190

Туман
Животные следят за луной. Следят за месяцами те животные, которым это интересно или же которые имеют знания об этом.

Туман написал(а):

Праздники, описанные в гиде, отмечаются и другими разумными животными, или у них есть свои?

Это считаются общими праздниками, празднества были написаны на примере двух стай дабы проще было представить как это проходит по Арсалему. Но при этом сейчас готовим описание праздников для каждой из стай, братства и отдельных животных.

0

191

Эндлесснесс, волки на ролевой делятся на подвиды? Если нет, каких размеров они достигают, и на сколько процентов/кг/см в среднем ваиры будут крупнее?

0

192

Туман условно делятся и соответствуют своим обычным размерам видов. Если же подвид не указывают, то берут данные обычного серого волка. Строгие рамки Ваиров мы не устанавливали дабы каждый из них был уникален, условно в том же росте они будут выше от 10 до 20 сантиметров, среднее значение 15. На ролевой есть Ваиры которые и мельче обычных волков, а есть и гиганты даже для Ваиров.

0

193

Эндлесснесс, здесь волки (да и другие разумные звери) способны размножаться круглый год, или как и дикие собратья в определённый период?
Теоретически, от союза разумного и неразумного, какие могут родиться детёныши: дикие, "говорящие", или те и другие?
Как детёныши начинают говорить: их этому постепенно обучают, или они "вдруг" в какой-то день заговаривают (как на десятый день щенок прозрел, так на двадцатый вполне связно заболтал)?

0

194

Туман, круглый год.

Туман написал(а):

Теоретически, от союза разумного и неразумного, какие могут родиться детёныши: дикие, "говорящие", или те и другие?

Нет, все детеныши будут неразумные.

Туман написал(а):

Как детёныши начинают говорить: их этому постепенно обучают, или они "вдруг" в какой-то день заговаривают (как на десятый день щенок прозрел, так на двадцатый вполне связно заболтал)?

Их постепенно обучают, но процесс обучения идет проще и быстрее если сравнить с детьми людей.

0

195

Эндлесснесс, животные знают (или могут узнать) историю Арсалема, что в их предках числятся люди?
Может зверь верить в одну Арсалию, а прочих богов считать всего лишь обликами, в каких она может предстать?

0

196

Туман написал(а):

животные знают (или могут узнать) историю Арсалема, что в их предках числятся люди?

Нет, это знание уже давно забыто. Самые старые сказки рассказывают о разделении клана волка на стаи, а самые более-менее точные данные относятся к 400 году и катастрофе, что тогда случилась.

Туман написал(а):

Может зверь верить в одну Арсалию, а прочих богов считать всего лишь обликами, в каких она может предстать?

Да, такое вполне возможно и уже встречалось у персонажей на ролевой.

0

197

Эндлесснесс, в каких масштабах может исчисляться популяция средних и крупных хищников, травоядных на Арсалеме: сотни особей на вид, тысячи, десятки тысяч?
И по поводу пункта "принадлежность" в анкете: допустим, волк живёт в небольшой стае где-то на территориях Южного королевства, но он с семьёй всё равно будут числиться одиночками, правильно?

0

198

Туман написал(а):

в каких масштабах может исчисляться популяция средних и крупных хищников, травоядных на Арсалеме: сотни особей на вид, тысячи, десятки тысяч?

О таких цифрах, честно говоря, даже не задумывалась.

Туман написал(а):

И по поводу пункта "принадлежность" в анкете: допустим, волк живёт в небольшой стае где-то на территориях Южного королевства, но он с семьёй всё равно будут числиться одиночками, правильно?

Пока что да, мы готовим сейчас систему НПС фракций, которые можно упомянуть в анкетах игроков, но готовы они будут не так скора, да и даже при упоминании волки все равно будут считаться одиночками

0

199

Эндлесснесс, пока вопросы закончились кажется. Большое спасибо за ответы!
Дальнейшего процветания вашему детищу, и, надеюсь, до скорого)

0

200

Туман, так быстро?) Была рада помочь, чем смогла)
Спасибо большое и будем ждать вас)

0

201

Добра, заинтересовала акция на Кадара от Ракши. Хотелось бы связаться с акционером, дабы обговорить детали. Спасибо.

0

202

мимо
Доброго дня! Сейчас напишу ей)

0

203

мимо написал(а):

Добра, заинтересовала акция на Кадара от Ракши. Хотелось бы связаться с акционером, дабы обговорить детали. Спасибо.

Приветствую))) я тут!)))

+1

204

Рад приветствовать, Ракша. Сообщение будет выглядеть громоздким, но я постараюсь быть кратким. Хотелось бы изменить или по возможности рассмотреть другие вариации имени. Например: Новиков (и нет, это не шутка; если вам знакома данная личность, то мне бы хотелось сделать отдалённого прототипа, восхищаюсь им, ничего личного), Кайвер, Реграст, Паорум, Двелан. Если есть иные предложения или мои имена совсем уж не заходят, то выслушаю иные варианты, кроме Кадара. Ну и на крайний случай, могу оставить исходное имя, только образ будет, соответственно, иным.
Второе, на счёт биографии: как он потерял свою стаю? Распад или что-то серьёзнее случилось с ней? Если да, то расскажите, это очень важно для меня, чтобы строить образ.
Третье, само собой, характер. Я сохраню все ваши качества, указанные в акции. Но хотелось бы спросить, позволите ли вы добавить также: хитрость, умение манипулировать/убеждать, подозрительность, недоверчивость, вспыльчивость и щепотку безумия? И то, что волк способен за собой вести, но не на постоянной основе, экий неуверенный в себе временами лидер, который при этом тщательно скрывает в себе это. Очень хочу, чтобы вышел колоритный образ. Или поставлю вопрос иначе: какие бы качества вы точно не хотели бы видеть в нём? Так я пойму, чего точно добавлять нельзя, чтобы не испортить и ваше впечатление.
Со всем остальным согласен. Жду ваших ответов.
Да, сразу скажу, что мечу на мужа. А путь начну с ближайшего друга.

0

205

мимо написал(а):

Рад приветствовать, Ракша. Сообщение будет выглядеть громоздким, но я постараюсь быть кратким. Хотелось бы изменить или по возможности рассмотреть другие вариации имени. Например: Новиков (и нет, это не шутка; если вам знакома данная личность, то мне бы хотелось сделать отдалённого прототипа, восхищаюсь им, ничего личного), Кайвер, Реграст, Паорум, Двелан. Если есть иные предложения или мои имена совсем уж не заходят, то выслушаю иные варианты, кроме Кадара. Ну и на крайний случай, могу оставить исходное имя, только образ будет, соответственно, иным.
Второе, на счёт биографии: как он потерял свою стаю? Распад или что-то серьёзнее случилось с ней? Если да, то расскажите, это очень важно для меня, чтобы строить образ.
Третье, само собой, характер. Я сохраню все ваши качества, указанные в акции. Но хотелось бы спросить, позволите ли вы добавить также: хитрость, умение манипулировать/убеждать, подозрительность, недоверчивость, вспыльчивость и щепотку безумия? И то, что волк способен за собой вести, но не на постоянной основе, экий неуверенный в себе временами лидер, который при этом тщательно скрывает в себе это. Очень хочу, чтобы вышел колоритный образ. Или поставлю вопрос иначе: какие бы качества вы точно не хотели бы видеть в нём? Так я пойму, чего точно добавлять нельзя, чтобы не испортить и ваше впечатление.
Со всем остальным согласен. Жду ваших ответов.
Да, сразу скажу, что мечу на мужа. А путь начну с ближайшего друга.

Так как писать много букв (а я на работе) то отвечу через 2 часа. Скажу кратко, что со многими изменениями соглашусь, но подрробней отвечу позже))))

0

206

Здравствуйте! Я ищу форум, чтобы попробовать вернуть себя в игровую среду. Хочется снова начать писать и вообще, вспомнить как это было раньше. На топе посмотрела отзывы и нашла свой от 2014 года. Хотела узнать, сохранилась ли в ваших архивах анкета на ник Aien? И если да, то возможно ли "реабилитировать" персонажа?
Спасибо!

0

207

мимо написал(а):

мимо

1. Просвятите пожалуйста кто такой новиков из всего многообразия))) Имя сменить можно. Я так понимаю "Дружком" вы его вряд ли назавете. Так что дерзайте.
2. Био. Причины оставляю на вашу душу и желание. Но если по каким то причинам не охото и т.п. то уже могу додумать.
3. Я написала минимально необходимые качества так что: Наше общение мне представляется как один за всех и все за одного. И волчая пара всё же раз и на всегда, а не сегодня с одной/одним завтра с другими. (Поэтому и писала однолюб) Так что предательство, издевки (в шем общении) и откровенная трусость вообще (уввидел врага сильнее и сбежал остави меня один на один с ним)- вот чего не хочется остальное на ваше усмотрение опять таки
Если есть еще вопросы задавайте))
На мужа это я безумно рада :love:  да с друга замечательно начать)))

0

208

Добрый день
И вам доброго вечера!
Будем рады вас принять к себе и помочь с возвращением к ролевым)
Анкету вашу нашла и перенесла из архивов в тему с анкетами дабы вы могли ее почитать: Айен | 4 | Волк | Восточный лес.

+1

209

Добрый день
И вам доброго вечера!
Будем рады вас принять к себе и помочь с возвращением к ролевым)
Анкету вашу нашла и перенесла из архивов в тему с анкетами дабы вы могли ее почитать: Айен | 4 | Волк | Восточный лес.

Спасибо большое! Могу я попросить Вас изменить пароль моего профиля и прислать мне новый в скайп? (пароль от почты я забыла, искать его - трата времени...)

0

210

Новиков - как один из вариантов, я могу еще передумать, но пока да.
Что ж, это - русский журналист, сатирик, издатель, если не слышали )
Не сказал бы, что знаю его лично, но уважаю, вдохновляюсь некоторыми работами. Не суть, а то запутаю вас. Человеком при жизни он был целеустремленным, владел словом, достиг небывалых успехов в сатире, с ней я тоже ознакомлен, но мои рукописи по сравнению с его - ничто. И это правда. Мне видится образ непоколебимого, неотступного, сильного, волевого, рассудительного и серьёзного персонажа (вполне возможно, что в некоторых чертах сурового: он внутренний обличитель, судья, и безумство его выражается в поступках, которые могут что-то разрушить, но до конца, без воскрешения, тем он порой и опасен, ведь его цели как воздуха глоток - они необходимы, чтобы двигаться вперед). Раз верен слову и делу, то и, несомненно, в чувствах. Тем временем, мне пора прекратить расписывать характер прямо здесь х)
Замечания учёл и скажу, что в мыслях подобного не было.
Ну и напоследок, вопрос: на момент игры мы будем скреплять отношения (т.е. уже будем знакомы)? Каких размеров предпочитаете посты? Поменьше и поточнее или на моё усмотрение? Обычно я пишу от 2к до 5к, редко больше, зависит от отыгрыша. Если такой размер устраивает, то хорошо.
Ракша, попридержите акцию, пожалуйста. В течение двух дней я зарегистрируюсь. И спасибо за ответы)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Гостевая