Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 451 страница 480 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

451

Йольсмир, Доброго!
Не совсем и немного. Косяк с возрастом и немного иначе должно быть написано. Волки обучаются в "общих" группах, а уже после выбирают себе определенного наставника. Я напишу себе в заметки расписать эту часть подробнее.

+1

452

Здравствуйте! Извините за назойливость, но шаманы живут в королевской пещеры или я ошибаюсь?
И есть ли тут флудильня?

Отредактировано Астрокс (02.02.2020 16:25:35)

0

453

Астрокс, флуд. Заглядывайте на огонёк)

0

454

Астрокс написал(а):

но шаманы живут в королевской пещеры или я ошибаюсь?

Доброго дня! Шаманы живут в отдельной пещере с травами, создав вам тему с описанием в ближайшее время

0

455

Эндлесснесс, благодарю!

0

456

Добра ~
Хотел уточнить по-поводу "обтекания изображения", будут ставить или нет?

0

457

Товия х Бард, скрипт поставим как только наш тех админ разберется с работой

0

458

Эндлесснесс, спасибо за ответ

0

459

Это снова я ~

+1

460

Товия х Бард, интересная мысль! что-то подобное у нас было в планах, на и вашу идею запишем, спасибо)

+1

461

Привет! Увидела акцию на спутника, что убивает себе подобных для продления жизни. У меня была отдаленно похожая идея если интересно, то могу в лс скинуть) на живого волка, но не понимаю, как сие отыгрывать, ведь реальных игроков трогать нельзя. Не за НПС же бегать

0

462

Ракша, доброго дня! спутник из акции как раз убивает НПС спутников, его особенность скорее то, что живет он гораздо дольше 50 отпущенных ему лет.
Реализация волка подобного плана в рамках ролевой скорей всего невозможна ибо как вы верно подметили игроков трогать у нас нельзя.

0

463

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, доброго дня! спутник из акции как раз убивает НПС спутников, его особенность скорее то, что живет он гораздо дольше 50 отпущенных ему лет.
Реализация волка подобного плана в рамках ролевой скорей всего невозможна ибо как вы верно подметили игроков трогать у нас нельзя.

А что если волк будет убивать НПС волков? Я просто рассматриваю варианты, т.к. в голове множество разных идей, пытаюсь выбрать что то одно :D
   И ещё: возраст животного определяется исходя из того сколько животное может прожить в дикой природе, а не в принципе? К примеру, ворон в дикой природе живет 10-15 лет, в неволе доживали даже до 70.
И можно ли к основному персу создать друга и отыгрывать его? Обязательно ли делать акцию на такого перса и если можно то как правильно оформить анкету? Создавать две в одной теме?

0

464

Товия х Бард написал(а):

Добра ~
Хотел уточнить по-поводу "обтекания изображения", будут ставить или нет?

Эндлесснесс написал(а):

скрипт поставим как только наш тех админ разберется с работой

Установлено, кнопка на панели bb-кодов

+2

465

Добра
Эндлесснесс, в теме очерёдности нет нашей игры с Бертольдом (Курганы Королей). Или её там и не должно быть?

0

466

Ракша написал(а):

А что если волк будет убивать НПС волков?

НПС можно убивать в любых количествах

Ракша написал(а):

возраст животного определяется исходя из того сколько животное может прожить в дикой природе, а не в принципе?

Исходя из того сколько он живет в дикой природе

Ракша написал(а):

И можно ли к основному персу создать друга и отыгрывать его? Обязательно ли делать акцию на такого перса и если можно то как правильно оформить анкету? Создавать две в одной теме?

Объясни подробнее о "создать персонажу друга", не поняла немного
Иорем, Доброго! Должна быть, просто у нас сегодня случилось накладка когда два админа на делали одно сообщение. Добавлю в утреннее обновление)

0

467

Эндлесснесс написал(а):

Объясни подробнее о "создать персонажу друга", не поняла немного

0

468

Ракша, по-сути это как игра двумя персонажами на одном. Такое на форуме пока не предусмотрено. Сделать акцию на персонажа с пометкой что пока отыгрывается как НПС можно.

0

469

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, по-сути это как игра двумя персонажами на одном. Такое на форуме пока не предусмотрено. Сделать акцию на персонажа с пометкой что пока отыгрывается как НПС можно.

Благодарю за ответы. Тогда буду делать так.и еще вопросик: двойная очередь (как в квесте) разрешенамв локациях? Ведь по сути они большие...

0

470

Ракша, да, конечно, в некоторых локациях может быть и 10 игроков каждый из которых не видит другого

0

471

Добра, хочу узнать, со скольких постов можно заводить твинка? Или каковы условия для этого?

0

472

Двелан, Доброго дня! В этой теме все расписано: Система выдачи дополнительных персонажей

0

473

Возник вот такой вопрос.
Ситуация:волк(реальный игрок) имеет спутника(акция). По идее игрок отыгрывает сразу за двух персонажей, хотя по идее так нельзя(ну или в случае, как я, когда играю за Бо, иногда описываю его сестру). Но в принципе не страшно, если это никому не мешает. А что если на волка нападут? Спутник обязан вмешаться, чтобы не потерять хозяина. И получается персонаж у тебя один, но в бою ты имеешь нихреновое такое преимущество в виде спутника, ещё и с даром, ну или просто ещё одного бойца в физическом обличии.

0

474

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, да, конечно, в некоторых локациях может быть и 10 игроков каждый из которых не видит другого

Ооо восхитительно)))
Благодарю за ответы и терпения. Доброго здравия тебе!

0

475

Киртан, я думаю, в таком случае (нападение), нужно попросить ГМ отыграть за спутника, пока его не взяли из акций, например. Если человек хочет на постоянной основе  отыгрывать за двух персонажей, это попросту не честно. Однако иногда эпизодически можно описывать спутника (как ты за сестру Бо, к примеру). А преимущество, в любом случае, есть у всякого, у кого есть спутник.

0

476

Под формой подразумевается любое животное: спутником может быть и птица, и даже насекомое, что, правда, является большой редкостью.

это значит, что спутник может быть динозавром? 8)

0

477

Фэйз написал(а):

это значит, что спутник может быть динозавром? 8)

не совсем: спутником может быть любое существующее ныне животное (либо недавно вымершее).

0

478

Отредактировано Иорем (09.02.2020 12:22:57)

0

479

Иорем, перенесла его

0

480

Насколько быстро можно пройти, условно, от одного края известных территорий (края карты) до противоположного? Прикидывала, как можно позже состыковываться со спутниками, и поняла, что понятия не имею, какие у карты масштабы и насколько территории велики.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией