Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 481 страница 510 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

481

Фэйз, пока масштабы я особо не оговариваю т.к. для этого дела нужен человек который нарисует нам карту и знающий такие тонкости, но думаю путешествие от края до края в быстром темпе займем около недели(это очень приблизительно)

0

482

Сделала настороженную морду

https://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/208/t51674.jpg

Здравствуйте. В Тотеме меня и Двелана нет уже. Мы переход на Пастбище сделали.

0

483

Ракша, исправили

0

484

В таблице все еще висит акция на отца Ацо. Но, насколько я понимаю его взял Енсайбо.
И... Может убрать акции МакТайера(там призрак и его сын)? Он уже не играет, а у наших акций будет больше шансов)

0

485

Киртан написал(а):

В таблице все еще висит акция на отца Ацо. Но, насколько я понимаю его взял Енсайбо.

Но самого Энсайбо пока нет и как сказал Ацо они tot не до конца договорились.

Киртан написал(а):

И... Может убрать акции МакТайера(там призрак и его сын)? Он уже не играет, а у наших акций будет больше шансов

Мак ничего не говорил по поводу его акций, но персонажа просил не удалять и что бы он был как НПС, кто знает, возможно он вернется)

0

486

Киртан написал(а):

В таблице все еще висит акция на отца Ацо. Но, насколько я понимаю его взял Енсайбо.

Он взял, но у меня есть сомнение на счет этого. Хотя, мб можно с таблицы убрать.

0

487

Эндлесснесс, ну я имею ввиду что сейчас то акции ему эти не нужны(Маку). Вакантное место занимает)
Про Ацо без б)

0

488

Ацо, решай ты, будешь его ждать или пусть пока акция висит

Киртан написал(а):

ну я имею ввиду что сейчас то акции ему эти не нужны(Маку)

Окей, уберу продаю платные места в акциях

0

489

Эндлесснесс написал(а):

продаю платные места в акциях

Ахаха) это идея конечно. Можно расплачусь натурой?(постами)

0

490

Эндлесснесс, наверное, подожду, но саму акцию с темы не удаляй. Пусть под спойлером висит

0

491

Моя очередь в сюжете?
Лазариана пропускаем?

0

492

Такер, не админ, но думаю, что если отпишешься, хуже не будет, а вот сюжет с места сдвинется.

0

493

Ацо написал(а):

Такер, не админ, но думаю, что если отпишешься, хуже не будет, а вот сюжет с места сдвинется.

Разумно)

0

494

Когда будет редактироваться очередь, добавьте в ветку к Ацо и Бастед игрока Астрокс, которого очередь писать пост.

0

495

Такер, Ну там же выделяется чья очередь. И твоя тоже уже давно наступила =Р

0

496

Киртан написал(а):

Ну там же выделяется чья очередь. И твоя тоже уже давно наступила =Р

Где "там?"

0

497

Такер, в объявлении есть вкладка "очередность" где те, чья очередь писать посты, выделены жирным + тебе должно было вылезать окошко при входе на форум с информацией, что подошла очередь твоего персонажа. Если его не было, то продублируй мне это в ЛС пожалуйста.

0

498

Ребят, ваша очередность глючит (окошко внизу) - вечно меня в должники приписывает.

0

499

Ракша, оно не глючит, просто я не успела обновить очередность

0

500

Эндлесснесс, здравствуй!
Мы с Ацо хотим заморозить наш тандем Немая-Ауур на неопределённый срок. Такое возможно? Без удаления персонажей и с возможностью продолжить игру позднее

+1

501

Ауур, Привет)
Да, конечно, просто переведем персонажей в неактив и как захотите, то продолжите играть

+1

502

а обязательно, чтобы спутника отыгрывал отдельный человек? или игрок может и сам этим заняться? ._.

+1

503

Рафталия, это обязательное условие, вы можете иногда описывать спутника как НПС персонажа, если уже создали на него акцию и знаете какой он будет

0

504

Эндлесснесс, скажи пожалуйста, может ли быть так, что в сюжете "Осколки второго шанса" вместе с группой Короля отправился и батя Иорема? Как друг Йольсмира, его доверенная морда и всё такое? Как раз будет логическое обоснование, как Иорема вообще угораздило увязаться за патрулём: подслушал разговор Риордана и Атузы, пошёл по следам отца.

0

505

Иорем написал(а):

Эндлесснесс, скажи пожалуйста, может ли быть так, что в сюжете "Осколки второго шанса" вместе с группой Короля отправился и батя Иорема? Как друг Йольсмира, его доверенная морда и всё такое? Как раз будет логическое обоснование, как Иорема вообще угораздило увязаться за патрулём: подслушал разговор Риордана и Атузы, пошёл по следам отца.

На всякий случай продублирую.
Эндлесснесс, ты говорила, что уже придумала, как вписать меня адекватно в квест. Впишется в твою схему наличие среди отряда отца или сестры Иорема? Чтобы у меня было более-менее реалистичное оправдание, как Иорем вообще узнал об этой вылазке и откуда знал, в какую сторону двигаться (спойлер: подслушал разговор отца и сестры, увязался либо по следам отца, либо сестры же).
***
И ещё важный вопрос. Допустим, у игрока всё прекрасно с активностью и ему можно взять второго персонажа. Если первый персонаж у этого игрока - волк, то может ли тот же самый игрок взять вторым персонажем спутника этого волка? Или то, чтобы за волка и спутника играли разные люди - это очень-очень принципиально?
И ещё к тому:

Рафталия написал(а):

а обязательно, чтобы спутника отыгрывал отдельный человек? или игрок может и сам этим заняться? ._.

Эндлесснесс написал(а):

Рафталия, это обязательное условие, вы можете иногда описывать спутника как НПС персонажа, если уже создали на него акцию и знаете какой он будет

Написано, что можно "иногда" описывать спутника как НПС.
А что, если спутник постоянно рядом и он весьма болтливый, т.е. вступает во взаимодействие с волком или окружающим миром чуть ли не каждые пять минут, и это взаимодействие определённым образом сказывается на происходящем?

0

506

Иорем написал(а):

И ещё важный вопрос. Допустим, у игрока всё прекрасно с активностью и ему можно взять второго персонажа. Если первый персонаж у этого игрока - волк, то может ли тот же самый игрок взять вторым персонажем спутника этого волка? Или то, чтобы за волка и спутника играли разные люди - это очень-очень принципиально?
И ещё к тому:

Рафталия написал(а):
а обязательно, чтобы спутника отыгрывал отдельный человек? или игрок может и сам этим заняться? ._.

Эндлесснесс написал(а):
Рафталия, это обязательное условие, вы можете иногда описывать спутника как НПС персонажа, если уже создали на него акцию и знаете какой он будет

Написано, что можно "иногда" описывать спутника как НПС.
А что, если спутник постоянно рядом и он весьма болтливый, т.е. вступает во взаимодействие с волком или окружающим миром чуть ли не каждые пять минут, и это взаимодействие определённым образом сказывается на происходящем

Во для меня эти вопросы тоже важны, а то очень неудобно ждать кого то, да и другие причины

0

507

Добра, я по поводу выплывающего окошка с очередью. Она, видимо, не менялась, и теперь Киртан и Рафталия идут к Своду небес, а мой персонаж - на ГП (главная поляна, если вдруг) Востока.

0

508

Кэлнэн, спасибо за уточнение, исправили.

0

509

Прошу из акций в таблице убрать Лакшми(на её роль нашла). И оставить только Вишну Акция - Игроки ищут

0

510

Иорем написал(а):

скажи пожалуйста, может ли быть так, что в сюжете "Осколки второго шанса" вместе с группой Короля отправился и батя Иорема? Как друг Йольсмира, его доверенная морда и всё такое? Как раз будет логическое обоснование, как Иорема вообще угораздило увязаться за патрулём: подслушал разговор Риордана и Атузы, пошёл по следам отца.

Возможно, я  могу его просто как НПС потом вывести из патруля,к ак и неактивных игроков

Иорем написал(а):

Впишется в твою схему наличие среди отряда отца или сестры Иорема? Чтобы у меня было более-менее реалистичное оправдание, как Иорем вообще узнал об этой вылазке и откуда знал, в какую сторону двигаться (спойлер: подслушал разговор отца и сестры, увязался либо по следам отца, либо сестры же).

Можно, моя идея заключается лишь на том, почему его не отправили назад.

Иорем написал(а):

Если первый персонаж у этого игрока - волк, то может ли тот же самый игрок взять вторым персонажем спутника этого волка? Или то, чтобы за волка и спутника играли разные люди - это очень-очень принципиально?

Хм,думаю такое вполне возможно, я препятствовать не буду, если у вас есть такое желание. Можно даже не создавать второй аккаунт, а подать анкету с первого

Иорем написал(а):

Написано, что можно "иногда" описывать спутника как НПС.
А что, если спутник постоянно рядом и он весьма болтливый, т.е. вступает во взаимодействие с волком или окружающим миром чуть ли не каждые пять минут, и это взаимодействие определённым образом сказывается на происходящем?

Я раздумываю над решением этого вопроса, пока у меня есть пробная идея, попытаюсь ее в ближайшее время реализовать)

Киртан написал(а):

Прошу из акций в таблице убрать Лакшми(на её роль нашла). И оставить только Вишну Акция - Игроки ищут

Убрала

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией