Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 601 страница 630 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

601

Тут назрел один вопрос: Спутники несмотря на наличие физической формы бесплодны? Или нет? (в мат. части упоминалось что они редко собираются в семьи, а вот про возможность потомства не слова) Когда лисица лисица слишком игрива и многогранна)

0

602

Адлэр, бесплодны это точно, все же они не "материальные" создания

0

603

Эндлесснесс, спасибо за ответ) теперь некоторые задумки обоснованны

0

604

Эндлесснесс, можно открыть мою тему с анкетой? Я наконец созрел добавить туда анкету спутника.

0

605

Иорем, открыл

0

606

Саня, спасибо)

Анкета дополнена и готова к проверке.

0

607

Привет. У вас ошибка очереди на Древней дороге Север. Сандры там и в помине нет

0

608

Ракша, это не ошибка: Сандра вступает в игру, как спутник Рокхара.

0

609

Ашайет написал(а):

Ракша, это не ошибка: Сандра вступает в игру, как спутник Рокхара.

Эээ. Когда я обмолвилась только остановится в локации, на меня посыпался шквал недовольств, а тут без предупреждения вступает...
Пусть конечно вступает

0

610

В гиде написано что спутники отталкиваются друг от друга, но не понятно - оба или только со стороны пытавшегося? Вообще какие-то драки спутников в духовной форме получается невозможны?
   По поводу защиты Фарвет. Эта защита действует от любой магии? И пробивает другую защиту? Действует только при нападении на персонажа и спутника?
   Тень Луны я так понимаю защиты от никакой магии не несет, а лишь скрывает и всё? Спутник тоже скрывается от других духов? А если перс под этой магией нападет на кого-то магия продолжит действовать?

Отредактировано Ракша (16.04.2020 07:41:51)

0

611

И ещё раз здравствуйте. У меня в списке нпс указано: нпс осталось 2. Это значит что я ещё 2х могу завести?

0

612

Ракша написал(а):

В гиде написано что спутники отталкиваются друг от друга, но не понятно - оба или только со стороны пытавшегося?

Это не мячики, им просто не дают соприкоснуться

Ракша написал(а):

Вообще какие-то драки спутников в духовной форме получается невозможны?

Нет

Ракша написал(а):

По поводу защиты Фарвет. Эта защита действует от любой магии? И пробивает другую защиту? Действует только при нападении на персонажа и спутника?

Несмотря на название это не купол защиты как у Гаахала, а именно защитное атакующее заклинание. Пробивает любую защиту. Применить можно в любой ситуации, как при нападении, так и при защите.

Ракша написал(а):

Тень Луны я так понимаю защиты от никакой магии не несет, а лишь скрывает и всё? Спутник тоже скрывается от других духов? А если перс под этой магией нападет на кого-то магия продолжит действовать?

Именно так и да, этот дар скрывает спутника от других спутников. Нет, магия перестанет действовать

Ракша написал(а):

И ещё раз здравствуйте. У меня в списке нпс указано: нпс осталось 2. Это значит что я ещё 2х могу завести?

Добрый день. Именно так

+1

613

Вот я смотрю и думаю.
У нас сейчас три воина старшего ранга Аббадон, Дагрун и Риордан.
И воины среднего ранга у них в подчинении: Кэл, Вишну, Атуза, Циант(хоть игрока и нет, но это акция, так что буду считать), Эрей.
Еще есть младшие воины Шай(который ни разу не играл) и Барт(ученик Аббадона)

Получается, что все воины среднего ранга так или иначе подчиняются воинам старшего ранга, а те в свою очередь канцлеру и королю, верно? Или в принципе, есть разделение групп среднего ранга, кто за каким волком высшего ранга закреплен?
Ну, например уже сработанная команда патруля, которая вместе тренируется и ходит на границы?
И еще касательно патрулей. Я как то в своем посте писала, что патрули ходят в одну смену на одну сторону. Т.е. по моей логике: в ночь идет 4 патруля(север, юг, восток, запад). Затем они возвращаются утром и в день идут следующие 4 патруля. Каждый патруль возглавляет старший воин. Ну или средний, который метит на место старшего. Самок стараются отправлять на Восток и Юг, как менее опасные направления.
А вот Риордан в своем посте писал, что они мол просто наворачивали круги по границам. Что, как по мне, не очень возможно за одну ночь. Королевство то большое. Хотя, может это я чего-то не понимаю.
Можно мне разъяснить этот момент и может где-то описать его, чтобы было понимание у окружающих.

0

614

Киртан написал(а):

Получается, что все воины среднего ранга так или иначе подчиняются воинам старшего ранга, а те в свою очередь канцлеру и королю, верно? Или в принципе, есть разделение групп среднего ранга, кто за каким волком высшего ранга закреплен?

Первый вариант верный, каждый нижний ранг подчиняется верхнему.

Киртан написал(а):

Ну, например уже сработанная команда патруля, которая вместе тренируется и ходит на границы?

Думаю это было бы не слишком рациональным т.к. воины должны уметь работать со всеми другими воинами, да и не всегда есть возможность отправить патруль в том виде, в котором он привык ходить.

Киртан написал(а):

И еще касательно патрулей.

Хм,  хорошо бы было прописать этот момент. И на самом деле короли и королевы стаи могут прописать эти нюансы сами. Т.к. с приходом власти вы вносите свои взгляды на то, как нужно правильно делать. Если у игроков есть желание, я буду только рада их мыслям.

0

615

Эндлесснесс написал(а):

Первый вариант верный, каждый нижний ранг подчиняется верхнему.

То есть в принципе если во главе патруля будет стоять Аббадон и прикажет напасть на одиночку у границ - то волк среднего ранга в составе его патруля не сможет сказать ему что-то против? Отказаться выполнять приказ/рассказать канцлеру?

Эндлесснесс написал(а):

Если у игроков есть желание, я буду только рада их мыслям.

Тогда я предложу этот вариант Йолю, мы обсудим и с удовольствием что-то такое внесем, я думаю)

0

616

Киртан написал(а):

То есть в принципе если во главе патруля будет стоять Аббадон и прикажет напасть на одиночку у границ - то волк среднего ранга в составе его патруля не сможет сказать ему что-то против? Отказаться выполнять приказ/рассказать канцлеру?

По этой теме я планирую небольшое изменение в плане описания территорий стай. Но фактически, если она будет на территории Востока, то ослушаться его не могут. Могу и после будет что-то вроде суда, когда каждая сторона будет доказывать свою точку зрения.

0

617

Я правильно понимаю, что любой игрок может создать и играть одним нпс-персонажем даже если у него был не очень хороший актив?

0

618

Эндлесснесс, погоди, но одиночкам ведь не запрещено проходит по восточному королевству? Типо не охотясь, не нападая. А взгляды одного волка получается могут вершить правосудие?

0

619

Киртан написал(а):

Эндлесснесс, погоди, но одиночкам ведь не запрещено проходит по восточному королевству? Типо не охотясь, не нападая. А взгляды одного волка получается могут вершить правосудие?

Ни каждым одиночкам можно, если не ошибаюсь то по согласию короля и королевы только. Таких он не трогает.

Отредактировано Ракша (16.04.2020 14:18:22)

0

620

Киртан, нет, если одиночка просто на территории, то волки могут сказать что законом это не запрещено и не нападать

Ракша написал(а):

Ни каждым одиночкам можно, если не ошибаюсь то по согласию короля и королевы только. Таких он не трогает.

На востоке нет строгих правил.

Да и в ближайшее время будет изменения, когда "запретной" зоной будет территории вокруг лагеря стай. Все остальное - это охотничьи угодья стаи, там можно селится животным и одиночкам, при условии что их не много. При этом стая всегда может выгнать вас с охотничьих угодий

0

621

Ракша, чтобы получить согласие короля или королевы-их нужно найти в королевстве.
Тем более-Рафталия прибыла с королевой, но он закатил скандал. Поэтому как бы...
А ещё я так поняла, что он любитель убивать одиночек у границ?

И в целом, почему одиночка просто не может пройти по королевству, если путь его лежит мимо, если он не агрессивен, не собирается охотиться и открыто сообщает патрулю?

0

622

Эндлесснесс написал(а):

там можно селится животным и одиночкам, при условии что их не много.

В смысле селиться? То есть мы разрешаем одиночкам охотиться на нашей территории? А зачем нам это?)
Я думала, что одиночки могут заходить в королевство:поспать, попить, погулять, трав(не очень редкие) собрать, обменяться новостями. Но как раз таки проливать кровь(то есть драться и охотиться) по идее нельзя. Так как это наши угодья, которые дождутся стаей

+1

623

Киртан написал(а):

Тем более-Рафталия прибыла с королевой, но он закатил скандал. Поэтому как бы...
А ещё я так поняла, что он любитель убивать одиночек у границ?

Это личное мнение персонажа, которое он высказывает, законном это не запрещено тоже

Киртан написал(а):

И в целом, почему одиночка просто не может пройти по королевству, если путь его лежит мимо, если он не агрессивен, не собирается охотиться и открыто сообщает патрулю?

А если он соврал? Это больше риторический вопрос.
А так я выше писала:

Эндлесснесс написал(а):

Да и в ближайшее время будет изменения, когда "запретной" зоной будет территории вокруг лагеря стай. Все остальное - это охотничьи угодья стаи, там можно селится животным и одиночкам, при условии что их не много. При этом стая всегда может выгнать вас с охотничьих угодий

0

624

Киртан написал(а):

В смысле селиться? То есть мы разрешаем одиночкам охотиться на нашей территории? А зачем нам это?)
Я думала, что одиночки могут заходить в королевство:поспать, попить, погулять, трав(не очень редкие) собрать, обменяться новостями. Но как раз таки проливать кровь(то есть драться и охотиться) по идее нельзя. Так как это наши угодья, которые дождутся стаей

Не совсем верно выразилась: селится у пограничных территорий. А все, что ты описала как раз таки будет разрешено.

0

625

Эндлесснесс написал(а):

Это личное мнение персонажа

Это я тебе к тому, что Ракша пишет, мол если король или королева разрешили одиночке быть, то он не тронет. Но по факту Лею привела Кир, а он устроил скандал. Нестыковка.
И погоди, то есть законом ему не запрещено проявлять агрессию и нападать на одиночек, которые в королевстве?

0

626

Эндлесснесс написал(а):

Не совсем верно выразилась: селится у пограничных территорий. А все, что ты описала как раз таки будет разрешено.

можно вмешаться? А что, если политику стаи сделать как раз прерогативой правящей пары? Один разрешал, пришел второй - повыгонял всех. Третий может пропускать под конвоем, а четвертый вообще не вмешивался, отчего его старшие воины могли и сместить за несогласие с проводимой кампанией)

P.S. Т.е. король с королевой должны это как указ обыграть и донести до стаи новые веяния в законах. А стая будет соответственно реагировать и (не)соглашаться.

+3

627

Эндлесснесс написал(а):

Не совсем верно выразилась

Давай ещё раз.
В сосновом бору - они могут селиться и охотиться?
В лесу Иревин? Или это свободные для посещения места, но запрещённые для охоты?
И патруль границ идёт вдоль границ лагеря или границ королевства?

0

628

Киртан написал(а):

Это я тебе к тому, что Ракша пишет, мол если король или королева разрешили одиночке быть, то он не тронет. Но по факту Лею привела Кир, а он устроил скандал. Нестыковка.

Но он же ее не трогает, он же только говорит

Киртан написал(а):

И погоди, то есть законом ему не запрещено проявлять агрессию и нападать на одиночек, которые в королевстве?

Я подправлю закон т.к. под представителями другой стаи имеются ввиду и одиночки, но:

— За умышленное убийство состайника или представителя противоположной стаи, виновник предстает перед судом. Обычно сие злодеяние карается смертью.

Т.е. убивать нет, а нападать он может

0

629

Эндлесснесс написал(а):

Т.е. убивать нет, а нападать он может

Хм... То есть король и королева говорят, мол:приходите одиночки, мы вам рады, если вы не агрессивны. А потом Аббадон ходит по границе и нападает на каждого, кто ему не понравится? Мол, ну я ж не убил, а так, чисто припугнуть?)

0

630

Кьят написал(а):

можно вмешаться? А что, если политику стаи сделать как раз прерогативой правящей пары? Один разрешал, пришел второй - повыгонял всех. Третий может пропускать под конвоем, а четвертый вообще не вмешивался, отчего его старшие воины могли и сместить за несогласие с проводимой кампанией)

P.S. Т.е. король с королевой должны это как указ обыграть и донести до стаи новые веяния в законах. А стая будет ответствующе реагировать и (не)соглашаться.

Хорошее предложение и я была бы только за, если бы правители проявляли активность и выбирали путь движения стаи. 
Киртан, до того, как ты предложила отдать вам в лапы расписание и правила патрулей, я думала прописать их так, что они каждый день обходят границы территорий вокруг лагеря, и раз в n количество дней все корлество. Но теперь мне нравится идея Кьята.

Киртан написал(а):

Хм... То есть король и королева говорят, мол:приходите одиночки, мы вам рады, если вы не агрессивны. А потом Аббадон ходит по границе и нападает на каждого, кто ему не понравится? Мол, ну я ж не убил, а так, чисто припугнуть?)

И королеве с королем, если они об этом узнают, нужно будет что-то с этим делать. Это часть игры)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией