Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 661 страница 690 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

661

Киртан, вкину свой вариант: мне кажется, всё зависит от "памяти" стаи. Если стая приняла нечистокровного волка как своего, восточного, то в случае его брака с восточной же волчицей дети будут восприниматься как "свои" стаей. Нет? Ну и аналогично с прочими - если помнит кто, что "дед того волка был пришлый и с придурью" и переносит на его детей такое отношение (заслужено/нет - вопрос другой), то будь они по крови почти родными востоку, всё равно отношения будут так себе. Волки всё ж не генетики, чтобы высчитывать поколения. Больший упор должен быть на принятие каждого волка и его семьи.

+4

662

Всем добра ещё раз!
Немного о Севере. Если волк сделал что-либо, за что был понижен до отброса, его семья занимает положение [без названия], я так поняла, чуть повыше. Но какая семья имеется в виду? Жена/муж с детьми или родители с братьями-сёстрами? Обе? А что насчёт приёмной семьи, если нет родной?

0

663

Кэлнэн, доброго дня! думаю этот вопрос еще будет оговариваться в обсуждении политики, но лично как я вижу это: мать с отцом, муж\жуна и дети т.к. первые не смогли воспитать, жена или муж могут знать, ну а детей нормальных сам такой персонаж воспитать не мог.

0

664

Эндлесснесс, а как тогда та же Агния из акции Киртан? Смысл, получается, в том, что Эсто её не воспитывал и она его даже не знает как отца, => не поддерживает?

0

665

Кэлнэн, тут исключительная ситуация и зависит от того что сделал сам провинившийся волк. Он не воспитывал Агнию т.к. она была слишком маленькой, когда ее отдали в приемную семью, да и мать Агнии была верна стае, условно говоря ее отец был тоже предан стае, но переборщил с применением мер против "гуляющей" жены. Это исключительное наказание для его жестокости, а не как предателя.

0

666

Эндлесснесс, всё понятно теперь, спасибо.

0

667

Доброго. В перекличке отписаться не успел, но прошу меня не удалять (даже пост отдал в локации). Я хоть и в лоу, но по возможности отписываюсь. Заранее благодарю.

0

668

Двелан, Доброго! Я помню что ты предупреждал об этом и твои темы остались на месте. Будем ждать полного возвращения)

+1

669

Приветствуем нового мастера игры Адлэра!
Просим его не пугать и кормить печеньками что бы он остался с нами)

+2

670

Слушайте, а у меня созрело предложение.
Вот смотрите, есть же у нас всякие Суворовы, Бритни Спирс, Екатерины Великие и т.д. а что если и у наших волков будут такие? Сейчас для красного словца упоминаются только боги. А что если у нас будут свои знаменитости? Которые будут обрастать байками и легендами?) Например те же 4 вождя, которые развалили Клан Волка. И сейчас уже доподлинно неизвестно кто на кого напал и как оно там все было, на совете. А каждая стая может приукрашивать действительность в пользу своего))) мне кажется это было б интересно)

+2

671

Киртан, про вождей из квеста нравится идея х)

0

672

Киртан, как раз такими способами у нас и буду появляться знаменитые волки)

0

673

Эндлесснесс, по идее знаменитостями становятся не только вожди...
А что если, например, отыграть 12(или сколько их там) подвигов Геракла?)
Разыграть нечто похожее.
То есть придумать слегка приукрашенную версию, а потом рассказать как было все на самом деле)
Будет место Королю, его супруге, Гераклу, спутнику(ну типо тот самый божественный дар Гераклу, который должен был помочь сместить короля самодура), другу Геракла и потом где нибудь в приключениях он ещё и дамой сердца обзаведётся.
Смешно, конечно будет, если на самом деле всю работу сделает друг и спутник, а сам Геракл будет вечно попадать в неприятности, будет слегка неуклюжим и даже чуточку трусливым. Но по итогу лавры все равно достанутся ему. Ибо истории нужны клёвые герои.

Ребяяяят. Кто нибудь хотел бы такое отыграть?

0

674

Так как во флуде пошли вопросы, напишу тут, чтобы не потерялось.
В общем, вести этот квест могу я. Ну придумывать подвиги и т.д. Взяла бы с удовольствием кого-нибудь в помощники, чтобы ыло интересно. Но пока кратенько как то так.
Сражение со львом. Сражение с гидрой(крокодилом). Уничтожение птиц(может стервятников каких). Гонения лани(которую в последствии можно сделать разумной и предложить примкнуть к компании).
Ну в общем и целом, мне кажется можно это все описать и клево придумать.
Работать и выворачиваться будут всей компанией, но все лавры Гераклу, как народному герою)

0

675

Киртан, задумка мне нравится, но давай пока дадим время и шанс проявить себя нашему новому ГМ, который уже придумал для вас аж 5 задумок на квесты. Т.к. сейчас одновременно идет активная игра в локациях, три квеста + ожидаемый квест от Адлэра, а игроков у нас не так много и все довольно загружены.

0

676

"Ваиры не терпят жестокости". Как именно это проявляется? И может эта жестокость всё-таки возникнуть?
Проявления Тени способны как-то влиять на сознание? Чтобы волк/ваир/другой зверь считал, что это его долг и он помогает кому-то, а на деле вытворял совсем уж дикие вещи. Тут даже не столько про ваиров, сколько общая вероятность такого вмешательства.
Жестокость во имя спасения других? Неправильно истолкованное видение, то же воздействие на сознание, но более косвенное (не направление во время таких действий, а толчок к ним - остальное зверь додумывает сам).
Или просто "не то" воспитание, когда родители/один из них или окружающие вбивают в голову, что надо уметь дать сильный отпор сразу же, и изначальная чистая природа уходит вглубь до момента, вновь пробуждающего её (или не пробуждающего, почему бы и нет?).

0

677

Кэлнэн написал(а):

Как именно это проявляется? И может эта жестокость всё-таки возникнуть?

Скажем так, это общепринятое мнение о Ваирах и большинство из них ему соответствует, но все же они как и другие волки живые существа, а не святые, а значит жестокость может присутствовать и у них

Кэлнэн написал(а):

Проявления Тени способны как-то влиять на сознание? Чтобы волк/ваир/другой зверь считал, что это его долг и он помогает кому-то, а на деле вытворял совсем уж дикие вещи. Тут даже не столько про ваиров, сколько общая вероятность такого вмешательства.

Вполне вероятно такое в нашем мире не только от проявлений тени, но и от не совсем хороших спутников, которые могут влиять на своих хозяев.

Кэлнэн написал(а):

Жестокость во имя спасения других? Неправильно истолкованное видение, то же воздействие на сознание, но более косвенное (не направление во время таких действий, а толчок к ним - остальное зверь додумывает сам).

Думаю даже условно добрые Ваиры хоть раз в жизни делали такое

Кэлнэн написал(а):

Или просто "не то" воспитание, когда родители/один из них или окружающие вбивают в голову, что надо уметь дать сильный отпор сразу же, и изначальная чистая природа уходит вглубь до момента, вновь пробуждающего её (или не пробуждающего, почему бы и нет?).

И такое тоже вполне возможно, особенно если это не чистокровный Ваир, в котором не "заложены" гены праведности

0

678

Эндлесснесс, спасибо большое, ответы помогли составить целостную картину.

+1

679

Эндлесснесс, по поводу "Осколков".
Лиса видит спутников в духовном обличье, даже если они не показываются остальным? Или их способность не показываться перестала работать в этом видении, и остальные волки тоже их видят? И слышит ли лиса голоса спутников, если те будут скрыты от остальных волков?

+1

680

Иорем, лиса видит всех, но особенности ваши сохраняются т.е. другие волки скрытых спутников не увидят.

Иорем написал(а):

И слышит ли лиса голоса спутников, если те будут скрыты от остальных волков?

Слышит

0

681

Эндлесснесс, спасибо.

0

682

Эндлесснесс, такой ещё вопрос: все видения в квесте происходят с волками индивидуально (т.е. волки видят только то, что показывают, как бы во сне), или они друг друга тоже видят и могут, например, подойти друг к другу пока видят то, что им показывают?

0

683

Иорем, они находятся все вместе и могут пошевелиться, но далеко отойти не получится

+1

684

Прошу закрыть эпизод Не решённый вопрос...
И очередь на Опушке за Несс)

0

685

Киртан, эпизод закрыла,
а вот с Несс ничем помочь не могу .D

0

686

сначала думал что у меня такая проблема, но потом заметил у других, приходится в ручную настраивать. Помню что разные скрипты и один под другой не подгонялся.
но так, что бы знали о.о
https://prnt.sc/s4pbvb - скрин. Вот такие иероглифы с маски видны.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
или я уже об этом писал...

Отредактировано Товия х Бард (23.04.2020 17:49:32)

0

687

Товия х Бард, это временные неполадки в скрипте заполнении информации о персонаже, я передам Кьяту)

0

688

Ещё раз приветствую.  :blush: Скромный вопрос: а может быть у нпс волка спутник?

0

689

Ракша написал(а):

Скромный вопрос: а может быть у нпс волка спутник?

НПС волк + спутник пока к регистрации не открыты. Если только какой-то из спутников согласится быть спутником НПС волка, то это его личное дело

0

690

Эндлесснесс написал(а):

НПС волк + спутник пока к регистрации не открыты. Если только какой-то из спутников согласится быть спутником НПС волка, то это его личное дело

Благодарю)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией