Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 751 страница 780 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

751

Товия х Бард написал(а):

кхм.
Свободная очерёдность) (когда все выделены черным)

Если уж быть точнее вот выдержка из первого поста квеста, где я описывал все используемые очереди:

Адлэр написал(а):

Свободная очередь - когда все персонажи должны отписаться в течении 4 дней. Как выглядит: будут выделены все персонажи в очереди.

0

752

Товия х Бард, да я просто с таким впервые встречаюсь, поэтому чуть сбита с толку

0

753

Ацо в квесте торжества, отписался

0

754

Ацо, привет, переставили очередь)

0

755

Ранее планировал, что к году, шерсть Ацо потемнеет (знаю, что у собак такое бывает темнеет или светлеет шерсть), но теперь меня посетила мысль, а может ли его шерсть стать светлее? Даже бы сказал, стать белой? Какое-то магическое вмешательство или что-то типа этого?
Я захотел белого волка, капець как

0

756

Ацо,

Нельзя не отметить интригующий факт, что соболиные собаки подвержены сходным возрастным изменениям. Это явление настолько всеобщее, что и детеныши волка имеют более темный окрас, чем взрослые животные. (из статьи об окрасе собак).

Окрас волка меняется со временем, потому что черноокрашенные животные несут в себе ген, который влияет на выцветание. В один год волк может быть чисто черного цвета, на следующий год у него появляются белые пятна на морде, с каждым последующим годом на его теле все больше белых участков. Бывали случаи, когда черный волк в конце концов становился чисто белым в возрасте 8-9 лет. Смена окраски может случиться и в межсезонье. Частичное изменение окраса происходит в период линьки: летом мех волка сереет: белый волк становится светло-серым, а черный - темно-серым. Другое изменение окраса приурочено к моменту перехода к зрелости. Щенки арктических видов при рождении средне-коричневые или бежевые, по мере взросления они приобретают постоянный белый окрас. Лесной волк рождается коричневым с темными пятнами, но с возрастом бурый оттенок сменяется серым и белым цветом.

Таким образом, волки подвержены сезонному и иногда возрастному изменению окраса. Так, как твой волк серый, он к старости или просто при взрослении, думаю, может стать белым. Вряд-ли чисто-чисто белым, но всё же. Лучше еще дождаться Лису.

0

757

Ашайет, мне захотелось немного другое. Не с возрастом стать светлым, а раньше и резко. Типа, как люди в один миг седеют. Поэтому интересно узнать, возможно ли такое.
Кроме этого, такой поворот был бы интересен и в самом характере Ацо. Он хочет добиться признание, но резко становится белым. Считается, что истинные северяны с черной шкурой, а он белый.

0

758

Ацо, не то что бы я знаток волков, так что если ошибаюсь, то возможно кто-то скажет больше об этом. Но согласна с Аш, что к старости ты можешь стать чисто белым волком, а сейчас твоя шерсть может стать светлее из-за "перехода к зрелости". Но ты не арктический волк(даже если мать твоя да, то отец точно нет), поэтому судя по найденной информации побелеть совсем не сможешь.

0

759

Эндлесснесс, Несс, глянь выше, мой ответ отправился до того, как я увидел твой.

0

760

Ацо написал(а):

Считается, что истинные северяны с черной шкурой, а он белый.

На севере встречаются белые шкуры, не только черные и темные.
Но не вижу возможности резко стать белым т.к. физически это не возможно, судя из того что я нашла в интернете. Прыжок будет на 1.5 месяца, за это время Ацо мог как раз полинять изменив свою расцветку с серебристо-серой, на белую с серебристыми прогалинами

0

761

Эндлесснесс написал(а):

На севере встречаются белые шкуры, не только черные и темные

Да, но по канону черных должно быть больше, разве нет?

Эндлесснесс написал(а):

Прыжок будет на 1.5 месяца, аз это время Ацо мог как раз полинять изменив свою расцветку с серебристо-серой, на белую с серебристыми прогалинами

Я бы хотел, если разрешаешь таки, изменить цвет шкуры в самой игре.
После прыжка стартовать с того, что Ацо отправился на поиски приключений проблем на свой хвост и провалился в одну из пещер. Там повстречает духов, и после общение с ними шерсть осветлеет. Заметит это, когда выберется на поверхность.

Прости, если криво высказываюсь. Не обязательно, чтобы было все, как я пишу.

Отредактировано Ацо (27.05.2020 11:44:50)

0

762

Ацо написал(а):

Да, но по канону черных должно быть больше, разве нет?

Да, но кто-то ведет подсчет соотношения белых к черным? Даже если взять всех существующих игроков и исключить полукровок, то светлая среди них только Шан.

Ацо написал(а):

Я бы хотел, если разрешаешь таки, изменить цвет шкуры в самой игре.

Духи никак на шерсть Ацо повлиять не могут. Нет такой магии на Арсалеме и возможностей, которые могли бы сейчас это сделать.
Пока из всего, что я прочитала, не вижу для этого реального объяснения.
Условно можно сделать что Ацо поседел из-за случившегося на свадьбе от сильного стресса. Но опять таки это проявится при линьке, а не так, что он резко стал белым словно его покрасили. Я дождусь ответа от Хишшу о реальной возможности такого и отпишу тебе в ЛС что она по этому поводу скажет.

Ацо написал(а):

После прыжка стартовать с того, что Ацо отправился на поиски приключений проблем на свой хвост и провалился в одну из пещер.

На всякий случай предупреждаю тебя о том, что новые правила игры вступают в силу после прыжка, а значит Рокхар вполне может изгнать Ацо из стаи за его постоянные нарушения ее правил, а ведь он только волчонок.

0

763

Эндлесснесс написал(а):

Да, но кто-то ведет подсчет соотношения белых к черным? Даже если взять всех существующих игроков и исключить полукровок, то светлая среди них только Шан.

Условно можно считать, что черных больше, поэтому это один из показателей. По крайней мере, так могут думать некоторые персонажи. Хель, например, так же считает.

Эндлесснесс написал(а):

Нет такой магии на Арсалеме и возможностей, которые могли бы сейчас это сделать.

Поэтому я и спрашиваю, возможно ли такое провернуть и как. Если нельзя, то останусь с изначальной задумкой: серый цвет, который с возрастом чуть изменится.

Эндлесснесс написал(а):

Условно можно сделать что Ацо поседел из-за случившегося на свадьбе от сильного стресса. Но опять таки это проявится при линьке, а не так, что он резко стал белым словно его покрасили. Я дождусь ответа от Хишшу о реальной возможности такого и отпишу тебе в ЛС что она по этому поводу скажет.

Хм, еще подумаю над этим вариантом, а так же подожду, что вы решите.

Эндлесснесс написал(а):

На всякий случай предупреждаю тебя о том, что новые правила игры вступают в силу после прыжка, а значит Рокхар вполне может изгнать Ацо из стаи за его постоянные нарушения ее правил, а ведь он только волчонок.

*нервный смешок* так я в пределах лагеря пещеру найду. Не может же 8-ми месячный волчонок, на одном месте сидеть.

0

764

У королевской пещеры игра закончена, там не нужен пост Йоля.
По идее, Йольсмира ждет Мираж около Холодного дерева.

0

765

Киртан, убрала из очереди

0

766

Привет. Я хотел спросить, может ли  последователи Дарсара остаться в живых? (Те что упоминаются сейчас в сюжете-квесте)
Скажем кто то выжил и продолжает данные деяния?

0

767

Товия х Бард, я очень надеюсь, что Пандору не вскроют)
Только не они сами, а их последователи тогда)

0

768

Товия х Бард, вполне возможно, пусть и не в таких больших количествах и влияниях, но культ все еще живет

0

769

Эндлесснесс, Киртан,
Я просто думал над историей нпс и вот что подумал.
Я хотел создать волчонка нескольких месяцев, он родился от тех, кто является последователем Дарсара. Он потерялся и его нашли восточники, в последствии думалось что он сможет стать приемным для Короля/Королевы (я бы создал рёбенка Кир, но нпс не могут занимать высокие должности), если возраст 3-4 месяца, то ему еще необходимо будет молоко, вроде.
Вот.
Возможно ли такое?

Отредактировано Товия х Бард (01.06.2020 12:19:22)

0

770

Товия х Бард написал(а):

я бы создал рёбенка Кир, но нпс не могут занимать высокие должности

Дети Киртан никаких высоких должностей и не занимают

Товия х Бард написал(а):

Возможно ли такое?

Ну, прием в стаю пришлых закрыт и только путем отыгрыша с Королем и Королевой те если договоришься что они тебя найдут, то можно

0

771

Эндлесснесс, но там принц, принцесса и дети правителя, это же по сути главные должности, или нет?
Да, я через игру и хотел после прыжка
Но если те должности не являются главными, то тогда можно и родным сделать?

0

772

Товия х Бард, в 3-4 месяца волчонку не нужно молоко, он уже ест мясо.
Дети Йоля и Киртан это не Принц и Принцесса. На эти жолжности берутся уже взрослые волки, которых король и королева готовят своими приемниками(но не факт, стая может выбрать и других). Наши дети просто волчата

Отредактировано Киртан (01.06.2020 12:31:01)

0

773

Товия х Бард, но наши волчата будут уже в следующем прыжке. Потому что после этого прыжка Кир будет наполовину беременна(1 месяц пройдет)

0

774

Киртан, понял, тогда получается для нпс персонажа открыта дорога как ваш ребенок

0

775

Товия х Бард, без проблем)
Но знаешь что я тут подумала. Если ты не против ждать, то я конечно буду за. Тем более там можно будет себя попробовать в роли воскрешенного волчонка)
Если де в игру хочешь после прыжка этого, то мы там с Ракшей хотим кое что замутить. И вот оттуда Кир могла принести в стаю волчонка в возрасте уже. И сделать его своим приемышем.

0

776

Товия х Бард, Эндлесснесс,
Если я вас правильно понял вы говорите о последователях в квесте воспоминании что я веду? У меня есть для них задумка, но она сырая и осталась на этапе наброска. Если есть желающие я могу довести её до готового состояния если она конечно впишется в рамки Арсалема.

0

777

Адлэр, да, о квесте,  в плане что кто то выжил и продолжил вести культ до нынешных дней?
По идее я просто подумал что не все могли быть разоблачены, да и сам главный вроде не появляется (на данной стадии), как говорится, голова змеи могла остаться в живых, да и мы получается пешки-руки которые можно заменить.
Я с радостью выслушаю если Лиса даст добро)

0

778

Товия х Бард написал(а):

Адлэр, да, о квесте,  в плане что кто то выжил и продолжил вести культ до нынешных дней?

Хотя слово "выжил" к ним можно отнести с натяжкой, как и тот факт  не противоречит ли такое лору...

0

779

Адлэр, ну не знаю. Ждём ответа от Лисы
А в квесте мы кого-то ждем или только вас?

0

780

Товия х Бард, Рокхара, но я его уже ждать не буду, времени было более чем достаточно.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией