Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 781 страница 810 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

781

Адлэр, мне кажется нужно как то пересмотреть всю эту систему. Потому что она не очень удобна.
Многие из игроков общаются в квесте между собой, а значит ждут своего партнера для ответа. И если партнер отвечает лишь к концу 4х суток, то как минимум нужно еще 4 дня на ответ(тем более в моменты выходных). А то как то странно выходит, что нам всем дается 4 дня на отпись и тебе одной 4 дня.
Прошу пересмотреть систему и сделать ее более удобной для играющих

Отредактировано Киртан (02.06.2020 10:48:05)

+1

782

Киртан написал(а):

Адлэр, мне кажется нужно как то пересмотреть всю эту систему. Потому что она не очень удобна.
Многие из игроков общаются в квесте между собой, а значит ждут своего партнера для ответа. И если партнер отвечает лишь к концу 4х суток, то как минимум нужно еще 4 дня на ответ(тем более в моменты выходных). А то как то странно выходит, что нам всем дается 4 дня на отпись и тебе одной 4 дня.

Не спорю, что она неудобна на постоянной основе, однако в первых двух кругах была вполне нормальна, так как по сути в них связались только два перса между собой. Остальные небыли завязаны ни с кем, потому она была поставлена на второй круг, но за отведённое время отписаться успело только три человека потому, я напомнил про квест и стал ждать. Сейчас единственным не отписавшимся является Рокхар.
Сразу скажу, что в следующем круге будет другой тип очереди. Я буду менять их если того позволяет ситуация, чтобы игра не застопорилась.
Обращение к Рокхару, у тебя есть время где-то до 17:00-18:00 сегодняшнего дня на отпись в квесте.

0

783

Адлэр, понятно. вроде не два, а четыре. А это уже половина всей команды
Может есть смысл написать Рокхару в личку? Это всегда быстрее, нежели ждать, пока человек зайдет и заглянет)

Отредактировано Киртан (02.06.2020 11:58:05)

0

784

Адлэр, пишу здесь, чтобы уже видели все. Мне нечего писать и описывать на данном кругу и с таким типом очереди. Если это возможно, пропускайте меня, ибо в следующем кругу мы договорились о взаиможействии с людьми.

0

785

тут в теме акции вот такая штука происходит, возможно это только у меня
тык - ссылочку

0

786

Товия х Бард, это незакрытые спойлеры. поправила, спасибо!

0

787

Эндлесснесс, Товия х Бард,

Касательно идеи по Фанатикам Дарсара наших дней. (всё описанное обсуждаемо)

После событий к квесте и потели большинства своих волчьих пешек Жрец не отчаялся, хоть ему и не удалось воплотить всё задуманное и прийти к его цели. По прошествии ещё четырёх лет Жрец продолжал свое дело, но более не имел того могущества и влияния, что при третьей войне. Сей факт безусловно огорчал старого волка, но  не останавливал его, потому Жрец продолжал свою деятельность до конца своей жизни. Вы можете подумать что, когда тело волка остыло, его воля тоже ушла и мир Армалема мог вздохнуть с облегчением избавившись от одной из угроз своему мирному существованию, но это было не так. Дух Жреца не покинул смертные земли а стал призраком, что не исчезнет пока не совершит ему предначертанное.
Шли годы Жрец продолжал искать пути и способы для воплощения его цели и да смог собрать под собой несколько призраков, что были  верны ему и его цели. У них были планы, идеи и стратегии. А так же опыт столетия, однако пешек был дефицит, как и идеальные шансов для реализации их планов.

Если более точно то Жрец теперь призрак, что собрал верных ему призраков. Масштабы организации могут быть как только из этих вот призраков и пары подручных, так и какой-нибудь полу империи, что ждёт идеального шанса.
Рокхар, Я тебя услышал

+1

788

Адлэр, концепт мне очень нравится, ничего против такой идеи не имею и была бы очень даже за. Можем их добавить как НПС тайную группировку

0

789

Эндлесснесс, Тогда нужно определится с масштабами группировки и её влиянием. Это я там понимаю к Хиш?

0

790

Адлэр, Эндлесснесс, здесь сказано только о мертвых
А что если этот самый жрец являлся кому-то и в итоге кто то этому призраку поклоняется, чтит и следует его слову (простая группа волков и не волков) тогда я бы смог зацепить идею своего персонажа с этой.

0

791

Товия х Бард написал(а):

А что если этот самый жрец являлся кому-то и в итоге кто то этому призраку поклоняется, чтит и следует его слову (простая группа волков и не волков) тогда я бы смог зацепить идею своего персонажа с этой.

У них есть пешки и/или последователи в рядах живых, это так же могут быть животные, в которых они вселяются. Их количество будет зависит от масштабов группировки. Вы можете связать свою идею с этими существами. Подробнее я могу описать их если более точно скажут в каких масштабах делать группу.
Однако при любом раскладе помимо призраков в Группировке есть живые существа, которые как минимум следуют их приказам, как максимум почитают их чуть ли не как богов.

Отредактировано Адлэр (04.06.2020 07:10:47)

0

792

Адлэр написал(а):

Это я там понимаю к Хиш?

Да :3
И попросить Ашу сделать им герб

0

793

По дороге из желтого кирпича(Двелан, Киртан)
Прошу закрыть

0

794

Адлэр, Эндлесснесс, Мы поговорили с Киртан и Ракшей и они дали добро.
После прыжка? (это же будет после прыжка?) на Киртан нападает банда (Лиса возможно уже знает). И вот что я предложил: может половина группы (что напала) состояла из последователей фанатиков, не все, часть пусть это будет волков 2-3 от силы? Они могут водиться с этой бандой но скрывать что они фанатики, а тут такая возможность - поймать беременную королеву и убить. Я хотел вплести туда своего НПСа что будет маленьким волчонком что по чистой случайности (мать была в этой банде, но её убили/прогнали) оказался там где его забирает Киртан (мы разговаривали выше в этой теме), но он будет из рядов фанатиков? Мне хочется знать, можно ли такое провернуть? Ведь если фанатики живут, то и всё возможно?
Потом возможны что фанатики узнают что волчонок жив и начнут его пытаться переломить на свою сторону, он волчонок его легко можно склонить на своб сторону, ну и дальше разные события что может из этого вылиться.

+1

795

Товия х Бард, я не против, пока все укладывается в рамки мира, но фанатики под лапой Адлэр и Хишу, так что ждем еще слоа от них

0

796

Пока наш с Товия х Бард, фб не архивируйте. Отпишу последний пост сегодня вечером и дам знать тут

0

797

Разве в СВ не престолонаследие?
Как король Севера(в квесте) мог быть сыном правой лапы? Он ведь должен быть сыном короля, нет?
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Или как минимум братом/сыном брата.
Ну, что-то в этом роде, если у прошлого короля не было детей-мальчиков

Отредактировано Киртан (07.06.2020 14:20:02)

0

798

Киртан написал(а):

Разве в СВ не престолонаследие?

Разве восхождение дочери короля посредством замужества противоречит престолонаследию по крови?

0

799

Рокхар написал(а):

Разве восхождение дочери короля посредством замужества противоречит престолонаследию по крови?

Эм.
Но вроде же по мужской линии власть передается?

0

800

Киртан, вообще не всегда. Пример тому - Великобритания.

0

801

Рокхар написал(а):

вообще не всегда. Пример тому - Великобритания.

Я про СВ сейчас спросила)

0

802

Киртан, воть.

Власть наследуется от отца к старшему сыну. В отсутствие наследников мужского пола, власть передается брату Короля. В отсутствие брата, власть передается мужу старшей дочери. Если погибнет весь Королевский род, то правитель выбирается в бою.

+1

803

Так, ладно, теперь другой вопрос.
В квесте теперь жесткая очередь и я могу отписываться только последняя, да?

0

804

Киртан написал(а):

Так, ладно, теперь другой вопрос.
В квесте теперь жесткая очередь и я могу отписываться только последняя, да?

Да

0

805

Вот у волков Севера жесткое распределение должностей охотников (хотя скорее уж охотниц) и воинов по полу. Значит ли это, что самцы учатся только воинскому делу и не учатся охотиться, а самки - только охотиться, но не воевать? Или какие-то общие знания даются волкам обоих полов, но должности распределяются строго?

0

806

Фэйз написал(а):

Значит ли это, что самцы учатся только воинскому делу и не учатся охотиться, а самки - только охотиться, но не воевать? Или какие-то общие знания даются волкам обоих полов, но должности распределяются строго?

Общие знания даются и тем, и другим. Т.е. никто не запрещает воинам в "свободное время" поохотится или помочь стае в сложные периоды. И охотницы могут за себя постоять, хоть до настоящих воинов им далеко.

+1

807

Товия х Бард написал(а):

Адлэр, Эндлесснесс, Мы поговорили с Киртан и Ракшей и они дали добро.
После прыжка? (это же будет после прыжка?) на Киртан нападает банда (Лиса возможно уже знает). И вот что я предложил: может половина группы (что напала) состояла из последователей фанатиков, не все, часть пусть это будет волков 2-3 от силы? Они могут водиться с этой бандой но скрывать что они фанатики, а тут такая возможность - поймать беременную королеву и убить. Я хотел вплести туда своего НПСа что будет маленьким волчонком что по чистой случайности (мать была в этой банде, но её убили/прогнали) оказался там где его забирает Киртан (мы разговаривали выше в этой теме), но он будет из рядов фанатиков? Мне хочется знать, можно ли такое провернуть? Ведь если фанатики живут, то и всё возможно?

То есть ты хочешь сделать так, чтобы твой волчонок уже был часть Фанатиков Дарсара? Потом его подберёт Киртан, после того как банду положат. И ты хочешь чтобы в дальнейшем пользуясь тем, что ты близок с королевой, Фанатики завербовали тебя вновь для своих дальнейших махинаций через твою персону. Я правильно тебя понял?

Отредактировано Адлэр (09.06.2020 02:29:30)

0

808

+2

809

Ауур и Немая в этом сезоне будет участвовать в игре на Юге.
И мы не откажемся, если кто с гм решит неожиданных событий подкинуть.

0

810

Ауур, поправила, спасибо)

Ацо написал(а):

И мы не откажемся, если кто с гм решит неожиданных событий подкинуть.

Заявки на ГМ в локациях в этой теме: Заявки на игру с гейм-мастером , а так вам нужно начать игру что бы понимать что вам можно устроить

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией