Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 811 страница 840 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

811

Адлэр,что то такое, да.
Волчонок будет мал, он будет последователем Дарсара, но только из-за того, что родители последователи. Т.е. они ему наискивали все это, да и жил он  с ними. Потом его подберёт Киртан. Он вступит в стаю. И получится кто то узнает или будет знать что он в стае и будут  пробовать его вербовать. Но я хочу отыгрывать моменты что он будет против делать половину того, что просят. Как бы он растет понимает сам и внутри будет происходить борьба, будет думать о том а надо ли делать то, что говорит отец. Потому что он склоняется к версии что королева и король для него хорошие и они ничего не сделали и другие тоже.
В последствии у этого персонажа будет смерть, возможно.

0

812

Товия х Бард, Вопрос, ты хочешь самостоятельно продвигать эту линию или играть ГМ квесты? и Ты сказал что по мере взросления, то есть эту ветку ты хочешь вести длительное время?

0

813

Адлэр, если Гм будет в состоянии, я был бы не прочь отыгрывать некоторые моменты где появляется отец, в остальных случаях он не нужен?) Если ГМ не может/не хочет то я могу просто условно это держать: мол он где-то с кем-то встретился и поговорил.
Пока не вырастет волчонок, либо ему будет смерть, либо передам в фонд, но хочу закончить на моменте где он на отрез отказывается от родителей и последования Дарсара, перейдя на сторону стаи. Получается это после 2х лет

Отредактировано Товия х Бард (09.06.2020 21:36:11)

0

814

Товия х Бард написал(а):

Адлэр, если Гм будет в состоянии, я был бы не прочь отыгрывать некоторые моменты где появляется отец, в остальных случаях он не нужен?)

Да, не нужен

Товия х Бард написал(а):

Пока не вырастет волчонок, либо ему будет смерть, либо передам в фонд, но хочу закончить на моменте где он на отрез отказывается от родителей и последования Дарсара, перейдя на сторону стаи. Получается это после 2х лет

Сколько волчонку будет на начало игры? Хватит ли тебе одной +-короткой встречи с отцом в сезон, или ты хочешь чтобы это был полноценный квест, каждый сезон?

0

815

Адлэр, от 5-7 месяцев.
Я хотел что бы после следующего прыжка начались эти встречи. Ведь обычно волчат не выпускают одних. А волк мог пробраться на территорию, но не в лагерь о.о
От силы можно 5 раз в стретиться, первая встреча может быть очень короткой, пример: они увидели друг друга, назначили встречу и всё. Последующие уже будет переманивание и требование.
Может и не пять, а семь, зависит от обстоятельств)
Добавлено спустя 36 секунд:
И на других это тоже может сказываться о.о

Отредактировано Товия х Бард (10.06.2020 12:46:23)

0

816

Товия х Бард написал(а):

Я хотел что бы после следующего прыжка начались эти встречи.

То есть в след сезоне(этот уже начался)?

Товия х Бард написал(а):

От силы можно 5 раз в стретиться, первая встреча может быть очень короткой, пример: они увидели друг друга, назначили встречу и всё. Последующие уже будет переманивание и требование.
Может и не пять, а семь, зависит от обстоятельств)

Оки хорошо.

0

817

Адлэр, получается что да

0

818

В ходе написания поста в расщелину мхов, у меня возник вопрос один. Стоит ли создать отдельную локацию с пещерой, куда попал Ацо провалившись в расщелине? Не выходит ли такое место за рамки локации?

0

819

Скоро, наконец, смогу вернуться, а потому в связи с этим возник вопрос: квест "Осколки второго шанса" считается завершённым или туда ещё можно писать?

0

820

Окей, вот динозавром спутник быть не может. А собакой? Именно какой-нибудь породистой, "человеческой" собакой, не динго или еще кем?

0

821

По игровым условностям: хозяин и спутник, связь между которыми уже более 5 лет и очень крепка, могут находится в двух соседних локациях, но не дальше.

Вопрос, это касается двух любых локаций? Например Главная поляна локация одного размера, а вот лес какой нмбудь совершенно другого. Как в таких случаях?

0

822

Здравствуйте. Пожалуйста в архив: Вы все мои игрушки. Я ваш кукловод.

0

823

Аббадон, привет, сделал)

+1

824

Саня написал(а):

Аббадон, привет, сделал)

Благодарю

0

825

Добра.
Может ли быть у персонажа раздвоение личности?

0

826

Всем доброго дня
Ацо, если бы новая локация была необходима, она была бы создана

Иорем написал(а):

квест "Осколки второго шанса" считается завершённым или туда ещё можно писать?

Квест завершен, но вы еще можете написать последние посты завершая отыгрыш

Фэйз написал(а):

А собакой? Именно какой-нибудь породистой, "человеческой" собакой, не динго или еще кем?

Только если это спутник-дух т.к. собаки в чистом породистом виде не сохранились бы до наших времен

Киртан написал(а):

Вопрос, это касается двух любых локаций? Например Главная поляна локация одного размера, а вот лес какой нмбудь совершенно другого. Как в таких случаях?

Сегодня будет обновление гида с информацией об этом

Товия х Бард написал(а):

Может ли быть у персонажа раздвоение личности?

Да

+3

827

Эндлесснесс, понял, спасибо

0

828

● Дети правителей — Волчата, что не были выбраны в качестве представителей. Пользуются большими привилегиями. Могут занимать высокие должности и даже побороться за место Короля.
Ранг: |а|

Возможно, стоит детям правителей дать ранг |е|. Потому что по идее они обычные волчата.
У них нет никаких привелегий, кроме тех, которыми их обеспечивает их мать и отец. То есть они по любому едят одними из самых первых, потому что еду им дают родители.
Но по идее, когда подрастают(уже к году) они становятся, как и все - учениками. А потом воинами или охотниками. То есть должность их родителей не дает им никаких преимуществ.

0

829

Подправьте, пожалуйста, мне возраст в профиле.
8 месяцев
Спасибо

0

830

И еще, в профиле пишет "Дар:Свез Звезд"
Свез или свет должно быть?

0

831

Киртан, поправлю в ближайшее время

Ацо, профиль поправила

0

832

Поставьте пожалуйста очередь
Лес Иревин
Кэлнэн - Киртан(выход из локи) - Аббадон

Серебристый лес
Банда Гюнтера[Киртан] - Аббадон - Киртан - Ракша

0

833

Киртан, сделано

0

834

При игре в локациях ГМ оставляет за собой право вмешиваться в игру для разрешения спорных ситуаций игроков или при проведении событий.

Вопрос. То есть любой ГМ, а не администратор может влезть в конфликт и попытаться его решить, даже если его не просила, я правильно понимаю?

0

835

Киртан написал(а):

Вопрос. То есть любой ГМ, а не администратор может влезть в конфликт и попытаться его решить, даже если его не просила, я правильно понимаю?

Мне было дано такое право Несс, ГЛ адм. Потому я вклинился в конфликт.

0

836

Из иерархии Севера, ранг Воины:

● Воины — Старательные и сильные волки стаи. Их удел - защитить близкого, убить врага и спасти свою стаю. Обязаны выполнять команды Левой Лапы. Не редко выступают в роли патрульных. Воинами могут стать только самцы. Полукровки мужского пола могут иметь до трех жен, а то и больше.

Но при этом в законах:

— Обычным волкам разрешено иметь до трех жен, а с разрешения Короля до пяти, а то и больше.

Вопрос: в описании должности  точно имеются ввиду полукровки, а не чистокровные северяне? (учитывая политику Севера относительно чистоты крови - все-таки предполагаю, что под "обычными волками" имеются ввиду чистокровные северяне)

Олсо, не логичнее ли прописывать охотников СВ как охотниц, раз уж они поголовно самки, именно в должности охотников? ох уж эти феминитивы

0

837

Киртан, от себя скажу, что ваш конфликт абсолютно вышел из под контроля, в следствии многочисленных жалоб и было принято решение вмешаться.

Рыж, правки разумны и это мои недочеты, внесу их в блажащее время, спасибо!

+1

838

Т.к. много чего немного поменялось, то напишу по поводу очереди:
В Лесу Иревин
поставила переход предыдущего поста(т.к. в следующей локе пишу я), поэтому сейчас там дело за Аббадоном
В Серберистом Лесу
уже отписалась
В Квесте про Третью войну
прошу снять меня с роли, как писала в отлучках

Заранее спасибо

0

839

Киртан, привет, спасибо, переставил очередь)
напиши, если в серебристом лесу допустил ошибку (не могу поставить аббадона одновременно и в лесу иревин, и в серебристом)

0

840

Саня, по идее он из леса Иревин как раз перейдет в Серебристый. Так что там не за мной очередь...
Хм. Ладно, пусть так, все равно очередь за ним будет

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией