Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 871 страница 900 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

871

Добра. Есть парочка вопросов касаемо спутников.
1. Когда спутник находится в физической форме, его можно отличить от "настоящего", живого животного? Поймут ли другие звери, что перед ними именно спутник, а не их собрат? Вообще как дела у спутников с физиологическими процессами в физической форме: бьётся ли их сердце, течёт ли кровь, если ранить, дышат ли они (хотя бы чисто рефлекторно), исходит ли от них животный запах (или какой-либо другой, "потусторонний")?
2. Как быстро и часто может происходить смена форм у спутника? И можно ли это использовать в бою? Грубо говоря, может ли спутник увернуться от удара, перейдя в духовную форму, а затем сразу же материализоваться и атаковать, после чего вновь "провалившись" в духовную форму? И сколько раз за бой он такое способен провернуть? И раз спутники не могут проходить сквозь других животных, значит ли это, что он не может вырваться из захвата (например, если его схватили пастью), перейдя в духовную скрытую форму?
3. Соблюдается ли очередность перехода в ту или иную форму? Допустим, чтобы перейти в духовную скрытую форму, спутник должен сперва перейти в "обычную" духовную, а затем лишь в скрытую? Или можно сразу из физической в духовную скрытую и наоборот?

+1

872

Иорем, доброго.

Иорем написал(а):

Когда спутник находится в физической форме, его можно отличить от "настоящего", живого животного?

Нет, он полностью похожи на обычных животных.

Иорем написал(а):

Вообще как дела у спутников с физиологическими процессами в физической форме: бьётся ли их сердце, течёт ли кровь, если ранить, дышат ли они (хотя бы чисто рефлекторно), исходит ли от них животный запах (или какой-либо другой, "потусторонний")?

Никаких физиологических потребностей спутники не испытывают, а значит и сердце не бьется, и дышать им не нужно(хоть они и могут это делать), запах исходит от них тот, который спутник прописал в анкете. А насчет крови, то да, она идет при ранениях, но я бы не назвала это именно кровью.

Иорем написал(а):

Как быстро и часто может происходить смена форм у спутника? И можно ли это использовать в бою? Грубо говоря, может ли спутник увернуться от удара, перейдя в духовную форму, а затем сразу же материализоваться и атаковать, после чего вновь "провалившись" в духовную форму?

У спутников с контрактом по их желанию, а значит использовать в бою можно, но помня о том, что спутник не может проходить сквозь живых существ, а значит при ударе его не ранет, но оттолкнет.

Иорем написал(а):

И раз спутники не могут проходить сквозь других животных, значит ли это, что он не может вырваться из захвата (например, если его схватили пастью), перейдя в духовную скрытую форму?

Не смжет т.к. при таком раскладе ему нужно будет пройти сквозь живое существо

Иорем написал(а):

Соблюдается ли очередность перехода в ту или иную форму? Допустим, чтобы перейти в духовную скрытую форму, спутник должен сперва перейти в "обычную" духовную, а затем лишь в скрытую?

Нет, спутник меняет форму по своему желанию и может сразу из физической уйти в скрытую духовную.

0

873

Эндлесснесс написал(а):

А насчет крови, то да, она идет при ранениях, но я бы не назвала это именно кровью.

В плане? Внешний вид другой или просто чисто технически это не кровь?

Эндлесснесс написал(а):

запах исходит от них тот, который спутник прописал в анкете

Т.е. можно не ограничиваться "природными" запахами животных? Например, написать, что спутник-лис пахнет не лисом, а, допустим, хвойным лесом, мёдом, болотной тиной или сырой землёй?

0

874

Иорем написал(а):

В плане? Внешний вид другой или просто чисто технически это не кровь?

Чисто технически внешний вид и ее поведение полностью соответствуют обычной крови

Иорем написал(а):

Т.е. можно не ограничиваться "природными" запахами животных? Например, написать, что спутник-лис пахнет не лисом, а, допустим, хвойным лесом, мёдом, болотной тиной или сырой землёй?

Конечно, я бы сказала даже нужно)

0

875

Эндлесснесс, отлично, спасибо.

0

876

Приветствую. Объясните пожалуйста как обозначать дар на каком-то примере. Ибо я смотрел, как пример, на описание применения дара Флоренс и там ничего не обозначено. Так и не понял как это должно выглядеть :dontknow: Пока пишу пост и как разберёмся с этим вопросом - откоректирую пост.

0

877

Аббадон, доброго дня. Пост Флоренс был написан до введения новых правил. Выделять нужно цитатой место с начала активации дара и предшествующим этому движениям\словам персонажа, время активации и действия\слова и т.п. после.
Если взять за основу пост Флоренс, то выглядел бы он так:

Пример поста

При появлении на поляне светлой львицы и начиная с того момента как та открыла свой рот у Флоренс было слишком сильное желание начать издавать странные звуки, которые делают кошки наглотавшись шерсти, а после изобразить как ее вырвало.
От этой блеклой копии Арсалии веяло ненужными высокими речами, безудержной самоуверенностью в том, что раз она спутник все должны падать перед ней ниц и слушать ее слова.
   Задорное выражение на мордочке Флоренс сменилось холодным презрением с которым она смотрела на львицу и абсолютно никак не реагируя на ее трепыхания между волками. Ее зеленые глаза чуть сощурились выражая неодобрение. Закатив глаза она спросила спокойным и уверенным в себе голосом, так отличающимся от пафоса львицы.

   - Напомни мне кто твой хозяин, спутник, раз ты позволяешь себе врываться в лагерь волков и считать, что можешь давать им советы при этом прерывая речь короля стаи?!

   Светлая грудка Фло светилась в темноте и несмотря на разницу в размерах между двумя спутниками Флоренс не нужно было метаться между волками прыгая от одного к другому чтобы все ее услышали, ей не нужно было высоких речей дабы заставить волков прислушаться к себе. Она не стала еще дальше ставить на место эту выскочку, как минимум напоминая той, что она не является спутником Йоля, а лишь его сопровождающим пока что, а значит ее слова следует рассматривать только как слова самого духа. Ее холодный взгляд зеленых глаз был обращен сквозь львицу на волков и в отличии от того, как она по доброму играясь игнорировала Киртан, этот взгляд не сулил ничего хорошего. Пусть она была меньше, а может и моложе, но эта львица явно чуть ли не пятки себе целовала от того, какая она хорошая и в ее понятии “правильная”.
   Травинка бросила взгляд на Йоля смотря как он наблюдает за львицей и думая о том, какого он мнения о этом неожиданно вмешательстве в жизнь волков. Фло даже невольно подумала, что если более крупная кошка будет более привлекательна для него как спутник? Он все же король, у той же Киртан спутником была огромная медведица, а у задиры Аббадона ягуар.
   Но дух тут же отбросила свои сомнения, ведь ее Рыжик был не такой и вряд ли бы стал выбирать себе спутника по размерам. Она почувствовала укол совести за то, что даже допустила подобную мысль о своем волке, мысленно же извиняясь перед добрым королем. Словно в подтверждение ее слов Йольсмир позвал ее довольно тихо, и когда она подняла на него взгляд, тот все еще смотрел на Аббадона. Но она словно почувствовала внутренний толчок и безмолвную просьбу волка, а следующие его слова лишь подтвердили то, что одним только ее именем хотел донести король.
   Время шуток закончилось, сейчас ему нужна была другая часть спутника, пусть пока еще и не принадлежащего ему полностью, но уже долго время увиваясь за ним хвостиком.
 

Кошечка осторожно поднялась на лапы мгновенно меняя облик с физического на духовный, но позволяя волкам вокруг видеть ее, и вокруг нее облачком рассыпался иней, который покрыл ее шкуру, и волки ощутили нежный аромат исходящий от ее шерсти. Один из солнечных зайчиков остановился у нее на лбу словно в этот темный час заката солнце бросило один лучик на духа одобряя ее действия. Фло чуть зажмурилась словно солнечный зайчик был действительно ослепляющим светом, а не просто эффектом ее духовной формы. Мордочка кошки выглядела очень сосредоточенной, серьезной и даже немного напряженной. Собравшись с мыслями и силами Флоренс легко прыгнула вперед между волками приземляясь ровно между Рафталией, Аббадоном и Йольсмиром.
   В тот же момент из под ее лап вырвался вихрь белых лепестков цветов, который окружил волков и поднялся в воздух, смешиваясь с инеем упавшим с шерсти Травинки. Лепестки цветов поднимались все выше, окружая всех волков на поляне, а после медленно кружась в воздухе стали падать на поляну. Обычно едва уловимый цветочный аромат шкуры Флоренс усилился во множество раз заполняя собой весь воздух закатного вечера.
   Все присутствующие почувствовали умиротворение на душе, разгоряченные головы успокоились, а все конфликты показались мелочными. Таков был дар Флоренс доставшейся ей от Ю-Джи, который помогал успокаивать окружение и настраивать его дружелюбно по отношению к спутнику. В данном случае все волки неожиданно почувствовали явную симпатию к маленькой серой кошке. Флоренс подняла голову и посмотрела на волков, а  после заговорила уже гораздо более спокойно и уравновешенно, что было совсем не похоже на ее задиристое появление.

   - Горячая голова плохой советчик языку и данную тему лучше будет обсудить на общем собрании стаи.Как и сказала Дагрун, утро вечера мудренее.  День был долог и всем пора отдохнуть. Каждый прав в своей степени, но на ночь глядя, когда сгущается тьма, лучше держаться вместе и набраться сил для нового дня.

   Кошка смотрела в глаза всех присутствующих волков чтобы усилить эффект от ее дара, последними посмотрев на Рафталию и после на Аббадона.

0

878

Эндлесснесс, я так и поняла и всё же просто попыталась найти аналог. Ладно, вечерком поправлю) надеюсь правильно Благодарю за подсказку

0

879

~
Всё хотел спросить. А вот посты за нпс, вот вроде в очереди есть, но не высвечиваются в окошке, это так и задумано?

0

880

Пурус, ты говоришь про окошко очередности в левом углу? должны отображаться в окошке, если это не происходит, то лучше написать администрации и мы поправим

0

881

Эндлесснесс, когда вот за близнецов играешь то высвечивается. А когда стоит в списке нпс (пример: Тоби х Бард (Уви)) то вот такие не показываются, поэтому и спрашиваю нормально ли это?)

0

882

Пурус, с Уви была просто ошибка выделения

0

883

Ещё раз приветствую. В Серебристом лесу очередь Киртан)
   А могут ли быть шаманы среди других животных кроме волков и Ваиров?

0

884

Аббадон, могут быть, но их не такое большое количество и они довольно редки

0

885

Добра.
Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?
Например, тилацин (сумчатый волк), птица моа, тур (последний, чисто теоретически, мог "возродиться" в условиях Арсалема путём одичания некогда домашних быков-коров)?

0

886

Иорем, добра. Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

+1

887

Приветствую.

Волки, достигшие одного года, обязаны пройти испытание, на котором определится: достоин ли волк или волчица стать воином или охотницей.

К лекарям сие относится? И какие именно испытания? Либо можно додумать самому?

Отредактировано Ракша (09.07.2020 17:13:44)

0

888

Ракша, испытание это проводится для всех дабы проверить как волка обучали его родители, все ли он усвоил. У Лекарей такое испытание тоже есть, но помимо этого волк\волчица должна проявить интерес к травам и лекарству

0

889

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, испытание это проводится для всех дабы проверить как волка обучали его родители, все ли он усвоил. У Лекарей такое испытание тоже есть, но помимо этого волк\волчица должна проявить интерес к травам и лекарству

В чём она заключается|как проводится? Мне для Эхо

0

890

Ракша, Эхо тогда должен проверять один из Лекарей или Ведун, думаю при этом еще присутствуют пару наставников. Задают вопросы, смотрят на ее знание или допустим быстрое усвоение материала(что важно для лекарей т.к. много трав учить), знание законов стаи и т.д. и т.п.

0

891

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, Эхо тогда должен проверять один из Лекарей или Ведун, думаю при этом еще присутствуют пару наставников. Задают вопросы, смотрят на ее знание или допустим быстрое усвоение материала(что важно для лекарей т.к. много трав учить), знание законов стаи и т.д. и т.п.

Ну у нас из лекарей, да и вообще из этой толпы только твой перс) Может нпс отыграть или ГМ? Рокхар тоже должен присутствовать?

0

892

Ракша, обычно король не уделяет время каждому ребенку в стае, но можешь спросить у него сделает ли он для исключение и поприсутствует. А так отыграть возможно, тема на заявку игры с ГМ в соседнем разделе, но предупрежу сразу, что до окончания собрания этого не будет т.к. это не логично ибо сейчас все волки присутствуют в пещере

0

893

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, обычно король не уделяет время каждому ребенку в стае, но можешь спросить у него сделает ли он для исключение и поприсутствует. А так отыграть возможно, тема на заявку игры с ГМ в соседнем разделе, но предупрежу сразу, что до окончания собрания этого не будет т.к. это не логично ибо сейчас все волки присутствуют в пещере

Благодарю)
В любом случае я сама сейчас играю) Как все освободимся займусь.

Отредактировано Ракша (09.07.2020 17:57:22)

0

894

У меня теперь вопрос, если Бастед теперь воин, то как это объяснить в игре?
Ведь он уже фигурировал в игре Левой Лапой

0

895

Ацо, была придумана легенда, по которой Бастед женился, но жена погибла при родах, а сам воин решил посвятить себя заботе о своих детях и поэтому сложил с себя обязанности.

0

896

Эндлесснесс, это случилось в период прыжка?

0

897

Ацо, рождение волчат - да, решение уйти с должности как бы в самом его конце и по сути в реальном времени.

0

898

Эндлесснесс, получается, что Бастед уйдет с должности, после собрания которое сейчас отыгрывается? Или таки до него, поэтому его на собрании не было?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
или был, но не выступал.
Хочу понять, чтобы потом в игре упоминать. Не можу же игнорить.

Отредактировано Ацо (22.07.2020 18:32:08)

0

899

Ацо, это уже случилось до собрания

0

900

Эндлесснесс, уход с должности?
Тогда все понял.

Кстати, игру за Ацо можно возобновить и сейчас очередь Хиш. Еще до нас должен Беро присоединится.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией