Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 931 страница 960 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

931

В этой теме могу. А там почему-то нет.
Удаляет выделенную в коды строчку

0

932

Добра.
Как волки Арсалема и вообще все, кто когда-то были людьми (и духи с ваирами) видят мир? Различают ли они все те же цвета, что и человек, или видят так же, как их дикие собратья?

+1

933

Итак, по поводу моей вчерашней проблемы.
Опытным путем я выяснила следующее:
-если пост больше 1300 символов(если просто пара строк, то все ок, срабатывает)
-если выделяешь строку и наживаешь один из кодов (b, i, u) то пропадает ВЕСЬ текст из поля.
НО он не исчезает, просто я перестаю его видеть. Если нажать "посмотреть" или "отправить", то пост будет. Но именно в окошке ответа его нет.

Господа тех.администраторы, че делать то? пока спасаюсь ручным набором кода, но писать другим цветом будет, к примеру, анриал

0

934

Киртан, пытаюсь разобраться и узнать что за проблема

Иорем написал(а):

Как волки Арсалема и вообще все, кто когда-то были людьми (и духи с ваирами) видят мир? Различают ли они все те же цвета, что и человек, или видят так же, как их дикие собратья?

Ваиры, волки и духи различают цвета

0

935

Киртан, какой у тебя браузер?

0

936

Эндлесснесс написал(а):

Ваиры, волки и духи различают цвета

Т.е. души уже нет?

0

937

Иорем, все разумные создания

0

938

Эндлесснесс, о, это здорово.
Спасибо.

0

939

Эндлесснесс, хром

0

940

Киртан, как вариант предложили почистить кеш браузера, возможно это может помочь именно на Хроме

0

941

Эндлесснесс, блин, напомни как это сделать?

0

942

Киртан, заходишь в историю через три точки наверху или же нажав кнопки ctrl и h , там у тебя будет "очистить историю", тебе нужно выбрать "изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" и внизу "удалить данные".

0

943

Есть ли письменность у животных Арсалема? Хотя бы у тех, кто может более-менее точно вырезать на камне/глине/песке/дереве символы и складывать их в слова? А что насчёт счёта?

0

944

Иорем, рисовать могут, но именно письменности вести это еще вряд ли, хотя Братство поработает над этим.

0

945

Эндлесснесс, понял. Думаю, Самехада тоже потихоньку этим занимается.
А что по вопросу под хайдом?

0

946

Иорем, я думаю он также мог найти именно рисунки, а не расшифровать письмена

+1

947

Киртан написал(а):

Господа тех.администраторы, че делать то? пока спасаюсь ручным набором кода, но писать другим цветом будет, к примеру, анриал

Проблема исправлена, прошу прощения за ожидание с:

0

948

Здравствуйте. Пыталась отправить акцию. Вылезло вот это

*

Ошибку не найду

0

949

Ракша, доброго дня, как и написано, в созданном вами шаблоне отсутствует начало цитаты или же код:

. Попробуйте найти через поиск незакрытый код:

и удалить его

0

950

Эндлесснесс, решила проблему удалив шаблон о желании принять участие в проверки анкеты. Поэтому сий пункт добавила своими словами в "дополнительно"

0

951

Кьят написал(а):

Проблема исправлена, прошу прощения за ожидание с:

Благодарю.

Вопрос: когда дух в физическом обличье, он как и все, не видит другого духа в скрытой форме, верно?

Отредактировано Киртан (07.09.2020 08:21:26)

0

952

Киртан написал(а):

когда дух в физическом обличье, он как и все, не видит другого духа в скрытой форме, верно?

Верно

0

953

Скажите, а Дагрун писала о своем отсутствии? Уже 2 месяца от нее нет постов. И с начала августа она вообще не заходила.

0

954

Киртан, она предупреждала о начавшемся у нее ремонте

0

955

Эндлесснесс, ок, спасибо

0

956

Прошу закрыть недоигранные флеши, которые играться уже не будут:
Прекрасный день в прекрасной стае
свежо предание, а верится с трудом [Киртан и Рокхар]
Душа в душу
to be continued

Плюс насчет очереди(просто забадало это окошко с напоминалкой)):
на Пастбище очередь Весты
на Главной поляне Уви(Товия и Бард)
на Лестнице водопадов Нора(Рокхар)

Кстати, насчет очередности. Вроде вводилась какая-то система в тестовом режиме для определения перехода персонажа. А она работает или нет в итоге?

0

957

Киртан, флеши убраны в архив, очередь обновлена.

Киртан написал(а):

А она работает или нет в итоге?

Если система заработает полноценно, то мы сделаем объявление для всех игроков)

0

958

Возник вопрос: что находится "за пределами" карты (исключая океан на Западе)? Неизведанные земли? Тогда почему никто не пробовал туда отправиться, или все, кто пытался, не вернулись? И может ли персонаж мечтать узнать, что же там находится?

+1

959

Кэлнэн, На Севере горные тропы, которые ведут дальше слишком опасны и там слишком холодно, поэтому все экспедиции в те земли либо погибали, либо возвращались не с чем т.к. там нет дичи. На Востоке горы слишком высокие и неприступные для того, чтобы можно было перебраться через них. Птицам тоже сложно перелететь из-за коварных потоков воздуха и опять таки из-за отсутствия пищи. Все, кто уходил в обе стороны до конца никогда не возвращались.

+2

960

Эндлесснесс, спасибо, взято на вооружение.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией