Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1021 страница 1050 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1021

Добра.
Заметила, что в гиде на месте картинки Братства повторяется картинка ваиров.

0

1022

Кэлнэн, добра, спасибо, подправлю!

0

1023

Приветствую. Т.к. в результате квеста Эхо меняет характер, то можно ли попросить изменить "характер" и "особенности" в окошке которое открывается слева внизу аватарки в виде лапы? Переписывать заново мне крайне сложно, т.к. тема "заполнение информации о персонаже" у меня постоянно зависает и мне приходится переписывать одно и тоже по 15 раз в прямом смысле слова. Анкету я исправлю сама сегодня (в крайнем случае завтра).

Текст характер:

Холодная, расчетливая ко всем и всему. Вполне может изображать эмоции, но без уклона на их силу и важность, тем самым скрывая свою истинную сущность.

Особенности

Лишилась всех эмоций и чувств душевных|психологических.

Отредактировано Эхо (22.09.2020 15:05:56)

0

1024

Эхо, доброго дня, поправила

0

1025

Эндлесснесс написал(а):

Эхо, доброго дня, поправила

Благодарю

0

1026

Относительно нового пункта правил - если видение не касается будущего на форуме, а касается лично персонажа или другого игрока(при его согласии), согласование с амс все равно обязательно?

0

1027

Киртан, да. К сожалению данное правило было введено по необходимости, но не думаю что оно как-то сильно повлияет на игру за персонажа с подобным даром. Даже у Ваиров, у которых видения случаются чаще всего, может быть максимум три предсказания за игровой период и при этом персонаж должен путешествовать, постоянно контактируя с новыми игроками и должен срабатывать "триггер" на видения из-за каких-то событий или локаций. Следовательно и писать администрации по каждому посту не будет необходимости.

0

1028

Эндлесснесс написал(а):

может быть максимум три предсказания за игровой период

Оп, а вот это я пропустила.
Хорошо, ясно

0

1029

Киртан, условно это нигде не обозначено, но по логике мира невозможно постоянно видеть будущее в каждом посте или через один. Правило будет просто следить за количеством предсказаний, нежели пытаться контролировать или влиять на игру персонажей

0

1030

Еще вопрос

0

1031

Эндлесснесс написал(а):

условно это нигде не обозначено, но по логике мира невозможно постоянно видеть будущее в каждом посте или через один

Хм, а что насчет предчувствия?
Ну например у ваиров же развито чутье. И он вот предчувствует, что впереди опасность и обходит её. Это будет считаться полноценным предсказанием? Или только прям видения-видения считаются?

0

1032

Киртан, пока за этим строго не следим, если оно уж совсем не ломает рамки мира, но думаю с той точки, где персонажи находятся сейчас где-то 1,5 - 2 дня

0

1033

Киртан написал(а):

Хм, а что насчет предчувствия?
Ну например у ваиров же развито чутье. И он вот предчувствует, что впереди опасность и обходит её. Это будет считаться полноценным предсказанием? Или только прям видения-видения считаются?

Предчувствия к этому не относится. Вот если бы он увидел образы из пыли о впереди грядущей опасности это было бы предсказанием

0

1034

Эндлесснесс, да? Я думала около недели. Ну ок

Эндлесснесс написал(а):

Предчувствия к этому не относится. Вот если бы он увидел образы из пыли о впереди грядущей опасности это было бы предсказанием

Хм, ок. Попробуем разграничить

0

1035

Можно пожалуйста открыть анкету для дополнения данных характера и био

Отредактировано Эхо (23.09.2020 19:25:26)

0

1036

Эхо, открыта

0

1037

Эндлесснесс написал(а):

Показать

Благодарю. Как внесу изменения, сразу тут отпишусь

0

1038

В Гиде, в Братстве, а именно в особенностях состава - опечатка.

...волкам - как зверям, долгое время притеснявшим других разумных - путь туда заказан...

Вероятнее всего, "путь туда отказан".

+1

1039

Добра.

Беро написал(а):

Вероятнее всего, "путь туда отказан".

Есть такое устойчивое выражение.

+1

1040

Иорем, не знала, спасибо!

0

1041

Беро, обращайся)

0

1042

Добра.
Не помню, спрашивал ли, но.
Если спутник при жизни был ядовитой змеёй/лягушкой/пауком, сохраняется ли его яд после смерти? Иными словами, может ли спутник вышеперечисленных видов отравить врага, будучи в физической форме, так же, как мог при жизни? Или их яд после гибели уже не вырабатывается?
Тот же вопрос, но со спутниками-духами. Если он принял форму ядовитого животного, может ли он пользоваться ядом или такая возможность для него закрыта?

+2

1043

Приветствую. В анкету внесены все изменения.

0

1044

Иорем, доброго!
Думаю на все вопросы может ответить эта фраза:

Физические характеристики соответствуют выбранному для облика животному.

Эхо, закрыла тему

+1

1045

Прошу перенести законченный флешбек в Архив памяти и добавить меня в Каталог воспоминаний. Заранее спасибо :з

0

1046

Беро, фш перенесла, а вот каталог вскорем времени прекратит существование

0

1047

Эндлесснесс, спасибо) а насчёт каталога почему, если не секрет?

0

1048

Беро, мы придумали более удобный способ хранить флешбеки одного игрока, постараемся как можно скорее ввести эту механику)

0

1049

Вечерочка доброго!
По какому пути примерно следует ползти, чтобы из Долины Тишины (север) попасть на запад к замку Братства? И к кому стоит обращаться для принятие в Братство? Нора поведёт Симу к свои, и надо знать, кто сможет нам помочь с его вступлением в ряды.

0

1050

Ещё вопрос. Могут ли спутники-насекомые заползать внутрь крупных живых существ (например, тех же волков)? В физическом обличье при заползании в желудок их, конечно, быстро разъест желудочным соком, но что насчёт духовного и скрытого духовного облика?
И учитывая, что волк и спутник инстинктивно чувствуют местонахождение друг друга - если спутник-насекомое всё-таки способен заползать внутрь животного в духовном обличье и оставаться там долгое время, то, выходит, его контактер таким образом вполне способен выследить того, в кого его спутник заполз?

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией