Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1051 страница 1080 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1051

Собственно, говорила, что сейчас напишу по поводу очередности на поляне.
Пока получается очереди:
Иорем - Товия х Бард[Уви]
Кэлнэн - Аббадон
и Йольсмир - Киртан если Йоль подойдет.
Либо, без Йоля. И я тогда тоже пока не буду отписываться, потому что через какое-то время сообщу о начале заключительной фазы праздника

0

1052

Очередь на Тотеме
Кей (Ацо) >>Кьят>>Эго (Ракша)

0

1053

Может ли член королевской семьи Севера (Ранг: |а|) занимать должность правой лапы (Ранг: |F|), если она свободна?

Доп.

указано, что королевская семья может заниматься охотой отдельно от остальной стаи или охранять королевскую чету. Но в трудное время, напр., как отсутствие подходящей волчицы на должность Правой Лапы, могут ли избрать родственника короля на неё, хотя бы на время?

Отредактировано Беро (29.09.2020 19:58:42)

0

1054

Знаю, что уже закидали вопросами/просьбами, но я тоже обращусь, пока вспомнила.
Уберите пожалуйста из таблицы акцию Деймос и, если можно, добавьте лис от Симы) Я все ж таки надеюсь найти семью)

0

1055

Киртан, проставила все в таблице!

Ракша, очередность именно в таком порядке и была оформлена в таблице. Что именно вы от меня хотите?

Беро, да, может, при этом будет сохранен вышестоящий ранг

Киртан написал(а):

Уберите пожалуйста из таблицы акцию Деймос и, если можно, добавьте лис от Симы) Я все ж таки надеюсь найти семью)

Деймос убрала, акции добавлю сразу, как будет свободная минутка)

0

1056

Эндлесснесс, мне вылезло 2 раза уже окошко слева, внизу что я должна там пост

0

1057

Эндлесснесс, а что насчёт этого?

Иорем написал(а):

Ещё вопрос. Могут ли спутники-насекомые заползать внутрь крупных живых существ (например, тех же волков)? В физическом обличье при заползании в желудок их, конечно, быстро разъест желудочным соком, но что насчёт духовного и скрытого духовного облика?
И учитывая, что волк и спутник инстинктивно чувствуют местонахождение друг друга - если спутник-насекомое всё-таки способен заползать внутрь животного в духовном обличье и оставаться там долгое время, то, выходит, его контактер таким образом вполне способен выследить того, в кого его спутник заполз?

И этого:

Рокхар написал(а):

Вечерочка доброго!
По какому пути примерно следует ползти, чтобы из Долины Тишины (север) попасть на запад к замку Братства? И к кому стоит обращаться для принятие в Братство? Нора поведёт Симу к свои, и надо знать, кто сможет нам помочь с его вступлением в ряды.

0

1058

Ракша, тогда нужно было обозначить жирным чей сейчас черед, как это делала Киртан, посмотрите ее сообщение выше

Иорем,Рокхар,  простите, не увидела что там еще старая страница с вопросами!

Рокхар написал(а):

По какому пути примерно следует ползти, чтобы из Долины Тишины (север) попасть на запад к замку Братства? И к кому стоит обращаться для принятие в Братство? Нора поведёт Симу к свои, и надо знать, кто сможет нам помочь с его вступлением в ряды.

Если прям полный и самый короткий путь не заходя глубоко на территории стай, то: Лестница водопадов - Теплые скалы - Сосновый бор - Опушка леса - Лес Иревин - Серебристый лес - Замок
Обратится нужно к Лапам Братства, которые решают принимать зверя или нет. Это можно от отыграть как "за кадром", так и с помощью ГМ.

Иорем написал(а):

Ещё вопрос. Могут ли спутники-насекомые заползать внутрь крупных живых существ (например, тех же волков)? В физическом обличье при заползании в желудок их, конечно, быстро разъест желудочным соком, но что насчёт духовного и скрытого духовного облика?

Помимо этого спутники могут проходить сквозь твердые предметы, но не могут материализоваться в них, т.к. это равносильно нанесению смертельной раны. Недоступно спутникам проходить и сквозь землю, это запрещает им делать магия, заключённая в ней, поэтому они не могут проникать в пещеры, меньше их по размеру. Спутники не могут проходить сквозь друг друга и других живых существ.

Пройти в духовном состоянии даже в открытую пасть медведя будет равносильно попытки залезть в пещеру будучи китом т.е. ничего не выйдет

Иорем написал(а):

И учитывая, что волк и спутник инстинктивно чувствуют местонахождение друг друга - если спутник-насекомое всё-таки способен заползать внутрь животного в духовном обличье и оставаться там долгое время, то, выходит, его контактер таким образом вполне способен выследить того, в кого его спутник заполз?

Если спутник зацепить за кем-то, то да, волк может выследить это животное. Но не стоит забывать что заползание внутрь животных даже самым мелким насекомым в физическом облике будет равносильно смерти т.к. ты не сможешь объяснить вот тому медведю, что внутри него сидит маленький дух, которого нужно выпустить открыв пасть пошире. А если этот медведь убежит от тебя и ты не сможешь его догнать связь разорвётся и вы оба скорей всего умрете.

0

1059

Эндлесснесс, понял, спасибо.

0

1060

Эндлесснесс написал(а):

Деймос убрала, акции добавлю сразу, как будет свободная минутка)

спасибо!

0

1061

~
Прошу аннулировать эту игру и сослаться на то, что её пока что не было.
Древний храм
(3 поста)
Можно запихнуть посты в архив, буду благодарен, что бы не удалять. Если Дагрун вернётся мы обсудим дальнейшую их судьбу и игру. А пока её нет и сколько ждать - не известно.

0

1062

Созрел для того, чтобы попросить отправить в архив акции на Асада с Изар. Не уверен, что дам игру игрокам, если они вдруг возьмут этих персонажей.

0

1063

Пурус, сбросила посты в архив
Ацо, акции убрала из таблицы, в теме акций их можно просто спрятать под спойлер

0

1064

У меня вопрос. Какие все таки посты засчитываются в систему?
По факту за Киртан написано 2 поста, но по системе 4.
Но я играю нпсами и в квесте. Какие считаются, какие нет? А то я запуталась

0

1065

Киртан, засчитываются посты за основных персонажей(не НПС) в реальности, сюжетах и квестах.
У тебя по системе два поста за Киртан и + твое участие в квесте тоже считается за твои посты

0

1066

Эндлесснесс, ааа, вон оно че. Теперь ясно)

0

1067

Приветствую. А разве на востоке нельзя зарегистрировать логово волку? Сейчас говорю об Аббадоне.

0

1068

Вопрос. У меня в списках нпс указано 3 свободных слота для нпс. То есть по одному на каждого персонажа или как? почему то думала, что у меня их всего два

0

1069

Могут ли патрули севера и востока одновременно пересечься на пограничных землях? Или между их территориями есть нейтральные куски?
Есть ли сейчас спорные земли между стаями?

0

1070

Ракша, доброго дня. все стайные волки востока живут в общей пещере, если только не занимают высоких должностей.

Киртан, все верно, 3, если я правильно помню то в начале лета-конце весны ты за Киртан была в "высокой активности", а там открывается еще один слот НПС. Тогда я за этим не уследила, сейчас добавила.

Ацо,  могут. нейтральных земель между территориями нет. Между стаями давно не было войн и никаких спорных территорий нет, но Долина Тишины не редко вызывала военные конфликты между двумя стаями.

0

1071

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, доброго дня. все стайные волки востока живут в общей пещере, если только не занимают высоких должностей.

А если у персонажа тайное логово?

0

1072

Ракша, не думаю что такое возможно при постоянном патрулировании территории волками и охотниками. Волк не мышка, спрятаться ему не так просто, как и спрятать свой запах и запах места, которое он часто посещает.

0

1073

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, не думаю что такое возможно при постоянном патрулировании территории волками и охотниками. Волк не мышка, спрятаться ему не так просто, как и спрятать свой запах и запах места, которое он часто посещает.

Ну нычки то могут быть тем более территория ни такая уж и маленькая, да и не во все локации волки особенно суются. Запах так можно замаскировать. При таких условиях были бы невозможны и логова на западе и юге где вообще снуют одиночки и множество зверей.

0

1074

Эндлесснесс написал(а):

но Долина Тишины не редко вызывала военные конфликты между двумя стаями.

Уточню: ранее вызывала? А что в реальном времени? Скажем так +/- полгода?

0

1075

Ракша, звучит не очень убедительно, не могу представить(остальные администраторы согласились со мной), что за месяцы и годы ни один волк, кот, что являются союзниками волков Востока, спутник или любой другой зверь, не обнаружили условную пещеру или нору, которая будет являться логовом, по запаху\следу\просто случайно наткнувшись\или проследив за персонажем. Если ты предоставишь пояснения того, как такое возможно, то я подумаю над этим. Но даже с этим остается то, что тогда любой волк Востока может обустроить такое "логово", а я слабо представляю условные 15+ "тайных логов" в пределах одного королевства, поэтому подобный запрет действует для всех.
Насчет логов на Юге и Западе, то никто не говорит о их неприкосновенности и "секретности", любое из них может быть разорено или найдено любым игроком.

Ацо написал(а):

Уточню: ранее вызывала? А что в реальном времени? Скажем так +/- полгода?

Последний большой конфликт за эту территорию происходил 189 лет назад, он указан в летописи. Более мелкие стычки за это время скорей всего были, но не в эти полгода т.к. Восток и так был сильно ослаблен эпидемией бешенства.

+1

1076

Эндлесснесс, как уже говорилось ранее, данный волк мало проводит времени в лагере и вечно снует на работе, т.е в отличии от большинства Восточников он должен иметь где-то логово ещё хотя бы переждать сильную непогоду, отдохнуть, а не тратить кучу времени на возвращение в лагерь и обратно, что для его образа жизни ни есть гуд. Да у него есть Тёплое местечко в лагере, но оно не основное. На счёт проследить за персом, то за этим он следит - Дум в помощь,ну даже если отбросить этот пункт, пусть даже волки могли знать об этой пещере, то зная весьма собственничиский характер волка мало кто решится к нему сунуться во избежании лишних конфликтов, а там уже можно и замаскировать Н-ую нишу под его снадобья.

0

1077

Ракша, ваш волк самый обычный воин Восточной стаи, который должен исполнять свои обязанности: патрулирование территорий и границ, обучение молодняка, занятия с собственным учеником. Он не ходит один, он ходит вместе с другими, а если бы он постоянно пропадал где-то вне лагеря и своих обязанностей один, тогда сомневаюсь что ему дали бы высокий ранг. Спутник волка не всесилен и что он например сделает с таким же спутником, который в духовной форме ходил бы следом за персонажем несколько месяцев? Парил бы в небесах? Прыгал с ветки на ветку?
Я вот уверенна, что волки бы 100% проверили что же это за пещера и чем там занимается волк, без оглядки на его характер. Кто знает чем он там занят? Может это волк-насильник. Всегда найдется волк покрупнее и понаглее, которому будет все равно на характер вашего персонажа и последствия. Убедительных аргументов я не увидела. Если вам необходима какое-то условно "тайное" дупло что бы спрятать что-то маленькое, то подобное можно описать в любой локации, но и любой персонаж может потом описать это место в своих постах.

+2

1078

Эндлесснесс,

Эндлесснесс написал(а):

. Он не ходит один, он ходит вместе с другими, а если бы он постоянно пропадал где-то вне лагеря и своих обязанностей один, тогда сомневаюсь что ему дали бы высокий ранг.

по такому принципу Аббадон вообще не мог существовать бы. Ибо сказанное мной описывалось даже в анкете. Да он исполняет свои обязанности, но в свободное время практически отсутствует в лагере.
Спутник банально видет другого спутника а значит волк просто не пойдёт куда не надо. Да и вообще очень странно если месецами за ним будет следить чужой спутник

Эндлесснесс написал(а):

вот уверенна, что волки бы 100% проверили что же это за пещера и чем там занимается волк, без оглядки на его характер. Кто знает чем он там занят? Может это волк-насильник

Опять противоречие анкете. По такому принципу бы все уже знали что он убийца

Эндлесснесс написал(а):

Всегда найдется волк покрупнее

По наглее возмозможно, по крупнее ваир только

Эндлесснесс написал(а):

Если вам необходима какое-то условно "тайное" дупло что бы спрятать что-то маленькое, то подобное можно описать в любой локации

Тогда какой интерес вообще иметь такое если не разрешаете по факту пользоваться сиим только потому что другие... В любом обществе есть свои отшельники. Что в этом противоречищего? Они же бывают лесничими работать. Жить у границ - ни чего плохого, наоборот граница под стражей и если бы всех подобных считали маньяками?

0

1079

Ракша написал(а):

если не разрешаете по факту

Прозвучало грубо, посему поясню (ибо цели обидеть не было) что хочется пользоваться всеми возможностями форума. Понятно что закрыты допустим полукровки, но противоречий возможности иметь свое отдельное логово не вижу.

0

1080

Ракша написал(а):

Да он исполняет свои обязанности, но в свободное время практически отсутствует в лагере.

В посте выше было написано про "работу", я и писала что всю "работу" он не делает один. Тут же время идет про свободное время? В свободное время он может делать что хочет.

Ракша написал(а):

Да и вообще очень странно если месецами за ним будет следить чужой спутник

Странные волки могут существовать и ненавидеть пришлых волков, почему, чисто гипотетически, не может существовать странного спутника?

Ракша написал(а):

Опять противоречие анкете. По такому принципу бы все уже знали что он убийца

Это не "противоречит твоей анкете", а "подобное противоречит логике", мир Арсалема и логика происходящего не крутиться вокруг одного только персонажа и не подстраивается под него. Если я закрыла глаза на некоторые моменты в анкете при ее приеме, значит мне не стоило этого делать?

Ракша написал(а):

По наглее возмозможно, по крупнее ваир только

Не нужно делать из своего персонажа одного такого особенного единственного и неповторимого, вполне может появится игрок, который тоже зарегистрирует крупного волка и вполне может быть даже крупнее твоего персонажа.

Ракша написал(а):

Они же бывают лесничими работать. Жить у границ - ни чего плохого, наоборот граница под стражей и если бы всех подобных считали маньяками?

Такой должности в стае нет. А есть прописанные устоявшиеся описания стаи, которые были придуманы не для того чтобы любой мог их выкручивать или не соблюдать. В обществе Восточной стаи такое поведение явно бы вызывало вопросы, тем более что ваш персонаж нажил себе не мало недоброжелателей.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией