Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 91 страница 120 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

91

Доброе утро.
Я по поводу квеста с медведем. Там все встало уже довольно длительное время.
Можно что-то сделать? Вроде как по очереди пишет ГМ, а поста уже нет более недели скоро 10 дней
Понимаю, бывают разные обстоятельства, но играть то хочется :3

+1

92

Ashes написал(а):

Доброе утро.
Я по поводу квеста с медведем. Там все встало уже довольно длительное время.
Можно что-то сделать? Вроде как по очереди пишет ГМ, а поста уже нет более недели скоро 10 дней
Понимаю, бывают разные обстоятельства, но играть то хочется :3

Пост скоро будет и я не однократно предупреждала игроков, что пока чутка стоим.
Завтра у гм выходной, завтра и будет (если не сегодня вечером), а пока на работе не всегда есть возможность отписать.

0

93

Darkness Argeyst, может объявить набор в гм?
Было бы отлично, будь на форуме несколько гм: 1-главный и 2 модератора?

0

94

Ashes написал(а):

Darkness Argeyst, может объявить набор в гм?
Было бы отлично, будь на форуме несколько гм: 1-главный и 2 модератора?

Пока у нас выходит один главный и один модер как раз, но квесты ведут отдельные люди, со своей задумкой (сложно донести, что ты хочешь сделать, другому, когда времени и сил нет на пост даже). Потому и стопор выходит - затраты те же (ну мне лично те же, не знаю как другим, т.к. мне надо полчаса времени и настроения не из серии "убью всех", чтобы пост написать. А его нет. А объяснять, что ты хочешь сделать, еще дольше будет...)
На будущие разные группы игр мы еще сделаем набор обязательно.) Если люди найдутся, желающие в это ввязаться.
Если сам хочешь - вызывайся, завтра как раз подумаем, куда и что тогда, можно или пока нет смысла куда-либо закидывать.)
По срокам постов - думаю, мы запишем в правилах, сколько может быть задержка без указания причин и сколько с ней. Спасибо за мысль.)

0

95

я задавал вопрос во флуд, и вроде получил кусочек ответа, но хочу официальный
много встречаю упоминаний того, что Ваиры крупнее обычных волков, но в описании их ничего об этом нет, есть только про то, что у них длинные ноги, и что у них физ. форма хорошая
поясните??

0

96

Фэйз написал(а):

я задавал вопрос во флуд, и вроде получил кусочек ответа, но хочу официальный
много встречаю упоминаний того, что Ваиры крупнее обычных волков, но в описании их ничего об этом нет, есть только про то, что у них длинные ноги, и что у них физ. форма хорошая
поясните??

Уточним информацию, посмотрим почему путаница и ответим.)

0

97

Вопрос из флуда о который я сломался

Ashes написал(а):

А как насчет тогда дичи? Она тоже от людей? И можно считать это каннибализмом своего рода? Ведь и волки, и дичь от людей?
(Я ломаюсь о сюжет)

0

98

Ashes написал(а):

Вопрос из флуда о который я сломался

Животный мир Арсалема

0

99

И еще

Darkness Argeyst написал(а):

Часть животных осталась как животные вполне.
(Персонаж-травоядный, ибо "мы все братья" было бы вообще интересно.)
А так сюда.
Животный мир Арсалема

Ashes написал(а):

Darkness Argeyst, а как они определяют, кто от человека, а кто он оленя пошел? Тему то я читал

0

100

Записала, откуда диссонанс возникает - придёт народ, разберется.) Но Животный мир позже писался - он актуальнее будет касательно вопроса разумности зверья.
(А с момента правок уже уточнение сделают, вносить или не вносить, почему волки ели оленей во времена перемен, когда те были бывшими людьми. Что спустя время, при рождении нового и нового поколения, личные связи людские могли ослабевать и вот уже другой вид - это другой вид, а не некогда брат в прошлом. А кушать хочется.)

0

101

Фэйз написал(а):

я задавал вопрос во флуд, и вроде получил кусочек ответа, но хочу официальный
много встречаю упоминаний того, что Ваиры крупнее обычных волков, но в описании их ничего об этом нет, есть только про то, что у них длинные ноги, и что у них физ. форма хорошая
поясните??

Да, Ваиры больше.)

0

102

Ashes, все люди были именно превращены в животных и лишь у клана волка забрали возможность вновь менять форму. Т.е. если боги когда-нибудь вернуться и дадут им эту возможность, то только волки смогут превращаться в людей. Да и "люди" понятие относительное, каждый клан все же был разными видами.

Фэйз написал(а):

есть только про то, что у них длинные ноги, и что у них физ. форма хорошая
поясните??

Косяк с нашей стороны, будет исправлен. Да, Ваиры немного крупнее обычных волков.

Ashes написал(а):

Можно что-то сделать? Вроде как по очереди пишет ГМ, а поста уже нет более недели скоро 10 дней
Понимаю, бывают разные обстоятельства, но играть то хочется :3

ГМ тоже люди и не могут быть на форуме 24\7. Тем более Дарк несколько раз предупреждала о задержке. Можем конечно делать и официальные объявления.
А так, на форуме достаточно много людей, с которыми можно поиграть и в альтернативе\флешбеках

0

103

Эндлесснесс написал(а):

Косяк с нашей стороны, будет исправлен. Да, Ваиры немного крупнее обычных волков.

а можно это как-то в их описании отметить? я таки опирался на него, и в итоге моя "среднего роста Фэйз" немного коротышка хд
а еще у меня не отображаются изображения в описании Ваиров оО

0

104

Фэйз, как только у меня появится нормальный интернет, я сразу поправлю, а размеры Фэйз, при желании, можно так же изменить)

Фэйз написал(а):

а еще у меня не отображаются изображения в описании Ваиров оО

Это потому, что мы сейчас полностью обновляем информацию о мире. Думаю к концу недели оно будет готово)

0

105

Эндлесснесс, успехов с интернетом с:
буду ждать-ждать, и думать
авось оставлю Фэйз коротышкой хд

+1

106

Киртан, получается Льюл из пятой, если в группе Ивори и Аш. Родилась тогда в 2114, в 2116 ушла на поиски себя. И где-то спустя полгода странствий, встретила будущего тогда еще не вожака, который привел ее в первую группу. Вступление тоже переходит на 2116.
И в 2119 Льюл стала сугур. Как-то так.

0

107

Я так понял, духи парят над землей, когда не в физической форме. Есть ли у них при этом ограничения по высоте? И как быть с лазающими по деревьям духами - они могут это делать, или не очень? Вроде как опоры под лапами нет, но могут парить, иии... сложно. Могут ли духи проходить сквозь землю? Обязательно ли им шевелить лапками, чтобы передвигаться?

типа, вот так х)
(когда-то тетушка фэйз читала и смотрела геройскую академию, но все изменилось)
(но если что - это мирио, и он классный)

https://static.comicvine.com/uploads/scale_super/11127/111275532/6062293-5201110837-e005..jpg
https://66.media.tumblr.com/7941c0d0acae26c29a469992035165cd/tumblr_pftu259ykI1v3fojw_500.gif

Олсо, у духов есть "спецэффекты" всякие-разные. Можно ли объединить несколько? Например, дымка-свечение, туман и всполохи огня, растительность и проходящие по ней искорки электричества, что-нибудь такое?

Ну, и самый важный вопрос: мне можно второго персонажа?

Отредактировано Фэйз (12.09.2019 08:31:57)

0

108

Уже задавали этот вопрос во флуде, но я как умная даша всегда все пропускаю.
Ваиры в итоге могут носить с собой какие-либо жидкости? (пропитанный мох, завернутый в лист. или что-то вроде фляжки из братства?)

0

109

Фэйз написал(а):

Есть ли у них при этом ограничения по высоте?

Да, они парят в паре сантиметров над землей и максимум не больше 10. Пропишем это в новом описании спутников.

Фэйз написал(а):

И как быть с лазающими по деревьям духами - они могут это делать, или не очень? Вроде как опоры под лапами нет, но могут парить, иии... сложно.

Только в физической форме.

Фэйз написал(а):

огут ли духи проходить сквозь землю? Обязательно ли им шевелить лапками, чтобы передвигаться?

Спутники привязаны к земле в духовной форме и пройти сквозь нее не могут. Лапами шевелить не обязательно т.к. всеми своими действиями они управляют силой мысли.

Фэйз написал(а):

Олсо, у духов есть "спецэффекты" всякие-разные. Можно ли объединить несколько? Например, дымка-свечение, туман и всполохи огня, растительность и проходящие по ней искорки электричества, что-нибудь такое?

Да, объединения в пределах разумного возможны

Фэйз написал(а):

Ну, и самый важный вопрос: мне можно второго персонажа?

Если будешь активно играть за двоих и заходить каждый день, то я не против

Киртан написал(а):

Ваиры в итоге могут носить с собой какие-либо жидкости?

Разве что пропитать мох или использовать для этого подходящие камни с выемкой в центре. Братство пока не используем т.к. еще не прописаны рамки их возможностей и цена за предметы

0

110

Эндлесснесс, благодарю. Гыгы)

0

111

Эндлесснесс написал(а):

Только в физической форме.

ооокееееей (грустно)
вопрос к птицам? у них тоже ограничения?

0

112

Фэйз, да, летать могут только в физической форме. Но я тут подумала и решила что спутники могут парить над землей на несколько сантиметров, а при контракте с волком привязаны уже к волку т.е. могут летать вокруг волка на высоту его роста

0

113

Эндлесснесс написал(а):

Фэйз, да, летать могут только в физической форме. Но я тут подумала и решила что спутники могут парить над землей на несколько сантиметров, а при контракте с волком привязаны уже к волку т.е. могут летать вокруг волка на высоту его роста

окей, неудобно быть духом-птицей х)
запомним-с

еще вопрос
возможно, где-то прописано, и я упустил, но как будет идти время в игре? отыграли сутки - прошли сутки, или сезоны, или что-то еще будет?

0

114

Фэйз написал(а):

возможно, где-то прописано, и я упустил, но как будет идти время в игре? отыграли сутки - прошли сутки, или сезоны, или что-то еще будет?

Пока мы смотрим за игрой и думаем над подходящими вариантами для этого.

0

115

Можно попросить открыть анкету Фобоса?
Хочу внести туда арт)))))

0

116

И еще, можно попросить убрать из таблицы картинки: Лютера, брата Варрика(ибо это Фобос). И медведицы, так как нашлась красотка)

0

117

пока помню, уже не раз заметила: ссылка анкеты на волков в начале пути ведет на главную страницу форума, а не на шаблон анкеты)

0

118

у духов, созданных богами, есть нижний порог возраста? и как малый возраст влияет на биографию кроме опыта?

0

119

Киртан, анкету открыла, акции убрала.
Льюл, спасибо, поправила)
Фэйз, нижнего нет, в основном только опытом и то, боги делятся частичкой своей мудрости с новыми духами. Разве что количеством познаний о устройстве Арсалема т.к. богов тут давно не было.

0

120

Эндлесснесс, Спасибо!
Можно закрывать)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией