Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1261 страница 1290 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1261

Добрый вечер.
Вскочить в последний вагон квеста Истина в себе не получится?

0

1262

Щербатая, доброго дня! очередь там и так не маленькая, но если обещаете не задерживать, то запишу вас)

0

1263

Эндлесснесс, всё своё ролевое вдохновение посвящу тому, чтобы не задерживать очередь!)

0

1264

Здравствуйте
Вопрос по квесту: слышат ли волки у подножия холмов, разговор Королей на вершине холма?

0

1265

Щербатая, тогда поставлю вас в конец очереди)
Хельхейм, доброго дня, думаю да, если те конечно не говорят шепотом

0

1266

Пожалуйста, верните этот и этот эпы в строй. Больше не повторится.

+1

1267

Эйольфр, готово.

+1

1268

Вопрос. В локации Тёплые озёра написано "В воздухе стоит слегка неприятный запах". Это запах гнили или чего?

0

1269

Беро, скорее серы

0

1270

Эндлесснесс, ого, поняла. Значит, воду не стоит пить?

0

1271

Беро, ну не прям настолько, конечно в малых количествах ничего не будет

0

1272

При написании поста возник вопрос. Знают ли северяне о смерти Киртан?

0

1273

Эредин,  нет

0

1274

На золотых деревьях очередь давно не моя)
Спасибо.

0

1275

Кэлнэн, я сейчас отредактирую очередность)

0

1276

Добра.

Гид написал(а):

В духовном состоянии спутники могут парить над землёй на уровне до трех метров, т.к. все спутники привязаны к земле и магии, заключённой в ней при создании мира.

Как насчёт спутников-птиц? Могут ли они в духовной/физической форме летать так же высоко, как могли при жизни (если душа) или могли бы, если бы были живыми (если дух)?
Правильно ли понимаю, что парение распространяется и на прыжки? То есть, допустим, спутник может прыгнуть на три метра в высоту, даже если его "вид" на такую высоту прыгнуть не смог бы?
Сюда же - вопрос про деревья. Распространяется ли "магия в земле" на деревья? Грубо говоря, может ли спутник-зверь забраться на дерево, или его "не пустит земля"?

И если в духовном обличье спутники могут проходить сквозь твёрдые предметы (кроме земли и других существ), значит ли это, что они обречены проходить сквозь них? То есть даже если спутник в духовном обличье, например, захочет взять в пасть палку - у него это не получится? И распространяется ли это на живые деревья?

0

1277

Иорем, доброго дня

Иорем написал(а):

Как насчёт спутников-птиц? Могут ли они в духовной/физической форме летать так же высоко, как могли при жизни (если душа) или могли бы, если бы были живыми (если дух)?

Все спутники, без исключений

Иорем написал(а):

Правильно ли понимаю, что парение распространяется и на прыжки? То есть, допустим, спутник может прыгнуть на три метра в высоту, даже если его "вид" на такую высоту прыгнуть не смог бы?

В духовной форме да

Иорем написал(а):

Сюда же - вопрос про деревья. Распространяется ли "магия в земле" на деревья? Грубо говоря, может ли спутник-зверь забраться на дерево, или его "не пустит земля"?

В духовной форме они не взаимодействуют с физическими предметами и никак забраться не смогут

Иорем написал(а):

Скрытый текст (от 99999 сообщений):

Только в физической

Иорем написал(а):

И если в духовном обличье спутники могут проходить сквозь твёрдые предметы (кроме земли и других существ), значит ли это, что они обречены проходить сквозь них? То есть даже если спутник в духовном обличье, например, захочет взять в пасть палку - у него это не получится? И распространяется ли это на живые деревья?

На все материальные предметы

0

1278

Эндлесснесс, ага. Понял, спасибо.

0

1279

Здравия.
Краткая информация для НПС заполянется так же, как и для обычных персонажей (то есть с отписью в тему) или самостоятельно? Посмотрела в теме, но не совсем разобралась.

Отредактировано Кэлнэн (28.11.2020 19:18:16)

0

1280

Кэлнэн, привет, самостоятельно, так же подготавливаешь информацию как для персонажа, просто готовый код ставишь в окно с маской

0

1281

Эндлесснесс, спасибо.

0

1282

Добра.
Ведут ли волки летоисчисление так, каким оно прописано в Гиде - или это сделано исключительно для нашего, игроков, удобства?
Иными словами, может ли волк сказать что-то вроде: "Сейчас идёт 2120-ый год" или "Наступает новый 2121-ый год"?
Добавлено спустя 1 час 10 минут 32 секунды:
И вдогонку - могу ли я использовать данную тобой, Несс, подсказку (про белый ветер) дословно - т.е. в мыслях или словах самого персонажа, если появление этой мысли будет логично обосновано в посте?

Отредактировано Иорем (29.11.2020 12:51:21)

+1

1283

В очерёдности прошу перенести «Тёплые озёра» из Запада на Юг. Спасибо)

0

1284

Иорем, доброго дня

Иорем написал(а):

Ведут ли волки летоисчисление так, каким оно прописано в Гиде - или это сделано исключительно для нашего, игроков, удобства?

Условно т.е. они знают приблизительное количество времени, но не с точностью до года

Иорем написал(а):

И вдогонку - могу ли я использовать данную тобой, Несс, подсказку (про белый ветер) дословно - т.е. в мыслях или словах самого персонажа, если появление этой мысли будет логично обосновано в посте?

Конечно
Беро, перенесу)

+1

1285

Приветствую. Касвтельно дара Ракшм. Как часто за раз может его использовать? Или это идет аналогично дару спутника: один раз от перемотки до перемотки?

0

1286

Ракша, доброго дня. аналогично дару спутника

0

1287

Эндлесснесс написал(а):

Ракша, доброго дня. аналогично дару спутника

Ок. Поняла. Благодарю

0

1288

Приветствую. Эпизот закончен Черно-белый танец Благодарю

0

1289

Ракша, привет! перенес

0

1290

Саня написал(а):

Ракша, привет! перенес

Спасибо)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией