Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1471 страница 1500 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1471

А гривистый или красный волк может быть в Братстве?
и могут ли полтергейсты путешествовать с ваирами?

Отредактировано Товия х Бард (30.05.2021 13:12:58)

0

1472

Товия х Бард написал(а):

А гривистый или красный волк может быть в Братстве?

Могут

Товия х Бард написал(а):

и могут ли полтергейсты путешествовать с ваирами?

Очень сомнительно ибо полтергейстами не становятся от хорошей жизни. Если это какая-то трагедия, то Ваиры не будут мучить душу и освободят ее, а если это злой полтергейст, то тем более они его уничтожат

0

1473

Эндлесснесс, понятно, спасибо за ответ

0

1474

Приветствую.
1 возможно ли создание полтергейста на пятой стадии?
2 люди- перевертыши имели сразу сей дар (сорь забыла, не найду) или с какого времени по летописи
Касательно волчонка дополнительного профиля
3 можно ли оформить его со спутником? Если нет, то тогда спутника можно как обычного НПС зарегистрировать отдельно?

0

1475

Ракша, доброго дня

Ракша написал(а):

1 возможно ли создание полтергейста на пятой стадии?

Только при наличии игрока-привязки со всеми особенностями этой привязки

Ракша написал(а):

2 люди- перевертыши имели сразу сей дар (сорь забыла, не найду) или с какого времени по летописи

Какой именно дар? И какие перевертыши?

Ракша написал(а):

3 можно ли оформить его со спутником? Если нет, то тогда спутника можно как обычного НПС зарегистрировать отдельно?

Со спутником - нет, спутник-нпс регистрируется как обычный нпс

0

1476

Эндлесснесс написал(а):

Какой именно дар? И какие перевертыши?

Был некий квест где люди могли обращаться в животных принадлежа к определённому клану. (Дар-обращение) Или сие не относится всё же к прошлому Арсалема!

Эндлесснесс написал(а):

Со спутником - нет, спутник-нпс регистрируется как обычный нпс

1 Тогда можно мне зарегистрировать профиль волчонка? И им нужно в перекличке отметиться.
2 А в дальнейшем к нему уже НПС-сом привязать спутника?
3 на всякий случай спрошу: если допустим данный профиль забирают, то могу ли я просто перевести данного перса на нпс?

0

1477

Ракша написал(а):

Был некий квест где люди могли обращаться в животных принадлежа к определённому клану. (Дар-обращение) Или сие не относится всё же к прошлому Арсалема!

Этот квест был альтернативной реальностью

Ракша написал(а):

Тогда можно мне зарегистрировать профиль волчонка? И им нужно в перекличке отметиться.

Каждому доступна регистрация подобного профиля

Ракша написал(а):

А в дальнейшем к нему уже НПС-сом привязать спутника?

Можно

Ракша написал(а):

на всякий случай спрошу: если допустим данный профиль забирают, то могу ли я просто перевести данного перса на нпс?

Да

0

1478

Эндлесснесс, благодарю за ответы.

0

1479

Добра.

• Имя спутника: Спутник имеет два имени: обычное, как и у любого другого волка, и второе – имя, отражающее его сущность. Например, если Спутник пантера, то мы знаем, что обычно эти животные отличаются черной шерстью, ловкостью и скоростью. А потому мы можем назвать этого Спутника, к примеру:  Лура | Ночная Тень. То есть два имени, главное и отражающее сущность.

Второе имя спутника должно соответствовать исключительно сути его вида животного (т.е., допустим, если медведь, то крупный, невозмутимый, могучий)? Или оно соответствует сути именно личности этого спутника (т.е., например, если медведь довольно худой, трусливый и подлый, то он будет уже не Вечным Дубом, а, допустим, Земляным Червяком)?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 46 секунд:
Прошу также открыть анкету Иорема для переоформления по новому шаблону.

Отредактировано Иорем (31.05.2021 23:14:40)

0

1480

Приветствую, вопрос про полтергейста: в анкете указан максимально допустимое количество лет 2000, но людей обратили в животных позже, тогда получается раньше чем люди были обращены в зверей, не может появиться полтергейст зверь разумный (ведь полтергейсты не могут быть людьми)? Время 1120-1000 лет назад
Из летописи

Свободу выбора она дала лишь клану Волка, который до последнего старался сохранить мир в целости. Но почти все люди из клана предпочли обрести звериный облик

Почти... а куда делись те кому было позволено остаться людьми?

Отредактировано Ракша (01.06.2021 04:57:26)

+1

1481

Иорем, доброго. оно соответствует именно личности персонажа.

Иорем написал(а):

Прошу также открыть анкету Иорема для переоформления по новому шаблону.

Напоминаю что никаких изменений в анкету внесено быть не может. Анкета открыта
Ракша, доброго.

Ракша написал(а):

в анкете указан максимально допустимое количество лет 2000

Ошибка с моей стороны, осталась после переписывания анкет со спутников, исправлено

Ракша написал(а):

Почти... а куда делись те кому было позволено остаться людьми?

Ныне живущим это точно неизвестно

0

1482

Эндлесснесс написал(а):

Напоминаю что никаких изменений в анкету внесено быть не может. Анкета открыта

0

1483

Иорем написал(а):

Совсем никаких?

*Значительных изменений. согласованные изменения можно вносить

Иорем написал(а):

Т.е. нельзя переоформить характер (как сделал здесь, суть не изменилась - только форма подачи)?

Заменить текст картинкой можно, мотивацию, связь и имя изменить можно.

Иорем написал(а):

величил возраст на год в связи с таймскипом в реальной игре

В анкете возраст не меняется, только в профиле

0

1484

Эндлесснесс, понял, спасибо!

0

1485

Эндлесснесс, ок  поняла спасибо

0

1486

Хотелось бы уточнить как работают слухи.
Вот мы приходим в нужное место, а что дальше, что-то должны обнаружить и т.п.?
Если мы ничего не обнаруживаем, то значит там пусто, или не судьба. А что бывает если слух оказывается верным?
Это подключается гм в игру?

+1

1487

Пурус, когда вы появитесь в локации и совершите некоторые действия, если о них говорится, то вам стоит лишь дождаться ответа)

0

1488

Сколько существует 8-я группа ваиров?

0

1489

Эндлесснесс написал(а):

Пурус, когда вы появитесь в локации и совершите некоторые действия, если о них говорится, то вам стоит лишь дождаться ответа)

хорошо, а если не сказано?
заранее спасибо за ответ.

0

1490

Ракша, столько же, сколько и остальные, очень давно

Boo написал(а):

хорошо, а если не сказано?

о Действиях? то просто появится в локации и упомянуть о том, что ты слышал от Назойливой сороки

+1

1491

Эндлесснесс, спасибо и ещё парочку вопросов на последок:
   Я хочу заключить Гангой контракт временный, дабы иметь возможность обращаться в физический облик. Я правильно понимаю что в этом случае работают те же правила что и волк+спутник? (Нужен либо настоящий игрок, либо создать персонажа для контракта, созданный перс должен тоже стоять вторым слотом с Гангой и т.д.)

0

1492

Ракша написал(а):

(Нужен либо настоящий игрок, либо создать персонажа для контракта, созданный перс должен тоже стоять вторым слотом с Гангой и т.д.)

Именно так

0

1493

Эндлесснесс написал(а):

Именно так

Ок. Спасибо.

0

1494

Эндлесснесс, анкету подправил, можно закрывать.

0

1495

Добра.
Как понял, на всём Арсалеме у разумных язык одинаковый - что в пределах вида (волки, львы и т.д.), что в пределах народов (северяне, Огнепоклонники, Дети Пепла и т.д.). Нет такого, что, например, у волков - волчий язык, у огнепоклонников - месиво из языков разных видов кошачьих.
Но могут ли существовать своего рода "диалекты" этого всеобщего языка? Особенно если группа живёт изолированно и мало общается с внешним миром? Конкретно речь идёт о Хладной Заводи. Могли ли у них за сотни лет закрытости сформироваться какие-то свои слова, выражения на своём "диалекте" общеарсалемского (с включением совсем непонятных для других арсалийцев слов), трансформировавшись из диалектов, в свою очередь, южан (откуда Заводь изначально и пришла) и разных семейств птиц-рептилий?
Это не конкретно отдельный язык, а, скорее, говор, разбавленный множеством "локальных словечек" или даже фраз.

0

1496

Иорем написал(а):

Но могут ли существовать своего рода "диалекты" этого всеобщего языка? Особенно если группа живёт изолированно и мало общается с внешним миром?

Да, такое может быть

+1

1497

Эндлесснесс, спасибо.

0

1498

Эндлесснесс написал(а):

После одобрения администрации вы переходите в тему Заполнение информации о персонаже , где заполняете информацию о НПС персонаже как о основном.

В теме про НПС
думаю, что эта ссылка сбивает всех, кто желает делать маску, ведь сейчас код находится не там, а внизу темы.
я когда переделывал тоже отправился сначала туда хд

0

1499

Товия х Бард, спасибо, подправила

0

1500

Добра.
Прячу под кат, мало ли что.

Тема 18+

Такой вдруг возник вопрос: как у разумных волков обстоят дела с сексом? Насколько они в целом моногамны, как классические неразумные волки (в теории), или насколько полигамны (как, в теории, люди, от которых они и произошли)?
Судя по тому, что волчата у нас могут рождаться едва ли не каждый месяц, цикл у волчиц не совсем стандартный, т.е. не эстральный (или эстральный, но с цикличностью менструального)?
Значит ли это, что они фертильны - могут забеременеть - в любой день года?
И если сексуальное поведение волков схоже с человеческим (перепихон не раз в год под действием инстинктов, а в любое время под действием целой кучи факторов начиная от сексуальности партнёра и заканчивая настроением), значит, им нужны определённые контрацептивы, иначе волчат рождалось бы слишком много? Предполагаю, что это могут быть какие-либо травы?

+4


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией