Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1561 страница 1590 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1561

Ашайет, сделала для тебя и всех в стрелочках вверх-вниз среднее значение, по клику на которое страница перепрыгнет через шапку и объявление и будет наверху начала главной информационной части. Или же просто перенесет с любой точки страницы к верху этой главной части. Тестируйте)

+2

1562

Кьят, ой, спасибо огромное! Так замечательно, только слишком плавно и глаза "плывут", но ничего, адаптируемся хд
Я всегда сидела с Хрома и у меня в прошлом дизайне такого не было, сразу всё переносилось к началу тем, может это на рабочем компе так стало после обновления.
А среднее значение у стрелочек очень классная тема! Ты чудо)

+1

1563

Здравствуйте! Данная акция занята, просьба убрать её из объявлений и темы. Заранее благодарю..

0

1564

Двелан, доброго дня, убрала

0

1565

1Приветствую. Вопрос уточнение к вопросу о скорости спутника в духовном виде. Она равна примерно волчьей или же ?
Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 21 секунду:
2 Спутники не страдают (мерзнут, причиняет физ вред) от холода и жара в физ обличии? Но чувствуют наличие их в принципе?
3 могут ли быть у спутников шрамы? Что происходит с ранами если в бою в физ форме спутник получает рану/травму (любую кроме смертельной), обращается в духовную форму и обратно в физ? Могут ли они зажить так или остаются?

Отредактировано Ракша (28.06.2021 08:46:58)

0

1566

Ракша, доброго дня.

Ракша написал(а):

Вопрос уточнение к вопросу о скорости спутника в духовном виде. Она равна примерно волчьей или же ?

Да

Ракша написал(а):

Спутники не страдают (мерзнут, причиняет физ вред) от холода и жара в физ обличии? Но чувствуют наличие их в принципе?

В физическом обличии спутники это обычные животные

Ракша написал(а):

могут ли быть у спутников шрамы? Что происходит с ранами если в бою в физ форме спутник получает рану/травму (любую кроме смертельной), обращается в духовную форму и обратно в физ? Могут ли они зажить так или остаются?

Только если это была душа, у которой при жизни были шрамы. При сильной травме в физической форме спутник откатывается в духовную и не сможет принять физическую долгое время. После того как условная рана "излечится" в физическом облике ее последствий заметно не будет

0

1567

Эндлесснесс написал(а):

В физическом обличии спутники это обычные животные

Я предполагал что спутники могут чувствовать холод или тепло, но не умирать от замерзания как живые или страдать от жары.
Хм.
Тогда получится что тот Нефир что прожил на севере просто не смог бы в физ обличии ходить. Или например мы - близнецы. И другие животные что не переносят холод.

Отредактировано Пурус (28.06.2021 13:15:53)

0

1568

Пурус написал(а):

но не умирать от замерзания как живые или страдать от жары.

При нанесении спутнику любого смертельного вреда он сразу возвращается в духовную форуму, а дальше смотри выше

Пурус написал(а):

Тогда получится что тот Нефир что прожил на севере просто не смог бы в физ обличии ходить. Или например мы - близнецы. И другие животные что не переносят холод.

Замерзаешь ты не за пять секунд, на это тоже нужно время

0

1569

Эндлесснесс, понял принял.
Спасибо за разъяснение

0

1570

Эндлесснесс, спасибо

0

1571

Приветствую.  Тут Пепельная земля очередь Адлер.

0

1572

Ракша, исправлено.

0

1573

Добра.
"За тенью лисьего хвоста" – очередь Иорема.

0

1574

Кэлнэн, перевела очередь

0

1575

Добра. Вопрос по "Истине в себе": видел ли кто-нибудь из Восточного Леса, как умер Гарнен? Смогут ли Иорем, Самехада и Бард беспалевно оттащить тело в ближайшие кусты?

0

1576

Иорем, доброго. пока никто не заметил

Иорем написал(а):

Смогут ли Иорем, Самехада и Бард беспалевно оттащить тело в ближайшие кусты?

Думаю это будет довольно проблематично и зависит от вашего отыгырша

0

1577

~
Вроде уже писал
не помню, просили ещё раз или нет
но продолжает дублироваться.

Подошла ваша очередь:

Товия х Бард - Сюжет "Истина в Себе - Север", Сюжет "Истина в Себе - Север"
Boo - Расщелина мхов

Если скрипт очереди не работает - напишите АМС.

сейчас это выглядит вот так
как сделать меня вечным должником хд

0

1578

Товия х Бард, доброго дня, хм, попробуем разобраться
извини за долгий ответ я приболела

0

1579

Товия х Бард, извини за долгий ответ, так и не могу пока понять, что же там не так. Баг всё еще сохраняется?

0

1580

С телефона вроде нет.
Потом с компа зайду, дополню сообщение это.

0

1581

Добра.
В теме дополнительных статусов я в списке тех, кто получил статус "Чёрный копатель". Так как фактически у меня статуса нет и задание я не закончила, можно меня оттуда убрать? Мелочь, но уже давно напрягает.

Отредактировано Кэлнэн (16.09.2021 13:50:08)

0

1582

Кэлнэн, по просьбе убрала.

+1

1583

Добра. Вроде никто ещё об этом не писал, так что.
С масками что-то произошло. В самой вкладке профиля информации нет, кроме основной, а сама она остаётся в посте текстом.

Вот так

Opera GX, смотрю с пк.

0

1584

Иорем, обрати внимание на это объявление, маски нужно переделать, т.к. с новым дизайном их оформление и оформление профилей основных персонажей различается)

0

1585

Кьят, так я же её менял полностью, это вроде как новая должна быть. Хм.
Добавлено спустя 28 секунд:
Точно помню, что менял маску у Финна после установки нового дизайна, ещё парился по поводу переделывания формулировок в тексте.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А, всё, я просто тупой. Этот пост был выложен ещё до смены дизайна, все, что пошли после, с новой маской.
Вопрос снят.

Отредактировано Иорем (17.10.2021 03:07:14)

0

1586

Может ли Кэл сматериться в посте у холма? Или не сматериться, но высказаться "на грани"? Ситуация располагает, но допустимо ли, я не знаю хд

+2

1587

Кэлнэн, может на грани в рамках рейтинга 16+)
А вообще загляни в эту тему: Фразы Арсалема
Может присмотришь что-то оттуда или по аналогии создашь арсалемский матерный словарь)

+4

1588

Кьят, спасибо!
Арсалемский матерный словарь – это круто, конечно, но слишком сложно и в моём исполнении наверняка получится скорее смешно.

Отредактировано Кэлнэн (03.12.2021 16:04:49)

0

1589

Рагдай пропускает очереди свои до тех пор пока на поляне не обратятся к нему. В общем  я предупрежу если он вернётся в игру.

+1

1590

Аббадон, принято, очередь переведена

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией