Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 151 страница 180 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

151

Эндлесснесс, Если волка подставили, выставив жестоким убийцей, вырвали хвост, ухо он может быть поневоле сделан всеобщим изгоем? (безысходность - причина, чтобы к нашим гиенам присоединился)
Или это решается на суде при помощи спутника что различает где правда, а где ложь? Может ли он лично такому судье на хвост наступить, чтобы тот спутника попросил соврать?

Эндлесснесс написал(а):

Все звери

Вот это круто, как же радует

0

152

Хишшугаш написал(а):

Если волка подставили, выставив жестоким убийцей, вырвали хвост, ухо он может быть поневоле сделан всеобщим изгоем?

Думаю да, на Севере бы позаботились о том, что бы Ваиры и Восточные узнали о нем. Убийцы никому не нужны.

Хишшугаш написал(а):

Или это решается на суде при помощи спутника что различает где правда, а где ложь? Может ли он лично такому судье на хвост наступить, чтобы тот спутника попросил соврать?

Суд ведет король, при наличии спутника с подобным даром могли бы провести "экспертизу на детекторе лжи", но какой король признает, что его обхитрили, подставив другого? Да и на севере решается все довольно кардинально. Но и момент с ложью может быть, в зависимости от характера спутника

0

153

Эндлесснесс, отлично, вопросов пока больше не имею)

0

154

Так.
Вопросик по новой мат-части.

— Все волки живут в общей пещере. Исключения составляют королевская семья, низы стаи, старики и волчата до года.

Вот это написано в описании стаи востных

Королевская семья живет в центре территорий, на большом пространстве среди деревьев, с несколькими просторными земляными пещерами и бьющим из земли ключом. Остальные стаи занимают любое пространство, от полянок до пространств между заваленными бурей деревьями.

А вот это в описании территорий восточного королевства.
Я косяк или немного некорректно написано?

0

155

А почему у двух месяцев нет покровителей?

0

156

Удар лапой- сильный удар лапой с использованием когтей для более сильных повреждений, оглушает противника нанося ему урон, возможно даже сбить с ног цель уступающую размерами нападающему
Подходит для всех видов животных

Вот тут вопрос...
Волки ведь не бьют лапами. И когти у них хоть и большие, но тупые - такими не поранишь.
Это специальное допущение для наших разумных волков?

0

157

А вообще, вся новая информация просто огонь!
Спасибо большое всем АМС, которые так славно потрудились!!!

0

158

У меня идея!
А можно спутникам прописать вот такое вот дополнение?
Спутники не могут проходить сквозь друг друга. При попытке их отталкивает пропорционально усилию.
(Т.е. при случайном столкновении вас слегка оттолкнет, словно бы встретились две желейки, а при попытки "протаранить" вы упретесь в стену).

Добавлено спустя 42 секунды:
речь про духовную форму

Отредактировано Тишь (24.09.2019 09:21:27)

0

159

Предлагаю всвязи со стопором в роще перенести этот квест в эпизод чтобы подождать Дарк
А в игре слегка промотать события (или же отмотать момент с медведем по времени на позже)

Так же предложение сделать к определенному моменту скачек во времени и отыграть какие-то положительные моменты в виде праздников, традиций
И разнообразие, и проблемы со стопором важных моментов решатся
можно будет отмотать на моменты, когда Дарк или не дарк станет вожаком ваиров, к примеру. По поводу остальных веток я не в курсе

0

160

Фобос написал(а):

Я косяк или немного некорректно написано?

Это не доглядели, исправим)

Фобос написал(а):

А почему у двух месяцев нет покровителей?

Дух Природного Бала не только хранитель одного месяца, а всех трех. Именно он управляет погодой и лечит заболевшие деревья.

Фобос написал(а):

Вот тут вопрос...
Волки ведь не бьют лапами. И когти у них хоть и большие, но тупые - такими не поранишь.
Это специальное допущение для наших разумных волков?

Ну у нас и не совсем обычные волки, могут и ударить лапой. Описания были сделаны так, дабы подходили всем видам животных. Если волки не могут использовать когти, то они просто бьют лапой.

Фобос написал(а):

А вообще, вся новая информация просто огонь!
Спасибо большое всем АМС, которые так славно потрудились!!!

Спасибо) Мне очень приятно, что вам понравилось)

Тишь написал(а):

А можно спутникам прописать вот такое вот дополнение?

Хорошее дополнение, внесем в информацию

Ashes, в роще ждут ответ Авроры, с квестом будет работать новый ГМ. Как я уже и писала, ей нужно время дабы разобраться во всех нюансах форума.

+2

161

можно исправить пункт 3 в дополнении к биографии в анкете? накосячил с таймингами и возрастом *вздох*

Код:
[b]3.[/b] Время относительно возраста Фэйз и сестер:
[u]0, рождение[/u] - матери 8, отцу 15;
[u]2-7 лет[/u]  - отец является вожаком (матери 10-15 лет, отцу 17- 22 года);
[u]5 лет, отделение Нирги[/u] - матери 13, отцу 20;
[u]7-9 лет[/u] - отец - знающий, мать - вожак (отцу 22-24, матери 15-17 лет;
[u]9-13 лет[/u] - путешествие тройняшек;
[u]10 лет[/u] - смерть отца "за кадром", плюс полгода - объединение "первоначальной" группы с группой Нирги (отцу 25, матери 18);
[u]10-12 лет[/u] - Нирга является вожаком, мать - ее знающей (матери 18-20);
[u]13 лет, осень[/u] - возвращение в группу (отец мертв, матери 21);
[u]Зима перед 14 годами[/u] - смерть Каденс, [u]время между зимой и весной[/u] - Скульд и Нирга начинают сходиться, [u]последующая весна и 14 лет[/u] - уход Фэйз, [u]лето и 14 лет[/u] - Скульд уходит с снова образующей свою группу Ниргой (матери 22);

и можно в летописи поправить имя Фэйз? оно пишется через Э, осознанный выбор, вот это все х)

0

162

Фэйз, поправила и то, и другое)

0

163

Эндлесснесс, спасибо <3

Эндлесснесс написал(а):

могут и ударить лапой.

собаки не просто так лапами не дерутся х)
у них нет кошачьей, эммммм, амплитуды движения, что ли? поэтому они не могут ударить с размаху. а тот уровень подвижности, который у псовых есть, не позволяет им ударить достаточно сильно. вот двинуть задней лапой с силой они могут (как кошки, только те еще и когтями дерут), а передней - скорее в качестве чего-то игрового, в бою это ничего не даст (разве что раздражение).
вообще, если навскидку - из вариантов "бить передними лапами" представляю только "упасть сверху, сильно надавив в одну точку", но это скорее уже удар за счет веса и скорости, чем удар именно такой, как человек может

0

164

Фэйз, но предположим, если какой-то кот решит вдруг напасть на волка, то тот теоретически может ударить его лапой по голове. Да и как я уже говорила, приемы писались с учетом того, что не только волки у нас на ролевой есть. Допустим.. лошадь может ударить "лапой", но у лошадей не лапы, а ноги. Я веду к тому, что сложно прописать все особенности животных на ролевой, и на легкие погрешности можно закрыть глаза.

0

165

Как волки (и иные разумные звери) ведут летопись? Исключительно запоминая? А если дед-волк "запоминака" помрет и не успеет все передать приемнику? Тут скорее не о том сюжетном забытьи, в пределах 30 лет скорее.
Могут ли волки делать простые насечки в пещере, отмечая месяца, зимы: измазав лапу охрой или другим красителем. Ну, как в мульте про Короля Льва, но примитивнее. Могу ли я писать о подобном для других зверей, дойти разумом до этого можно. "Рисуют" ли звери для развлечения на стенах пещер или в шаманских практиках?

0

166

Хишшугаш, думаю степень развития наших зверей позволяет им делать все, перечисленное тобой. В основном летопись передается из "рук в руки" от старых к малым, да и Ваиры всегда напомнят тебе что к чему. Но опять же, летопись в том виде, в котором она представлена в Гиде существует именно для игроков, дабы они понимали откуда все пошло и к чему идет. Персонажи не могут знать того, что было 1000 лет назад.
Но в то же время весь животный мир обрывками знает о трагедии, что затронула Южное и Западное королевство т.е. извержение и землетрясение, хоть и были они 400 лет назад.

0

167

Эндлесснесс, я все же не про то что было 1000 лет назад, тут бы и люди в фоллауте слабо помнили. Скорее максимум 50-100.
Я вот так скорее вижу - старый волк-летописец оставляет отпечатки лап или простые линии, точки, словом такие рисунки на что способна анатомия, отмеряя года, месяца. Разными природными красителями, охрой, глиной, соком растений.
Какая-то отчетность за год, сколько смертей например, или родилось. Сколько вообще волки прожили на этом месте. Помогает помнить дедов, бабок, возможно разбираться в семейных связях, чей прадед был чужаком-одиночкой или с другой стаи, "одичалым", например. В общем, какие то заковыки, которые молодое поколение может не помнить, а по запаху не разберешь почти.
Волки могут как пилоты отмечать "фрагов". Убил лично лося, секача - на стене пещере засечка. Все видели, даже внуки запомнят что дед был крутан.
В культовом значении - можно оставлять отпечатки на добрую охоту, или при заключении кровного братства смешивать кровь друг друга, чтобы все видели.

+1

168

Хишшугаш, это очень хорошая идея, она вполне может существовать, думаю даже чуть позже мы ее еще более подробно распишем и внесем в информацию о мире, если ыт не против как ее автор)

0

169

Эндлесснесс, я не против, могу и дополнить ее если нужно.

0

170

Хишшугаш, тогда обязательно напишу тебе, как начну работать над этим

0

171

Фэйз написал(а):

у них нет кошачьей, эммммм, амплитуды движения, что ли?

У собачьих нет ключицы, в этом вся проблема. Они могут попытаться придавить лапой к земле, но только настолько, насколько им это позволит их собственное тело. Действительно, сдавить с двух сторон они не могут, как и замахнуться, но эти пункты про удержание лапами скорее охватывают остальной мир, нежели имеют ввиду конкретно волков.
Те же коты, например, в первую очередь будут атаковать когтями, чтобы захватить цель, и для них атака пастью — не самый распространённый вариант. 

Случаются некоторые косяки, но хорошо, что все их замечают. Значит, ошибок точно не будет.)

+1

172

О, только сейчас заметила, что в Очередности в таблице есть описание и кто где в локах играет.
Можно тогда внести и нас?
Вот тут Зелёный овраг очередь Тима (играют Фобос и Тим)
[лагерь] Главная поляна вот тут очередь Реггнейд (играют Нейд и Льюл)

0

173

Эндлесснесс написал(а):

Это не доглядели, исправим)

А на что именно будет исправление из двух вариантов?)

0

174

Киртан, да, у нас есть вся информация обо всех ваших грехах о всех активных играх, но я пока боюсь сама туда лезть без прямого разрешения Космолисы. А то вдруг что сломаю.)

0

175

Киртан написал(а):

Можно тогда внести и нас?

Вы играете там вдвоем? Зачем вам тогда напоминание о очереди?

Киртан написал(а):

А на что именно будет исправление из двух вариантов?)

Волки восточных живут в одной пещере, кроме короля и малышей.

0

176

Добра читающим)
Что представляет из себя каньон в Западном Королевстве? Сейчас почитала о том, что это такое в принципе, так выходит, что в нём должна протекать река, что это своеобразное углубление в земной коре. Если уровень воды в королевстве поднялся, почему река не вышла из берегов или почему каньон вовсе не затопило? Она там есть вообще, эта река, или у неё когда-то пересох источник, но потопа не хватило, чтобы заполнить старое русло?
Насколько каньон велик по протяжённости? Хватит ли взрослому волку двух дней пути, чтобы выбраться из него?
Растёт ли что-то на дне или местность исключительно каменная?

0

177

Ауур, Сейчас описание локаций меняются, до каньона я еще не дошла, но в моих мыслях он вытянутый, каменистый, тянется от океана в глубь территории. Во время штормов его может затопить, но в остальное время он сухой с редкими кустарниками. Когда-то там действительно была река, но она высохла после землетрясения. Двух дней даже многовато, но его склоны очень крутые и искать подъем можно долго.

0

178

Доброго вечера!
Мне уже можно писать в сюжет про звезду?
Вроде бы пост для Ивори от ГМа уже был...

0

179

Тишь, ГМ отпишет тебе в ближайшее время)

0

180

Эндлесснесс, у меня маааленькая просьба, верните приписки "север локация такая, юг локация такая" Тоже удобная вещь.
И можно еще в описании дописать "граничит с территорией такой-то стаи"?

Отредактировано Ацо (03.10.2019 15:36:33)

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией