Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 211 страница 240 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

211

Эндлесснесс, Понятненько. Спасибочки)

0

212

Такой вопрос - Север. Волчица которая крутила романсы с одиночками спалилась, но была на сносях, родила щенка. Щенка оставили, волчицу выгнали - щенок переходит в приемную семью, или останется при бате и гареме? Они то не запятнались.
Его могут высмеивать как он будет расти, ставить палки в колеса, что он сын нехорошей женщины? Почва для обид нужна.

0

213

Хишшугаш написал(а):

Его могут высмеивать как он будет расти, ставить палки в колеса, что он сын нехорошей женщины? Почва для обид нужна.

Я могу ответить, но Несс или поправит или дополнит.
В целом да, могли высмеивать или презирать. Взрослые могут неприязнь проявлять, но в открытую не затрагивать. Одногодки вполне могут задирать. По крайней мере я что-то такое вспоминаю в своих постах.
Я сам дитя запрещенного союза

+1

214

Хишшугаш написал(а):

останется при бате и гареме? Они то не запятнались.

По идеи, они запятнались - это позор, раз недоглядели за самкой и она вообще пошла, посмела гулять налево. А потому, оставшись при бате (если он настоит щенка оставить, в крайнем можно приплести личные связи), дело может принять как раз таки суровый и жестокий, желаемый оборот, в виде травли и т.д. Ведь это память о "порче" и чужая кровь. А вот что из "этого" воспитают уже на отце, который коли просохатил (олень) самку - теперь должен отмыть грязь за счет воспитания щенка. А щадить его не будут.
Ну как вариант.

+1

215

Хишшугаш, Кер может поабьюзить его, если тебе именно в игре это интересно.
а так вообще по соцтипам наших состайников, они не такие уж и жестокие чтобы на кого-нибудь гнать только по происхождению, без каких то других поводов на это. ну, как я вижу, по крайней мере

0

216

Вопрос: в отсутствии короля его обязанности исполняет Королева или Принц?
Может ли быть так, что король пока у нас в вольном полете, на Такера ляжет ответственность за принятие решений некоторых? Или Кир будет за все отвечать?

0

217

Керидо написал(а):

по происхождению, без каких то других поводов на это. ну, как я вижу, по крайней мере

Дети вообще жестоки и не видят ничего такого в том, чтобы погнобить другого (ибо мозгов нет еще), ну а взрослые могут банально не шибко охотно сие пресекать.
Не говоря уж про некоторых отличительных старшеньких, которые и в 5 лет могут такой штукой маяться, как давка мелкого.
Можно это как-то использовать.

Киртан написал(а):

Может ли быть так, что король пока у нас в вольном полете, на Такера ляжет ответственность за принятие решений некоторых? Или Кир будет за все отвечать?

(Имхо, но вы можете сделать ход конем и по игре просто всучить Такеру некоторые обязанности, тип нововведения по игре во внутреннюю политику стаи. Если именно сего хотите.)

0

218

Darkness Argeyst написал(а):

Дети вообще жестоки и не видят ничего такого в том, чтобы погнобить другого (ибо мозгов нет еще), ну а взрослые могут банально не шибко охотно сие пресекать.
Не говоря уж про некоторых отличительных старшеньких, которые и в 5 лет могут такой штукой маяться, как давка мелкого.
Можно это как-то использовать.

Ну я говорю про персонажей, которые есть в игре. Они то не будут жестоки. В основном все стараются более менее мирно друг с другом взаимодействовать. В биографии можно написать одно, но это будет иметь мало почвы, если в игре к тебе все равно все относятся спокойно.

0

219

Керидо написал(а):

Ну я говорю про персонажей, которые есть в игре. Они то не будут жестоки. В основном все стараются более менее мирно друг с другом взаимодействовать. В биографии можно написать одно, но это будет иметь мало почвы, если в игре к тебе все равно все относятся спокойно.

Мы припишем гм, если по игре потребуется такое события. (:

0

220

Керидо написал(а):

В биографии можно написать одно, но это будет иметь мало почвы, если в игре к тебе все равно все относятся спокойно.

Сейчас у нас игроков не много, но я уверен, что если кто-то еще появится, то можно будет придумать негативные отношения все за желаниями игроков

В общем, получается, что могут презирать или недолюбливать, но не все или не все показывают. Но да, волчата больше всего склоны друг друга задирать и гнобить, особенно если их не останавливают.

0

221

Хишшугаш, если отец и его другие жены не против, то могли взять. Если же против, то щенка передали бы в другую семью. И да, его бы скорей всего дразнили другие волчата и более взрослые волки.

Керидо написал(а):

, они не такие уж и жестокие чтобы на кого-нибудь гнать только по происхождению,

Они не жестокие, но чистота крови и честь для них много значят

Киртан написал(а):

Вопрос: в отсутствии короля его обязанности исполняет Королева или Принц?
Может ли быть так, что король пока у нас в вольном полете, на Такера ляжет ответственность за принятие решений некоторых? Или Кир будет за все отвечать?

 Канцлер— является самым верным советником Короля. Канцлер является главой судебной власти и внешней политики королевства. Замещает Короля в его отсутствие.

Но для полноты игры можно допустим отправить Короля и Канцлера по какому-то заданию в данный реальный момент и тогда Киртан и Такер могут взять часть его обязанностей.

0

222

Эндлесснесс написал(а):

Канцлера

А канцлер у нас Нейд.
И её тоже пока нема...
Ясненько.

0

223

Ваиры могут иметь своеобразные, эээээээ, тубусы? Что-нибудь в духе "вот часть стебля бамбука, с одной стороны имеющая "дно", а вот вторая часть другого стебля, диаметром чуть-чуть пошире, служащая "крышкой"? Что-нибудь примитивно-простое, но позволяющая уменьшить риск проливания/высыпания переносимого? Как-то страшно пыльцу переносить просто завернутой во что-нибудь, особенно если очень запашистая или спойлер опасная

0

224

Фэйз, да, вроде говорили во флуде о бамбуке и грязи, но можно использовать и смолу\бамбук большего размера\ камни как пробки\крышки.

0

225

Ацо, Darkness Argeyst, Керидо, Эндлесснесс, спасибо всем, теперь понятно.

Эндлесснесс, еще вопрос - Ан Витае можно спутать с духом-помощником? Ситуация - запугивая, заставил живого зверя не волка говорить за себя, сам стоял в тени за ним.
Что известно про Ан Витае рядовому волку, не шаману?

Отредактировано Хишшугаш (12.10.2019 03:45:49)

0

226

Квест про разделение стай начнётся когда разберут все основные роли или известны день, месяц?

0

227

Хишшугаш написал(а):

Что известно про Ан Витае рядовому волку, не шаману?

Все, что написано в списках НПС, а так эти духи не имеют собственной воли и подчиняются лишь своему хозяину - Тени. Спутать навряд ли можно т.к. эти духи отравляют все вокруг себя.

Ауур написал(а):

Квест про разделение стай начнётся когда разберут все основные роли или известны день, месяц?

Когда разберут роли вожаков и не ранее, чем 25 этого месяца.

0

228

Добра.
Вот тут - спорный вопрос о том, могут ли водные существа-спутники в физическом облике парить над землёй, или же они падают плашмя на землю, как их материальные родичи.
Дарки попросила кинуть вопрос в эту тему.

Отредактировано Джер (17.10.2019 13:47:29)

0

229

Джер, подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то почти тут же получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму

0

230

Эндлесснесс, благодарю.

0

231

Так.
Вопрос на засыпку.
Как было указано, дух может показываться только одному зверю. А может ли дух выборочно показываться?
Ну то есть есть на поляне четверо. Он одному, первому, второму - показывается, а третьему не показывается. Может ли так быть?
Или как это работает?
И может ли ваир если не видеть, то чувствовать присутствие духа, которые не показывается?

0

232

Фобос, нет, все четверо увидят духа, если он покажется. Ваиры могут чувствовать духов рядом

+1

233

Эндлесснесс написал(а):

нет, все четверо увидят духа, если он покажется

Ага.
То есть выборочно духи показываться не могут? Либо всем, либо никому? Ну либо хозяину, да?

0

234

Киртан, да

0

235

Добра.
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с хищниками, обитающими на территориях королевств. Волки из стай патрулируют всё королевство или только территории вокруг своих лагерей? Как они уживаются с другими разумными хищниками - есть ли какие-нибудь правила, регулирующие нахождение этих хищников на территориях королевств или не допускающие их в окрестности лагеря? Что делают с хищниками, нарушившими границы (конкретно интересует стая Востока)?
Ещё есть вопросы касательно Ан'Витае. Может ли такой дух прицепиться к одному конкретному волку, "высасывая" из него негативные эмоции путём перевоплощения в его погибшую возлюбленную? Ан'Витае видны только в физическом облике, который они принимают? Могут ли они принести физический вред жертве (укусить, толкнуть, убить) или воздействуют только эмоционально? И как "отцепить" такого духа от жертвы, коли он за ней увязался? Может ли шаман что-нибудь с этим сделать? Или какой-нибудь спутник?

0

236

Доброго дня!

Джер написал(а):

Волки из стай патрулируют всё королевство или только территории вокруг своих лагерей?

Патрули обходят границы королевства примерно несколько раз в неделю(по решению короля и обстановке с соседними королевствами) и  почти каждый день проходят территории вокруг лагеря. Обычно волки двух стай против нахождения других разумных хищников на своих территориях, зачем им конкуренты? Но при этом они и не могут обойти каждый уголок огромного королевства. Поэтому затаивщись в дальних уголках территорий другие хищники спокойно могут жить.
Восточные скорей всего просто прогонят нарушителя прочь

Джер написал(а):

Ещё есть вопросы касательно Ан'Витае. Может ли такой дух прицепиться к одному конкретному волку, "высасывая" из него негативные эмоции путём перевоплощения в его погибшую возлюбленную?

Нет. Но они могут воздействовать на других призраков\полтергейстов, меняя их

0

237

в архив надо бы

0

238

Такер, Перенесла

0

239

спасибо)

0

240

Акции - ссылка Ахура ведет не на акцию.
(ссылка - та что в шапке форума)

Отредактировано Тишь (27.10.2019 20:23:43)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией