Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 241 страница 270 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

241

у нас в топе, кнопочка "база знаний" никуда не ведет (ссылка устарела или...)

Отредактировано Тишь (27.10.2019 23:36:07)

0

242

Тишь, где именно?

0

243

С трех браузеров так

Вижу куски кода в заголовках подфорума

http://s7.uploads.ru/t/XhTIz.jpg

Отредактировано Хишшугаш (29.10.2019 22:18:12)

0

244

Хишшугаш, это ты про маленькую полоску с правой стороны? Это кнопка сворачивания подфорумов

0

245

Ацо, нет. у меня тоже слетело отображение символов в описании подфорумов:
http://screenshot.ru/3d8e1e5f67145706bd632d515316ef8a.png

0

246

Саня, вот оно что, а я ищу, какой код слетел)

0

247

В ближайшее время поправим

0

248

Летопись к ваирам.
Не знаю, какие там коды, поэтому просто выдержками:

2114 год
1-я группа
месяц цветущих трав - рождение Лазариана близ Южного королевства.

2117 год
1-я группа
Лазариан становится следопытом группы
Отец и сестра Лазариана покидают группу

2119 год
1-я группа
Смерть Дейдры - матери Лазариана

2120 год
1-я группа
месяц цветущих трав - рождение Тима; смерть супруги Фобоса - Шахти
1-я группа
месяц красного солнца - Иггдрасиль вступает в группу (после нахождения бешеного медведя и до смерти вожака Фергаса)

Отредактировано Киртан (30.10.2019 09:24:58)

+1

249

Долго я ходила вокруг этой темы, решила сделать хотя бы несколько предложений опасно постоянно хотеть помочь
Т.к. у нас предполагалась перемотка и все хотели праздника, предлагаю первую традицию именно и отнести к празднику духа Природного Бала. Хранитель у нас - Красный волк
3 день месяца.
Заранее волчицы собирают красные ягоды. В ночь перед праздником королева наносит одному из волков красную отметину на живот(чтобы было не так заметно) и отпускает. С утра все волки бросаются на поиски. Задача "духа" спрятаться, остальные его ищут. Тот, кто находит волка с отметиной - приводит его в лагерь и получает приз(лучший кусок убитой накануне туши). Ближе к сумеркам волки поют песни духу Природного Бала, а после все вместе трапезничают.

отступление

Т.к. сейчас на территории Востока есть Варрик - по сути тот самый красный волк, думаю восточные могли бы посчитать это благословением. И мы могли бы отыграть это. Усадить Варрика, приносить маленькие дары в этот день именно ему . А до этого разыграть шуточную "охоту" именно на него, а не на кого-то с отметиной.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Или вот например, если мы будем брать уже осень. То встреча духа Тумана. Вообще атас там праздники. Заодно туда же можно будет приплести какие-нибудь шаманские гадания на то, холодная ли будет осень и как быстро придет зима на земли. Куда отправиться за дичью.

если есть необходимость, то я бы еще пописала традиции

Отредактировано Киртан (30.10.2019 15:14:54)

+4

250

Я как-то сильно выпал из этого мира, потому воть:
1. Что происходит с игрой в роще? Кто пишет? Что пишет? Я что-то упустил и уже много дней должен пост? Если я таки что-то упустил и должен/могу что-то писать - есть ли какие-то направления? Или оставаться на месте и существовать в редеющих рядах пострадавших?
2. Я уже вроде как получал разрешение, но потом, опять же, выпал, поэтому хочу статус-апдейт: можно ли второго персонажа? если вдруг кому-то что-то даст - хочу молодого волчика из северных

0

251

Фэйз, доброго дня)

Фэйз написал(а):

Что происходит с игрой в роще? Кто пишет? Что пишет? Я что-то упустил и уже много дней должен пост?

В данный момент ждем пост от Варрика, пропуская очередь Шары и возможно она будет описана как НПС. Если Варрик в ближайшее время не отпишет пост, то будет пост НПС за мишку, медвежонка и Шару, а после твоя очередь.

Фэйз написал(а):

Я уже вроде как получал разрешение, но потом, опять же, выпал, поэтому хочу статус-апдейт: можно ли второго персонажа?

При условии заходов каждый день за оба аккаунта и активной игры, то да

+1

252

Эндлесснесс, и тебе с:
окей, будем ждать-с, пасиба

Эндлесснесс написал(а):

При условии заходов каждый день за оба аккаунта и активной игры, то да

за активную игру же считается своевременная (или почти своевременная) отпись в игре в настоящем времени и/или сюжетных эпизодах?
мне таки все еще не очень заходит концепт флешбеков и всякого, как оказалось (сорри, Кир)

0

253

Фэйз написал(а):

и/или сюжетных эпизодах?
мне таки все еще не очень заходит концепт флешбеков и всякого, как оказалось (сорри, Кир)

Да, конечно. Никто не заставляет играть в воспоминаниях)

0

254

Эндлесснесс написал(а):

Да, конечно. Никто не заставляет играть в воспоминаниях)

возник вопрос и решил уточнить х)
отлично, спасибо ^^

0

255

Не могу выдавить из себя пост или игру
Просто не могу
Прошу вывести меня из игры, чтобы не тормозить Кир
К персонажу вернусь, но позже, как и к игре
Прошу оставить его отдыхать у озера набираться сил и лечиться.

Насчет активности - буду призраком заходить иногда.
Нестояк у меня почему-то. В тупик зашел.
Ну и общая усталость реала сказывается

0

256

Ashes, доброго дня. Персонажа из игры выведем, набирайся сил и отдыхай, будем ждать тебя!

0

257

"Волки стаи очень доверчивы и привыкли верить на слово, а потому предателей будет ждать смертная казнь," - про Восточных. А насколько они склонны поверить тому, кто уверяет, что больше не предаст? Честное-честное слово даёт и всё в таком духе? Мне вот как человеку доверчивому, верящему на слово не стоит особого труда дать второй шанс предателю х) не знаю, насколько сильно должен провиниться человек, чтобы, может, не сразу, но спустя время не получить второй попытки. Какой образ мыслей типичен для Восточных? Им правда легче убить условного предателя, чем простить и взять под особенное наблюдение?

0

258

Ауур, думаю тут зависит от самого проступка, если он предал стаю передав важную информацию северянам, то тут без вариантов, как пример.

+1

259

Добрый вечер. Читаю тут про месяцы и праздники. В день Сотверения Мира "ночью разжигают костры, и волки устраивают дружеские поединки". Как волки разжигают костры?

0

260

Ауур, добрый! Этот вопрос будет раскрыт с добавлением братства, которое скоро появится на ролевой. Скажем так, волки покупают угольки.

0

261

У меня тут неожиданно вопрос возник.
У волков (как и у других разумных животных) существует письмо?

0

262

Немая, в 165 сообщении тут спрашивала что-то подобное, правда про историю. Вроде можно и не только волкам: и в культовом значении, и в летописном и в виде охотничьих засечек, зарубок, отметок что позволяют сделать когти и лапы волка, нос.

Отредактировано Хишшугаш (11.11.2019 02:31:19)

0

263

Немая, именно письмо нет, но как и писала Хиш различные пометки они делать могут

0

264

Может ли в игре быть тилацин в виде старого духа для волка?
1936 г - смерть последнего.

Отредактировано Хишшугаш (11.11.2019 12:27:53)

0

265

Хишшугаш, вполне может быть

0

266

Хишшугаш, Эндлесснесс, ясно, спасибо

0

267

Когда писал пост задумался, можно ли завести нпс-призрака? Не спутника, а просто призрака, которого видит только Ацо? (спутники тоже могут видеть)
Не знаю пока зачем мне это и что этот призрак будет делать, но на всяк случай спрашиваю.

0

268

Ацо написал(а):

Когда писал пост задумался, можно ли завести нпс-призрака? Не спутника, а просто призрака, которого видит только Ацо? (спутники тоже могут видеть)
Не знаю пока зачем мне это и что этот призрак будет делать, но на всяк случай спрашиваю.

Потдерживаю вопрос. Я тоже об этом задумывалась.

0

269

Ацо, Ракша, возможно завести призрака, но видеть его будут все, да и нужно придумать правдоподобную историю его появления и привязки к месту\предмету\волку.

0

270

Эндлесснесс, призраки постоянно видны для всех или могут на время становится невидимыми? Или у них почти возможности спутников? (без способностей, насколько знаю)
Ацо убил свою первую косулю, та решила остаться рядом, но зачем еще не придумал, так как не уверен, что буду эту мысль развивать.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией