Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Системы игры и механики форума.


Системы игры и механики форума.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме будут описаны системы действующие на форуме и касающиеся игровой части форума.
Системы описаны разными сообщениями с необходимыми ссылками:

0

2

Система игры и квестов

На форуме осуществляется смешанная система игры с соблюдением периодов и разветвленной системой квестов.

Легенды Арсалема
В этом разделе хранятся все актуальные квесты форума.

Очередность
В данной теме ведется запись очередности в локациях и квестах.

Описание отыгранных событий
Полное описание отыгранных квестов и событий форума с краткими итогами.

Игровая механика

Игра в реальном времени происходит в локациях, посредством перемещения персонажа из одной игровой темы (локации) в другую. События на локациях обычно идут параллельно основному квесту, но может случиться и так, что они могут отставать или немного опережать его. Игрок может иметь лишь один активный эпизод в главном сюжете. Игрокам разрешается одновременно играть в сюжете и локациях, при условии, что администрация не укажет обратное в квесте.

Главный сюжет отыгрывается в эпизодической системе. В подфоруме "Последний бал природы" создаются темы-эпизоды, в которых указываются персонажи, время, место события, основная направленность или определенная часть сюжета, которая будет отыграна. Игроки при перемещении между местами действия не совершают переходы из одной темы в другую.

В Воспоминаниях Вы можете отыграть прошлое, будущее или настоящее, если вам удобнее играть в такой системе. Ограничений на их создание нет, но администрация имеет полное право закрыть новый флешбек, если игрок не отписывается или же ваша игра нарушает правила форума.

Раздел "Альтернатива" служит для отыгрыша любых интересных вам игр, никаких рамок и ограничений нет, играть в нем могут даже игроки без анкет.

Разновидности квестов

События - игровые моменты, которые отыгрываются в реальном времени и игровых локациях. События составляют из пожеланий игроков, а после расписывают в деталях.

Квесты - игровые задачи, которые могут развивать глобальный сюжет игры и отыгрываются в специальном разделе или индивидуальные мини-сюжеты для игроков. Квесты составляют администраторы на определенное кол-во игроков.

Поиск - это подсказки администрации в таблице\флуде\объявлениях о том, что где-то на форуме появился необычный предмет, который может дать бонусы вашему персонажу. Предмет достается тому игроку, кто первый его нашел и отписал пост в локации, если не было указано других условий.

Воспоминания - это события далекого прошлого, которое отыгрывается в соответствующем разделе, и позволяют отыграть свои предыдущие воплощения, далеких предков, события из истории Арсалема.

Слухи - это факты, которые можно получить у Навязчивой Сороки. Некоторые слухи могут быть скрытыми квестами или вести к ценным предметам, другие несут интересную для игроков информацию, остальные могут быть пустыми выдумками.

Периоды

Игра в реальном времени разбита на периоды, длинна которых может быть от одного месяца до полугода реального времени. После окончания периода совершается прыжок в игровом времени от одного дня до нескольких месяцев.
О окончании периода предупреждается минимум за две недели, дабы каждый игрок смог решить что делать с игрой реального времени.

В окончании одного периода и начале другого каждый игрок может решит будет ли он участвовать в прыжке или нет. Если игрок НЕ участвует в прыжке, то он должен убедиться, что его соигроки тоже не будут участвовать в прыжке. В таком случае они могут закончить свою игру в локациях в первые две недели после прыжка и после начать игру в других локациях после прыжка. До момента как вы и ваши соигроки совершат прыжок, вы не можете взаимодействовать с персонажами, что совершили прыжок, и событиями(явлениями), что произошли после или во время прыжка.
Если игрок участвует в прыжке, то он должен выбрать один из вариантов: закончить игру в локациях постами, обговорить все с соигроками и написать короткий пост результатов игры, перенести игру в раздел "Воспоминания".

Дайсы

На форуме присутствует возможность отыграть любой спорный момент в игре посредством броска дайсов(кубиков).
Темы для броска кубиков создаются в разделе Дайсы .
Подробнее о том как работать с дайсами можно прочитать в этой теме: О том, как кидать дайсы.

Отредактировано Эндлесснесс (06.07.2020 17:30:14)

+1

3

Системы персонажей.

В Арсалеме есть две гибкие системы для игроков, которые хотят разнообразить свою игры и попробовать аспекты жизни всех игровых фракций мира.

Смена персонажа

Система выдачи дополнительных персонажей

Система смены персонажа

Все игроки форума могут в любой момент сменить своего персонажа обратившись в специальную тему и оформив заявку. Ограничений на смену персонажа нет. После оформления заявки вы сами можете решить что станет с вашим старым персонажем: он может быть переведен в статус НПС и использоваться администрацией для отыгрышей, может поучаствовать в сюжете как НПС или с вашим отыгрышем и погибнуть, может попасть в акции, может погибнуть "за кадром". Персонаж выводится из игры, администрация меняет вам ник и вы пишите новую анкету. В теме по смене персонажа можно попросить сразу забронировать интересующую вас роль.

Система выдачи дополнительных персонажей

Каждый игрок после принятия анкеты и месяца проведенного на форуме будет определяться в одну из групп активности или может сам сразу после принятия определить себе группу, которая может меняться в связи с его игрой. Исходя из нахождения в одной из групп активности игроку будет дана возможность зарегистрировать дополнительных персонажей и больше слотов на регистрацию НПС.
Активность рассчитывается первого числа каждого месяца и при этом учитываются уважительные причины при отсутствии соигрока или своевременном предупреждении о невозможности отписать посты.
[color=black]Система не является обязательной и создана только для выдачи персонажей, а не для отслеживания активности игроков.

Правила

• все посты рассчитываются при условии отсутствия задержек постов в реальной игре или квестах. ники, которые отмечены [!], имеют задержки и не могут повысить группу\запросить дополнительного персонажа.
• посты считаются в реальной игре и воспоминаниях.
• обязательным условием является ежедневные заходы дополнительными персонажами.
• группу можно поднять отписавшись в этой теме раз в месяц.
• понижения по группам происходит раз в месяц. если за этот месяц игрок 3 из 4 недель не играл на свой актив и не имеет уважительных причин, то его понижают в группе.

Система регистрации волчат

Любой желающий может зарегистрировать дополнительный аккаунт с персонажем волчонком до года, вне зависимости от количества персонажей и активности самого игрока. Данный персонаж не влияет на подсчет активности игрока, получение дополнительных персонажей или количество слотов на НПС. Обязательным условием данной системы является ежедневный заход на форум с аккаунта волчонка. Зарегистрировать аккаунт можно один на одного игрока.

+2

4

Система выдачи НПС

НПС персонажи выдаются игрокам на основе их активности. Они не являются постоянными игровыми персонажами и могут меняться по желанию игрока. НПС были созданы для разнообразия игры и более обширного охвата аспектов жизни Арсалема одним игроком.
В данной системе участвуют автоматически все зарегистрированные пользователи форума, даже еще не написавшие анкету. Новые игроки могут взять себе НПС чтобы посмотреть на игру и определиться  какую из фракций они хотят пойти. Такого НПС при желании можно будет просто перевести в статус основного персонажа.
Нет никаких сроков или ограничений на который можно взять НПС. Единственное условие: вывести в конце персонажа из игры в конце отыгрыша. Таким персонажем не обязательно постоянно играть, его можно заменить в любой момент или отдать в Фонд.

Все о НПС персонажах + шаблоны анкет

Вопрос - ответ по НПС персонажам

Списки НПС

Особенности НПС

• НПС персонажи могут участвовать во всех вариантах игры начиная от игр в локациях и заканчивая сюжетом.
• НПС персонаж может быть не связан с вашим основным персонажем и быть даже из другой стаи/вида.
• НПС персонажа можно свободно сменить, если вы закончили за него игру.
• НПС персонажи не могут занимать важных должностей.
• Игра за НПС не должна мешать отыгрывать основных персонажей.
• При активной игре НПС персонажи могут быть переведены в ранг дополнительных персонажей игрока.
• НПС персонажи выдаются на одного игрока по его самому активному персонажу.

Фонд НПС

В теме Списки НПС хранятся все НПС, которых можно взять поиграть и которые сейчас находятся в игре закрепленные за игроками. Любой из желающих игроков может создать НПС и передать его в Фонд.

+2


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Системы игры и механики форума.