Вверх
Вниз

Арсалем. Последний путь волка

Объявление

Добро пожаловать на Арсалем
Удивительный мир животных и духов открывается перед вами, стоит только сделать шаг вперед. Тайны, загадки и темное прошлое этого мира ждет вас, но хватит ли вам смелости? Что ждет вас впереди? Решать только Вам.

рейтинг ролевой: 16+;
стиль игры: смешанный;

Информация о мире Арсалем

Версии форума
    НовостиПогодаСобытияОчередностьПартнеры
  • - 10.01.2021 Всем доброго времени суток! Поздравляем всех с наступившим Новым Годом и праздниками! Потихоньку просыпаемся и отходим от праздничной недели и активно начинаем вновь возвещаемся к игре. С 11.01. вновь начинаем следить за очередностью! - 09.11.2020 Всем доброго времени суток! С новым периодом в игре начинаются сюжетные квесты. Отношения между стаями накаляются и только истина может спасти волков от воины, которая может стать последней. Помоги королям отстоять честь своей стаи в квесте Набат Войны или докопайся до скрытых мотивов в квесте Истина в Себе.
    За создание квестов выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру, которые приняли активное участие в продумывании истории!
    Зима уже пришла, а Три можжевельника так и цветут, странно..
    - 02.11.2020 Всем доброго времени суток! В игре начинается долгожданный новый период! Все самые интересные события произошедшие за время прыжка в этой теме.
    В ближайшее время начнется запись на квестовый сюжет этого периода, за помощь с которым выражаю огромную благодарность Рокхару и Йольсмиру. Больше обновлений ожидайте в ближайшее время)
    - 21.09.2020 Всем доброго времени суток! Долгожданные изменения гида форума! Теперь информация о фракциях мира стала более обширной и полной. Мы постарались расписать все более подробно начиная от общего описания стай и их предыстории, заканчивая обновлёнными законами. Большие изменения были внесены в описание группы Ваиров, напоминаю всем игрокам, что сейчас к регистрации в Ваиры доступна новая группа, ранее не участвующая и не встречающаяся на форуме.
    Помимо этого на форуме появился первый Подмастерье: Товия x Бард. Ознакомится с нашими ГМ и их помощниками можно в этой теме.
    - 10.08.2020 Всем доброго времени суток! Потихоньку просыпаемся от летнего сна и начинаем проявлять активность! В ближайшее время от администрации ждите крупных обновлений гида, старта Воспоминаний-Альтернативы, много обновлений форума, да и дизайн не за горами!
    Если у вас возникли трудности с игрой, то мы всегда поможем вам в этой теме.
    - 13.07.2020 С днем рождения любимый Арсалем! Вот уже ровно год как мы взяли курс на восстановление ролевой и не думаем сбавлять темпы! Мы развиваемся, мы растем, мы создаем мир и его историю. И это заслуга не только администрации, но и игроков! Спасибо за то, что вы с нами и всех с праздником :3 - 09.06.2020 Всем доброго времени суток! В игре наступил новый игровой сезон и прыжок был совершен на 1,5 месяца вперед. Сезон этот будет не долгим, поэтому успейте отыграть все, что вам интересно!
    Но Арсалеме стартовал новый квест-последствия прошлой сюжетной линии: [Поиск] Следы Воспоминаний. Кто из вас готов рискнуть ради выполнения мечты?
    А администрация форума находится в поисках Мастера Игры. Будем любить, баловать и радовать плюшками, найдись скорее)
    - 25.05.2020 Всем доброго времени суток! Обращаем внимание всех игроков на окончание периода игры в локациях и прыжок во времени. 08.06. - последний игровой день этого периода. Время в локационной игре: 3-я неделя Месяца Красного Солнца [Июль]. Время, с которого совершается прыжок: 31 день Месяца Красного Солнца [Июль]. Время после прыжка: 3-я неделя Месяца Цветущих Яблонь [Сентябрь].
    Все отыгрыши, которые вы хотите закончить, возможно будет перенести в воспоминания или предупредить меня и остаться играть в локациях, словно перемотки не было. При этом прошу учесть, что если вы связаны с игроками или хотите после играть с другими игроками, для которых перемотка будет, то остаться играть в локациях невозможно.
    - 02.05.2020 Всем доброго времени суток! На ролевой открылась запись в новый квест из раздела "Воспоминаний": [Воспоминания] Третья война. Игры в тени.. В этом квесте вы отправитесь на 100 лет назад и примете участие в развитии конфликта между двумя стаями основанном на похищении принца. Стоит ли говорить, что ваша игра напрямую повлияет на ход летописи? Да, вы не ослышались, по результатам игры летопись на форуме будет изменена! Постарайтесь не провалить задание возложенное на вас. - 13.04.2020 Всем доброго времени суток! И как ни странно у нас вновь довольно крупное изменение на форуме с добавлением новой механики НПС персонажей: Фонд НПС. Теперь каждый игрок может помимо основных персонажей завести себе НПС для временного отыгрыша интересующих его моментов. НПС можно в любой момент легко поменять на другого и при этом понравившегося персонажа можно перевести в ранг дополнительного и постоянного. Механика позволяет игрокам разнообразить игру, вернуть вдохновение, поучаствовать в интересных событиях других королевств и просто побыть в гуще событий. Помимо этого данной функцией могут пользоваться новички дабы определиться кем им будет интересней играть.
    Пока Фонд НПС находится на стадии тестирования и мы надеемся что он приживется на форуме!
    - 11.03.2020 Всем доброго времени суток! Глобальные обновления на форуме. Самым большим изменением является открытие регистрации персонажей волк + спутник, когда вы на одном аккаунте отыгрываете двух персонажей. Такая возможность даст больше простора для действий и интересной игры.
    Помимо этого Кьят закончил работу над семейными древами, и теперь каждый может ознакомится с родословной того или иного персонажа, при этом посмотреть кто из них требуется в игру.
    Открыто создание личный территорий. Каждому одиночке по дому с видом на озеро и небольшой участок земли.
    На форуме появилась помощь в создании персонажа для тех, кто не определился кем хочет играть.
    - 18.02.2020 Всем доброго времени суток! Поднимаем активность, просыпаемся после месяца сессий. Новостей скопилось достаточно много, поэтому кратки обзор всех и всего. Напоминаю о появлении на форуме расширенной навигации для удобства ориентирования на форуме. Если вдруг у вас есть предложения или вопросы по ней, то всегда рады вас выслушать!
    ○ На форуме началось тестирование новой системы оповещений по очереди в постах. Теперь, если ваша очередь настала писать пост, то вам будет высвечиваться сообщение в нижнем левом углу. Сообщение появляется раз в двенадцать часов, но в будущем планируем прикрепить его к элементу дизайна.
    ○ На форуме довольно успешно закончился первый круг мафии и начинается второй. Принимайте участие!
    ○ Если у кого-то из игроков есть желание, то нам нужна срочная замена игрока в квесте [Воспоминания] 600 лет назад. Ищем кого-то для отыгрыша Франдры, вождя Южного Солнца! Всем желающим отписаться Эндлесснесс в лс.
    ○ Администрация выражает огромную благодарность Двелану за помощь с группой в вк!
    [архив новостей]
  • Север
    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.
    Восток
    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.
    Запад
    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.
    Юг
    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.
  • Сейчас в игре 2-я неделя Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 года - Ранний день.


    Описание отыгранных событий

    В королевствах наступил голод.
    Квесты


    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Описание:

    Могут участвовать:
    Статус квеста:
    Локация:
    Описание:
  • Наши партнеры

    fusioncrossover
    Ваши баннеры

    KARATADA Деварт Gates of FATE Каинвилль Кроссовер по аниме Code Geass Shock Club ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Тевинтер СW: последнее пристанище LYL Айлей
Акции

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Системы игры и механики форума.


Системы игры и механики форума.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме будут описаны системы действующие на форуме и касающиеся игровой части форума.
Системы описаны разными сообщениями с необходимыми ссылками:

0

2

Система игры и квестов

На форуме осуществляется смешанная система игры с соблюдением периодов и разветвленной системой квестов.

Важные темы

Легенды Арсалема
В этом разделе хранятся все актуальные квесты форума.

Очередность
В данной теме ведется запись очередности в локациях и квестах.

Описание отыгранных событий
Полное описание отыгранных квестов и событий форума с краткими итогами.

Игровая механика

Игра в реальном времени происходит в локациях, посредством перемещения персонажа из одной игровой темы (локации) в другую. События на локациях обычно идут параллельно основному квесту, но может случиться и так, что они могут отставать или немного опережать его. Игрок может иметь лишь один активный эпизод в главном сюжете. Игрокам разрешается одновременно играть в сюжете и локациях, при условии, что администрация не укажет обратное в квесте.

Главный сюжет отыгрывается в эпизодической системе. В подфоруме "Последний бал природы" создаются темы-эпизоды, в которых указываются персонажи, время, место события, основная направленность или определенная часть сюжета, которая будет отыграна. Игроки при перемещении между местами действия не совершают переходы из одной темы в другую.

В Воспоминаниях Вы можете отыграть прошлое, будущее или настоящее, если вам удобнее играть в такой системе. Ограничений на их создание нет, но администрация имеет полное право закрыть новый флешбек, если игрок не отписывается или же ваша игра нарушает правила форума.

Раздел "Альтернатива" служит для отыгрыша любых интересных вам игр, никаких рамок и ограничений нет, играть в нем могут даже игроки без анкет.

Разновидности квестов

События - игровые моменты, которые отыгрываются в реальном времени и игровых локациях. События составляют из пожеланий игроков, а после расписывают в деталях. Записаться на событие можно в любое время, даже если игра уже началась. Запись в событие может быть закрыта только если в нем уже участвует слишком много игроков.

Квесты - игровые задачи, которые развивают глобальный сюжет игры и отыгрываются в специальном разделе. Квесты составляют администраторы на определенное кол-во игроков. Запись на квест открыта ограниченное количество времени и закрывается после начала игры.

Поиск - это подсказки администрации в таблицефлудеобъявлениях о том, что где-то на форуме появился необычный предмет, который может дать бонусы вашему персонажу. Предмет достается тому игроку, кто первый его нашел и отписал пост в локации, если не было указано других условий.

Воспоминания - это события далекого прошлого, которое отыгрывается в соответствующем разделе, и позволяют отыграть свои предыдущие воплощения, далеких предков, события из истории Арсалема.

Периоды

Игра в реальном времени разбита на периоды, длинна которых может быть от одного месяца до полугода реального времени. После окончания периода совершается прыжок в игровом времени от одного дня до нескольких месяцев.
О окончании периода предупреждается минимум за две недели, дабы каждый игрок смог решить что делать с игрой реального времени.

В окончании одного периода и начале другого каждый игрок может решит будет ли он участвовать в прыжке или нет. Если игрок НЕ участвует в прыжке, то он должен убедиться, что его соигроки тоже не будут участвовать в прыжке. В таком случае они могут закончить свою игру в локациях в первые две недели после прыжка и после начать игру в других локациях после прыжка. До момента как вы и ваши соигроки совершат прыжок, вы не можете взаимодействовать с персонажами, что совершили прыжок, и событиями(явлениями), что произошли после или во время прыжка.
Если игрок участвует в прыжке, то он должен выбрать один из вариантов: закончить игру в локациях постами, обговорить все с соигроками и написать короткий пост результатов игры, перенести игру в раздел "Воспоминания".

Дайсы

На форуме присутствует возможность отыграть любой спорный момент в игре посредством броска дайсов(кубиков).
Темы для броска кубиков создаются в разделе Дайсы .
Подробнее о том как работать с дайсами можно прочитать в этой теме: О том, как кидать дайсы.

Отредактировано Эндлесснесс (06.07.2020 17:30:14)

+1

3

Системы смены персонажа и выдачи дополнительных персонажей.

В Арсалеме есть две гибкие системы для игроков, которые хотят разнообразить свою игры и попробовать аспекты жизни всех игровых фракций мира.

Важные темы

Смена персонажа

Система выдачи дополнительных персонажей

Система смены персонажа

Все игроки форума могут в любой момент сменить своего персонажа обратившись в специальную тему и оформив заявку. Ограничений на смену персонажа нет. После оформления заявки вы сами можете решить что станет с вашим старым персонажем: он может быть переведен в статус НПС и использоваться администрацией для отыгрышей, может поучаствовать в сюжете как НПС или с вашим отыгрышем и погибнуть, может попасть в акции, может погибнуть "за кадром". Персонаж выводится из игры, администрация меняет вам ник и вы пишите новую анкету. В теме по смене персонажа можно попросить сразу забронировать интересующую вас роль.[/url]

Система выдачи дополнительных персонажей

Каждый игрок после принятия анкеты и месяца проведенного на форуме будет определяться в одну из групп активности или может сам сразу после принятия определить себе группу, которая может меняться в связи с его игрой. Исходя из нахождения в одной из групп активности игроку будет дана возможность зарегистрировать дополнительных персонажей и больше слотов на регистрацию НПС.
Активность рассчитывается первого числа каждого месяца и при этом учитываются уважительные причины при отсутствии соигрока или своевременном предупреждении о невозможности отписать посты.
Система не является обязательной и создана только для выдачи персонажей, а не для отслеживания активности игроков.

Правила

- все посты рассчитываются при условии отсутствия задержек постов в реальной игре или квестах. ники, которые отмечены [!], имеют задержки и не могут повысить группузапросить дополнительного персонажа.
- посты считаются в реальной игре и воспоминаниях.
- обязательным условием является ежедневные заходы дополнительными персонажами.
- группу можно поднять отписавшись в этой теме раз в месяц.
- понижения по группам происходит раз в месяц. если за этот месяц игрок 3 из 4 недель не играл на свой актив и не имеет уважительных причин, то его понижают в группе.

+2

4

Система выдачи НПС

НПС персонажи выдаются игрокам на основе их активности. Они не являются постоянными игровыми персонажами и могут меняться по желанию игрока. НПС были созданы для разнообразия игры и более обширного охвата аспектов жизни Арсалема одним игроком.
В данной системе участвуют автоматически все зарегистрированные пользователи форума, даже еще не написавшие анкету. Новые игроки могут взять себе НПС чтобы посмотреть на игру и определиться  какую из фракций они хотят пойти. Такого НПС при желании можно будет просто перевести в статус основного персонажа.
Нет никаких сроков или ограничений на который можно взять НПС. Единственное условие: вывести в конце персонажа из игры в конце отыгрыша. Таким персонажем не обязательно постоянно играть, его можно заменить в любой момент или отдать в Фонд.

Важные темы

Все о НПС персонажах + шаблоны анкет

Вопрос - ответ по НПС персонажам

Списки НПС

Особенности НПС

- НПС персонажи могут участвовать во всех вариантах игры начиная от игр в локациях и заканчивая сюжетом.
- НПС персонаж может быть не связан с вашим основным персонажем и быть даже из другой стаи/вида.
- НПС персонажа можно свободно сменить, если вы закончили за него игру.
- НПС персонажи не могут занимать важных должностей.
- Игра за НПС не должна мешать отыгрывать основных персонажей.
- При активной игре НПС персонажи могут быть переведены в ранг дополнительных персонажей игрока.
- НПС персонажи выдаются на одного игрока по его самому активному персонажу.

Фонд НПС

В теме Списки НПС хранятся все НПС, которых можно взять поиграть и которые сейчас находятся в игре закрепленные за игроками. Любой из желающих игроков может создать НПС и передать его в Фонд.

+2


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Системы игры и механики форума.