Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Санкар Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Саня - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ слежу за технической частью форума и помогаю с возникающими в ней проблемами - перестановкой очереди, занесением в списки, обновлением информации в профилях и темах.
    ◊ готов сориентировать по форуму и ответить на мелкие возникшие вопросы.
    ◊ могу провести небольшое событие в реальном времени для разнообразия игры.

    Присутствую на форуме каждый день после 18 по мск, при возникновении вопросов могу отвечать чаще в ЛС или дополнительных средствах связи.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

  • Необычный спутник-душа Адлэр, явилась нескольким избранным ею зверям с просьбой помощи ей в исследование загадочного места.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Квест: За тенью лисьего хвоста

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Помощь в создании персонажа


Помощь в создании персонажа

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В этой теме игроки и гости могут попросить помощи дабы определиться какого персонажа они хотят создать. Мы постараемся задать вам наводящие вопросы или быстро направить на интересующие вас темы в гиде.
Помимо этого игроки и гости(просим тогда оставить вас средство связи с вами) могут оставить свои идеи на персонажей или концепт игры в поисках желающих воплотить это в жизнь.

Идеи игроков

1. ...

0

2

Есть две идеи, но я не совсем уверена в своих силах. Поэтому если вдруг кто-то заинтересуется, то предлагаю начать играть в альтернативе, если идея зайдет и посты пойдут легко, то перенесем все в реальный отыгрышь. Посты небольшие, без напряжения.
1. Хочу попробовать отыграть обычного спутника и отношения с волком, заключение контракта.
2. Хочу отыграть волка с интересными родственными связями.

0

3

Эндлесснесс написал(а):

Есть две идеи, но я не совсем уверена в своих силах. Поэтому если вдруг кто-то заинтересуется, то предлагаю начать играть в альтернативе, если идея зайдет и посты пойдут легко, то перенесем все в реальный отыгрышь. Посты небольшие, без напряжения.
1. Хочу попробовать отыграть обычного спутника и отношения с волком, заключение контракта.
2. Хочу отыграть волка с интересными родственными связями.

О мне бы было интересно 1ое.
А 2е что именно?

0

4

Ракша, насчет спутника, то мне будет довольно сложно играть с Ракшей с ее характером. А волка я ищу с необычными родственниками, хорошо если он будет из какой-либо фракции

0

5

Эндлесснесс, а Это и Агния тебе не зашли?)

0

6

Киртан, я бы не хотела брать акционных персонажей т.к. они лакомый кусочек для гостей) но можем подумать что-то еще помимо этих двоих

0

7

Эндлесснесс, думаю, что с новыми возможностями я не стану брать третьего персонажа.
Поэтому они останутся в моей фантазии...

0

8

В связи с появлением будущего перса, ищу для него родственников.
Мой перс самец, 9-10 лет отроду.
Родственники могут быть любые, даже внебрачные дети.

0

9

Ацо, я планирую нпс на север, у которого прадед был королем (т.е. далекий родственник Рокхару). Истинный северный волк со своими загонами о строгом соблюдении правил, не молодой. Можем соединить их общими веточками. Мур)

0

10

Кьят, можно, тем более я мечу на должность палача.

0

11

Для тех, кто хочет второго персонажа или для наших гостей!
Ищу молодого ваира 2-4 лет(желательно мужского пола, хотя можно и женского, будет еще веселее). Для передачи ваирской мудрости(в большей степени боевого мастерства) от Фобоса(мой второй персонаж).
Обсуждаемы абсолютно разные варианты взаимодействия.
От вас: активность и желания развивать персонажа. С меня игра и обнимашки)

+2

12

Всем привет!
Каюсь, далеко не вся матчасть прочитана, особенно политическая часть, но идея волков и спутников меня заинтересовала.
Хотел бы предложить вариант немного противоречащий логике, впрочем люди и сами не всегда бывают последовательны и рациональны, потому он кажется мне вполне возможным. И, быть может, он даже кого-то привлечет.

У нас у всех есть инстинкт самосохранения, но что если ваш персонаж, по той или иной причине, жаждет себе навредить? Из ненависти к себе или чистого мазохизма, не отдавая себе отчет в происходящем, он(а) в итоге заключил(а) контракт со спутником, который неминуемо ведет к опасности и смерти. И это приводит к тому, что у нас обоих внутри будет борьба двух противоположных желаний - выжить и умереть. Будем вместе врываться в самые бешеные ситуации, и я буду изо всех сил пытаться вытащить нас сразу после того, как затащил. И как только у нас окончательно опустятся лапы и пропадет всякое желание жить - мы оба сдадимся и уйдем в мир иной (а я и вовсе исчезну, если верно понял правила этого мира). Вот такой парадокс крутится у меня в голове, буду рад, если кому-то понравится.

Я большой надменный медведь с больной головой, но никаких искренне злых побуждений убить своего волка у меня не будет, быть может, он(а) станет единственной причиной не умирать.

ПС: Если кого-нибудь когда-нибудь заинтересует, то я где-то тут, захаживаю иногда.

0

13

Здравствуйте!

Нужна ваша помощь.

Погружаясь в ваш лор, у меня появилась идея и сильное желание поиграть за молодую самку ваира, которая не знает, что она ваир, и только с течением времени начинает что-то подозревать, в ходе чего отделяется от стаи, в которой она тогда была, и идёт искать своих настоящих собратьев. Можно взять напарника\наставника, если так решит вожак, или если так будет необходимо.

В данной задумке, как мне кажется, сокрыто много приключений и знакомств. Столько можно будет отыграть!

Скажите, пожалуйста, это реально? Реально, что стая по каким-то причинам скрыла одного ваира от стаи? Возможно, какая-то стайная волчица потеряла потомство, и взяли моего персонажа в качестве её "приёмного" ребёнка, не сказав ребёнку, кто она на самом деле. И возможно "приёмная мать" сказала об этом только перед смертью. Это как один из вариантов.

И ещё один момент. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже отыгрывал эту идею?

0

14

один ваир
Здравствуйте, если все ж таки что-то подобное амс позволит, то буду рада взять вас в ученики от лица своего второго персонажа - Фобоса. Он как раз ищет себе ученика/цу, чтобы передавать боевые знания потомственного стража.

0

15

Спасибо большое! Буду рада такому наставнику)

Осталось подождать, куда направит амс.

0

16

один ваир, Доброго дня!

один ваир написал(а):

Скажите, пожалуйста, это реально? Реально, что стая по каким-то причинам скрыла одного ваира от стаи?

Сама задумка может вписаться в концепт мира, но с легкими правками. Дело в том, что в две официально существующие стаи часто заходят Ваиры, которые сразу же узнали бы Ваира среди обычных волков. Да и у Ваиров ребенок это наибольшая ценность, а сами стаи не стали бы настаивать на том, что бы оставить малыша у себя т.к. не захотели бы портить отношения с Ваирами.
НО
При этом в Западном и Южном королевстве существует много мелких групп, стай и семей волков, которые как раз таки могли устроить что-то подобное, полностью соответствующее вашей истории.
В любом случае я готова все обсудить и помочь сделать так, чтобы ваш концепт был сохранен и вписывался в наш мир! Мы можем обсудить все как на форуме, так и в где-то в соц сетях, как вам будет удобно)

один ваир написал(а):

И ещё один момент. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже отыгрывал эту идею?

Беглых Ваиров у нас полно, но чтобы они не знали что они Ваиры такого еще не было)

+2

17

Отлично! Спасибо большое!

Я предпочла бы общаться на эту тему, непосредственно, на форуме, чтобы не отвлекаться на что-то постороннее.

Скажите, пожалуйста, как лучше для вас это будет сделать? Через личные сообщения или через какую-либо отдельную тему на форуме (вроде диалога с администрацией)?

P.S.
1. Я пока не придумала имя, но если через личные сообщения будет лучше - вотпрямщас возьмусь за этот вопрос и зарегистрируюсь в скором времени.
2.Я немножко переживаю, что в "диалоге с администрацией" решаются более важные вопросы, и наша переписка со всеми уточнениями может отвлекать других членов амс.

0

18

один ваир написал(а):

Скажите, пожалуйста, как лучше для вас это будет сделать? Через личные сообщения или через какую-либо отдельную тему на форуме (вроде диалога с администрацией)?

Мне любая тема удобна, дабы наш диалог не прерывался сообщениями других игроков можем перенести его в личные сообщения, но если вы хотите вести обсуждения в теме, то и диалог может подойти)

один ваир написал(а):

Я пока не придумала имя, но если через личные сообщения будет лучше - вотпрямщас возьмусь за этот вопрос и зарегистрируюсь в скором времени.

Если что имя всегда можно поменять)

один ваир написал(а):

Я немножко переживаю, что в "диалоге с администрацией" решаются более важные вопросы, и наша переписка со всеми уточнениями может отвлекать других членов амс.

Диалог как раз был сделан для решения даже самых маленьких вопросов игроков, это не какая-то официальная тема со строгими правилами отписи по шаблону(ну разве что флуд на не относящиеся к вопросу темы разводить не стоит, но и то никто за это сразу предупреждения высылать не будет), поэтому не переживайте)

0

19

Отлично!

Тогда давайте перейдём в диалог)

И спасибо большое за ответы с:

0

20

Привет.
Через месяц я хочу начать играть на вашем форуме, к этому времени есть возможность у потенциальных соигроков на роли родителей и опекунов подготовиться.
По порядку:
Я хочу отыграть персонажа с самого начала его пути - с рождения или двухнедельным щенком. Это будет добрый и преданный персонаж, возможно отыграть так, что его характер развивается в зависимости от влияния ближайшего окружения.
Я представляю, что его воспитывают пара неродных ему и друг другу молодых опекунов. Щенок не должен быть сюжетно грузом на шее, он будет максимально полезным кроме защиты и еды до определенного возраста. Его родные родители так же могут вписаться в игру реальными персонажами на форуме, если найдутся желающие взять роль биологических родители. Однако родители не должны принимать активного участия до момента его юности. Все нюансы обсуждаются, это только костяк сюжета, который я хочу наполнить подробнейшими деталями в дальнейшем.
Персонаж - волк, и скорее всего, менять на другое животное не буду.
Единственное условие - на создаваемого мной персонажа я буду иметь исключительные права, если по какой-то причине мне нужно будет покинуть игру (но надеюсь, до такого не дойдет) и потребую не использовать его как нпс без моего разрешения. Не из вредности такие условия, а по опыту игры. Это бы я тоже хотел обговорить на начальной стадии при создании родственных связей.

Если вы заинтересовалмсь, то пишите в эту тему свои размышления или свой телеграм, я обращусь к вам для дальнейшего обсуждения.

0

21

ЭВИЛ
Добрый вечер.
Будемо очень рады, если к нам присоединитесь, но я бы посоветовал взять волчонка постарше. Двухнедельным вы не сможете многое отыграть. Лучше взять кого-то постарше.

0

22

ЭВИЛ
Доброго дня, как и написал выше Ацо игра за маленьких волчат довольно сложная, ведь особо из лагеря не выйдешь, но если вы готовы на такую игру, то всегда можно будет разнообразить пребывание на форуме НПС(каждому игроку дается 1 НПС) и мы будем очень вам рады!
Я размещу ваше объявление в таблице форума.

Эвил написал(а):

Единственное условие - на создаваемого мной персонажа я буду иметь исключительные права, если по какой-то причине мне нужно будет покинуть игру (но надеюсь, до такого не дойдет) и потребую не использовать его как нпс без моего разрешения. Не из вредности такие условия, а по опыту игры. Это бы я тоже хотел обговорить на начальной стадии при создании родственных связей.

Эти условия прописываются в шаблонах наших анкет, где вы подробно можете указать что будет с вашим персонажем если вы вдруг уйдете.

0

23

Добра бобра
Пробую реализовать свой давний интерес отыграть щенка/детеныша взамен на старых персонажей
Любой вид.
Возраст до года (желательно 3-6 месяцев)
Можно как родительским, так и «найденышем»

Не хотелось бы родителей «злыдней» и быть потомственным злодеем. Хочется роста и познания персонажа как личности
Любая фракция

(Акции предложить можно, но вероятность, что я возьму готового примерно 5%)

0

24

Ashes, могу так же разместить твое объявление в таблице

0

25

Ацо написал(а):

ЭВИЛ
Добрый вечер.
Будемо очень рады, если к нам присоединитесь, но я бы посоветовал взять волчонка постарше. Двухнедельным вы не сможете многое отыграть. Лучше взять кого-то постарше.

Добрый. Не всем же играть взрослых и молодых, мне интересен путь развития с истоков. Главное, чтобы соигроки так же были заинтересованы в за содействии с неравным персонажем по возрасту и мышлению. Иначе действительно прискорбно, играть щенком смысла не будет.

Эндлесснесс написал(а):

ЭВИЛ
Доброго дня, как и написал выше Ацо игра за маленьких волчат довольно сложная, ведь особо из лагеря не выйдешь, но если вы готовы на такую игру, то всегда можно будет разнообразить пребывание на форуме НПС(каждому игроку дается 1 НПС) и мы будем очень вам рады!
Я размещу ваше объявление в таблице форума.

Эти условия прописываются в шаблонах наших анкет, где вы подробно можете указать что будет с вашим персонажем если вы вдруг уйдете.

У вас обширный мир, но щенки обязательно закреплены игрой в лагерях? Щенок, оставленный родителями, предположительно находится вне территорий стай или рождён одиночками. Что насчёт этого, ведь так задумывалась биография персонажа.

Вы настаиваете на сложности игры, и тут возникает вопрос - как движется игровое время, двигается ли вообще и в каком темпе. Оно совпадает строго с реальными месяцами или игроки вправе добавлять себе возраст на свое усмотрение?

0

26

Эвил, у вас уже есть конкретное описание волчонка? Мы  одиночки сейчас будем искать 3х волчат, но 1мес и у нас есть готовые анкеты (только выставить не можем ни как, но если надо подсуечусь)

0

27

Эвил написал(а):

У вас обширный мир, но щенки обязательно закреплены игрой в лагерях? Щенок, оставленный родителями, предположительно находится вне территорий стай или рождён одиночками. Что насчёт этого, ведь так задумывалась биография персонажа.

Привет!
Никакой здравомыслящий волк из стаи не станет отпускать волчонка за пределы лагеря, пока тому не исполнится год. А если он сбегает - то из этого будет следовать наказание. Да и одиночек север не очень любит, особенно после последних событий. Например, в стае Севера с этим всё строго, да там и сами законы строгие, и волки там воспитываются в строгости.
Волки Востока помягче, но это не значит что они нарушают законы, но к одиночкам они лояльнее относятся и чаще их принимают к себе. Например у меня есть НПС - волчонок, он был одиночкой, но по чистой случайности его нашла королева когда произошло нападение и теперь она в стае.
Конечно, тут у нас много волчат что нарушают правилаой, да я сам такой, но если этим начать злоупотреблять, то и законы стай и взрослые не будут гладить по головке. Больше нарушаешь - сильнее наказание.
Что бы волчонку попасть в стаю, нужно попотеть пожевать стекла.

Но помимо стай есть Ваиры - странники, путешественники, лекари. Даже они, когда рождаются волчата, делают остановку на одном месте во избежания травм или смерти. Бывают что они приходят в стаи и живут там до поры до времени. Т.е. пока волчата не окрепнут, не станут на лапы и смогут переносить странствия.
Есть одиночки, да. Но им тяжело приходится, сейчас в игре лютая зима и даже в тёплых странах очень холодно. сюжет, да-да.

Из одиночек у нас сейчас вроде Ракша и Двелан ищут себе волчат, они ещё маленькие, не больше 5 месяцев вроде? Но акции они ещё не сделали, поэтому лучше спросить их напрямую. Но тут получится что родители будут не опекунами. Ракша очень активный игрок Может сможешь договориться что тебя нашли там, как-то, и приняли к себе. ага, уже увидел что отписалась раньше пока печатал хд

Если приглянутся ваиры, то я в скором будущем буду делать себе по новой системе волчонка взрослого. Я буду разыскивать брата/сестру. Но можно быть и приемным, или просто другом. Но в этом варианте не будет родителей, сомневаюсь что кто-то захочет взять себе папку или мамку, поэтому и стараться не буду. Игру я буду начинать в прибытие в стаю Севера, группа сейчас на границах где-то. Об этом с королём Севера уже было обговорено

Эвил написал(а):

Не всем же играть взрослых и молодых, мне интересен путь развития с истоков.

ребята хотели сказать, что играя за молодого волчонка будет мало игр, только личные. В сюжетных квестах вроде участвуют с 5 и выше. Мы всех предупреждаем об этом, но выбор остается за самим игроком, мы не заставляем отказываться от желаемого)

Эвил написал(а):

Вы настаиваете на сложности игры, и тут возникает вопрос - как движется игровое время, двигается ли вообще и в каком темпе. Оно совпадает строго с реальными месяцами или игроки вправе добавлять себе возраст на свое усмотрение?

Системы игры и механики форума.- вот тут можно почитать
В игре свой год и месяц.
Игра в локациях (или можно назвать в реальном игровом времени) разбита на периоды, после окончания он-ного будет прыжок, после которого игроки по желанию но обычно совещаются между собой если есть родственники могут увеличить свой возраст обычно все увеличивают хд. Но поэтому вопросу лучше ответит какой-нибудь админ, Лиса например?! я в этом не компетентен, увы

Отредактировано Товия х Бард (24.05.2021 18:02:18)

+3

28

Товия х Бард написал(а):

могут увеличить свой возраст обычно все увеличивают хд. Н

Товий все правильно написал, поправлю лишь то, что возраст увеличивают все, а не по желанию.

0

29

Эвил, прошу не пугаться нашей моей активности. Ни кто вас не отговаривать а лишь желаем предложить интересную игру  :flirt:
Смотрите (прошу дочитать до конца):

От 1 месяца до 7 месяцев - волчонок - ребенок от 1 года до 10 человеческих лет.

Давайте посмотрим: щенков в месяц, которые ещё не способны нести нагрузку полноценно и даже  пройти несколько километров, соответственно они и не способны физически уйти из лагеря куда-то вообще. Весь мир это мать и стая и силенок хватит только вокруг лагеря побродить + зима холодная и все из-за голода готовы друг друга убивать + учитываем диких животных что с удовольствием полакомятся именно детёнышами. Собственно поэтому наши форумчане и предлагают вам волчонка постарше.
Если и по описанным мной причинам вы всё равно хотите именно такого мальца, но не понравится/не хотите мою/Двелана акции волчат то могу предложить быть волчонка в банде там помягче правила чем в стаях (про ваиров не скажу) и занятия начинаются с 6ти месяцев, но естественно в таком возрасте по всему континенту не побегать, хотя и вне лагеря со старшими собратьями могут выходить. Но как выше отмечали - сейчас зима лютует и как пойдёт игра не ведомо. Учтите что тут излишне трусливых не держат. Если такой вариант устраивает могу создать временного нпс - приёмную мать  пока не найдёте соигрока, ну или обсудим подробности, но хотелось бы знать подробнее ваши планы на игру.

Отредактировано Ракша (25.05.2021 16:39:42)

0

30

Товия х Бард написал(а):

ТОВИЯ Х БАРД

Сразу поблагодарю за развернутый ответ! За ссылку прямо двойное спасибо. Вы мне тут расписали так подробно о устройстве всех стай, что пока набирался ответ, почувствовал себя и нарушителем лагерей и изгоем, которого не примут в стаю, пока стекла не поем ) Но я так и не понял - концепт реализуемый или нет?) Я бы мог оценить сам, но сейчас порой даже ответить вовремя не получается из-за нагрузки в жизни (потому и срок в целый месяц на создание персонажа), а тут большой авторский сеттинг, пока совсем не вникаю, кроме того, что игра сосредотачивается вокруг стай.

Давайте попроще, по пунктам что я хочу и что я могу изменить:
*Это щенок максимально маленького возраста - Без проблем могу поднят ему возраст до месяца-двух если нету желающих обзавестись мелочью под боком, которую надо взрастить и довести до ума.
*Рожден и оставлен родителями, поэтому предполагается, что одиночка и взят под опеку кем-либо (такими же одиночками или стайными) - Это все обговаривается с моими потенциальными соигроками, поэтому заранее бросил клич, кто заинтересуется с тем и договариваемся. Тут я не хочу раздувать стекло, хоть оно так и кажется, мой интерес в игре с молодыми опекунами. Тут сложнее. Я в поиске смеси родительских фигур для персонажа, которые так себя не позиционируют в прямом контексте. Наверно тут действительно подойдет игра в стае или группе, а не одиночками. Знаете, чтобы щенок из всех тянулся к определеным персонажам. Но если у вас есть интересные предложения, которые существенно меняют биографию моему персонажу, то это тоже можно обговорить.

Ну и...все) О развитии характера уже говорил. Если вписывается персонаж в рамки, с корректировкой биографии, прекрасно, если найдутся желающие сыграть со мной - еще лучше. Главное чтобы было интересно не только мне, а и соигрокам же. Если же нет, всякое же бывает, то от игры щенком откажусь и скорее всего рассмотрю иные варианты.

Ракша написал(а):

РАКША

Все куда-то идут, спешат) Если в игре волчица ощенилась, она же на следующий день не подрывается идти? Раз таких на форуме персонажей нет - недавно родивших или желающих это отыграть, то ясно, что отыгрывать это сверхсложно и скучно. Блин, я слишком привык к открытому миру около животной тематики, где ты хоть в дупле живи отбитым от мира.
Так, банда. Интересный вариант, но что значит излишне трусливых не держат? Я же как раз собирался отыгрывать именно труса! (шучу). НПС пусть будет крайним случаем, я все таки хочу создать игровой тандем с существующими персонажами.

Ракша написал(а):

хотелось бы знать подробнее ваши планы на игру.

Очень гибкие планы, основа то одна - быть выращенным, характер уже описывал выше и то, как он может измениться под чужим влиянием. Про все можно же договориться.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Пристань » Помощь в создании персонажа