Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Тема стаи Восточного Леса


Тема стаи Восточного Леса

Сообщений 121 страница 150 из 182

1

В данной теме игроки из стаи Восточного Леса могут обсуждать общие моменты игры внутри стаи, взаимодействия друг с другом, важных моментов своей стаи и т.д. Игроки могут писать о каких-то важных объявлениях для всей стаи, которые присутствуют в игре, но не были отыгранны(будь то свадьба, беременность, уход их стаи и и т.п.)

+1

121

Товия х Бард написал(а):

друзья персонажей, мамы, папы. Близкие знакомые, дедушки и все такие хд
Круг близких кому вы доверяете, часто спрашиваете совета.

Нету таких) Мы сами все решаем xd
Мы ж короли, че)
Разве что у богов.
Но от богов голос скажет Оша) И Флоренс, кстати...

0

122

Ракша, вот когда создашь, тогда поговорим.

0

123

Киртан написал(а):

Ракша, вот когда создашь, тогда поговорим.

Да нет, смысл его создавать если вы его куда пихнете. Я так понимаю так и будет. Ты ответь.

0

124

Ракша, на что ответить?
я не знаю что за персонаж, куда ты его хочешь, как с ним взаимодействовать? Ты вот создала Миража, но не играешь им, по сути. Почему?
Как я могу сказать о каком-то неведомом волчонке без родителей, о котором ничего не знаю? Что я могу сказать о его судьбе?

0

125

Киртан, не играю потому что столько слотов нет свободных нпс. Вот для Кэлнэн вывела в игру, Щас как ты просила поочереди остальных прокручу. Было бы у меня хоть 20 нпс, я бы и своими персами играла и масовку по всем стаям создала. У меня идей куча. Беременные самки, умирающий старики. Одиночки бродящие по югу и западу, а так же те кто нарушает границы, другие звери, добыча...и многие другие. На Миража есть планы как и на остальных, иногда буду вставлять по мере свободно три, но увы мне мало имеющегося.. На этого волчонка почти готова анкета очень давно. Родители убиты и он оказывается случайно на востоке, либо рядом с границей находят...

0

126

Ракша, ну случайно на востоке он не окажется. У границ - да.
Ну таки его расспросят, где родители и заберут, если узнают что те мертвы. В чем вопрос? В чем дискриминация твоего персонажа?
И тоже вопрос, какой еще волчонок.
Если до полгода, это одно. А если годовалый переярок, то это уже другое. В плане дальнейшей его судьбы я имею ввиду.

0

127

Киртан написал(а):

Ракша, ну случайно на востоке он не окажется. У границ - да.
Ну таки его расспросят, где родители и заберут, если узнают что те мертвы. В чем вопрос? В чем дискриминация твоего персонажа?
И тоже вопрос, какой еще волчонок.
Если до полгода, это одно. А если годовалый переярок, то это уже другое. В плане дальнейшей его судьбы я имею ввиду.

Я тебя поняла.

0

128

Йольсмир, может уже будем отыгрывать фб с Эго? Кому надо подойдут в любой момент.
Тема конфликта волков - волчица?

0

129

Аббадон, я боюсь, что у нас снова игра встанет)

0

130

Пока у нас так из общего:
2-я неделя Октября
Рождение трех волчат у королевской четы Киртан и Йольсмира.
Собрание. Назначение Миража на должность Охотника, присвоение ранга |Da|

Йоль, когда предполагаемая встреча с бандой? И будет ли вообще она по итогу?

Из личного:
Прогулка с ночевкой Киртан, Кэлнэн и Уви по Небесным водопадам в 1-ю неделю Октября
Принятие решения об удочерении королями Уви в 1-ю неделю Ноября

И еще вопрос к Иорему. Что там насчет побега? Когда он сбежал, когда вернулся? Это же тоже неплохо бы отметить хотя бы здесь, в нашей теме.

Теона, Аббадон, после осколка, я так поняла, добавите.

0

131

Йольсмир написал(а):

Аббадон, я боюсь, что у нас снова игра встанет)

А что так?

0

132

Киртан написал(а):

будет ли вообще она по итогу?

В том то и дело что не знаем

0

133

Киртан написал(а):

Теона, Аббадон, после осколка, я так поняла, добавите

Да

0

134

Аббадон написал(а):

А что так?

Не чувствую прилив сил, думая о фб. Может, в другом формате бы такая встреча зашла или не сейчас, не знаю

0

135

Йольсмир написал(а):

Не чувствую прилив сил, думая о фб. Может, в другом формате бы такая встреча зашла или не сейчас, не знаю

Хочешь на реал после перемотки?

0

136

Ракша, да, наверное, там это будет уместнее

0

137

Йольсмир написал(а):

Ракша, да, наверное, там это будет уместнее

Тогда где? Камень заката?

0

138

Аббадон, так прыжка ещё не было х) где-нибудь

0

139

Йольсмир написал(а):

Аббадон, так прыжка ещё не было х) где-нибудь

Так я заранее

0

140

Вновь повторюсь:
*
   Приглашаются к игре игроки Восточной стаи.
   Ситуация: первая встреча стаи с бандой Эго.
   Время: игра реал, после перемотки.
   

Сюжет

Был некий волк на востоке назовём его Х ибо имя пока не лезит в голову. Так вот Х был очень конфликтных вплоть до драк (Крайт рядом с ним милашка),вспыльчев и властолюбив. В один момент произошёл конфликт (ещё не придумал) с неким волком (думаю предложить реальному игроку). И в данном конфликте волки встали против Х и он уходит из стаи обвиняя сего персонажа в своём уходе и мечтая отомстить. Жизнь одиночная не привычная для этого волка и на этом фоне он вступает в банду.
А тут банда почти у границ востока. Х однажды возглавлял отряд патрульных банды принадлежащей Эго, Х шёл вдоль границы востока, когда учуял|увидел того неприятеля и обманывает бандитов шедшидших с ним, что был приказ нарушить границу востока и похитеть для допроса одного из стайных. Бандиты не особо верят но боятся нарушит приказ - подчиняются. На сам деле ловит своего врага и хочет убить. Тут приходит отряд патрульных с Йолем и видя это окружают чужаков. Кажется сейчас будет бойня, но в этот момент приходит Эго со своим отрядом, тем самым превышая по количеству стайных. Но Эго не атакует, а спокойно извеняется, обещает наказать виновника конфликта, попутно предлагая мир восточной стае... Вот только чем это закончится?

Участники и персонажи которых ищем в игру

Участники: Йольсмир, Эго, Аббадон, Кэлнэн(?) . Предатель (Ракша, но его возможно взять по договорённости со мной)
   Ищу: волка с которым у предателя был конфликт!
   

Примечания! Читать всем

Ждем всех, будь то волк, нпс или спутник.  От поведение вашего перса может зависит итог игры, который не обговорен заранее, со всеми последствиями.
Волка который был "причиной" конфликта будет ждать жёсткий приём предателя, но травм выводящих перса из строя естественно не будет (если сами не захотите иного).

Хватаем своих персов и вперёд защищать любимую стаю!

0

141

Киртан, с бандой пока отбой ибо будет после перемотки. На счёт Теоны, стоит ли указывать что она в тайне от всех помогла сбежать Иорему.

0

142

Ракша, насколько я поняла, Теона не будет в итоге участвовать? Сопровождающего Иорема отвлечет его спутник. А иначе тебя могут начать подозревать

0

143

Киртан написал(а):

Ракша, насколько я поняла, Теона не будет в итоге участвовать? Сопровождающего Иорема отвлечет его спутник. А иначе тебя могут начать подозревать

Почему я об этом не ведаю?

0

144

Ракша, так тут же это обсуждалось. В этой теме...
Или вы о чем то еще договаривались?

0

145

Киртан написал(а):

Ракша, так тут же это обсуждалось. В этой теме...
Или вы о чем то еще договаривались?

М-да? Может не видела или не помню. Ну ок. Как Иорему угодно.

0

146

Кстати, за время перемотки у нас был праздник(на самом деле не один, но крупно отмечался скорее всего только он). День духа Листопада.
Если есть желающие одиночки, не знающие особенностей праздника, или волчата, можем замутить фб на эту тему. Ну так, веселенький, игривый.

0

147

Йольсмир, жду подтверждения или опровержения игры с Эго. Подключаю своих персонажей в любой возможный момент пока что. Пока ничего не изменилось Аббадон под вопросом игы.

0

148

Йольсмир, ввиду сложившейся ситуации в отыгранных событиях думаю, что прежний сюжет уже утерял свою актуальность (хотя смотри на свой вкус) . Есть иная идея, но я жду уточнения - будет ли игра вообще?
Для полноты картины можешь глянуть пост Эго в Серебристом лесу.

0

149

Ракша, пока игры не предвидится, если только Йоль не окажется в районе границы с Серебристым лесом, где и можно было бы отыграть встречу, пусть и не совсем официальную

0

150

Ауур, ок.
Я всё думаю участь Джека в такое голодное время. Ведь в отличии от Братства и даже одиночек, стайные волки менее привыкли к разумным травоядным,что собственно может нести дополнительное напряжение.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Тема стаи Восточного Леса