Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Тема стаи Северного Ветра


Тема стаи Северного Ветра

Сообщений 61 страница 90 из 307

1

В данной теме игроки из стаи Северного Ветра могут обсуждать общие моменты игры внутри стаи, взаимодействия друг с другом, важных моментов своей стаи и т.д.. Игроки могут писать о каких-то важных объявлениях для всей стаи, которые присутствуют в игре, но не были отыгранны(будь то свадьба, беременность, уход их стаи и и т.п.)

+1

61

Амаёри, Товия х Бард, Эхо всё описала в своём посте. Нычку она есть собственную пошла. Т. К. Характер изменён, то мне придётся в некотором плане менять и мотивации в сравнении с изначальными

0

62

Товия х Бард, я веду к тому, что тогда наш с Эредином отыгрыш происходит как бы наперед, нежели ваш с Эхо? Иначе вы бы просто не успели бы замерзнуть т.е. сейчас после поста Эредина вы либо как бы чуть прыгаете вперед во времени и мы встречаемся или оставляем все как есть?

0

63

Эндлесснесс написал(а):

Товия х Бард, я веду к тому, что тогда наш с Эредином отыгрыш происходит как бы наперед, нежели ваш с Эхо? Иначе вы бы просто не успели бы замерзнуть т.е. сейчас после поста Эредина вы либо как бы чуть прыгаете вперед во времени и мы встречаемся или оставляем все как есть?

Пурус еще утром ушел, т.е. где-то на равне с вами и всё время он бродил один на этих вершинах (или уть попозже но не сильно). Он бродил один - подзамёрз, пока вы входили наверх и собирали нужные ягоды, а как вы закончили мы встретились с Эхо. А потом возвращаясь вы могли услышать голоса знакомые и решили проверить или следы увидели и т.п.

0

64

Товия х Бард написал(а):

как вы закончили мы встретились с Эхо. А потом возвращаясь вы могли услышать голоса знакомые и решили проверить или следы увидели и т.п.

Мы жи должны были с тобой встретиться

0

65

Ракша написал(а):

Мы жи должны были с тобой встретиться

в смысле? мы с Эхо и встретились же?

0

66

Ракша, про встречу с бандой Эго: готова стать тем самым свидетелем, что заметит убегающего волка в сторону Запада. Она старается ежедневно выходить на охоту с самками, так что можно сделать побег убийцы через охотничьи угодья, где они и встретятся. Найрин сумеет догнать беглеца до такого расстояния, что узнает его и, завидев кровь на его морде и полнейшее игнорирование приказов об остановки, сразу помчит в лагерь, дабы доложить Королю об этом.

0

67

Найрин, Чудненько) записываю)

0

68

Товия х Бард,  ты написал

Товия х Бард написал(а):

вы закончили мы встретились с Эхо


Мы что с тобой не поиграем и сразу встретимся с ними?

0

69

Ракша, так мы играем, или я просто чего не понял?
Сейчас они играют своим путём, а мы своим. Не понимаю.
Если ты про мою скорость... то я всегда делал акцент на более важных. Обычно это квест, но сейчас это ещё и гм. Именно поэтому скорость постов в основном снижается до минимума, все зависит от частоты постов важных)

0

70

Товия х Бард написал(а):

Ракша, так мы играем, или я просто чего не понял?
Сейчас они играют своим путём, а мы своим.

Поняла.

Товия х Бард написал(а):

Не понимаю.

Я думала они встретят нас раньше чем мы с тобой будем играть.

Товия х Бард написал(а):

Если ты про мою скорость... то я всегда делал акцент на более важных. Обычно это квест, но сейчас это ещё и гм. Именно поэтому скорость постов в основном снижается до минимума, все зависит от частоты постов важных)

Вообще не тороплю

0

71

Саня, понял, принял!

0

72

Беро, Рокхар и остальные северяне.
Я тут подумал вот о чем: Ацо и Беро попали в подземелье и их пропажу должны заметить. Соответственно должны искать, чтобы отвесить люлей хех. Так вот, запах волчат приводит к расщелине, к проходу-дыре куда попали волчата. Вниз могли спустится спутники и увидеть, что проход полностью завален. Волчат не видно, как и тел. Учитывая, что неизвестно, если ли другой выход, северяне могли посчитать, что волчата умерли.
Что скажете?

Отредактировано Ацо (19.10.2020 17:10:20)

0

73

Ацо, я ещё не в курсах происходящего в стае. Но разве они не попытались бы откопать?

0

74

Кстати ищу быструю игру в реале

0

75

Эхо, думаю, пытались бы. Но обвал каменный, и тут я не уверен, что такое возможно. На зов волчата тоже не ответят, потому что далеко.

0

76

Ацо написал(а):

Эхо, думаю, пытались бы. Но обвал каменный, и тут я не уверен, что такое возможно. На зов волчата тоже не ответят, потому что далеко.

Ну если тебе это прям важно для игры, то пусть будет как хочешь. Блин у меня идея возникла благодаря тебе))  но сейчас не выйдет отыграть.

Отредактировано Ракша (19.10.2020 17:40:15)

0

77

Ракша, я поделился идеей развития, потому что не знаю, сколько еще волчата пробудут под землей.
Если Беро, как соигрок, и Рокхар, как Король, будут не против этого, то хорошо, ну а если нет, то нет.
Если зайдет, то остальные северяне тоже будут знать, что случилось. Кто-то больше, кто-то менше. Сомневаюсь, что волчата часто умирают/пропадают.

А что за идея?

Отредактировано Ацо (19.10.2020 17:45:13)

0

78

Ацо, против. Ацо сбегал столько раз, что за ним был бы такой надзор, что он бы пикнуть боялся без ведома старших.

0

79

Веста написал(а):

Ацо, против. Ацо сбегал столько раз, что за ним был бы такой надзор, что он бы пикнуть боялся без ведома старших.

Но по факту он же оказался там где есть без надзора

0

80

Ацо, должна предупредить что тогда твой персонаж попадает под действие правила 3.2.1. и после может быть изгнан из стаи Рокхаром или любое другое его решение на его усмотрение.
Ну а от себя скажу, что персонаж второй уже не первый и не второй раз так пропадает, что переходит границы и делает из волков Северной стаи недалеких т.к. по идее они должны были следить за волчонком очень пристально после всего. На это закрыли глаза дабы с вами могла состояться игра от ГМ и вы не сидели и не скучали, но в конце игры вас должны были вывести назад к лагерю.

0

81

Если за ними был представлен надзор. То вполне тот кто был представлен, мог неуследить
В итоге он же сам и поднимет переполох.

0

82

Вы меня спросили? Я ответила - против. Если вы всё равно намерены делать по-своему, то зачем задавать вопросы и делать вид, что мнение короля важно? Тогда будьте готовы к последствиям оо

0

83

Веста, Ацо не сбегал, он пошел в расщелину, чтобы там убить время и провалился вниз. Он звал на помощь, но никто не пришел. Посидел и решил искать выход, тогда и случился первый обвал. Это в кратце.
И да, мне интересное мнение, иначе я бы не спрашивал о таком повороте событий. Так же, я не знаю, сколько времени волчата отсутствуют. Может несколько часов? Тогда предложение не подходит. Дней? Недель? Тогда как объяснить, где волчата?

+1

84

Веста, не надо заводиться. Я просто поясняю ситуацию, что собственно хорошо сделал Товия х Бард.
Если бы твоё мнение не интересовало - не спрашивали.

0

85

Веста, я специально выделил тебя и Беро, как тех, чье мнение важнее всех. Потому что один соигрок, а другой Король.
Зачем сразу обижаться?

0

86

Ракша, Ацо, вы нормальные? Оо
Где я обиделась? Я написала свое мнение, потому что мне уже смешно, когда сначала спрашивают мнение, а потом стараются переубедить, мол, может измееенишь мнение? хд

0

87

Ацо, Веста, как вариант следящий потерял их в толпе и пока искал, Ацо перестал звать на помощь. Следящий нашёл потом место падения волчат и побежал звать подмогу. В это время и случился обвал. Как вам?

0

88

Веста, так, стоп, а где было переубеждение? Были вопросы, предложения и ответы, чтобы разобраться в ситуации.
Я спросил, ты сказал против, я добавил для понимания картины, что побега не было. Расщелина мхов находится на территории лагеря, соответственно, как волчата могли сбежать? Гуляли, играли и провалились в темному. Почему сразу убежали? Тем более, волки не знали, что там есть вход в подземелье (насколько я понял с игры ГМ). Соответственно, это открытие должно насторожить. А если туда провалится беременная волчица? Или совсем мелкие волчата, которые используют это место для игр.

Ну блин, ребята, я хочу придумать развития, а не ругаться.

0

89

Веста написал(а):

Ракша, Ацо, вы нормальные

Вот эти слова весьма оскорбительны.

0

90

Эндлесснесс, извини, что проигнорировал твое сообщения. Мне на него нечего сказать.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Для игры » Тема стаи Северного Ветра