Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе


[сюжетный квест] Истина в Себе

Сообщений 451 страница 479 из 479

1

Завязка квеста "Истина в Себе"

С момента стычки между двумя стаями повлекшие за собой смерть воинов и охотников некоторые волки в стаях начали подозревать что это не так все просто. Находя среди состайников единомышленников, точно так же уверенных в том, что все события не просто так связаны между собой. Группы поиска истины начинают свое расследование, им нужно успеть до того как оба короля примут свои решения.

Основная информация

Начало квеста

Время проведение квеста

17.11.

1 неделя вперед: [i]3-я неделя Месяца Опавшей Листвы [Ноябрь]

Условия квеста

Кто может участвовать

Квест происходит без строгого ГМ контроля, группа должна сама выбирать свой путь по подсказкам и успеть донести информацию до королей. У разных групп будут разные задачи.
Время на ответ: 4 дня, после второго пропуска персонаж выводиться из квеста.

В группы могу записаться все желающие волки, спутники и животные.

Участники квеста

Поисковой отряд с Севера

Поисковой отряд с Востока

Веста
Иорем [Филлин]
Беро
Эйольфр
Одзэн

Ракша
Тинго
Иорем
Товия х Бард

+3

451

Так как моя очередь всё  ещё  стоит а мне почему-то  ни кто не ответил, то дублирую вопрос:

Ракша написал(а):

Я правильно  понимаю что к Рагдаю так таково вопросов важных нет? Если так то предлагаю обусловиться на том что в ответ он сказал что "всему своё время" Самехаду и исчезнул вся живых наблюдает из кустов за происходящим. И пропустить его очередь до необходимости вступления в игру. Если он нужен, то я опишу за него пост.

Отредактировано Ракша (05.12.2021 19:53:29)

0

452

Ракша, если я плюсанула и не ответила – я согласна)
Мы же и договаривались на это, да и Кьят вроде бы говорил, что к Рагдаю вопросов не будет.

0

453

Кэлнэн написал(а):

Ракша, если я плюсанула и не ответила – я согласна)
Мы же и договаривались на это, да и Кьят вроде бы говорил, что к Рагдаю вопросов не будет.

А всё..  ))) просто думаю мало ли, прежде чем админку кидать о смене очереди решил уточнить )))

0

454

Кьят и Эхо, я не знаю, что отписывать за Беро. Если есть какие-то идеи и он где-то нужен, то напиши об этом, пожалуйста..

0

455

Беро, в данной ситуации не знаю ибо у меня в основном упор на Зеро идёт даже, а не на Эхо. Реакцию на происходящее написать можешь, а так идей нет.

0

456

Беро, соглашусь с Ракшой, что можешь отписать реакцию, если есть желание, либо же можешь просто пропустить очередь

0

457

Эхо, не хочешь попробовать догнать Финна, который следит за Арайяной - той самой охотницей, про которую говорил Олвер, мол, она с Цереком и "Н" уводит Палари куда-то частенько?
Эхо вполне могла увидеть, как Финн куда-то кродёться уходит, и втихую сбежать за ним, если Кьят не против, конечно.
Предлагаю потому, что Финн-то не знает о "маленькой тайне" Арайяны и её контактах с Палари, а проследил за ней чисто по причине "ну а вдруг фортанёт". Если придётся вступить в разговор, для наибольшей продуктивности Эхо бы ему не помешала.

0

458

Иорем написал(а):

если Кьят не против

Кьят не против. Эхо могла и видеть, за кем Иорем пошёл, раз они все в прямой видимости это время находились~

+1

459

Иорем, к тебе прибежать? Ок.

0

460

Я вот думаю стоит ли продолжить намёк Зеро на Арайяну?  Или...

0

461

Эго, решать вам, я со своей стороны дала, как вариант, за что зацепиться Зеро при продолжении "атаки", может ребята что тебе подскажут для принятия решения...)

Отредактировано Кьят (11.01.2022 18:57:09)

0

462

Эго написал(а):

Иорем, к тебе прибежать? Ок.

Ага, было бы неплохо. Только не пались особо, хочу ещё немного проследить за передвижениями Арайяны, прежде чем вступить с ней в диалог.

0

463

Эго, могу прикрыть тебя, когда будешь убегать от нас.

+1

464

Ну раз на мой вопрос очередной раз мне молчат, то будь что будет. Пожала плечами *

Кьят написал(а):

Эго, решать вам, я со своей стороны дала, как вариант, за что зацепиться Зеро при продолжении "атаки", может ребята что тебе подскажут для принятия решения...)

Отредактировано Кьят (Вчера 18:57:09)

Да понятно что ты не можешь подсказать)))

0

465

Участники Истины (и Набат попрошу проглядеть краем глаза), на всякий случай хочу прояснить и донести информацию по расстояниям на карте мира и временным промежуткам, в которых длятся оба квеста, ибо это не было обговорено ранее и мне не хотелось бы налажать с ними дальше) То, что смену суток не описывали до этого, предлагаю опустить, как если бы оно вкладывалось в смысл любых слов вроде "долго-долго шли" (но можем и как-то внести это в посты, где это необходимо. Всё по вашему желанию). От сего момента и далее учитываем следующее:

т.к. территории стай обширны, волки не проходят их за день. От лагеря Севера до границы, где проходит встреча королей Набата, примерно 4 дня пути. Аналогичное расстояние и от лагеря Востока, т.к. эта точка равноудалена от обоих лагерей и также она находится близко и к границе западного королевства (если вы откроете карту мира, то смотрите нечто среднее между номерами 32-Север, 13-Восток и 12-Запад с некоторым отступлением от границы запада).
Сюжет Истины стартует в первый же день, когда ушли короли.

- на Севере все текущие события укладываются в первый день пути королей. Финн и Беро ходили за Эгилем и обратно с утра (но не совсем раннего) и вернулись в конце дня - начале вечера. Разговоры в лагере были утром-днем, сейчас прям вечер, когда Финн и Эхо вышли за Арайяной из лагеря

- на Востоке все события также укладывались в первый день, до моменты ухода Ракши и Иорема из лагеря.
-----Иорем убегает с Самехадой в сторону Арсалийского водопада, это также примерно 4 дня пути и, поскольку он вышел сильно позже королей, прибыть туда он сможет на 4ый день, когда встреча в набате уже началась.
-----т.к. Ракша и Кьят двигались на юг, в сторону дубовой рощи, а потом в ней двинулись на запад, в сторону луга светлячков, их этот переход занял порядка двух дней пути, на третий они встретили шамана, с которым сейчас находятся

+3

466

Изъявляю желание присоединиться к квесту!
Но пока не определился со стороной (подойдет как север, так и восток) и в целом изучаю накопленные посты и обсуждения. Необходим ли кому-то компаньон или помощник?

0

467

Хирсей написал(а):

Необходим ли кому-то компаньон или помощник?

Если Кьят разрешит присоединиться (хотя там квест вроде как к концу подходит), можешь поймать Иорема на подступах к Арсалийскому водопаду. Он как раз бежит к ваирам, будет измученный, усталый, голодный и жаждущий ответов.
Кьят, кстати, на водопадах стоит Восьмая группа или какая-то другая?

Отредактировано Иорем (13.01.2022 19:53:51)

0

468

Иорем, к квесту можно присоединиться, если участники Севера и Востока не против, как и ранее это было. Так что можете обсуждать, не будет ли появление Хирсея слишком сильным упрощением там, где вы не справились. Но если решите, что он встретит Иорема, то такое появление можно и без обсуждения, ибо там бы и так тебя встретили)

Да, группа восьмая

Отредактировано Кьят (13.01.2022 19:52:36)

+1

469

Кьят написал(а):

если участники Севера и Востока не против,

я не против)

0

470

Иорем, как раз Кьят меня сюда направил. хех.
дав понять, что Иорему не нужна помощь Хирсея. Он охотился для одной из стай, тут зависит от стороны, которая примет бедного ваирушку. Ибо нюх у него что надо, а стаи голодают. В общем выполнял добрые дела и может присоединиться позднее начала квеста)

Отредактировано Хирсей (13.01.2022 19:56:42)

0

471

Иорем написал(а):

кстати, на водопадах стоит Восьмая группа или какая-то другая?

Простите, что вмешиваюсь, но восьмая стоит не на водопадах, а на Клеверных. Очень близкие локации, но все равно разные. Это так, чтобы избежать путаницы. Х)

0

472

Эйольфр, я напомню, что сюжетный квест идёт в будущем относительно реального времени и стоянка ваиров во время квеста на водопаде, мне казалось, мы с тобой это уже обсуждали

0

473

Эйольфр, нашла, я в теме ваиров просила тебя связаться с Несс по этому поводу, т.к. по сюжету ваиры должны были сместить стоянку. Вот, собственно, и всё. Но в реальной игре она на клеверных, да

0

474

Кьят, с Несс мы, кажется, все-таки договорились оставить ее на Клеверных, хотя, может быть, мне изменяет память (полтора года прошло, сложно не забыть). Х)
Могу скинуть скрины лс.

0

475

Поговорили с Кьятом, разобрались, в сюжете стоянка будет на водопадах, у матросов нет вопросов. с:

+2

476

Итак, ребят, знаю и признаю свои вину в том числе за задержки постов. Сейчас появилась возможность делать небольшие зарисовки и немного поиграть, а потому вопрос к персонажам участникам квеста - есть ли желающие продолжать и те, кто может это делать?

+1

477

Кьят написал(а):

Итак, ребят, знаю и признаю свои вину в том числе за задержки постов. Сейчас появилась возможность делать небольшие зарисовки и немного поиграть, а потому вопрос к персонажам участникам квеста - есть ли желающие продолжать и те, кто может это делать?

Кьят написал(а):

Итак, ребят, знаю и признаю свои вину в том числе за задержки постов. Сейчас появилась возможность делать небольшие зарисовки и немного поиграть, а потому вопрос к персонажам участникам квеста - есть ли желающие продолжать и те, кто может это делать?

Так же да. Единственное возможно буду притормаживвть до своих выходных если что.

0

478

Кьят, хочу и могу, привет)

0

479

Итак-с.
Ракша, у нас дилемма. Мне всё сильнее кажется, что наша беготня за Арайяной ведёт нас в тупик. С другой стороны, для всего остального в принципе есть Беро, Зеро и Эгиль, которые всё ещё могут что-то выведать в лагере, тогда как мы там (пока, во всяком случае) ни к селу ни к городу.
Вижу как минимум четыре варианта:
Первый - залезть в пещеру вслед за Арайяной и столь же тихо продолжать за ней следовать.
Второй - залезть в пещеру вслед за Арайяной, при этом вступить с ней в диалог и попытаться выудить что-то при помощи слов.
Третий - послать Арайяну куда подальше и вдвоём вернуться в лагерь, там перегруппироваться и сделать ещё что-нибудь полезное.
Четвёртый - кто-то один лезет за Арайяной и следит за ней/говорит с ней, кто-то другой возвращается в лагерь и присоединяется к Беро, Зеро и Эгилю или пытается что-то у кого-то как-то выудить самостоятельно.
Что думаешь?

+1


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Легенды Арсалема » [сюжетный квест] Истина в Себе