Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]


Создание альтернативного мира [драконы]

Сообщений 31 страница 60 из 120

1

Всем привет!
Во флуде многие из ребят задумались о игре в разных альтернативных мирах, которые были бы интересны многим игрокам. Я со стороны администратора решила помочь в осуществлении этого в более удобной форме:
Я могу сделать отдельный один раздел форума только для этого альтернативного мира. ЛОР и механики можем взять Арсалемский, только заменить например волков на драконов(драконы со спутниками очень круто, а драконы-полтергейсты так и вовсе улет). Анкеты подавать в этом же разделе, можно даже дорабатывать мир магией и боевой системой(вынести это отдельными темами в разделе). Маски там работают. Игра будет не в локациях, а как бы эпизодами, но опять же локации можно использовать Арсалемовские.

Т.к. многих ребят заинтересовала такая идея, то предлагаю начать обсуждение деталей мира. Предлагаю начать постепенно:

0. Определиться с тематикой мира. На данный момент(как я поняла) большинство ребят изъявило желание поиграть в мире с драконами.
1. Отписаться всем желающим поучаствовать в этой теме для несения вас в списки.
2. Сразу выбрать из всех желающих поучаствовать в подобном "куратора" за которым будет последнее слово в решении всех спорных моментов.
3. Решить будут ли действия происходить в новом мире или же мы возьмем за основу ЛОР и механики Арсалема заменив условно волков на драконов.

Думаю определившись с этими 4 моментами дальше можно будет обсуждать уже более детально создание альтернативного мира)

Участники:

Эндлесснесс, Иелиан Карданте, Хишшугаш, Веста, Ракша, Иорем, Аркат, Кэлнэн, Эйольфр, Беро, Злата, Одзэн

Кураторы этого мира:

Иелиан Карданте, Иорем, Беро

+7

31

Одзэн, Иорем, может третьим выберем кого-то другого? Я уверена что много ребят смогут взять на себя эту обязанность)
Я могу быть просто советчиком-консультантом по работе с людьми и созданию миров :D

0

32

Эндлесснесс написал(а):

Я уверена что много ребят смогут взять на себя эту обязанность)

Чисто теоретически я могу тебя заменить. Но опасаюсь, что стану чересчур придирчивым куратором)

Отредактировано Иорем (21.11.2020 18:07:24)

0

33

Иорем, наличие двух других кураторов не даст тебе придираться слишком сильно) А вообще я не против твоей кандидатуры

0

34

А что, надо когда-нибудь начинать.
Я могу заняться этим.

0

35

1. Отписалась ~
2. Я думаю, что здесь нужно выбрать тех людей, которые не занимаются активной работой с волками, дабы альтернативный мир не встал им поперёк горла. В качестве кураторов хочу выбрать Иелиан Карданте, Иорем, Веста. Хиш, Лиса всегда смогут помочь с чем-нибудь в свое свободное время, а-ля некие кураторы с других миров хд люблю дракош, поэтому, не сочтите за наглость, хотелось бы побыть в роли куратора, но только, если какой-нибудь человек откажется
3. Лучше оставить всё Арсалемовское, что у нас есть. Так как это всё привычнее, ближе, все локации и т.д.

несколько предложений

Проблему со сьюшками можно решить, просто-напросто введя в игру определенное количество внутриигровой валюты, на которую будут покупаться разные особенности персонажа, от длинные когтей и шипов на спине до огненного дыхания и чтения мыслей, например.
Пример: Я создаю себе дракона. Выбираю тип: огненный, водный, ледяной, каменный/землянной, природный, ядовитый, воздушный, электрический, психический, тёмный, световой и т.д. Далее исходя из выбора типа дракона, будут предлагаться специализированные магические способности: для огненных — огненное дыхание, для ледяных — заморозка, для ядовитых — отравление, для световых — ослепляющее свечение и т.д. Каждую способность можно разделить на три уровня, 1 — стоимость 2 АрсаКоина (АК), 2 — 4АК, 3 — 7АК. Можно будет приобрести не только магические способности, но и физические: умение летать, прямохождение, толстошкурость, шипы и пр. Они могут подразделяться на способности атаки, защиты, скорости/ловкости, интеллекта для магических заклинаний.

Ограничения в виде АК на покупку тех или иных способностей дракона не создаст конфликтных ситуаций, ведь у всех будут свои сильные и слабые стороны. И победу в пвп будут решать уже не способности драконов, а сообразительность игроков выкручиваться и придумывать действенные тактики и методы в сражениях.
Кстати, логично будет, что в схватке огненного и природного драконов преимущество будет на стороне первого. Это тоже нужно будет учитывать в игре, и в игре за травяных стараться не нападать на заведомо опасных типов драконов.
Есть ещё идея о смешанности элементов, например, как у волков нечистокровность. Из курсов школьной генетики можно подчерпнуть интересный факт, что первое скрещивание двух чистых пород даёт очень сильное и плодовитое потомство, но с последующими скрещиваниями нечистокровные особи будет давать слабое и нежизненноспособное потомство. То есть можно будет свести природного и ядовитого и в помёте получить природно-ядовитого, но такие драконы не будут давать сильных дракош и поэтому выделение нового более-менее окрепшего элемента посредством скрещивания двух других станет невозможным.

Про Перевёртышей и истинных драконов пока промолчу, потому что не знаю, чего хочу больше всего хд

Отредактировано Беро (21.11.2020 18:44:36)

+1

36

Беро написал(а):

Про Перевёртышей и истинных драконов пока промолчу, потому что не знаю, чего хочу больше всего хд

А что если сделать так, что есть те и другие. Скажем истинных создали боги (как ваиров) и в итоге они имеют какие нибудь дополнительные плюшки. Скажем крупнее, доступна особенная магия или что-то еще. Соответственно у перевертышей не будет тех плюшек, что есть у истинных, но зато будет умение превращаться в человека.

+1

37

Одзэн написал(а):

А что если сделать так, что есть те и другие. Скажем истинных создали боги (как ваиров) и в итоге они имеют какие нибудь дополнительные плюшки. Скажем крупнее, доступна особенная магия или что-то еще. Соответственно у перевертышей не будет тех плюшек, что есть у истинных, но зато будет умение превращаться в человека.

  Если будут Перевёртыши и возможность быть человеком, то тогда некоторые локации на континенте Арсалема будут заменены городами/пригородами/замком и всё, что создали люди фактически будет сохранено и активно поддерживаться, например, создание одежды, приготовление пищи, здания с ночлежками, а-ля кабаки какие-нибудь. Только вот в моём понимании, если я дракон, то мне блин не нужна какая-нибудь мраморная говядина в кол-ве 100 грамм, я лучше сожру пять оленей и наемся хд И вот еще момент: в каком техническом развитии будут жить Перевёртыши? Какое-нибудь средневековье? Чтобы без автомобилей и самолётов, потому что на крыльях быстрее))
  Или оставить людей, что потеряли веру в Богов, что в наказания получили невозможность больше становиться драконами. Люди были озлоблены, потеряв ТАКУЮ возможность, даже в некоторой степени часть себя и поэтому, взявшись за вилы и факелы, стали охотиться на драконов, дабы отомстить Богам. Драконы-Ваиры стали их главной целью, так как они были ближе к Богам и к тому же не могли прятаться среди люда в человеческих телах. Обычные же драконы не смогли терпеть такое истребление Ваиров и поэтому скрывались среди людей и убивали их изнутри, физически или переубеждали, что драконы вовсе не виноваты. В таком сюжете можно было бы отыграть, как люди пытались искать предателей среди своих, выяснять, кто настоящий человек, а кто дракон. Картина бы напоминала Святую Инквизицию и ведьм, если проводить параллель с реальным нашим миром. И ведь не все же люди были ведьмами, а может и никто не был. Но как узнать?
  Или вовсе без людей. Тогда все драконы живут на своих территориях: огненные у вулкана, водные у берегов/в океане, ледяные в горах на севере. И все они бдят за обычным животным миром Арсалема. Над обычными драконами бдят драконы-ваиры, а над всеми сверху следят Боги.

Как много развилок написала хд Тут требуется голосование!

+2

38

Беро, ну я против третьего варианта, ибо хочу быть перевертышем. А вот остальные два очень даже привлекательны. Первый сможет дать большой простор для разных эпизодов, лайтовых и не очень. А второй уже нечто более эпичное и жесткое, что тоже очень даже по душе. Правда не знаю, как люди будут убивать драконов.
Ну, а про период развития лучше всего будет средневековье.

0

39

Беро, могу скинуть кураторство на тебя, если другие будут не против.
А насчёт людей - я бы оставил их.
Моё предложение: люди лишились магии после великой магической войны, но не были превращены Богами в животных, как на Арсалеме. Вместо этого Боги лишили их памяти и откатили развитие на уровень каменного века-древнего мира-самого раннего средневековья. Условный же "Клан Волка" за миролюбие те же Боги наградили превращением в драконов, хоть и тоже отняли память и оставив возможность превращаться в людей (тут надо подумать, на ограниченное ли время или без ограничений).
Ваиры же - созданные Богами "чистые драконы" без примеси людской крови. Они тоже не помнят, что почём, как и ваиры в Арсалеме-1, и в отличие от "драконов-людей" не могут превращаться в человека. Но у них есть дар предсказания и "святая обязанность" по охране мира и всего в нём (как и у ваиров-волков). Можно ещё и дополнительную магию.
В моём предложении было также, что драконы - как перевёртыши, так и ваиры - несут в себе магию, которую люди могут использовать, чтобы "вернуть себе было величие". Мало людей об этом знает, очень мало, но те, кто в курсе, пытаются заполучить части драконовых тел для практики как раз этой самой магии (приводил пример, что выпивший драконьей крови человек может колдовать магию крови, а сделавший особый "ремень" из шкуры дракона и шкуры другого зверя - перекидываться в того самого зверя).
Драконы же (из числа перевёртышей) в большинстве своём людей держат за обычных насекомых, не брезгуют есть их скот и шкодить другими штуками. При этом есть и всякие тёрки между стаями и прочие бытовые дрязги.
На этом фоне люди боятся драконов; некоторые люди периодически пытаются их убить (искатели магии или та же Инквизиция с лозунгом "хватит это терпеть!"). Драконы же относятся к людям как к "ну подумаешь, приматы поумнели немного, бывает". Не все, но очень многие. Драконы-ваиры пытаются не дать драконам и людям перебить друг-друга.
Насчёт разделения драконов по видам (восточники/западные/виверны или огнедышащие/ядовитые/ледяные/прочие) - надо ещё подумать.

Отредактировано Иорем (21.11.2020 19:48:59)

+3

40

Иорем написал(а):

Карданте, Хишу и Несс. Дрим-тим, однозначно.

Отредактировано Иорем (Сегодня 17:28:53)

Одзэн написал(а):

Поддерживаю Иорема. Они идеально подходят на роль кураторов)

+

0

41

Беро, Иорем, если вы хотите быть кураторами, то должны понимать что все обсуждения должны идти последовательно и обсуждение двух тем сразу приведет только к конфликтам и обе обсуждаемые темы получаться так себе.

0

42

Эндлесснесс, понимаю. Согласен.

0

43

Итак, подводя краткий итог можно выделить четырех человек, которых хотели бы видеть в кураторах и которые вызвались сами: Иелиан Карданте, Хишшугаш, Иорем, Беро + условно вы хотели бы видеть меня, я могу помогать по мере сил и если это не будет отвлекать меня от Арсалема. Есть два варианта: оставить нас пятерых, хотя чем больше кураторов, тем сложнее будет прийти быстро к единому мнению, или же выбрать троих из предложенных

+1

44

Эндлесснесс, трое кураторов - самое то. Один необъективен, с двумя демократия не сработает, три - оптимально. Пятеро - уже много.
По сути, что будут делать кураторы? Следить за тем, чтобы не возникало срачей - раз. Задавать тему для обсуждения - два. Путём комбинации высказанных мнений разрабатывать концепцию внутри той или иной темы и выкладывать её на суд общественности (иными словами, предлагать готовые варианты) - три.

0

45

Раз три куратора, то предлагаю не нагружать администраторов Арсалема и не отвлекать их от основной работы. А потому думаю, что Иелиан, Иорем и Беро хорошо подходят на роль кураторов)

+2

46

Одзэн написал(а):

Раз три куратора, то предлагаю не нагружать администраторов Арсалема и не отвлекать их от основной работы.

Это применимо ко мне, Хишу же сама может решать хочет она того или нет, поэтому не списывайте ее

0

47

Эндлесснесс, ну значит остаётся только ждать её ответа тогда)

0

48

Ребята, прошу всех принять участие в выборе кураторов) Давайте до конца недели определимся с ними.
Я так понимаю уже всеми утверждённой является кандидатура Иелиана, так? Осталось выбрать еще двоих

0

49

Эндлесснесс написал(а):

Ребята, прошу всех принять участие в выборе кураторов) Давайте до конца недели определимся с ними.
Я так понимаю уже всеми утверждённой является кандидатура Иелиана, так? Осталось выбрать еще двоих

Иелиан Карданте, Беро и... Не знаю.
Хотя если можно было бы я за Одзэн проголосовала.

Отредактировано Ракша (24.11.2020 17:37:42)

0

50

Поддерживаю кандидатуру Иелиана. А ещё хотелась бы видеть кураторами Беро и Иорема, если те не будут против.

0

51

Иелиан - 100%. На места остальных двоих предлагаю Беро и Хишу. Если Хишу, конечно, будет не в тягость с учётом её ГМства.

0

52

Я голосую за Хишшу, если она согласится, и, конечно же, Иорема, что удержит меня от излишних фантазмов.

0

53

В кураторы однозначно должен попасть Иорем, а по поводу третьего не знаю. Либо Беро, либо Хишу, поддержу любого из них)

0

54

Иелиан Карданте, Иорем — 100%. Если Хишу согласится, то уступлю ей место, как более опытному игроку.

0

55

Итак, вакантные места кураторов занимают Я, Иорем и Беро. Хишшугаш и Несс всегда смогут присоединиться к обсуждению при необходимости.

А сейчас предлагаю без лишних промедлений взяться за разработку.
Прежде чем приступить к обсуждению истории, следует выяснить, кто у нас будет участвовать в этой самой истории.

1) Вижу, большое количество игроков хочет ввести в игру перевёртышей, в чём лично я их поддерживаю, ибо это внесёт большее разнообразие в отыгрыш. Способности? Возможности? Магия, если будет что-то кроме обращения из человека в дракона? и т.д.
Перевёртыши – драконы, способные превращаться в человека. На некоторое время или на неограниченное – обсудим.

2) Как предложила Хишшу, можно ввести людские поселения, ибо когда на фоне перевёртышей мир без людей – это будет смотреться не очень лаконично и в целом странно. Какого уровня развития будут эти поселения? Замки? Крепости? Оружие (балисты-катапульты или что-то более скромное)? и т.д. – общий уровень развития.

3) И, наконец, истинные драконы. Своего рода Ваиры мира альтернативы. Без возможности обращаться, но имеющие свои дополнительные особенности.

Вот вопросы на первое обсуждение.
Я за добавление в альтернативу абсолютно всего, что здесь перечислено. Разнообразие отыгрыша с такими возможностями доведём до максимума.
Первым делом проработаем более подробно вышеназванные аспекты и характеристики, оспорим, понёрфим или не согласимся с каким-то из пунктов, а уже после примемся с этими фигурками творить историю.

Настоятельно прошу обсуждать по одному пункту за раз, не перескакивая с одного на другое, дабы избежать споров на фоне недопонимания нескольких вопросов сразу.

Отредактировано Иелиан Карданте (30.11.2020 16:31:16)

+3

56

Иелиан Карданте написал(а):

Настоятельно прошу обсуждать по одному пункту за раз, не перескакивая с одного на другое, дабы избежать споров на фоне недопонимания нескольких вопросов сразу.

Я так понимаю начинаем мы с первого пункта ибо написал ты сразу три, а лучше бы написал один

Иелиан Карданте написал(а):

1) Вижу, большое количество игроков хочет ввести в игру перевёртышей, в чём лично я их поддерживаю, ибо это внесёт большее разнообразие в отыгрыш. Способности? Возможности? Магия, если будет что-то кроме обращения из человека в дракона? и т.д.

Что именно вы вкладываете в смысл перевертышей? Не думаю что это все игроки форума понимают

0

57

Эндлесснесс написал(а):

Я так понимаю начинаем мы с первого пункта ибо написал ты сразу три, а лучше бы написал один

Ну, могу убрать для удобства остальные.

Эндлесснесс написал(а):

Что именно вы вкладываете в смысл перевертышей? Не думаю что это все игроки форума понимают

Добавил краткое описание.

0

58

Иелиан Карданте написал(а):

1) Вижу, большое количество игроков хочет ввести в игру перевёртышей, в чём лично я их поддерживаю, ибо это внесёт большее разнообразие в отыгрыш. Способности? Возможности? Магия, если будет что-то кроме обращения из человека в дракона? и т.д.
Перевёртыши – драконы, способные превращаться в человека. На некоторое время или на неограниченное – обсудим.

Определенно да, я считаю что основную линию игры стоит вести между людьми и драконами со способностью превращаться в людей. Даже не знаю нужны ли нам тут драконы которые не могут превращаться? Мне кажется нет.
При этом уравновесить их предлагаю простым способом: людям будет дана сильная магия, отчего они могут представлять реальную угрозу могущественным драконам. Драконам же можно в их драконьем обличии запретить пользоваться магией кроме дыхания, а вот в человеческом пожалуйста - колдуй.

0

59

Да, поддерживаю идею с перевёртышами и людьми.

Эндлесснесс написал(а):

Драконам же можно в их драконьем обличии запретить пользоваться магией кроме дыхания, а вот в человеческом пожалуйста - колдуй.

Не совсем понятно, как это работает – что-то в человеческой физиологии? Или как? Что меняется у драконов помимо облика, когда они становятся людьми, что драконы могут колдовать, хотя как ящеры не могли?
Как вариант - оставить драконам даже в человеческом виде большую физическую силу, но не уравновесить их магию с людской. Потому что армия драконов в истинном облике с дыханием + драконов в человеческом облике с сильной магией не равно армии людей только с магией.

Эндлесснесс написал(а):

Даже не знаю нужны ли нам тут драконы которые не могут превращаться? Мне кажется нет.

Тоже поддерживаю.

0

60

Тинго написал(а):

Не совсем понятно, как это работает – что-то в человеческой физиологии? Или как? Что меняется у драконов помимо облика, когда они становятся людьми, что драконы могут колдовать, хотя как ящеры не могли?

А вот может что-то меняется, нам же не обязательно это знать, это может быть загадкой. Как вариант если нужно объяснение: люди более восприимчивы к магии.

Тинго написал(а):

Как вариант - оставить драконам даже в человеческом виде большую физическую силу, но не уравновесить их магию с людской. Потому что армия драконов в истинном облике с дыханием + драконов в человеческом облике с сильной магией не равно армии людей только с магией.

Или же можно как раз таки наоборот сделать: в человеческом облике драконы намного слабее людей, выглядят как дети лет 16-20, худые и не обладающие большой физической силой. А что бы у людей было больше преимущества, то можно сделать так, что используя магию "мана" у драконов истощается быстрее.

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Альтернативный Арсалем: Драконы » Создание альтернативного мира [драконы]