Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки


Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки

Сообщений 151 страница 180 из 872

1

Добро пожаловать, арсалемцы и новоприбывшие!

Не уступайте разуму своих фантазий, наслаждайтесь эмоциональными конфетками, что подкидывает вам судьба, и помните – всегда есть и будут люди, что вас поддержат.



http://img.rpgtop.su/88x31x11x5.gif

Отредактировано Иелиан Карданте (27.08.2022 10:51:19)

+2

151

Иорем написал(а):

Кроме сраных складов, но туда я теперь пойду только в том случае, если вдруг захочу самоубиться при помощи окончательного разрушения позвоночника...

Надеюсь ты до этого не дойдёшь.
Сам теперь на складе...

0

152

*растекается белой лужицей с глазами*

0

153

Иелиан Карданте написал(а):

*растекается белой лужицей с глазами*

*Чёрная жижа глухо булькает неподалёку и таращит глаза-пуговки*

0

154

Фарук написал(а):

*Чёрная жижа глухо булькает неподалёку и таращит глаза-пуговки*

...
Кар.

0

155

Ребят, вы как будто танцуете. )
Сперва Йорик и Фарук одновременно в чате, затем только Фарук, затем только Йорик.
Чем же дальше удивит этот кордебалет?

+4

156

Чего молчишь, Йорик? )

0

157

Йорик, выбирай: «Грязные танцы» или «Криминальное чтиво»?

+1

158

Иелиан Карданте написал(а):

Чего молчишь, Йорик? )

Ленивый потому что.

Фарук написал(а):

Йорик, выбирай: «Грязные танцы» или «Криминальное чтиво»?

"Криминальное чтиво", конечно же.

0

159

http://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/377/t645708.gif
*Фарук и Иорем танцуют во флуде*

+5

160

Фарук написал(а):

*Фарук и Иорем танцуют во флуде*

*хлопает в такт музыке*

0

161

У вас бывало ощущение, что собственная душа вдавливает в вас бетонный пол?
Вот примерно так я себя чувствую. *жмыхнутый*

+4

162

Я в пятый... или шестой... раз вырываю ручку двери своей комнаты. И вот вопрос. Это божественная сила? Или просто хреновая фанерная древесина, в которой саморезы нихрена не держат?

...

Та ну бред, это заговор термитов.

Отредактировано Иелиан Карданте (17.08.2022 13:17:51)

+6

163

Иелиан Карданте написал(а):

Я в пятый... или шестой... раз вырываю ручку двери своей комнаты. И вот вопрос. Это божественная сила? Или просто хреновая фанерная древесина, в которой саморезы нихрена не держат?

...

Та ну бред, это заговор термитов.

У меня когда-то были дверные ручки, сделанные из материала а-ля эпоксидка. И вот я с силой(от злости) хватаюсь за такую ручку, и она  просто рассыпается крупными кусками у меня в руке. Не иначе как неграмотное применение каких-то разрушительных заклинаний ._.

+2

164

Фарук написал(а):

У меня когда-то были дверные ручки, сделанные из материала а-ля эпоксидка. И вот я с силой(от злости) хватаюсь за такую ручку, и она  просто рассыпается крупными кусками у меня в руке. Не иначе как неграмотное применение каких-то разрушительных заклинаний ._.

Когда бессознательно скастовал заклинание школы разрушения. )

Я же просто с саморезами вырываю её каждый раз. Фанера вообще не держит...
И тяну не то чтобы сильно.

0

165

Пх, когда бессознательно просыпается твой внутренний садист, что желает разрушить свою семью за причинённые ими страдания, и символически делает это, отрывая ручки в бабушкиной квартире, что символизирует её личность. А ещё это символизирует мою силу, насколько я окреп за три года терапии.

Г – глубина.

Отредактировано Иелиан Карданте (17.08.2022 15:09:22)

+3

166

Иелиан Карданте написал(а):

Я же просто с саморезами вырываю её каждый раз. Фанера вообще не держит...
И тяну не то чтобы сильно.

А ты как, каждый раз примерно в одно и тоже место саморезами забуриваешься?
Добавлено спустя 5 минут:
Хотя, о чём речь. Ручку дверную особо не подвигаешь.

Отредактировано Фарук (17.08.2022 15:26:59)

0

167

Фарук написал(а):

А ты как, каждый раз примерно в одно и тоже место саморезами забуриваешься?

Не я, а наш умелец-на-все-руки дед.
Да, они примерно в одном месте каждый раз. Собственно, я и не удивлён, что с ручкой такие проблемы.

То-то же.

Отредактировано Иелиан Карданте (17.08.2022 15:28:15)

0

168

Иелиан Карданте написал(а):

Не я, а наш умелец-на-все-руки дед.
Да, они примерно в одном месте каждый раз. Собственно, я и не удивлён, что с ручкой такие проблемы.

То-то же.

Может быть залить саморезы клеем, когда по новой будете ручку сажать? Гипотетически, это может дать баф на прочность:)

Отредактировано Фарук (17.08.2022 16:54:02)

0

169

Фарук написал(а):

Может быть залить саморезы клеем, когла по новой будете ручку сажать? Гипотетически, это может дать баф на прочность:)

Хорошая мысль. Попробуем. )

0

170

Фарук написал(а):

У меня когда-то были дверные ручки, сделанные из материала а-ля эпоксидка. И вот я с силой(от злости) хватаюсь за такую ручку, и она  просто рассыпается крупными кусками у меня в руке. Не иначе как неграмотное применение каких-то разрушительных заклинаний ._.

Как-то я постучал в окно псу, потому что он брехал. Постучал ладонью, как обычно, но, видимо, стекло решило, что настал его час, и разбилось нахрен. Причем не треснуло, а разлетелось крупными кусками. До сих пор дыру не заделали.

+5

171

хех
не хочу хвастаться
но вчера от меня отстала "кобыла", которая тянула меня назад
и я наконец-то свободна! без оков!! и это, черт возьми, прекрасно

Отредактировано Беро (17.08.2022 19:56:06)

+6

172

Беро, наконец-то. )
Бериллка, ты офигенчик. *обнимахи*
Отмечать будешь? )

+1

173

Иелиан Карданте написал(а):

Отмечать будешь?

так забавно... обычно от расставаний страдают, а я буду отмечать ахахаха

+2

174

Фырка, ты никому не обязан. Ровным счётом нихрена.

+1

175

Иелиан Карданте написал(а):

Фырка, ты никому не обязан. Ровным счётом нихрена.

Как же хочется, чтобы единственные два оставшихся родственника, с которыми у нас нормальные отношения, тоже это поняли. А желательно вообще забыли о моем существовании — всем будет гораздо легче.

0

176

Кстати, дурацкий вопрос — посоветуйте игры для не сильно мощных пк, в которые можно прям с головой уйти и не выйти, если у вас такие есть. Х)
Желательно, с сюжетом, совсем идеально — с интересным.
Эскапизм мой эскапизм.

0

177

Эйольфр, Slime Rancher, из того, что знаю.
Коль убегать от чувств, то лучше заодно и расслабиться.
даже не смотря на то, что чувства потом догонят и всыпят в два-три раза больше, чем полагалось изначально

Отредактировано Иелиан Карданте (18.08.2022 16:57:22)

0

178

Иелиан Карданте написал(а):

Slime Rancher, из того, что знаю.

Ух ты, выглядит забавно! Спасибо. с:

Иелиан Карданте написал(а):

даже не смотря на то, что чувства потом догонят и всыпят в два-три раза больше, чем полагалось изначально

Зато через некоторое время забываешь, что вообще что-то произошло.

0

179

Эйольфр, слушай, Фырка, а ты можешь оплачивать игры в стим?

0

180

Иелиан Карданте написал(а):

Эйольфр, слушай, Фырка, а ты можешь оплачивать игры в стим?

Я не могу, но жöна может. А что?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Беседка » Флуд №65 Сладкий хаос и плюшевые мишки