Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 361 страница 390 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

361

Фэйз, запад захватили остальные звери, которые не сильно то жалуют волков ибо те и так отхватили себе два огромных королевства. Еду за западе найти и так сложно, поэтому конкуренция там большая. А если ты еще и калека, то вряд ли долго там проживешь

0

362

Эндлесснесс, оу
оооокей, буду знать
значит ли это, что туда и целому волку соваться не захочется? или можно попробовать

0

363

Фэйз, там не настолько все жутко, но опасно. Если соблюдать осторожность и держать ушки на макушке, с уважением относясь к местным, то можно без проблем пройти

0

364

Эндлесснесс написал(а):

Фэйз, там не настолько все жутко, но опасно. Если соблюдать осторожность и держать ушки на макушке, с уважением относясь к местным, то можно без проблем пройти

пройти - но не остаться там жить?

0

365

Фэйз, условно там живут волки-одиночки т.е. остаться там вполне возможно, если осторожно

+1

366

Несси, ты просила попозже напомнить.
Прошу.
Убрать Мериду с должности - Дети правителей. Т.к. она не является волчонком и Кир и Йоля. И дать ей другую какую-то должность. Воть

0

367

Киртан, сделала

+1

368

Мне бы информацию в профиль добавить...

0

369

Леви, да-да, я видела, не могла добавить с телефона. Прошу прощения за задержку, уже готово.

0

370

Выделите пожалуйста тему Arsalem News vol.2 Жутко интересный выпуск

0

371

Появился вопросик. А в активностях персонажей считаются любые посты? И реальная игра, и воспоминания, и альтернативы?

0

372

Макошь, реальная игра и воспоминания

0

373

В 600 лет назад очередь будет меняться каждый круг или пока продолжаем, как есть?

0

374

Ауур, пока продолжаем как есть

0

375

можно, пожалуйста, ненадолго открыть доступ к редактированию анкеты. мне нужно семейное древо поправить.

0

376

Мирлин, открыла

+1

377

Эндлесснесс, благодарю! напишу, когда закончу, чтобы не пришлось мониторить.

0

378

сделал, спасибо. можно закрывать.

0

379

А Вэрт уже пришел, можно убирать из таблицы)

0

380

Киртан, помню, просто еще не добралась, но спасибо)

+1

381

Такой вопрос: есть ли в Арсалеме собаки? Если есть, то могут ли они быть бывшими людьми - или только "обычными" животными?
И ещё вопрос: получается ли потомство от скрещивания зверя-бывшего-человека и обычного дикого зверя его же вида (допустим, разумный волк скрестился с неразумным как так вышло - другой вопрос)? Унаследует ли оно разум человека (при условии, что будет воспитываться разумным родителем) или же будет таким же обычным животным, как второй родитель? Или уродится нечто средним (скажем так, умственно отсталым)?

0

382

Джер написал(а):

получается ли потомство от скрещивания зверя-бывшего-человека и обычного дикого зверя его же вида

Блин, для меня это вопрос из разряда: может ли родиться у человека и обезьяны ребенок...
Факт соития никто не отрицает. Но произвести потомство... Даже не знаю...

0

383

Джер, если мне не изменяет память тут кто-то уже задавал такой вопрос - обговаривалось что есть аналоги динго либо как поющая новогвинейская собака, не породистые, аборигенный породы. За тысячелетия породные признаки бы размылись.
И скорее всего не разумные.

0

384

Джер написал(а):

И ещё вопрос: получается ли потомство от скрещивания зверя-бывшего-человека и обычного дикого зверя его же вида (допустим, разумный волк скрестился с неразумным как так вышло - другой вопрос)? Унаследует ли оно разум человека (при условии, что будет воспитываться разумным родителем) или же будет таким же обычным животным, как второй родитель? Или уродится нечто средним (скажем так, умственно отсталым)?

Мы с Аууром как-то обдумывали этот вопрос у нас же получается парочка разумного и неразумного волков. Пришли к мысли, что гибриды такого союза могут взять как лучшие стороны или худшие. Дети же будут учится у родителей и разумный родитель сможет объяснить что надо или не надо.

Отредактировано Ацо (25.12.2019 13:21:52)

0

385

И ещё подоспел. Может я, конечно, слепой, и в матчасти всё есть, н-но
В каком минимально возрасте волк может заключить контракт со спутником? С момента, как научится более-менее нормально говорить и понимать значение слов в договоре? И как это вообще выглядит - в смысле волк и спутник приходят к вожаку, аки новобрачные, и говорят, что хотят сойтись душами? Или же волк с духом могут просто заключить договор где-то в глухом лесу, а потом прийти и просто поставить состайников с главарями в известность?
Ну и напоследок: может ли спутник-душа какое-то время продлевать свою жизнь незаконными контрактами? Т.е. формально он должен исчезнуть через 50 лет после перерождения, но "живёт" дольше из-за того, что периодически связывает себя с практически "случайными" волками. И возможно ли в процессе игры перевести незаконный контракт в законный, если спутник с волком умудрятся притереться друг к другу ( в смысле какие этому есть препятствия, кроме банального нежелания волка/духа)?

0

386

Джер, Хишшугаш верно все написала, потомство будет неразумное у подобного союза.

Джер написал(а):

В каком минимально возрасте волк может заключить контракт со спутником? С момента, как научится более-менее нормально говорить и понимать значение слов в договоре?

Да, примерно так и может быть, как только волчонок сможет понимать что он говорит.

Джер написал(а):

И как это вообще выглядит - в смысле волк и спутник приходят к вожаку, аки новобрачные, и говорят, что хотят сойтись душами? Или же волк с духом могут просто заключить договор где-то в глухом лесу, а потом прийти и просто поставить состайников с главарями в известность?

Контракт это личное дело каждого волка и спрашивать разрешение можно только у самого себя. Волк даже может не говорить о том, что заключил контракт.

Джер написал(а):

может ли спутник-душа какое-то время продлевать свою жизнь незаконными контрактами? Т.е. формально он должен исчезнуть через 50 лет после перерождения, но "живёт" дольше из-за того, что периодически связывает себя с практически "случайными" волками.

Нет ибо незаконный контракт не был задуман богами и не продлевает жизнь души.

Джер написал(а):

И возможно ли в процессе игры перевести незаконный контракт в законный, если спутник с волком умудрятся притереться друг к другу ( в смысле какие этому есть препятствия, кроме банального нежелания волка/духа)?

Такое вполне может быть

0

387

Эндлесснесс, ясно, спасибо.

0

388

Добра.
Накопил пак вопросов для нового персонажа, крепитесь)
1. Что волки (и остальные жители мира) конкретно знают о своём прошлом? Написано, что Боги сохранили племени Волка память, но прошло уже довольно-таки весомое количество времени; помнят ли современные волки (или другие животные) о том, что такое человек (если вообще знают это слово), как он выглядит, что там вообще такое происходило раньше (помимо расплывчатых легенд о преступлении и наказании)? И что из всего этого ведомо Спутникам?
2. О физической форме спутников-душ. Насколько я понял, при наличии контракта принимать её любым спутникам становится легче. Какова динамика увеличения времени и уменьшения затрат сил на нахождение в физической форме после заключения контракта? Конкретно интересует период после двух месяцев совместного времяпрепровождения спутника и волка; сколько в таком случае душа сможет удерживать себя, так сказать, в материальном мире за раз?
3. Теперь о стае Восточного Леса. Допустим, некий волк закрутил роман с замужней волчицей (притёрлись друг к другу, полюбили и всё в таком духе), от мужа адюльтер скрывался; через некоторое время последний прознал о нагуле любимой на стороне и дико разозлился (скажем, волчонок родился непохожим на него, а подозрения уже были). В итоге рогоносец придушил неверную женушку в порыве праведного гнева, а любовник застал его за сим действом и, в свою очередь, тоже атаковал (предположительно вместе с воинами-комрадами). Вопрос: что в итоге будет с мужем, а что с любовником? Мужа-убийцу, я так понимаю, казнят, а вот с любовником непонятно. По идее, измена может расцениваться как предательство, чего волки Востока не очень-то жалуют; с другой стороны, предал фактически не он сам, а жена рогоносца.
4. Есть ли у волков какой-нибудь способ определения отцовства помимо внешнего сравнения (мало ли)?

0

389

Иорем написал(а):

как он выглядит, что там вообще такое происходило раньше (помимо расплывчатых легенд о преступлении и наказании)? И что из всего этого ведомо Спутникам?

Волки не помнят такого далекого прошлого, у них есть расплывчатые сказания о том, как развалился клан и о тех древних времен. Более точные данные они имеют о 400 годе назад, но чем дальше, тем меньше.
Спутники в зависимости от их возраста помнят все, но обсуждение превращения людей в животных как бы табу.(в будущем будет прописано)

Иорем написал(а):

Какова динамика увеличения времени и уменьшения затрат сил на нахождение в физической форме после заключения контракта? Конкретно интересует период после двух месяцев совместного времяпрепровождения спутника и волка; сколько в таком случае душа сможет удерживать себя, так сказать, в материальном мире за раз?

Точных цифр назвать не смогу т.к. в этом плане мы пытаемся дать больше свободы и индивидуальности каждому спутнику. Так что тут можно писать достаточно вольно ибо четких рамок нет.

Иорем написал(а):

Мужа-убийцу, я так понимаю, казнят, а вот с любовником непонятно. По идее, измена может расцениваться как предательство, чего волки Востока не очень-то жалуют; с другой стороны, предал фактически не он сам, а жена рогоносца.

Мужа убьют. Личные отношения волков не распространяются на предательство стаи. Это жена предала мужа, поэтому любовнику ничего особо и не будет.

Иорем написал(а):

Есть ли у волков какой-нибудь способ определения отцовства помимо внешнего сравнения (мало ли)?

Иных способов определения им недоступно

+2

390

Эндлесснесс, вот это скорость
Ясненько, спасибо

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией