Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 31 страница 60 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

31

Darkness Argeyst, 2000 лет

0

32

Я после поста Дей в хронологии запуталась окончательно, заставило задуматься...
У нас упала звезда, после идет игра в реале и оттуда же идет квест с пожаром?
Т.е. звезда - реал - пожар?

Тогда вопрос.

Ашайет - смогла сбежать из тумана, но попала в область пожара, и была спасена королем Рокхаром.

Речь ведь про другой пожар, верно? А то я посчитала, что Аш спасли как раз в этом мини-квесте, а потом "дошло", что тогда всё не вяжется.

У нас пожары вспыхивают очагами или они просто не прекращаются и распространяются?

0

33

Darkness Argeyst написал(а):

Т.е. звезда - реал - пожар?

Все верно. Звезда была 5 дней назад

Darkness Argeyst написал(а):

Речь ведь про другой пожар, верно?

Да, там был пожар, который вызвал туман, напавший на группу Ваиров(что описано в летописи)

Darkness Argeyst написал(а):

У нас пожары вспыхивают очагами или они просто не прекращаются и распространяются?

Зависит от причин пожара, в мире где много духов и странных предметов людей, что еще остались, всякое может быть

0

34

В общем, думала, думала, но все таки решилась написать сюда. Просто аля предложения, чтобы учитывать специфику отличия Восточной и Северной стай.

● Принц

Изменить на Наследник и исключить обязательство, что это сын короля и королевы.
В общем, я подумала, если власть у нас не наследуется, то смысла в том, чтобы были принцы и принцессы нет, НО! Настоящий король может готовить себе приемника. Обязательно молодого(чтобы если настигнет короля смерть, то этот не был уже дедулей). Наследника будет воспитывать сам король, он будет принимать участие в государственных делах. Да, скорее всего король будет готовить на эту должность своего сына. Но чтобы это не было обязаловкой.
Так же упомянуть, что при выборе новых короля и королевы - наследник будет в первой очереди. Так как король его готовил, посвящал в дела. Тем самым стая может выбрать и кого-то другого королем, но Наследник будет предпочтительнее, так как он готовился с малых лет к этой должности.

Принцесса

То же самое. Убрать её непосредственное родство с королем и королевой. Пусть это будет волчица, которую королева будет готовить на свое место?
То есть, если Наследник - кровный сын короля и королевы, то Приемница должна быть с ним не в родстве. Если Наследник уже выбрал себе супругу, то именно её королева будет делать своей приемницей. То есть сделать эту должность - подготовочной к тому, чтобы в будущем стать королевой. Все тонкости, ньюансы.
Если у наследника нет супруги, то он вполне может присмотреться к Приемнице, так как она уже будет готовиться к этой должности. Ну, кароче аля сватовство такое)

Все, что ниже - просто как просьба игрока, который очень долго сидел и вникал зачем та или иная должность, т.к. названия(лично для меня) не сильно очевидные

● Канцлер

Дописать, что это второй волк после короля в стае

● Магистры

Дипломаты, представители короля в другой стае
(не очень понятно, почему у них такой высокий ранг. то есть обычный охотник ниже его по рангу? почему? или у нас ранг не значит, что этот волк выше других по статусу?)

● Осахат

Вот это вот кто и зачем не совсем поняла. То есть если на наш язык перевести. Прям как можно проще. Че он делает?

● Народники

Тоже не совсем поняла. Для чего эта должность? Чем занимается волк каждый день?

Заранее огромное спасибо за уделенное время мне и моим непоняткам)

0

35

Киртан, принц и принцесса были переписаны как помощники короля и королевы ранее, но "готовить как приемника" не совсем подходит для стаи в целом. Но можно изменить, что на эти должности можно назначить не только родственников королевской семьи.

Киртан написал(а):

Вот это вот кто и зачем не совсем поняла. То есть если на наш язык перевести. Прям как можно проще. Че он делает?

У стаи есть законы, за соблюдением законов наблюдает Осахат. Он хранитель законов и принимает участие в суде

Киртан написал(а):

Тоже не совсем поняла. Для чего эта должность? Чем занимается волк каждый день?

Народники занимаются тем же, что и обычные волки, но при этом, когда до королевской семьи нужно донести глас народа, то они как раз занимаются этим.

В ближайшее время планировалось изменить в стае должности для более интересной игры.

0

36

Эндлесснесс написал(а):

У стаи есть законы, за соблюдением законов наблюдает Осахат. Он хранитель законов и принимает участие в суде

Ага... То есть тот, кто блюдет законы.

Эндлесснесс написал(а):

Народники занимаются тем же, что и обычные волки, но при этом, когда до королевской семьи нужно донести глас народа, то они как раз занимаются этим.

То есть можно быть одновременно записанным и в охотники(старшие к примеру) и в народники, да?

Эндлесснесс написал(а):

В ближайшее время планировалось изменить в стае должности для более интересной игры.

Воу.
А подробнее можно?

Эндлесснесс написал(а):

Но можно изменить, что на эти должности можно назначить не только родственников королевской семьи.

Ну то есть да.
Чтобы если к примеру детей нет(вообще или пока), то это могут быть и не родственники.
Спасибо

0

37

Киртан написал(а):

То есть можно быть одновременно записанным и в охотники(старшие к примеру) и в народники, да?

Да, именно так)

Киртан написал(а):

Воу.
А подробнее можно?

Пока наметки идут на то, что бы дать больше власти королеве, точнее правильно прописать так, что их права с королем одинаковы. И подробнее прописать систему судов

Киртан написал(а):

Ну то есть да.
Чтобы если к примеру детей нет(вообще или пока), то это могут быть и не родственники.

Дописала информацию

0

38

Эндлесснесс написал(а):

Дописала информацию

Благодарю за открытость!

Эндлесснесс написал(а):

Пока наметки идут на то, что бы дать больше власти королеве, точнее правильно прописать так, что их права с королем одинаковы. И подробнее прописать систему судов

О как, интересно, чем еще мне предпишут заниматься)

0

39

Киртан написал(а):

О как, интересно, чем еще мне предпишут заниматься)

Просто сейчас создается впечатление, словно королева идет после короля. Идея в том, что права у вас одни, собственно это и будет меняться. Скорей всего будет пала короля, с его помощниками, и палата королевы(что-то вроде фрейлин). Пока это все довольно грубо и только у меня в голове, но двигаться будем в направлении равноправия, дабы еще четче показать разницу между Севером и Востоком

0

40

Эндлесснесс написал(а):

Просто сейчас создается впечатление, словно королева идет после короля. Идея в том, что права у вас одни, собственно это и будет меняться. Скорей всего будет пала короля, с его помощниками, и палата королевы(что-то вроде фрейлин). Пока это все довольно грубо и только у меня в голове, но двигаться будем в направлении равноправия, дабы еще четче показать разницу между Севером и Востоком

Ого)
Это уже реально очень интересно! Получается и отвечать они в стае будут за разные аспекты, верно?

0

41

Киртан написал(а):

Это уже реально очень интересно! Получается и отвечать они в стае будут за разные аспекты, верно?

50\50. Какие-то обязанности будут общими и решаются сообща, а какие-то будут разными(допустим организация праздников скорее останется на королеве, хотя возможно праздники будут разделены пополам)

0

42

Эндлесснесс написал(а):

хотя возможно праздники будут разделены пополам

Неее, пожалуйста, оставьте праздники мне)

0

43

Подскажите, пожалуйста, в Арсалеме есть реки?

0

44

Азудем, доброго дня, да, они есть, пока не все локации были добавлены в активную игру.
можете для игры взять описание локации, что будут добавлены:

Код:
Снежная Река - от озера аши до озера душ
Длинная узкая горная речка тянется от самого озера Аши до Озера Душ, петляя между скал и деревьев, сначала бурная, особенно после дождей и весной, река постепенно успокаиваясь увеличивается в ширине и медленно  несет свои воды к озеру.

0

45

Эндлесснесс, ух ты, спасибо.)

+1

46

Тут есть что-то вроде мешочков из кожи или чего то наподобие для переноса трав и несъедобных прикольных предметов для сороки? Хищники такое не смогут, но какие то еноты или обезьяны в обмен на полезности такое могут сделать.

Отредактировано Хишшугаш (12.08.2019 16:15:06)

0

47

Хишшугаш, да, такие предметы есть у групп Ваиров, которые покупают их у таинственного Братства. Пока Братство прячется от остального мира, но возможно скоро вы узнаете о нем больше, и сможете купить что-то из того, что они создают.

0

48

Эндлесснесс, ясно, спасибо)

0

49

А может ли спутник материлизовываться для окружающих частично, как чеширский кот?)

0

50

Киртан, нет

0

51

Можно, пожалуйста, поменять Керидо строку персонажей в анкете? http://aljw.mybb.ru/viewtopic.php?id=445#p16231

Код:
[url=http://aljw.mybb.ru/viewtopic.php?id=445#p16231]Керидо[/url], [url=http://aljw.mybb.ru/viewtopic.php?id=512#p20939]Варрик[/url]

Отредактировано Керидо (14.08.2019 08:40:06)

0

52

Керидо написал(а):

Можно, пожалуйста, поменять Керидо строку персонажей в анкете? Керидо | 5 | Волк | Стая Северного Ветра

Отредактировано Керидо (Сегодня 12:40:06)

Сделаем.)

0

53

Оберег морей: Создает вокруг вас щит, который отражает противнику 4 его удара.
Как выглядит: Шар лазурной воды окружает выбранного персонажа, отражая атаки теряет часть воды.

Вопрос: а этот своеобразный водный шар возможно перемещать или он чисто образуется, а дальше, как хочешь, сам выкручивайся, хозяин?

Отредактировано Азудем (15.08.2019 11:21:29)

0

54

Азудем написал(а):

Вопрос: а этот своеобразный водный шар возможно перемещать или он чисто образуется, а дальше, как хочешь, сам выкручивайся, хозяин?

Он просто обволакивает персонажа на 4 удара и всё) перемещается вместе с персонажем всё время действия.

0

55

Ашайет написал(а):

Он просто обволакивает персонажа на 4 удара и всё) перемещается вместе с персонажем всё время действия.

Понял. Еще вопрос: как часто можно пользоваться способностью? Существует ли откат сил?

0

56

Азудем написал(а):

Понял. Еще вопрос: как часто можно пользоваться способностью? Существует ли откат сил?

Один раз в игровой день или за квест.

В сюжетных квестах 1 раз на весь квест. В реальной жизни раз в игровой день.

0

57

Darkness Argeyst, а что насчет флешбека-эпизода?

0

58

Азудем, флешбеки так же как и игра т.е. если вы описываете 1 день, то используете 1 раз, а если во флеше проходит несколько дней, то по аналогии

0

59

Так понимаю, особо тем с предложениями для игры нет, так что напишу сюда)

0

60

В лс ответила.)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией