Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 1591 страница 1620 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

1591

Кьят написал(а):

Аббадон, принято, очередь переведена

Спасибо)

0

1592

Приветствую.  У меня Эхо (квест) стоит в очереди который день, хотя отпись была и другие долги уже  убрали, которые я отписала.
Спасибо)

Отредактировано Ракша (13.12.2021 11:54:15)

0

1593

Ракша, исправлено)

0

1594

Приветствую. Внесите, пожалуйста, Радху в список населения Арсалема. В волки-одиночки. Я вроде бы давно сделала все возможное, чтобы там оказаться)

0

1595

Радха, исправлено

+1

1596

Извините за беспокойство еще раз, но с названием темы Списки НПС случилась какая-то беда. Возможно, это проблема моего ноутбука, но решала уведомить заранее.

тык

http://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/366/889908.jpg

+2

1597

Радха, спасибо, и правда тема что-то захворала. Починили!

0

1598

Попал на такие ошибки

И когда курсором навожу, так же такие символы.
Не знаю, у меня только или это баг майбба

Отредактировано Ацо (15.12.2021 13:27:05)

0

1599

Ацо, какой браузер и на каком устройстве так себя ведёт? Есть возможность проверить другие браузеры с того же устройства?

0

1600

Кьят, хром, ноут, винда 10.
Было все нормально. Потом эти символы.
К слову, сейчас тоже стало все в норме. Возможно баг временный.

0

1601

Полагаю, этот отыгрыш - Выбор без сожалений - можно убирать в архив. Однако события, описанные в нём, остаются в силе.
А этот отыгрыш можно убирать уже из "Очерёдности". Во всяком случае, пока Хишу не вернётся, тем более, что она ещё не вступила там в игру. Хотелось бы освободить Финна в реалтайме, раз уж на то пошло.

0

1602

Иорем, будет убрано.

+1

1603

Добра.

Спутники в духовном виде могут парить на высоте до трёх метров над землёй, а что насчёт воды? Как они взаимодействуют с ней в духовном обличье? Будут ли парить по поверхности или же уйдут под воду и будут "плыть" не выше трёх метров над дном?

Далее - в физическом обличье спутники не испытывают потребностей. Это касается только потребностей в еде/воде, или дыхание тоже в счёт? Скажем, будет ли нужен спутнику в физическом обличье кислород, если он нырнёт под воду, или он сможет находиться в ней неограниченное количество времени без угрозы утопиться?

И ещё кое-что -

Спутники не могут проходить сквозь друг друга и других живых существ. При такой попытке их отталкивает пропорционально усилию.

При попытке спутника пройти сквозь живое существо отталкивает обоих или только спутника? А при попытке спутника пройти сквозь спутника? Иными словами, может ли спутник использовать это "отталкивание" как оружие: допустим, он может навалиться в духовном облике на другого духа и их оттолкнёт друг от друга в разные стороны, или оттолкнёт только того, кто пытается пройти (т.е. активную сторону)?

И значит ли это, что спутники не могут удерживать друг друга в духовном обличье? Т.е. если один спутник попытается схватить другого, то тот, кого пытаются схватить, просто "выскользнет" из захвата, как намыленный, пропорционально усилию того, кто пытается схватить (как если пытаться сблизить друг с другом одноимённые магниты)?

0

1604

Иорем, ответ Несс по поводу соприкосновения. Диалог с администрацией
По поводу воды, если верно помню то не могут её  в духовном виде пересекать. Сейчас ищу ибо я тоже задавала этот вопрос

+1

1605

Ракша написал(а):

Иорем, ответ Несс по поводу соприкосновения. Диалог с администрацией

О, спасибо. Тема уже большая, искать как-то не сподручно, вот вопросы и повторяются, видимо.
Значится, спутники вообще никак друг с другом взаимодействовать в духовном обличье не могут (помимо даров, конечно). Это хорошо, хехе.

Ракша написал(а):

По поводу воды, если верно помню то не могут её  в духовном виде пересекать. Сейчас ищу ибо я тоже задавала этот вопрос

Окей, жду.

0

1606

Иорем написал(а):

О, спасибо. Тема уже большая,

Пожалуйста) Да, я тоже повторялась)

Иорем написал(а):

Окей, жду

Увы не нашла(((

Надеюсь АМС не против что я тут лезу со своими ответами?

0

1607

Ракша написал(а):

Надеюсь АМС не против что я тут лезу со своими ответами?

Только "за", ведь ты помогаешь найти ответы по теме)

Ракша написал(а):

По поводу воды, если верно помню то не могут её  в духовном виде пересекать. Сейчас ищу ибо я тоже задавала этот вопрос

Иорем написал(а):

Окей, жду.

Диалог с администрацией

Эндлесснесс написал(а):

По глубокой воде они не могут передвигаться (совсем у берега где мелко)

0

1608

Кьят написал(а):

Диалог с администрацией

То есть правильно ли я понимаю, что какая-нибудь река тормознёт спутников в духовном обличье аки Митейтель назгулов? Т.е. при любой попытке её перейти они будут ощущать сопротивление?

А что насчёт физического тогда? Нужно ли спутнику в физическом облике дышать (в плане, по-привычке-то дышать он может, но жизненно ли ему это необходимо?), и если нет, то, выходит, любой спутник может нырнуть и оставаться под водой неограниченное количество времени?

0

1609

Иорем написал(а):

То есть правильно ли я понимаю, что какая-нибудь река тормознёт спутников в духовном обличье аки Митейтель назгулов? Т.е. при любой попытке её перейти они будут ощущать сопротивление?

Нужно уточнять у Несс, не могу сказать

Иорем написал(а):

то, выходит, любой спутник может нырнуть и оставаться под водой неограниченное количество времени?

Он не может занырнуть, если ему туда "нельзя" свыше. Ведь по словам Несс они на глубину сунуться не могут. Глубина для разных существ, конечно, разная, но обычно она такая, чтобы животное перестало касаться лапками дна. Имхо, получается, что спутник может только на мелководье голову в воду сунуть и сидеть там ¯\_(ツ)_/¯

+1

1610

Кьят написал(а):

Он не может занырнуть, если ему туда "нельзя" свыше. Ведь по словам Несс они на глубину сунуться не могут. Глубина для разных существ, конечно, разная, но обычно она такая, чтобы животное перестало касаться лапками дна. Имхо, получается, что спутник может только на мелководье голову в воду сунуть и сидеть там ¯\_(ツ)_/¯

Ты уверен, что Несс имела в виду ограничения на вход в воду не только для духовной, но и для физической формы?)
Помню, что Самехада нашёл Камень воспоминаний как раз на дне глубокого озера, а до этого вообще чиллил в нём, будучи крокодилом, в физическом облике. Вот. Несс вела этот отыгрыш, и претензий у неё вроде не было)
К тому же, могут же быть спутники-рыбы, медузы и прочие водные обитатели; не будь у них возможности физически плавать в воде, то они бы в принципе не смогли переходить в физическую форму, поскольку не могут передвигаться по суше.

0

1611

Иорем, не увидела, что ты про физическую, мой ответ был по духовной. По физической надо узнавать у Несс, отправила ей соо

+1

1612

Доброго! На Клеверных уже не моя очередь. С:

0

1613

Эйольфр написал(а):

Доброго! На Клеверных уже не моя очередь. С:

исправлено

+1

1614

Беро написал(а):

исправлено

Спасибо!

0

1615

Иорем, итого пришли с Несс к следующему выводу - в физической форме им не нужно дыхание, но, для животных, что не живут в воде, появление её во внутренних органах = утопление = смертельный урон, который вернет спутника в духовную форму и вытолкнет из воды как пробку) Так что сидеть под водой можно, но дыхание "задержать", пасть закрыть и любоваться водным миром)

+3

1616

Приветствую. Несмотря на наличие нескольких  долгов, у меня отображается так:
http://forumupload.ru/uploads/0017/aa/81/367/t651979.jpg

0

1617

Эго написал(а):

Приветствую. Несмотря на наличие нескольких  долгов, у меня отображается так:

Сейчас исправим. Кьят просил передать, что по поводу вопроса в ЛС ответит после выходных)

0

1618

Беро написал(а):

Сейчас исправим. Кьят просил передать, что по поводу вопроса в ЛС ответит после выходных)

Огромное, двойное благодарю)

0

1619

Здравствуйте, уважаемые АМС. У меня возник вопрос об участии ГМ в отыгрыше. Возможно ли устроить мастеринг во флеше? Дело в том, что я хочу отыграть одну из встреч Торак и Хирсея с Шептунами, а быт, поведение, мотивы этих существ мне неизвестны. Я бы очень хотел участия Мастера в нашем взаимодействии с ними. Надеюсь, что это возможно! Буду ждать ответа.

0

1620

Торак написал(а):

Здравствуйте, уважаемые АМС. У меня возник вопрос об участии ГМ в отыгрыше. Возможно ли устроить мастеринг во флеше? Дело в том, что я хочу отыграть одну из встреч Торак и Хирсея с Шептунами, а быт, поведение, мотивы этих существ мне неизвестны. Я бы очень хотел участия Мастера в нашем взаимодействии с ними. Надеюсь, что это возможно! Буду ждать ответа.

Привет. Да задействовать ГМ во флеше можно.
Вы будете отыгрывать ближайшее прошлое? или более далекое?
И какое взаимодействие планируете с Шептунами?( в общих чертах чтобы понимать с чем иметь дело)

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией