Арсалем. Последний путь волка

Объявление

рейтинг ролевой: 16+ / стиль игры: смешанный
Версии форума: полная / мобильная
  • Добро пожаловать на Арсалем!

    10.12.2021. Заходите посмотреть на Новогоднее преображение ❄ ❅ ❆ и сделать теплый подарок для форума и игроков. А может быть там что-то лежит и для вас? 30.11.2021. Начался новый этап в квесте "Набата войны". Участникам советую ознакомиться с последними событиями в темах подножия и вершины холма. Также советую присмотреться всем интересующимся к квесту Истины, т.к. там сейчас стало очень жарко! 28.05.2021. В период с 28.05 по 13.06 будет проходить перепись населения Арсалема и чистка аккаунтов. Всех игроков просьба отписаться в этой теме: Перекличка. 21.05.2021. Всем доброго времени суток! Сегодня форум получил глобальное обновление начиная с нового дизайна и заканчивая мелкими правками в различных областях ролевой. Ознакомится с полным списком изменений вы можете в теме объявлений. Мы будем рады обратной связи по каждому обновлению в теме: Обновление дизайна ролевой, где вы можете оставить отзывы, сообщить о багах или ошибках или задать интересующие вас вопросы.

    За работу над дизайном благодарим нашего невероятного Кьята; за создание идеи и фраз Навязчивой Сороки отвечала Хишшугаш; за внесение дополнительной информации по волкам в гид благодарим Исоль, Беро, Кэлнэн и Хишшугаш.

  • И глаз не оторвать
    Взахлеб читая
    Выдумщик
    Лапа помощи
    Краснослов
    Человек от народа
  • Новости Расширенная навигация Самые активные
    Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

    Администрация

    Эндлесснесс Кьят Рокхар Беро Хишшугаш Адлэр
  • Эндлесснесс - главный администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ поддержание работы форума от гостевой до рекламы, наблюдаю за порядком, ответственна за организационные моменты и технические темы.
    ◊ помогаю с освоением форума, поддерживаю игры и решаю трудности возникающие в процессе, помогу при создании персонажа.
    ◊ создаю основной сюжет, дополнительные квесты, события, воспоминания и мини-ивенты.
    ◊ проработываю мир и пишу гид, оформляю семейные древа.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, создание личных квестов и событий.
    ◊ можно обращаться по любым вопросам/просьбам/мыслям/идеям/предложениям/жалобам/недовольствам.

    С понедельника по пятницу присутствую на форуме постоянно. В выходные могу отсутствовать, но всегда отвечаю в дополнительных средствах связи.

  • Кьят - заместитель гл.адм. технический администратор

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ создатель дизайнов форума, гида, семейных древ, оформления профилей, технический части форума и некоторых скриптов.
    ◊ присматриваю за работоспособностью всех дополнительных функций форума и технической части.
    ◊ заставляю работать все что не работает и чиню все, что сломалось.
    ◊ ловлю баги. слежу за никитами и сережами.
    ◊ всегда готова помочь при возникших технических проблемах и подсказать что и как лучше сделать.

    Присутствую на форуме с разной периодичностью, но всегда быстро отвечаю в средствах связи.

  • Рокхар - главный игровой модератор

    Связь: личные сообщения, вконтакте, телеграмм.

    ◊ присматриваю за порядком на форуме в игровых темах и за соответствию игры правилам.
    ◊ слежу за грамотностью населения.
    ◊ помогаю с проблемами которые могут возникнуть в игре и в игровых разделах.
    ◊ отвечаю на вопросы, выполняю мелкую техническую работу по переносу и закрытию тем, внесению в списки, формирую очередность.

    В будни на форуме бываю после 16:00, утром и днем могу заходить с телефона, в выходные по ситуации.

  • Беро - главный технический модератор, мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ наблюдаю за соблюдением правилам форума во всех НЕ игровых разделах
    ◊ слежу за техническими темами и всегда готова переставить очередь, внести в списки, закрыть темы и убрать их в архив.
    ◊ помогу сориентироваться по форуму, отвечу на вопросы, проконсультирую в создании персонажа.

    На форуме чаще всего бываю после 18:00 и до ночи каждый день.

  • Хишшугаш - модератор и мастер игры

    Связь: личные сообщения.

    ◊ помогаю с проработкой мира, совершенствовании гида, добавлении новых особенностей и дополнении старых статей.
    ◊ создаю акции с разнообразными животными и акции с упором на интересные истории или необычные способности.
    ◊ помогаю с созданием необычных персонажей, с описаниями соответствующими миру, помогаю подгонять идеи под рамки ролевой.
    ◊ мастер игры: помощь с вступлением в игру, решение игровых трудностей, отыгрыш различных НПС и НПС группировок из гида,

    Присутствую на форуме в разное время, но всегда заглядываю на пару часов.

  • Адлэр - мастер игры

    Связь: личные сообщения, вконтакте.

    ◊ отвечаю за создание квестов, событий, сюжетов и поисков.
    ◊ всегда готов помочь вступить в игру, проконтролировать ваши личные события, помочь с трудными моментами в игре или придумать вам ваш личный сюжет.
    ◊ ко мне можно в любой момент обратится по всем игровым вопросам или трудностям.

    Присутствую на форуме в основном вечером каждый день.

Ищем в игру

поиск акции

Объявления

Космолиса ищет фш мастера для создание аватарок.


« Маленький волчонок 2-х месяцев разыскивает опекунов, желающих взять его под свое крыло, а так же биологических родителей.
Читать подробнее.
»

Активные квесты

  • На границе территорий группы волков, возглавляемые королями, встречаются для того что бы решить зазвучит ли барабан войны.
    Статус квеста: начат. невозможно присоединиться.

    Сюжет: Набат войны

  • В королевствах пытаются найти первопричины конфликтов стай, подозревая что за этим может кто-то стоять.
    Статус квеста: начат. можно присоединиться.

    Сюжет: Истина в Себе

  • Тысячи магических осколков были разбросаны по миру способные исполнять желания, но при этом несущие опасность. Рискнешь поиграть с судьбой?
    Статус квеста: активен. подсказки выданы.

    Поиск: Следы Воспоминаний

Сейчас в игре

2-я неделя, Месяц Опавшей Листвы [Ноябрь] 2120 г.

    События Очередность Погода
  • Полная история игры: описание отыгранных событий.


    Стая Северного Ветра

    Рано наступившая зима застала врасплох не успевших запастись едой волков. Пришедшая следом болезнь сильнее всех ударила по северной стае, множество заболевших и скудные запасы трав повлекли за собой множественные летальные исходы. Вся дичь на севере ушла к восточным границам и несмотря на затруднение ее добычи, волки пока не умирают от голода. Южные границы королевства находятся под угрозой кошек с запада, а на восточных идет напряжение с соседней стаей.

    Стая Восточных Лесов

    После прошедшей летом на землях королевства эпидемии бешенства отсутствие дичи стало фатальным для стаи, которая голодает уже несколько недель. Благодаря большим запасам лекарственных трав в королевстве стая успешно справляется с болезнью бушующей на континенте. На границе с севером часто замечают запах чужих волков, нарушающих границы, а у западного края королевства часто замечают Изгоев, которые переходят границы.

    Ваиры

    Восьмая группа встала лагерем на Клеверных Холмах и некоторые из Ваиров устремились в обе стаи пытаясь остановиться конфликт, который назревает между ними, а так же оказать помощь своим младшим братьям в этот трудный момент.
  • Север

    Уже несколько недель подряд сильные метели кружа над континентом, заметая его северную часть снегами. Тем серые тучи полностью закрывают небеса и довольно часто начинает идти снег, который может превратиться в метель. Температура в среднем держится на отметке - 19, но очень часто опускается ниже. Лунные Горы пострадали больше всех, лютая зима властвует над краем, а непрекращающиеся снегопады засыпают горы. Таинственные Места сильно пострадали после осенних штормов, но после берег океана замерз на несколько метров вперёд, а все земли сковал лед. Старый Лес пострадал меньше всех и тут намного теплее, чем в остальной части королевства. Дичи на территориях королевства мало, редкое солнце выглядывающее в хорошие дни, не согревает жителей, а погода лишь будет ухудшаться.

    Восток

    В лесах Восточного Королевства еще не успевшие сбросить все листья деревья стоят посреди глубоких сугробов, после сильных снегопадов, пришедших со стороны Великой Стены. Лестница водопадов почти полностью замерзла и заметена снегом, но животные еще приходят в это место на водопой. В Солнечном Бору меньше всего снега, но при этом и дичи много не наблюдается, вся она ушла на Запад. Могучие Деревья менее всего пострадали от рано наступившей зимы, но дичи тут мало после начавшийся с этого места эпидемии бешенства. В королевстве стоят низкие температуры, дичи катастрофически не хватает, а с севера и востока часто приходят снежные бураны.

    Запад

    Обильные дожди, заливающие королевство осеню превратились в снежные бураны. Все кормовые земли занесены толстым слоем снега, а дующие с океана ветры пронизывают до костей при очень низкой температуре. Берег океана замерз на несколько метров от берега, а дичи не хватает на всех живущих в королевстве зверей. Обрывы Скал покрылись льдом и представляют большую опасность для путешественников. В Землях Противоречий самая мягкая температура для ранней зимы, но даже пустыню занесло снегом, а озера покрылись толстым слоем льда. Лед проложил дорогу до Скрытого Острова, который промерзает от приходящих с океана ветров и снега.

    Юг

    Темная гора продолжает извергать большие клубы дыма и пепла, а землетрясения бывают все чаще, но многие животные подходят к ней ближе в попытках согреться. Зима дошла и до этого королевства, хотя снега тут выпало намного меньше, но при этом ледяные ветра задувающие с моря принесли с собой множество болезней, а королевство переполнено беженцами, что шли на юг от холодной зимы. Райские Территории замело небольшим количеством снега, температура в среднем опускается до -10. Туманные земли пострадали от снега меньше, но холодная погода сохраняется и там. В Каменных Изваяниях погода самая мягкая на материке, но земли переполнены, а дичи почти нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 181 страница 210 из 1655

1

Данная тема служит для быстрого диалога с администрацией форума по любым вопросам, предложениям, просьбам, жалобам и всем проблемам, которые могут возникнуть у вас. Самые часто задаваемые вопросы будут собраны в первом сообщении под спойлером. При технических проблемах с форумом просим сразу указывать браузер, которым вы пользуетесь.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

• Какой «особый подход» имеют ваиры к спутникам?

     Оба "вида" являются созданиями богов приближенными к ним больше, чем обычные волки и животные, поэтому они быстрее находят общий язык и чувствуют в друг друге что-то родное.

• Может ли спутник материализовываться для окружающих частично, как чеширский кот?

     Нет.

• В рабство на севере идут только волки либо все звери?

     Все звери.

• У диких волков спутник может быть?

     Нет.

• Могут ли водные спутники принять физическую форму на поверхности?

     Нет. Подобные создания не могут принять физическую форму вне своей среды обитания. Если они принимают физическую форму на суше, то получают смертельный урон, теряют силы и возвращаются в духовную форму.

• Видят/чувствуют ли ваиры спутников, которые по каким-то причинам не желают им показываться?

     Они могут чувствовать что-то вроде "колебаний" в воздухе, но не более и не могут на 100% уверенно сказать, что это спутник.

• С какого возраста у волка может появиться спутник?

     Когда волчонок сможет говорить и понимать что такое спутник.

• Может ли персонаж по ходу игры поменять имя?

     Да

• Допустимы ли для регистрации и отыгрыша сравнительно недавно вымершие животные?

     Допустима регистрация животных вымерших в период 100 - 150 лет назад. + допустима регистрация животных вымерших именно от действия человека в более поздний период времени.

• Что будет, если спутника в физической форме укусит зараженное бешенством животное или будет причинен другой смертельно опасный вред?

     Это будет равносильно смертельному ранению сразу т.е. после укуса спутник примет духовную форму и довольно долго не сможет вернуться в физическую.

• Можно ли поменять основного персонажа и нпс местами?

     Да.

0

181

И еще, понравилась идея, что можно найти с трав в локациях, но как смотрите на то, чтобы там же писать, какая живность вводится чаще всего? Например: здесь можно много встретить кроликов. Здесь часто пасутся олени и т.п.?

0

182

Ацо, идея хорошая, хотя подобная информация часто указана в описании локации, но возможно в будущем мы добавим дополнительную строчку о дичи

0

183

Эндлесснесс, в теме более удобно.
И на предыдущей странице было. Если увидела, то извини за навязчивость

Ацо написал(а):

Эндлесснесс, у меня маааленькая просьба, верните приписки "север локация такая, юг локация такая" Тоже удобная вещь.
И можно еще в описании дописать "граничит с территорией такой-то стаи"?

0

184

Ацо написал(а):

Если увидела, то извини за навязчивость

Действительно не увидела)

Ацо написал(а):

"север локация такая, юг локация такая" Тоже удобная вещь.

Вот тут немного не поняла. Какие приписки?

Ацо написал(а):

И можно еще в описании дописать "граничит с территорией такой-то стаи"?

Сейчас доделаю все локации и допишу этот момент, хотя чуть позже будет карта, где это все видно

0

185

Эндлесснесс написал(а):

Вот тут немного не поняла. Какие приписки?

Он, наверно, про ту таблицу, что была в локациях раньше. Типа такой:

На севере

На юге

На западе

На востоке

*локация*

*локация*

*локация*

*локация*

+1

186

Ауур, выложила карту, думаю по ней будет достаточно понятно что где находится, но если игроки поддержат данную инициативу, то я могу вернуть и направления

0

187

Может лучше кликабельной карту сделать.
Или просто приложить к карте табличку с тыкабельным списком локаций.

Надо уточнить направления? --> Забежал на карту, обозрел картину, выбрал подходящую цифру, щелкнул цифру и радуешься))

+1

188

Тишь, это набросок карты, а не ее полноценная версия, о чем было написано в теме. Карту я выложила лишь по многочисленным просьбам игроков т.к. в моих планах не было показывать ее в таком виде

0

189

Из вопросов:
Почему мой перс в посте гм приходит в себя? Я считаю, что подобное отписывается уже после постов, а тут прямо таки прописали действия за хозяина
в планах было позже очнуться
Второе: я не понял, что сейчас с ним происходит? Его оттащили в лагерь или он так там лежать и остался? Или что с ним ахахаха

0

190

(Если я правильно понимаю, то Такер именно Ashes-а перетаскивает в лагерь восточных?)

0

191

Тишь написал(а):

(Если я правильно понимаю, то Такер именно Ashes-а перетаскивает в лагерь восточных?)

Там просто не описано прямо, вот и интересуюсь
мне то пост писать уже в новой локации

0

192

Ashes написал(а):

Я считаю, что подобное отписывается уже после постов, а тут прямо таки прописали действия за хозяина

Мелкие недочеты связанные с тем, что пост ГМ перешел от одного человека к другому.

Ashes написал(а):

я не понял, что сейчас с ним происходит? Его оттащили в лагерь или он так там лежать и остался? Или что с ним ахахаха

Ashes написал(а):

мне то пост писать уже в новой локации

Персонажа унес Такер вместе с Киртан и можешь писать пост уже в новой локации о том, как ты пришел в себя

0

193

Эндлесснесс, меня получается в лагерь понесли? Там просто они в разные места ушли похоже

0

194

Ashes написал(а):

Там просто не описано прямо, вот и интересуюсь
мне то пост писать уже в новой локации

Просто я сама тоже хотела это уточнить, раз зашла речь про это.

Ashes написал(а):

меня получается в лагерь понесли? Там просто они в разные места ушли похоже

Если правильно понимаю (да, я этот момент тоже хочу уточнить, т.е. это не попытка ответить вместо Эндлесснесс),
то Киртан побежала за травами к озеру, а Такер в лагерь понес Эша?

Отредактировано Тишь (05.10.2019 15:20:23)

0

195

Ashes, Тишь, этот момент лучше уточнить у самой Киртан

Киртан написал(а):

атем медленно встряхнулась и пустилась бежать, махнув серому хвостом, чтобы следовал за ней. Она доверилась Такеру и надеялась, что он донесет раненного в целостности и сохранности до лекаря.

Я так понимаю, что Такер должен был понести Эшаса за ней

0

196

Такер - парень четких действий.
Сказали тащи - тащит.
Сказали в лагерь - идет в лагерь.

Напишу вопрос в личку Киртан.

0

197

Это только у меня так?
http://sh.uploads.ru/t/wqxfT.png

0

198

Тишь, это появляется при уменьшении масштаба. Хм, напишу дизайнеру

0

199

Эндлесснесс, можно завести второго перса, немую волчицу с западного королевства? Будет с нпс-стаи т.е. одиночка?

+1

200

Ацо, второго персонажа можно, при условии ежедневного захода двумя персонажами.

Ацо написал(а):

немую волчицу с западного королевства? Будет с нпс-стаи т.е. одиночка?

НПС стаи? Имеешь ввиду потомок волков из Западной стаи, которые выжили после потопа?

0

201

Эндлесснесс, конечно с заходом проблем не будет.

Да, но в стае голов 4-6 будет, мб даже акции напишу.
И когда именно был потом?

0

202

Ацо, большая стая западного королевства погибла 400 лет назад, волки если и живут на западе, то маленькими семьями, что подходит под описания 4-6 волков)

0

203

Эндлесснесс, возможно это даже семья кровная, чем сборище разных волков, имеющих негласные территории или может кочующие с запада на юг и назад в зависимости от пропитания. На Север и Восток боятся идти из-за больших стай
а еще перс на перспективу к Ауур, так как Ацо когда-то вернется в стаю, но дикого волка вряд ли примут. Ну и чем больше в локациях игры, тем гостей можем привлечь

0

204

Ацо, если будут желающие или ты их приведешь, можем даже вполне официально сделать подобную группу

+1

205

А у диких волков спутник может быть?

0

206

Тишь, нет

0

207

Эндлесснесс, вряд ли кого-то приведу. Так уж исторически складывается, что друзей-соигроков-партнеров у меня практически нет. Но это такое. Будет наша ролевая расти и кто-то может захотеть по западным-южным землям бродить.

0

208

Эндлесснесс, вообще логично) спасибо  за ответ ^ ^

0

209

Шара вряд ли читает весь флуд, поэтому продублирую.
А нам что-нибудь интересненькое в игре планируется? Или разбредаться по играм и тусить там?
И будет ли небольшая перемотка времени? мы вроде это обсуждали но я не помню чем дело кончилось

0

210

Киртан, перемотки времени пока не будет, игра идет в свободном режиме до конца месяца

0


Вы здесь » Арсалем. Последний путь волка » Золотые ворота » Диалог с администрацией