http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Основная информация

Имя

Вид

Пол

Возраст

Вера

Джек Пух. Хотя основное имя было Джеком, родители часто звали жеребенка Пухом из-за чуть более длинных и пухлявых гривы, хвоста и шерсти в целом для своего возраста. Жеребенок рос и стал представляться перед незнакомыми Джеком Пухом.

Лошадь

Жеребец

6 месяцев

Интересуется всем мистические, но вера или атеизм будет формироваться по ходу взросления.

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Характеристика персонажа

Характер

Залезть куда надо и не надо это про него. Любопытство и энергия. Ласковый к своим и недоверчивый к посторонним. Его нельзя назвать трусом, но почему бы не переждать серьёзную опасность за сильной маминой спиной? Забияка и разбойник. Быстро ориентируется в ситуации и учится. Иногда любит похрабриться. Может упрямиться если с чем-то не согласен. И уже сейчас ценит доброту и дружбу в свою сторону и близких. Неуютно чувствует себя в темноте и боится змей. Возможно эти страхи пропадут с возрастом. Вырастит храбрым и преданным другом, безжалостным воином.

Внешность

https://i.ibb.co/LnstH76/Lumii-20200618-085128770.jpg
Общей внешности напоминает лошадей породы ирландский коб или тинкер, только ростом куда крупнее. Пегий жеребенок будто пламя горит на белоснежной шкуре. Грива в своё большинстве белая, но к затылку чёрная с рыжиной. Хвост белый. Правый глаз льдинно-голубой, левый карий. Пока голос детский, звонкий, с возрастом будет плавно меняться на бас.

Биография

Важные моменты жизни
ОТВЕТ
• Родился в 2120 году


Родился в Союзе Тысячи копыт от разумных лошадей. Из-за своего любопытства отдалился от табуна. Мать смотрела на расстоянии когда Джека и её отделили дикие волки. От опасности жеребенок рвынул прочь и сам не заметил как оказался на землях Восточного Королевства. Найти путь назад не смог.

http://s020.radikal.ru/i710/1304/96/144091cb6496.png

Согласие на передачу персонажа в фонд НПС

Дальнейшая судьба персонажа после окончания игры

ОТВЕТ Будет определено по ходу игры.

Будет определено по ходу игры.